Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2013

СсангЙонг Актион 2013 — отзыв владельца

, Челябинск
41790
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.6
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 7(трасса), 14.5(город) по БК л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 2WD
Цвет кузова: Тёмно-серый
Владею данным авто всего месяц. Многие спросят – какой смысл в написании отзыва, но, как многие отмечают, смысл в логике выбора и первых впечатлениях. Я сам прочитал много отзывов именно о новых машинах, и это весьма интересное, а порой, веселое чтиво. Улыбнул отзыв девушки о Nissan Qashqai. Собиралась купить Coroll'у, пришла в салон - не понравилось, мечтала об Elantr'е, но подумала, что могут спутать с Solaris'ом, не купила, уже решилась на покупку Juke – папа сказал, что машина - урод, в результате папа добавил, и купила Qashqai. Вот тебе и логика. Но это женская логика, она имеет право на существование, тут есть своя красота неизвестности, неожиданности. Прикольно в общем. Это то, за что мы любим девчонок .
Для начала пару слов об автомобилях, которыми владел до Actyon'а:
1) ВАЗ 2107 (в течение 2007 года) – на момент начала эксплуатации автомобилю было около десяти лет. Отмечу те вещи, которые стали для меня важны при выборе следующей машины. В один «прекрасный» день я не смог затормозить на светофоре – развалился бочок тормозной жидкости. Стоил он, по-моему, рублей 150. Да, дешево, но такую мелочь можно было разменять тогда на жизнь и не одну. Тогда пронесло, слава богу, но после этого за руль своего ваза я уже не сел. Так что требование первое – надежность, читай, автомобиль должен быть новым (даже если для кого-то это не очевидно). Далее. Поскольку работа у меня сидячая (программист), остеохондроз давненько не дает покоя, а в Жигулях после любой поездки продолжительностью более 15 минут сильно начинала болеть спина, вторым стало требование в удобстве кресел. В общем, такой вот нехитрый наборчик привел меня тогда в салон «Джемир» - дилера Chevrolet, и я стал обладателем
2) Chevrolet Aveo, седан, механика, 1.4 (2008-2013). За время эксплуатации пробег составил 60 тыс.км. Этот автомобиль полностью оправдал мои ожидания. Не было ни одной поломки. Все мои затраты – это масло, замена лампочек, фильтр салона, воздушный фильтр, тормозные колодки. ТО у дилера не делал по причине дороговизны и, главное, отсутствия доверия – нарисованные нормо-часы и их стоимость сильно смущали. Моя жадность и чувство справедливости сыграли не последнюю роль – не готов платить за час довольно тупой работы значительно больше, чем беру сам (за тупую и не очень).  Причина смены этого автомобиля - чудес все же не бывает, пришла пора полной диагностики авто и замены всяких железяк. И до кучи: безопасность - в Aveo была всего одна подушка безопасности, отсутствовала ABS, низкая оценка в краш-тестах; удобство - да, кресла безусловно лучше нежели в семерке, но уже хотелось поясничного упора, также на месте водителя тесновато – постоянно мешаются локти переднего пассажира, а правая коленка нет-нет да упрется в торпедо.

Вот с учетом всего этого сформировались четкие требования при выборе нового авто:
1) Кресло водителя с регулируемым поясничным упором.
2) Ширина с убранными зеркалами >= 1.8м.
3) Передний подлокотник - для складывания всякой мелочевки, плюс более комфортное положение правой руки.
4) Подогрев передних сидений.
5) Подогрев заднего вида зеркал - довольно сильно раздражало зимой оттирать зеркала, которые успевали на ходу запотевать.
6) Подогрев зоны стеклоочистителей.
7) Сзади должно быть больше места чем в Aveo. Обычно сзади едет дочь в детском кресле, но бывает, что загружаемся под завязку одними родственниками и едем к другим родственникам за 170 км (Челябинск-Троицк) или 1500 км (Челябинск-Арзамас). Здесь же уточню еще требование к заднему дивану – регулируемая по наклону спинка для возможности вздремнуть при переездах на дальние расстояния.
8) Багажник >= 400л (не меньше, чем в Aveo)
9) Безопасность: подушек >= 6. ABS, ESP. Оценка краш-теста: 5. Снаряженная масса автомобиля > 1300кг (считаем, что вероятнее всего на трассе столкнуться с авто B,C класса массой порядка 1100 – 1300 кг; от всего не застрахуешься, но повысить шансы на выживание при приемлемой стоимости вопроса – почему нет).
10) Дорожный просвет > 16см. Мне не нужен в общем-то внедорожник, но нужно чувствовать себя комфортно в городе при наших дорожных условиях, а для этого достаточно иметь дорожный просвет выше среднего – неприятно ехать в колее и скрести днищем по мерзлому снегу, что случается довольно часто в Челябинске.
11) Автоматическая коробка передач. С механикой у меня проблем нет, но хочу поездить на автомате – узнать как это.
12) Динамика авто должна быть не хуже, чем в Aveo. То есть разгон до 100 не дольше чем за 11-12 сек.
13) Достаточно места над головой – мне очень нравилось пространство над головой в Aveo, так что с этой опцией я расставаться не хотел.
14) Автомобиль естественно новый, не китайский, не ТАГаз, не только что выпущенный (чтобы не нарваться на детские болезни).

По этим критериям первым стоял Actyon. Цена вопроса 794 тыс.руб. на момент покупки – это июнь 2013 с учетом акции. То есть, в эту комплектацию я получаю – автомат, передний привод, 2 литра мотор 149 л.с., ESP, 8 подушек безопасности. Это базовая на самом деле комплектация, но с пакетом безопасности комфорт. Базовая, но в ней есть все, что я перечислил в своих требованиях. Ближайший по цене – Tiguan (от 899 за базу на механике, узнать стоимость автомата на сайте было нельзя – с точки зрения информативности сайт неудобен). Думаю, что Tiguan обошелся бы мне минимум на 200 тыс. дороже примерно с теми же опциями. Считаю, что смысл их переплачивать есть только в случае, если по каким-то причинам не понравится Actyon, а если понравится, то смысл? Если кто-то из читателей предложит другие модели машин, потрудитесь и еще раз прочтите набор критериев.

Поехал в салон Автоальянс (Челябинск). Довольно вежливый и ненавязчивый паренек Антон предложил мне тестдрайв. Тут же сели и поехали. По формальным требованиям машина подходила, здесь важно было получить впечатление. И экстерьер, и интерьер, и ощущения от вождения мне понравились. Жене с дочкой тоже все очень понравилось. Был конечно подвох – проехать дали на дизеле, динамика должна быть лучше, чем на бензине. Я посетовал на то, что нет бензиновой версии на тестдрайве в книге отзывов и уехал домой копить денег. Больше ни в какие салоны не ездил – жалко время. И повторюсь, критерии оказались жесткими, и ничего уже практически в них не попадало (до миллиона). Через 2 месяца вернулся в салон и купил Actyon. Напрягаться с продажей Aveo не стал – просто пошел в банк ВТБ24 (зарплатный) и взял потребительский кредит на недостающую сумму под 16.6% на пять лет (оформление заняло минут 10). Потом уже продал Aveo. Продажа заняла 6 дней. Окончательная цена - 280 тыс. руб.

Первая тысяча. Собственно, здесь можно было бы разделить на две части: первая – пробег до 500 км и пробег после 500 км. Поначалу мне было довольно дискомфортно. Разница в дорожном просвете с Aveo – 3 см. Столько же, по-моему, на ладе гранта, но я совершенно не ожидал, что разница в посадке будет такая! Смотреть приходится на всех сверху. Даже рядом стоящая шкода Yeti кажется небольшим автомобильчиком – уровень зеркал существенно ниже чем на Actyon'е. Довольно сильно выбиваешься из городского потока на эмоциональном уровне. Вкупе с автоматом начинаешь чувствовать себя сидящим в автобусе. Сильно непривычно после Aveo. Кажется, что что-то происходит вокруг, а ты не поймешь что – кругом муравейник, все где-то внизу, там кипит жизнь, а ты как идиот себе шею отрастил и что-то пропускаешь важное! Вот после 500 км я как-то успокоился и понял, что внизу ничего важного нет. Просто езжу и получаю удовольствие. Как и на Aveo, пропускаю, если кто не может выехать с прилегающей дороги  из-за большого потока, как и на Aveo никого не подрезаю – спокойно еду в своем ряду и слушаю музыку, собственно поэтому и не считаю, что лишние 5 минут, проведенные в авто, я теряю из своей жизни. Наоборот – дома и на работе не получается так вот посидеть, расслабиться, а тут – пожалуйста! Кстати, на счет музыки. Штатную магнитолу не стал ставить – в перспективе хочу заказать на ebay с навигацией и 7д. дисплеем. Цена вопроса – порядка 400$. У дилера то же самое стоит 45000р. Дорого. Так что купил просто pioneer за 1500р., поставил у дилера за 1800р. – да, немного смешно, поставил бы и сам, но для установки необходимо разбирать панель. Народ делает, но отнимает время. Мне дешевле доверить это умельцам. Штатную акустику надо «прогреть», так что не пугайтесь, когда начинаете только слушать после установки, и звук кажется глуховатым. Через неделю уже все ок – звук вполне.
Еще что понравилось при покупке именно этого авто. Никаких допов тебе не навязывают, машины в наличии соответствуют прайсу. Покраска под металлик входит в стоимость. Нет платы за доставку (видел это у дилера Logan'а, когда думал его покупать 6 лет назад). Коврики и сигнализация идут в комплекте. Так что из допов я поставил только защиту двигателя (штатная - пластмассовый пыльник) и передние брызговики – задние стоят.
Спасибо за внимание тем, кто дочитал. Всем пожелаю безаварийной езды и  удовольствия от своих авто!

P.S. Если кто решит, что отзыв заказной – что ж, значит я точно не ошибся с выбором авто.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю фото

   

Всем доброго времени суток! Сегодня хочу дополнить свой отзыв некоторыми деталями, которые помогли сделать выбор в пользу данного автомобиля. Точнее сказать, позволили мне сэкономить время на дальнейших походах по автосалонам.

Я уверен, что качество деталей современных иномарок находится примерно на одном уровне - можно посмотреть рейтинги надежности автомобилей и текущая ситуация такова, что явного лидера среди производителей нет. Поэтому с этой точки зрения я был спокоен. А вот в оформлении салона, в использовании тех или иных материалов ситуация кардинально иная....

   

Всем привет!

До этого момента я ничего не говорил о недостатках или неудобствах в автомобиле, сейчас же отмечу буквально пару моментов:

1) Раньше никогда не задумывался о парктронике. В aveo всегда при парковке «задом» перед другими автомобилями было видно их капот. Сейчас же возникают ситуации, когда мне приходится выходить и проверять расстояние. Теперь в планах установка парктроника. Присматриваюсь к вариантам. Главные вопросы – ставить камеру заднего вида и подключать к магнитоле с экраном (которую нужно еще купить) или ставить датчики в бампер?...

, пробег 1 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7076
штатную акустику надо не прогреть а сразу выкинуть на...) сколько слышал системы даже в бизнес классе там играет все не очень а ту ттем более будет не очень. сразу все выкинуть и поставить ДЛС.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
31
Ответить
     
Качканар
Сообщений: 66
xtrail77:
штатную акустику надо не прогреть а сразу выкинуть на...) сколько слышал системы даже в бизнес классе там играет все не очень а ту ттем более будет не очень. сразу все выкинуть и поставить ДЛС.
Автор себе покупал машину, не Вам. Думаю была бы нужда - он бы себе докупил и поставил. А так - 95% людей устроит эта акустика.
33
1
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 14
машина - в отличие от телевизора не потеряет своей функции без звука, но тем не менее для телика все считают достаточно поставить китайский домашний кинотеатр, а в авто все становятся меломанами.
56
1
Ответить
   
Сообщений: 643
Отзыв на отлично. Только 5!
Мой отзыв: Renault Duster 2013
8
 
Ответить
     
омск-нижневартовск
Сообщений: 71
5. вообще считаю, что у ссан-ёнга самая грамотная ценовая политика. автору удачи в эксплуатации.
ну и считаю что всё таки лучше с полным приводом.)
20
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
==== Молодец! всё четко сделал и без соплей. Добавляй по ходу. Кстати, про Авео - один в один, весьма приятная машинка. Удачи на дорогах!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1719
Подкупает целеустремлённость и точный расчёт на стадии выбора, критерии выработаны, и строго по ним приобретён автомобиль в пределах определённой суммы (хотя и с добиванием "кредитом"). Не всякий так может. Выбор хорош; возможно, имело бы смысл рассмотреть вопрос о дополнительной антикоррозионной обработке. Дополняйте отзыв, желательно с фото. Удачи на дорогах!
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
Удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
xtrail77:
штатную акустику надо не прогреть а сразу выкинуть на...) сколько слышал системы даже в бизнес классе там играет все не очень а ту ттем более будет не очень. сразу все выкинуть и поставить ДЛС.
==== чё-то как то резко. Всё-таки машину покупают не только чтоб в ней музЫку слушать...
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Санёк на Гранте...:
5. вообще считаю, что у ссан-ёнга самая грамотная ценовая политика. автору удачи в эксплуатации. ну и считаю что всё таки лучше с полным приводом.)
Согласен про полный привод, езжу на нем уже третий месяц и ничуть не жалею...чего и всем желаю!
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1132
Нормальный, взвешенный подход.
В эту комплектацию обязательно добавить противотуманки. При установке противотуманок протянуть хомуты на шлангах радиатора гидрача. Они под бампером и были прослаблены на 4-х машинах из 4-х.
Ну и искренне советую на 3000 км заехать в обычный сервис и поменять жижу в ГУРе на Dexron III и масло в моторе. Денег уйдёт 3000 руб, но зато шланги гидрача на морозе не сорвёт.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
4
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 6
capten:
Нормальный, взвешенный подход.
В эту комплектацию обязательно добавить противотуманки. При установке противотуманок протянуть хомуты на шлангах радиатора гидрача. Они под бампером и были прослаблены на 4-х машинах из 4-х.
Ну и искренне советую на 3000 км заехать в обычный сервис и поменять жижу в ГУРе на Dexron III и масло в моторе. Денег уйдёт 3000 руб, но зато шланги гидрача на морозе не сорвёт.
Спасибо! Так и сделаю.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2013
4
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 6
S-driver:
Дополняйте отзыв, желательно с фото. Удачи на дорогах!
Всем оставившим комментарии и за добрые слова спасибо! Пришло время дополнить отзыв.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2794
хорошее авто / я б все же добавил денег на другое авто
 
17
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Отзыв очень приятно удивляет взвешенным и лаконичным прагматическим рационализмом, читая который так и ждёшь, что в итоге автор купил.... Тигуан!!! ))) Но тут вдруг ССанг Йонг.... да ещё с автоматом. Нарно где-то я потерял цепь логики? ))) Тем интереснее станет следить за дальнейшей судьбой авто. Автору удачной и комфортной эксплуатации!!!
3
4
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Кстати, пластик в салоне не обязательно мять и щупать. Но дешёвый пластик вкупе с остальными элементами "демократической" отделки привносит в подсознательное восприятие авто некое ощущение синтетической отстранённости, холодности, к которому вряд ли можно привыкнуть. Лично я это уже практически постоянно чувствую, когда приходится ездить даже в корейских машинах, будь то солярис или элантра. Всё-таки тактильный комфорт ощущений не мало значит. Хорошо, если у Актиона с этим вопросом всё в порядке.
4
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
him21:
хорошее авто / я б все же добавил денег на другое авто
==== от добра добра не ищут
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
АВТ68:
Кстати, пластик в салоне не обязательно мять и щупать. Всё-таки тактильный комфорт ощущений не мало значит. Хорошо, если у Актиона с этим вопросом всё в порядке.
==== так "пластик в салоне необязательно щупать или немало значит"? вы уж определитесь, любезный...
2
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
сцилла 73:
==== так "пластик в салоне необязательно щупать или немало значит"? вы уж определитесь, любезный...
Подразумевал, что тактильный комфорт ощущений относится ко всей "демократической" отделке: ткань, ручки, обивка, кнопки.... А дешёвый пластик всегда дополняет именно такую отделку. То есть жёсткий пластик всегда сопутствует дешёвой отделке, что ведёт к тактильному дискомфорту. Так понятно?
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
АВТ68:
Подразумевал, что тактильный комфорт ощущений относится ко всей "демократической" отделке: ткань, ручки, обивка, кнопки.... А дешёвый пластик всегда дополняет именно такую отделку. То есть жёсткий пластик всегда сопутствует дешёвой отделке, что ведёт к тактильному дискомфорту. Так понятно?
===== более-менее...3 года катал Шевроле Авео предыдущей генерации - пластик передней панели (торпедо) не продавишь однако за это время ни одного "свечка", никаких деформаций. Спрашивается какая разница мягкий этот пластик или жёсткий? Даже не заморачивался, тем более что все органы управления чёткие, регулировка ступенчатая - всё по-уму...
2
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7749
И заглянув внутрь салона УАЗ Patriot (также продукция Sollers), я с ужасом отпрянул от этого чуда, да простят меня владельцы этих машин. Но, кстати, УАЗ-то как раз и производит впечатление внедорожника, в который хозяин будет залазить в грязных кирзовых сапогах и намокшем плаще после многочасового преследования медведя.

Чем вам так УАЗ патриот не нравится!? Не на много хуже Вашего корейца внутри. Просто Патриот это внедорожник. И этим все сказано. А ваш кореец больше паркетник. Легковая машина для шоссе и через паребрики в городе лазить. Ну еще по раскисшему полю немного проехать. Да простят меня владельцы этих машин.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
3
9
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
medvedvvv:
И заглянув внутрь салона УАЗ Patriot (также продукция Sollers), я с ужасом отпрянул от этого чуда, да простят меня владельцы этих машин. Но, кстати, УАЗ-то как раз и производит впечатление внедорожника, в который хозяин будет залазить в грязных кирзовых сапогах и намокшем плаще после многочасового преследования медведя.
Чем вам так УАЗ патриот не нравится!? Не на много хуже Вашего корейца внутри. Просто Патриот это внедорожник. И этим все сказано. А ваш кореец больше паркетник. Легковая машина для шоссе и через паребрики в городе лазить. Ну еще по раскисшему полю немного проехать. Да простят меня владельцы этих машин.
на переднем приводе далеко по полю не проедешь
просто
2
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Удачи в эксплуатации.Поставил пять за жесткий приципиалный выбор, хотя тоже подумал, что возьмете Тигуана
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 6
medvedvvv:
Чем вам так УАЗ патриот не нравится!? Не на много хуже Вашего корейца внутри. Просто Патриот это внедорожник. И этим все сказано. А ваш кореец больше паркетник. Легковая машина для шоссе и через паребрики в городе лазить. Ну еще по раскисшему полю немного проехать. Да простят меня владельцы этих машин.
Я ровным счетом о том и пишу - УАЗ внедорожник. И если прочтете дальше - то ставлю автомобилю 5+ (уточняю, что имею в виду пятибальную систему). Внедорожник должен быть внедорожником, а городской автомобиль - городским.
6
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 6
vladusha:
Удачи в эксплуатации.Поставил пять за жесткий приципиалный выбор, хотя тоже подумал, что возьмете Тигуана
Спасибо! Но про эту историю, уверен, вы прочитаете в отзывах о Тигуане :)
Вообще, я рад что мне удалось сэкономить более 200 тысяч и ездить в свое удовольствие. Возможно, дальнейшая эксплуатация покажет, что можно было сделать выбор лучше. Буду писать о проблемах, обещаю.
И еще маленькая деталь - в ценовой категории тигуана ну очень тесно. Это и ix35, sportage, rav4, mazda cx-5, outlander, captiva, а можно же еще добавить денежек немного... Представляю, какие идут словесные перепалки на форумах об этих автомобилях. Так что, думаю, нужно просто уважать выбор каждого.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 338
есть например камеры заднего вида (беспроводная связь до монитора) в комплекте с монитором. проводку тянуть не надо и дополнительно мониторчик к ним, чтоб не подключать к магнитоле. http://www.proline-auto.ru/cat...
2
1
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 6
Flash_97:
есть например камеры заднего вида (беспроводная связь до монитора) в комплекте с монитором. проводку тянуть не надо и дополнительно мониторчик к ним, чтоб не подключать к магнитоле. http://www.proline-auto.ru/catalog/965/detail/4299/
Почитал, а ведь, действительно, неплохая вещь. Спасибо за совет!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7
УАЗ Патриот в салоне сделан убого и похабно, никакой шумки нет, звук от дверей как у консервной банки. Единственное преимущество с Актионом, что он внедорожник. Это не голословно. У родственника есть новый Патриот и я все это видел.
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12490
перед у него прямо карикатурный какой то
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7749
surok22:
УАЗ Патриот в салоне сделан убого и похабно, никакой шумки нет, звук от дверей как у консервной банки. Единственное преимущество с Актионом, что он внедорожник. Это не голословно. У родственника есть новый Патриот и я все это видел.
Шумки действительно нет. Не проблема. Можно сделать самому. На счет салона я с Вами не соглашусь. Брутальный салон. Передняя панель современная из мягкого пластика. Двери конечно не так закрываются как хотелось бы. Но оно важно? Главное что бы закрывались.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7749
slirek:
Я ровным счетом о том и пишу - УАЗ внедорожник. И если прочтете дальше - то ставлю автомобилю 5+ (уточняю, что имею в виду пятибальную систему). Внедорожник должен быть внедорожником, а городской автомобиль - городским.
Понятно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Внедорожник тоже должен быть сделан качественно. а не абы как :)
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7749
surok22:
Внедорожник тоже должен быть сделан качественно. а не абы как :)
Это вы про какую машину?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Про UAZ Patriot, название на аглицком, а какчество отечественное.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7749
surok22:
Про UAZ Patriot, название на аглицком, а какчество отечественное.
Что именно Вам не нравится? Какие недоделки в машине? Какие проблемы?
 
 
Ответить
     
РАСА
Сообщений: 106851
Бенч
Слава Богам! Землю и недра народу!
 
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 76
5. Дополняйте!
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4
S-driver:
Подкупает целеустремлённость и точный расчёт на стадии выбора, критерии выработаны, и строго по ним приобретён автомобиль в пределах определённой суммы (хотя и с добиванием "кредитом"). Не всякий так может. Выбор хорош; возможно, имело бы смысл рассмотреть вопрос о дополнительной антикоррозионной обработке. Дополняйте отзыв, желательно с фото. Удачи на дорогах!
Чувствуется подход программиста! :)

Очень понравился отзыв коллеги (сам программист), присматриваю машину на будущее, теперь буду более внимателен к этой модели! Спасибо за отзыв - все по существу, интересно и приятно изложено!

Удачи на дорогах!!! ))
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Joe Vitale:
перед у него прямо карикатурный какой то
==== да ты больной! Тебе не по сайтам лазить, а лечиться надо. Электричеством, ты там к сварочной машине подключись, что-ли, или тамошней напруги уже не хватает? Как в адекват войдёшь - возвращайся, ждём с нетерпением
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13
Расскажите, пожалуйста, про сервис и обслуживание Автоальянса. Собрался покупать Актиона, но думаю где лучше, в Челябинске или в Екате.
1
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 6
Hokum74:
Расскажите, пожалуйста, про сервис и обслуживание Автоальянса. Собрался покупать Актиона, но думаю где лучше, в Челябинске или в Екате.
Пока обращался в Автоальян только для устранения проблемы со сход-развалом и установкой магнитолы. Тут все ок. По существу смогу рассказать только после первого ТО. Вообще, у них обслуживается друг на Fiat Punto. Ему нравится.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 935
Спасибо за такой отзыв!!!

Сам всё никак не могу собраться и написать, сначала было рановато, теперь уже наверное пора - ТО-1 "на носу";)))

Дествительно, мысль понятная и правильная: как ты относишься к машине - так и она к тебе.
Пиши обязательно, что еще овенькое будет проявляться.
Удачной эксплуатации!!!
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7076
сцилла 73:
==== чё-то как то резко. Всё-таки машину покупают не только чтоб в ней музЫку слушать...
да неее эт вам показалось) просто сколько слушал штатные системы если чесно максимум на тройку ну каждому свое я не уговариваю же у всех свои приоритеты, а так то похорошему аккустику поменять на хорошую ну отдать тыщ 7-10 и все, зато на всю жизнь) а так то машин хороший нравится по крайней мере с виду , но не катался в живую.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
xtrail77:
да неее эт вам показалось) просто сколько слушал штатные системы если чесно максимум на тройку ну каждому свое я не уговариваю же у всех свои приоритеты, а так то похорошему аккустику поменять на хорошую ну отдать тыщ 7-10 и все, зато на всю жизнь) а так то машин хороший нравится по крайней мере с виду , но не катался в живую.
==== если "звук" в авто хороший - конечно +, причём жирный. Но всёж таки где-то во втором десятке критериев. Согласитесь, если машина "не едет" или "не рулится", то качество музыки не спасает...
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13
Жду октября. Охота взять обновленный Актион, вот только вопрос цены интересует ;)
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 66
Hokum74:
Жду октября. Охота взять обновленный Актион, вот только вопрос цены интересует ;)
Поднимут явно на тридцаточку,но там салон конешно помодней
A6 2.4 акпп 2003г. Шкода Турик 1.4 мех2010 Фольксваген Джетта 1.6 DSG
 
 
Ответить
 
Курган-клоака
Сообщений: 203
xtrail77:
штатную акустику надо не прогреть а сразу выкинуть на...) сколько слышал системы даже в бизнес классе там играет все не очень а ту ттем более будет не очень. сразу все выкинуть и поставить ДЛС.
я URAL поставил
все дело вкуса
в hyundai меня штатная акустика устраивала
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
 
 
Ответить
 
Курган-клоака
Сообщений: 203
ill5:
Поднимут явно на тридцаточку,но там салон конешно помодней
руль тот же оставили, который не вписывается в новый интерьер
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 29591
slirek:
Почитал, а ведь, действительно, неплохая вещь. Спасибо за совет!
Я про камеру. Автор, а ты её ТТХ смотрел внимательно? Там ведь до -20 мороза . Или ты зимой не ездок или Челябинске сместился на юга.
Пишу не из вредности сам вот думаю над таким девайсом , а у меня две трети зимой за -20 ( и вообще , если выше минус 20 , то скоро весна). Может кто посоветует что-нибудь ( в личку).
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
 
 
Ответить
 
Курган-клоака
Сообщений: 203
Dachnik:
Я про камеру. Автор, а ты её ТТХ смотрел внимательно? Там ведь до -20 мороза . Или ты зимой не ездок или Челябинске сместился на юга.
Пишу не из вредности сам вот думаю над таким девайсом , а у меня две трети зимой за -20 ( и вообще , если выше минус 20 , то скоро весна). Может кто посоветует что-нибудь ( в личку).
все нормально работает
 
 
Ответить
 
Курган-клоака
Сообщений: 203
xtrail77:
штатную акустику надо не прогреть а сразу выкинуть на...) сколько слышал системы даже в бизнес классе там играет все не очень а ту ттем более будет не очень. сразу все выкинуть и поставить ДЛС.
я поставил URAL
 
 
Ответить
 
Курган-клоака
Сообщений: 203
я кстати сам сетку поставил за решетку, по деньгам вышло в 750р (стоимость самой сетки) http://www.drive2.ru/cars/ssan...
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4475
Slirek,если что по поводу камеры или установке парктроников обращайся,помогу если что.Живу в Троицке,сам себе камеру и парктроник поставил
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 10
Достойный аппарат за свои деньги. Сам владею таким же пробег 40.000 км . Из всех проблем перегорели габариты и замена рулевого вала по гарантии(стук на неровностях). Сетку в решетку ставил сам как в верхнюю так и в нижнюю по времени занимает не боле часа.Удачи в эксплуатации.
2
 
Ответить
Сообщений: 2
[quote=him21]хорошее авто / я б все же добавил денег на другое авто[/quoне/]

не соглашусь, сам выбираю сейчас между RAV4, Sorento (Sportage не нравиться), Honda C-RV и прочими "одноклассниками"... И тут случайно попал в автосалон Ssang Yong, пока ждал документы, предложили тест-драйв на Action - полный привод, автомат и прочие радости топовой комплектации; в итоге - как-то неожиданно для меня - понравилось!!! теперь взвешиваю все "за" и "против" и склоняюсь что надо брать.
 
 
Ответить
 
Курган-клоака
Сообщений: 203
[quote=gostsar][quote=him21]хо рошее авто / я б все же добавил денег на другое авто[/quoне/]

не соглашусь, сам выбираю сейчас между RAV4, Sorento (Sportage не нравиться), Honda C-RV и прочими "одноклассниками"... И тут случайно попал в автосалон Ssang Yong, пока ждал документы, предложили тест-драйв на Action - полный привод, автомат и прочие радости топовой комплектации; в итоге - как-то неожиданно для меня - понравилось!!! теперь взвешиваю все "за" и "против" и склоняюсь что надо брать.[/quote]

бери не раздумывая)))я взял. уже год на нем
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2013 в Москве