после ремонта дилер залил с моего согласия оригинальное масло в ДВС. ну а оригинальное сейчас от лукойла, да еще из бочек, вероятно, короче не внушающее доверие для меня. было решено сменить на нормальное, методом изучения ТТХ масел.
и рекомендаций по допускам выбор пал на TOTAL, кстати который рекомендуется по мануалу/
заимелись денежные знаки достоинством необходимым для приобретения данного масла, а также приобрел масло TOTAL в редуктора, аналогично ориентировался на ТТХ.
заказ оформлен и дни ожидания, всего то неделька и масла у меня в руках.
вчерашний предпраздничный день был свободен, отправился на эстакаду для замены.
слил дерьмецо которое болталось в поддоне в течение 2000км, черное как кальцоны шахтера в январе.
имеющиеся остатки масла в посадочном месте масляного фильтра тоже откачал шприцом, тут имеется около 60 мл старого масла.
фильтр поставил фирмы PMC, который как то волею судьбы заимел на распродаже.
дождался слива до последней капли, и помог также шприцем.
так как подходящего ключа для открытия заливного отверстия в заднем редукторе не было под рукой, сменил только масло в раздатке. открутив сливное отверстие на пробке была такая металлическая кашка.
загнал новое масло специальным шприцем. установил защиту. завел трактор…мне показалось что после смены масла он стал легче двигаться и мягче работать…понаблюдаю еще, позже отпишусь
а также позже появится запись о замене другого масла, не переключайтесь
Цена вопроса: 3 975 рублей