вот так вот)))
как и писал ранее, кончилась свеча накала второго цилиндра, из за чего двс в морозы ниже -20 плохо запускался.
зашел в эксист, имекс… и ценники то на свечи от 1600р за штуку.процент поставок низкий. тут то я и вспомнил тот день когда была мысль взять свечи по 450р (два года назад).
на zzap начал искать. кто то в новогодние праздники работал, кто то нет. и весь процесс поиска свечей сводился к тому, что свечи в течении дня дорожали с 800р до 2000р за штуку, либо неожиданно на складе скупали 60шт....
всем привет кто читает мой БЖ моего трактора.
вот и настало время смены жижи в акпп, кто то скажет рано, но, я считаю это будет правильно. итак, это уже третья замена масла. первая была на 20000км когда начитавшись форумов о ломающихся коробках и цвета масла — будто оно в коробке проходила тысяч сто, и было залито Fuchs Titan. откатал на нем 15000км, на нем были замечены пенки, явные, как сказали в сервисе: сильный нагрев масла. после, на 35000км было залито Motul ATFVI, вроде как по журналу ЗР самое лучшее....
вот, пробег уже 56000км, решил заняться поиском тормозных колодок на зад. смотрел, смотрел. известно что сзади можно поставить колодки от hyundai solaris или kia soul. при поисках аналогов было много вариантов, даже не подходящих. разные каталоги выдают разную инфу. даже у одной фирмы зарубежом и на местном ресурсе имеются противоречия. но не смотря на все это махнул рукой и заказал, попавшиеся мне на глаза, ICER из испании, точнее из магнитогорска:-) там они были в наличии.
по приходу забрал. и почти испугался увидев картинку на коробке: там были изображены другие, не подходящие к моему трактору, но после вскрытия успакоился — лежало то что надо, даже больше: колодки, противоскрипные пластины и возвратные пластины, ну и инструкция, которую если помять хватит на двух человек в туалет сходить....
понравился мне звук от тех динамиков что я установил на тыл и показалось, что фронтальные УРАЛЫ жестковаты по звуку.
пришлось обратиться к тому же человеку. по его рекомендации приобрел Alphard ETP-65B2 (mid-woofer).
все стандартно
снял уралы, да, жалею что их покупал.звук от них действительно жесткий. пищалки решил не менять и оставил ураловские.
после установки alphard 65b2 звук стал намного приятнее, на это обратил внимание даже isakov-evga
немного подкрутили усилок, настройки на башке и… и наслаждались звуком....
после продажи последних светодиодных плат салона решил изготовить что то в необычном стиле. прикинул мысль, обсудил с EVGEN74Troick и isakov-evga , утвердил проект и пустил в работу.
нарисовал в традиционно-простой проге SL6.0 макет, распечатал на фото бумаге
травил в хлорном железе, пилил гравером Sturm GM2316F
запаял светодиоды и поставил традиционно все на место.
кому необходимы платы, пишите адреса мыла, отправлю. кому необходимо изготовить, так же пишите в личку.
после ремонта дилер залил с моего согласия оригинальное масло в ДВС. ну а оригинальное сейчас от лукойла, да еще из бочек, вероятно, короче не внушающее доверие для меня. было решено сменить на нормальное, методом изучения ТТХ масел.
и рекомендаций по допускам выбор пал на TOTAL, кстати который рекомендуется по мануалу/
заимелись денежные знаки достоинством необходимым для приобретения данного масла, а также приобрел масло TOTAL в редуктора, аналогично ориентировался на ТТХ.
заказ оформлен и дни ожидания, всего то неделька и масла у меня в руках....
после прихода динамиков заказал проставки под них из 15мм МДФ, но вот вместо одного дня ожиданий изготовления прошла неделя. забрал, изготовились они из 20мм фанеры. изготовитель покрыл их синей краской, но тут же пришлось дорабатывать ввиду рельефа дверной панели. доработали на месте. пару дней еще пролежали они дома. после, уже дождавшись потепления я добавил проставки из 10 мм МДФ которые мне отправил продавец динамиков.
и получилась такая картина
принялся ставить обшивку дверей, но не тут то было, бортик на обшивке не хотел такого подъема динамика, но все решаемо, пришлось срезать бортик
в общем и частном как раз, что я хотел, как я и думал все так и получилось, все играет по моему желанию.
вот наконец то созрел на приобретение защиты баков и ее установку.
заказал в местном инет-магазике за 1800р. фирма Sheriff
пару дней лежала на площадке у квартиры. сосиди уже задавали вопросы типа, что там за санки у тебя стоят железные.
сегодня позвонил по объявлению на прокат подъемника и погнал туда.
сорвав пакет, думал что на кузове есть отверстия для крепления защиты, а оказалось, что скобами (которые идут в комплекте) крепятся к лентам крепления баков.
вот установил буквально за 15-20 минут с момента распаковки до момента опускания авто на пол....
Всем привет. Вот очередная запись в БЖ трактора. Сегодня речь пойдет о замене жижи в ГУРе. Значит, давно в планах была замена жижи в данном агрегате. Как раз в октябре т.г. исполняется 2 года с момента сборки автомобиля. Вроде уже писал, что тех.жидкости моего авто не понятной консистенции. В гуре тоже что то не понятное было залито. И так, по рекомендации одного из компетентных людей заказал жижу в гур, цена была очень интересная.
по приходу получил и вот вчера заехал в сервис заменить. Вакуумником высосали жижу, с бачка сливали остатки....
покупал оригинал всегда. и вот с появлением аналогов решил приобрести, опять эксперимента ради. и так, имеем
1. оригинальный масляный фильтр SY (6711803009) на нем изображены цифры каталожного номера, но бумажная гармошка-фильтрующий элемент как то неровно залит основаниями. возникает ощущение, что пьяные китайцы изготавливали его в подвале ну или наши алкаши в кооперативе. в комплекте с фильтром идет набор прокладок уплотнительных. коробка: качество принта достаточное даже голограмма имеется, но опять ляп made in KoERa , бывает, ошиблись)))....
пришлось обратить внимание на колодочки, обратил…искал что нибудь опять же на пробу. не долгими поисками выбор пал на Hankook FRIXA. тем более, что на наш авто подходят передние колодки от Hyundai Santa Fe. заказал, приехали, забрал. перед работой был часок времени, кинулся менять. колесо снял, суппорт снял, колодки новые поставил, НО на колодках есть бобышки для фиксации пластин. на родных они расположены вертикально, а на аналоге горизонтально. пришлось собирать все обратно и уже на работе дорабатывать напильником))) родные изношены, но хватило бы еще на пару тысяч....
всем привет. все кто посещал мой БЖ и ждал чего то нового, то вот пишу. пока одно, потом второе, дальше третье и т.д. были мысли о приобретении нового ТС и как то пропало желание делать что то с трактором. но вот прошли те дела, прошел отпуск и вот под конец отпуска из за нечего делать возникла мысль доделать шумку. да и еще заднюю левую дверь расклеивал из за моторчика стеклоподъемника (отказывался работать, перетряхивал его). вот по рекомендации хороших парней borik999 и isakov-evga приобрел материал для продолжения....
долго ли коротко ли, близко ли далеко ли…так вот, сегодня 19.01.2014 исполнился ровно один год с момента приобретения SY Actyon
отметил данную дату праздничным напитком в кругу семьи.
что я вам скажу, конечно, мог бы приобрести и другой авто другой марки и модели, но стечение обстоятельств и другие субъективные и объективные факторы сложились таким образом, что я приобрел его.
не пожалел, ни разу. доволен машинкой на все 95%, остальные 5% — это мелочь, мои придирки, хотя в некоторых случаях и вероятно не доработка или наоборот удешевление автомобиля, хотя ХЗ....
ну вот в продолжение предыдущих двух записей записал трактора на замену жижи АКПП и обводного ролика в РИМЭКС ЕКБ.
трактор телепортировался в салон ОД где и начались работы.
путь был немного затруднен снегом, потом дождем и в итоге противной кашей на дороге.
прибыв к месту назначения озвучены проблемы, поставлены задачи, через некоторое время перешли к исполнению.
как обычно велось наблюдение за работами непосредсвенно у авто и с камерой.
и так, понеслась.
выкачали примерно 6 литров из 7,5 которые должны находится в коробе
был заменен соловей разбойник....
да, не хотел ехать, но решил перестраховаться с коробкой
записался, приехал, определил что мне надо произвести работы касающиеся ДВС и АКПП.
манагер немного не в понятках был и все такое, где то тупил.
предлагали помыть за 600р, но согласился только на экспресс за 200р, потому что машина была как кусочек какашки.
сразу определил, что буду находится рядом с трактором в сервисной зоне. на что сразу поступил положительный ответ.
примерно через 1,5 часа ожидания меня пригласили в бокс. подняли машинку, сменили масло в двиге....
lejkor[/ quote]Думаю чуток грязи меньше попадает в подкапотное снизу,если штатный пыльник оставить.
Все имхо.