Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2013

СсангЙонг Актион 2013 — отзыв владельца

, Москва
13894
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 159 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Приветствую всех!
Отзыв посвящен детищу корейского автопрома под названием SsangYong New Actyon или просто Ссане).
Итак, в наличие SsangYong New Actyon 2013 года выпуска, 2 литра, 149 л.с., дизель, куплен в августе и накатавший около 2500 км, что позволяет сделать некоторые выводы по автомобилю.
По традиции, надо начать с себя). Мне 25 лет, женат на прекрасной девушке, она принимала участие в выборе автомобиля и всех поездках по салонам. До Ссани была только одна машина в личном пользовании - Renault Logan 2005 г.в. 1,6 МКП, база! Купил у тестя за 200 килорублей с пробегом в 200 000 км. Он её неспешно продавал, т.к. взял себе новую Короллу. Мы с супругой как раз подыскивали себе первую машину (б/у, чтоб не жалко было) для практики вождения, ибо уже пора т.к. передвигались всю сознательную жизнь на общественном транспорте. Хотя права у меня появились еще в 2007 году и успешно пылились всё это время в шкафу)))). Он заранее предупредил, что ровно год с ней ничего не придется делать, можно ездить и ни о чем не переживать, ибо всё что нужно заменено, всё что нужно отремонтировано. И действительно, целый год машина возила нас из пункта А в пункт Б ни разу не потревожив. Аппарат классный был, подвеска шикарная. И вот мы решаем, что пора брать новый авто, начинаем прицениваться и выбирать (о «муках выбора» чуть ниже), и в одном из салонов ССангЕнга ради интереса решил оценить авто по трейд ину во сколько встанет, хотя сам абсолютно не хотел сдавать его, к тому времни уже выставил на продажу на всевозможных сайтах, включая наш любимый ДРОМ. Думал выручить за него тысяч 190 минимум. В итоге оценили в 155 тысяч + манагер в догонку давал пороги за 17000 р. Подумав, мы отказались от предложения и спокойно, забрав распечатку с оценкой авто, уехали домой. И вот тут то и началось самое интересное. На следующий день Логан стал «шалить» - перестали врубаться 1я и 2я передачи, потом и остальные начали дико хрустеть. Поколдовав с тестем в гараже со сцеплением, и вроде немного отрегулировав передачи, решил ехать к официалам. Крехтя, пердя и сря кирпичами на МКАДе, я всё таки доехал до сервис центра РЕНО на Дмитровском шоссе, знакомый мастер посмотрел, что то подтянул и сказал, что точно определить поломку можно только при более детальном осмотре, но и так ясно, что умирает либо сцепление, либо коробка. Это выльется в большие затраты на ремонт и замену((Я ему рассказал, что есть вариант быстренько от неё избавиться, сдав в трейд ин за 155т.р., он сказал, что это самый лучший вариант, ибо коробка накрыться может в любой момент, а ремонт встать в 20-30 тысяч. На следующий день позвонил диллеру, где проводил оценку, спросил, действует ли предложение на продажу за 155 тр+пороги, получил положительный ответ и был очень счастлив)Второй раз машину никто не осматривал, чему я был несказанно рад, тихо-мирно поставил её на местную стоянку, подписал все доки и отдал ключи. Всё, я вздохнул спокойно)
Итак, те самые «муки» выбора или как я кайфовал, выбирая свой первый новый авто))
За последние два года я перебирал в своей голове все возможные варианты покупки нового автомобиля, изучал ежедневно ДРОМ, смотрел автомобили за 400000-500000 максимум, т.к. на тот момент только такие, как мне казалось, мог себе позволить) Но со временем бюджет рос и планка поднималась всё выше и выше))
В конечном итоге бюджет на новую машинку составил 900тр, из которых 300-350 тр берутся в кредит на год, не больше.
Что должно было быть в новой машине обязательно:
- Автомат!!! Не то чтобы я был против механики, проблем с ней никогда не испытывал, но однажды прокатился на той самой Королле тестя с автоматом и понял, автомат это реально классно и дико удобно)
- Собственно сама машина должна быть паркетником (кроссовером) – на это много причин, опустим)
- Сзади должно быть просторно, т.к. супруга любит ездить именно сзади и вперед садилась крайне редко ибо боялась моей неопытности))))))))) но проездив достаточное время с её отцом, я понял откуда на самом деле зародился страх перед поездками в авто)))
- Минимум 2 подушки безопасности (в логане была только водительская);
- Подогрев передних сидений;
- Подогрев зоны стеклоочистителей. На логане я затрахивался очищать дворники и стекло ото льда;
- Большие зеркала заднего вида. Кто ездил на всё том же логане, меня поймет, там не зеркала, а фуфло, ничего не видно(
- Кондиционер. Ох как же я завидовал тем у кого он был!!! Как я мечтал о нем, когда стоял в 2х-3х часовой пробке по пути от дачи до дома(((
- АБС
Собственно, это самые главные критерии были) Конечно хотелось еще каких-нибудь ништяков, вроде круиз-контроля, ESP, рейлингов, ПТФ, регулировки руля, электропривода складывания наружных зеркал и т.д., но отсутствие всего этого было не критично для меня.
Главный претендент был Mitsubishi ASX. Приехали в РОЛЬФ на Ярославском шоссе смотреть сей пепелац). Машину излазил вдоль и поперек, подогнал сиденье под себя, сижу и понимаю, что как то мне некомфортно. Вроде всё хорошо в машине, но что-то как-то не так) Поговорив с манагером, произведя всю калькуляцию, нам выдали – 850 000 минус 50 000тр субсидия митсубиси за базу с вариатором, о котором не самые лестные отзывы, ежемесячный платеж около 32 т.р., переплата за кредит 100 000тр !!!!!!!!!!!!!! СТО ШТУК!!! СТО СРА…ЫХ ТЫСЯЧ!!! изрядно прифигев, но подумав, что так и надо, мы ушли из салона. Возможно, мы что то не так поняли с кредитом, но осадок был неприятный. Митсуха находилась на -1 этаже, на первом же располагался Хёндай. Поднимаясь по лестнице, обратил внимание на ix35, подошел посмотреть что по чём. Ценник большой, 900 000 за базу с механикой, не потянем, да и не хотелось)
Дальше едем в ИНКОМ АВТО, т.к. по пути, и там представлены все те модели, которые рассматривались как варианты, кроме Opel Mokka.
Nissan Juke – спорный авто, внешне кому-то нравится кому-то нет, вроде симпотный по мне) Как только я в него сел…это пипец, товарищи, какой же он тесный, багажника почти нет, это скорее большой бардачок)) в общем машинка не для семьи, а скорее для молодого парня или для девушки, собственно они и покупают эту тачку)
Renault Duster – много про него читал, смотрел обзоры, удалось пощупать вживую) А че, мне понравилось - Логан, только потолстевший))Удивлен был мягким закрыванием дверей, в салоне - всё тот же Логан, только чуть наряднее, крутилки всё такие же неудобные, зеркала чуть больше, но всё равно маленькие, в общем нормальная тачила за свои деньги, если бы не очереди. Я бы взял себе, если бы бюджет был 500-600 тысяч)
Skoda Yeti – прикольная внешне, как будто говорит «Эй, хозяин, погнали сегодня куда-нибудь на природу с палаткой»)) Я так понимаю Шкода её так и позиционирует, как автомобиль для комфортных путешествий. Сел внутрь…кхм…тут кто-то писал про VW Polo, что как только сел в него, чуть не уснул, так вот у меня точно такие же ощущения были от Йети(( Весь салон сливается в одно темно-серое унылое пятно, которое давит на тебя своей скукотищей. Технически она может и хороша, багажник большой, но нет, не моё, идем дальше)
KIA Soul – внешне опять на любителя, модный автомобиль для молодежи, мне нравится) Сел внутрь, салон ОГРОМНЕЙШИЙ) Жене даже не по себе стало) Салон классный, всё удобно, цена не кусается, можно даже дизель взять до 900000 на автомате, но открыв багажник, вариант сразу отпал. Места нет совершенно, пару сумок из АШАНа только и влезет.
GREAT WALL HOVER H5 – а че бы и не посидеть прикола ради в китайце))) Читал много о нем, мне он симпатизирует) Естественно никто его не собирался брать, но пощупать надо) Мне понравился внешне, внутри тоже всё на своем месте. 720000 на механике.
Собственно всё, еще хотел посмотреть Мокку, но ценник за автомат зашкаливает за 930 тыщ – дорого). Кашкай даже не смотрел, не особо он мне нравится, да и ценник у него завышен, опять вариатор, который не всем нравится, не айс.
Дальше едем, собственно, в СсангЕнг, на той же Ярославке (удобно блин:) )
Чисто внешне, Ссаня конечно хорош, не то что предыдущее поколение)). Внутри всё здорово, салон просторный, всё на своих местах, вставки под карбон смотрятся прикольно, руль удобно держать в руке, сиденья удобные, всё отрегулировав под себя, понимаю…вот оно, вот тут мне действительно классно!) Супруге тоже всё очень понравилось. Идем выяснять, что по чем. Менеджер попался толковый, всё рассказал по автомобилю, предложил провести тест драйв прямо сейчас, машинка всё равно свободна. Что удивительно, но на тесте машина была бензиновая 2,0 л., тогда как судя по отзывам, всегда предлагают дизель ибо пизже))) Покатушки вокруг салона укрепили мою уверенность в том, что я хочу именно этот автомобиль) Чуть позже тесть сказал, что у его хорошего друга тоже Актион, переднеприводный, на бензине, на автомате, говорит, доволен как слон)) Год ездит и всё с машиной замечательно, единственное, он сожалеет, что не взял дизельную версию, она, говорит, вообще пуляет, по сравнению с зажигалкой) Обмозговав всё, решено брать дизель!
После обзвона и объезда 3х диллеров, было решено, что машину берем в АВТОГЕРМЕСе на Дмитровке, т.к.:
- Машина нужного цвета в наличие с ПТС
- Менеджер проявил бОльший интерес к нам, нежели остальные
- Обещание доп. оборудования на 25 тысяч, что было на 5 тыщ больше чем у остальных)
Кстати, в июле/августе на машины была еще и скидка в 50 тысяч от самой компании, то есть в итоге имели:
869000р (стоимость по прайсу)
50000р скидка СсангЕнга
819000р – окончательная цена автомобиля.
+ 25000р – ништяки от диллера: резиновые коврики в салон и багажник, стальная защита картера (в базе стоит пластиковая), сетка в радиаторную решетку с мелкими сотами, установка сигнализации starline A91, которую я купил самостоятельно, установка порогов ,
+ сами пороги, которые мне подарили за трейд ин Логана
Что имеем за эти деньги? А вот что:
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 149 л.с (возможность чипануть до 175/181 л.с.), крутящий момент 360 Нм, передний привод (90% времени поездки по Москве, так что переплачивать почти 100тр за полный привод смысла не вижу, если уж каким-то чудом где-нибудь застряну раз в год, думаю найду способ вытащить автомобиль)
Комплектация Original, включающая:
•6-ступенчатая автоматическая КП Thumbs Up с возможностью ручного переключения передач
•ABS
•EBD
•Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
•Подушка безопасности переднего пассажира с функцией деактивации
•Активные передние подголовники – бесполезная фича
•Крепление для детских кресел ISOFIX
•Регулируемые по высоте 3-точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителями и ограничителем нагрузки
•Три  3-точечных задних ремня безопасности
•Охранная сигнализация
•Бамперы, окрашенные в цвет кузова
•Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
•Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова со свето-диодными боковыми повторителями указателя поворота
•Зеркала заднего вида с подсветкой пространства при выходе/ входе – крутая штуковина
•16″ легкосплавные диски, шины 215/65R16 (всесезонка)
•Полноразмерное запасное колесо
•Гидроусилитель руля с переменным усилием – крутится здорово, дискомфорта нет
•Регулировка рулевой колонки по углу наклона
•Кондиционер – ееее бэйби еееее)))))))))))))
•Тканевая обивка сидений
•Регулируемый подогрев передних сидений
•Регулировка сиденья водителя по высоте
•Регулировка поясничного упора сиденья водителя (эту штуку обнаружил только спустя месяц эксплуатации – офигенная вещь!!!)
•Задние сиденья с регулировкой угла наклона спинки
•Задние сиденья, складывающиеся по частям в соотношении 60/40
•Отделка рулевого колеса кожей
•Отделка рукоятки КП кожей
•Центральная консоль (Deluxe)
•Вставки на передней панели «под карбон» - пластик маркий, но смотрится красиво, когда чистый)
•Солнцезащитные козырьки с подсветкой интегрированных аксессуарных зеркал
•Лампы освещения салона
•Коврики салонные напольные впереди и сзади – заменены на резиновые, точнее поверх положил)
•Пепельница, прикуриватель
•Корректор фар (3 положения по наклону)
•Бортовой компьютер – показывает температуру за бортом, средний и мгновенный расходы, километраж двух поездок от пункта А до Б, сколько километров осталось проехать до заправки, ну одометр есессно)
•Круиз-контроль - пока не пользовался, и не где, только следующим летом если
•Центральный замок с дистанционным управлением
•Иммобилайзер
•Обогрев заднего стекла
•Обогрев зоны стеклоочистителей
•Наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом
•Аудиоподготовка (6 динамиков, антенна)
•Электропривод стеклоподъемников (всех), с функцией открывания стекла водителя одним нажатием

Как-то так получается) Багажник не самый большой конечно, но вполне подходит для перевозки всего необходимого, тем более спинки заднего дивана опускаются одним движением руки, что позволяет трансформировать багажное место чуть ли не в спальное, пол поучается ровный, без выступов.

Короче купили!
450000 р. первый взнос,
369000 р. в кредит, кстати кредит взяли от Райфайзенбанка, могли еще ВТБ24, но они долго тормозили с решением)
Выплаты по 32000 р. в месяц (напомню, что брали на год).
Переплата по кредиту 32000 р.
Каско наличными – 60000 р. – ИНГОССТРАХ (дороговато за счет того, что стажа не хватает, но я им доверяю, так как тестю они ремонтировали Короллу без лишних вопросов - меняли бампер два раза).

Эксплуатация

Сначала было непривычно так высоко сидеть, но потом привык и перестал обращать на это внимание, к автомату привык еще на тестдрайве))) Обратно на механику по собственной воле наверное не пересяду)
Первую тысячу километров старался не крутить обороты выше 2000, при этом машина очень и очень хорошо ехала, чувствовалось, что запаса сил еще выше крыши. Потом начал нажимать на педаль акселератора поувереннее и вот тут то я и почувствовал всю прелесть дизеля) Как и обещал мне менеджер, в кресло вдавливает мама не горюй) Понятное дело, что не Порше, но после Логана с его 87 л.с., корейские 149 л.с. казались чем-то заоблачным)
По поводу расхода. На данный момент после многочисленных замеров показывает следующее:
Город – 11-12 л/100км
Однажды замер сделал:
от Ярославки до Профсоюзной через ТТК 40 км – специально все показания обновил, скорость ниже 60 км/ч почти не опускалась (ехал в в 6:00 утра – трафик почти отсутствует), выше 110 км/ч тоже не поднимал (светофоров соответственно нет, только в конце на Профсоюзке), бк показал в конце пути 7,5л/100 км
Еще в салоне поинтересовался, где лучше заправлять автомобиль, Дмитрий (менеджер) сказал, что самое хорошее диз топливо у Лукойла, также хорошее на ТНК и ТАТнефти, но ни в коем случае не заправлять на БиПи, были у них какие-то случаи поломки авто после заправки на БиПи. Впоследствии, штудируя форум по СсангЕнгу, убедился, что Дмитрий был прав на счет Лукойла - большинство заправляются именно на нем. У меня получается вперемешку – ТНК-Лукойл.
Машина радует, особенно после Логана-то)) Выбором доволен, жена довольна, все в семье довольны, а чего еще нужно-то?) Есть конечно и минусы, но они так, не существенны:
Например хотелось бы, чтобы подлокотник выдвигался вперед, хотя бы на 5 см, мне их не хватает))
Широкая передняя стойка, иногда при повороте приходится наклоняться, чтобы посмотреть, нет ли кого там.
Сначала немного смущал шум двигателя, но потом привык и даже начал получать от этого «мурлыкания» удовольствие)
До сих пор отсутствует музыка, простую магнитолу ставить не хочу (чтобы поставить магнитолу, нужно разобрать всю переднюю панель автомобиля >_< ), а 2din пока не могу себе позволить, надеюсь скоро куплю, а то в пробке совсем беда стоять.
При переключении обдува на лобовое стекло, автоматически включается кондей, немного бесит)
Вот и всё, какой-то большой эпос получился) Если что, извиняюсь) За грамматикой не следил особо, сильно не ругайте)
Заранее прошу воздержаться от комментов типа
- Лучше бы взял Х-годовалого «бла бла бла» - нет не лучше, на эту тему куча мнений, я придерживаюсь своего.
Конструктивная критика только приветствуется)
Всем спасибо, на вопросы с удовольствием отвечу, отзыв буду дополнять!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Киселевск, Кемеров
Сообщений: 20
ну а што, лучше логана.
7
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Сегодня смотрел обновленный и прокатился, салон серьезно доработали.
5
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 424
Матюк на матюке:)
 
6
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
А у нас ВТБ24 в кредит требует жизнь страховать на 5 лет брал 60 тыс и КАСКО 34
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Где там регулировка поясничного упора?
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
У меня похоже его нет а вот подсветку бардачка обнаружил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Актион.
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Актион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром