Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена жидкости в ГУРе

SsangYong Actyon 2012

, Курган
Пробег: 37 470 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем привет. Вот очередная запись в БЖ трактора. Сегодня речь пойдет о замене жижи в ГУРе. Значит, давно в планах была замена жижи в данном агрегате. Как раз в октябре т.г. исполняется 2 года с момента сборки автомобиля. Вроде уже писал, что тех.жидкости моего авто не понятной консистенции. В гуре тоже что то не понятное было залито. И так, по рекомендации одного из компетентных людей заказал жижу в гур, цена была очень интересная.

по приходу получил и вот вчера заехал в сервис заменить. Вакуумником высосали жижу, с бачка сливали остатки. Осадка не было, но жижа была не приятного запаха и как оказалось не совсем светлого цвета как это казалось ранее. Конечно, не понятно что там было, да и чуть меньше двух лет в работе, стоило ожидать данного результата. Так как новая жижа имелась в избытке было решено прогнать литрушку через систему все тем же вакуумником, да бы выгнать старое и подготовить к новому. После прогонки установили все на свои места. Залили жижу, сначала на заглушенном движке крутил руль, потом на запущенном. Потом опустили машину с подъемника и уже под собственным весом крутил руль, работа пошла поудачнее – воздух стал активнее покидать систему. Когда выгнал машинку из бокса меня беспокоило шваканье в системе, стали закрадываться страшные мысли, по после пробега в 20-30 км все залилось на свои места. Стоит отметить, что руль стал немного легче вращаться. Посмотрим как все это будет происходить. Жижа вроде как для холодного климата. В силу субъективных обстоятельств ни фото ни видео процесса нет. Вот и поменяны все жидкости в авто. На лето оставлю замену фреона в кондее. Но об этом будет другая запись.

Пока машин висел на подъемнике только сейчас обратил внимание на то как проложен провод муфты полного привода – чистой воды сопли. Ничего не закреплено, провода выходят и через сантиметр стоит фишка, которая так же не закреплена. Пришлось хомутом притянуть провода к корпусу редуктора. А так если не большая часть асфальтопокрытоподобных дорог, то вероятно дело обернулось разбором муфты и каким нибудь вторачиванием проводов и т.п. но ничего, есть автомобили у которых подобное выполнено хуже чем у нас, это нас и успокаивает. Так же по пути осмотрел узлы и агрегаты подвески и трансмиссии на наличие порваных пыльников, сайлентблоков, сопливящих сальников – ничего подобного не обнаружено. Напрягают только пыльники передних аммортов – они немного деформировались и теперь трут об корпус амморта. Были мысли менять те самые пыльники на какие нибудь аналоговые из резины, пока это планы на ближайшее будущее.

Так же была произведена замена еще кое какой жижи, после тестового периода отпишусь тут, что и как все проходит

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром