Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2012

СсангЙонг Актион 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
69702
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.7
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ссанг-енг нью актион.

Машину покупал отец для себя (точнее я для него) но последнее время езжу в основном я.
Почему кроссовер -  идеальное авто для страны.ру. Удобнее седана – удобно садится, удобно сидеть, далеко видно, не пасует в городских снегах-кашах, да пару раз в год (откопать дачу или за какими грибами) уверенно вывозит легкое бездорожье

Почему актион – да просто понравился. Отцу. И внешне и внутри. Нормальная спокойная внешность – этакий боевой хомяк. Без претензий но и без шутовства (уж простите, но что спортаж, что ix35 никого кроме инопланетных тараканов не напоминают). Кашкай и всяка мока – всеж «мелкая» база чувствуется = сзади только кошек возить, человеку там места нет. Тигуан – сильно дороже, внутри теснее, багажник мельче, посадка неудобнее ну и т.д. Цена – цена хорошая. Не помню точно но была меньше 900

Не пугал ли ссаненг – да нет. Никаких предубеждений по части автопрома из страны утренней свежести нет – все продающиеся по всему миру машины более-менее одинаковые. Учитывая что параллельно у меня был форд эс-макс 2008г.в. (лучший автомобиль европы 2007г (не среди минивэнов а вообще среди всех) и джетта 2012г (которая гольф который опять лучшее авто европы только 2013) то европейским качеством  был «избалован» и оно прямо скажем не впечталило… поэтому брал авто спокойно – нормальный «всемирный» кореец, вполне встречающийся в тех же европах  и при общей скудости тамошнего кроссоверного парка – встречающийся достаточно часто (нью корандо)

Технически – 2.0 мкпп бензин. Полный привод через муфту с возможностью частичной блокировки вручную. Комплектация элеганс (странная, ибо в официальном проспекте производителя таковой для бензина и механики нет): туманки, рейлинги, подогрев сидений, руля и зоны парковки дворников, круиз и ну и энное кол-во всяких мелких радостей (типа встроенной сигналки, подсветки пространства под дверью и т.д.) но при этом нет парктроников.
Почему механика – отец человек заслуженный и автомата не понимает и «переучиваться» не хочет. Как потом оказалось - зря


За год проезжено всего около 8 т.км (считай даже обкатку машине не прошла) – из них около 3х моих … вобщем не бог весть какой пробег (поскольку у меня еще параллельно форд и фолькс), раньше я помнится на машины с пробегом меньше сотни под собой отзывы здесь  не писал – но тут сотни боюсь недождусь


Общий вывод – машина если не отличная, то нормальная.  Опять же сравнивая с полудесятком тойот, бывших во владении в 2000е, несколькими европейцами и тем разномастным табором, которым приходилось рулить в разные годы в разных странах

В однозначных «+» :
- внешность. Уже говорил выше почему
-эргономика – просторный (не замерял но по ощущениям один из самых просторных в классе) салон – что впереди что сзади места много, сидеть удобно, все регулируется как надо. По удобству посадки и объему со всех сторон салон не уступает 120му прадику  
- мотор – тянет очень неплохо, даже где-то азартно. Форд s-max 2.0 при меньшем весе и переднем приводе кажется куда тупее
- ходовка. Сначала кажется расхлябанной (как пишут в модных автожурналах «излишне передает дорожную мелочь») однако со временем понимаешь, что  с «ростом слонов» (т.е. увеличением мелочи до крупных ям-выбоин) ощущения того что под колесами просто мелочь не меняются – т.е. подвеска очень энергоемкая, хотя излишняя трясотня на мелочевке явный баг (амортизаторы?)
- климат. Он теплый зимой и холодный летом. Дефицита холода летом (как в форде – привет тем кто поставил печку от мондео на в два раза больший объем салона) или тепла зимой (как в фольце- руки бы этим фрицынжынерам им оторвать и в морозилке заморозить ) нет. Однако управление «больное» (см. ниже)
- в багажнике полноценная запаска на литом диске (!!!)

Из крупных «-«:
- коробка. Механика. То ли еще непритерта то ли криво задумана – ощущение что ты переключаешь кочергу не мелкого городского кроссовера а минимум крупного мостового внедорожника – прям чувствуются все шестеренки которые ты сдвигаешь раздвигаешь, при выжимке сцепления (рассоединении двигателя с коробкой) все это сопровождается полным набором звуковых и осязательных ощущений «левый фрикцион..правый фрикцион». После идеальных коробок форда и фолькса сильно огорчает. Сюда же очень короткую первую передачу…но при этом не настолько короткую, чтобы можно было стартовать со второй без перегазовки

- климат. Он хороший но в автоматическом режиме лучше не включать и относится как к честной печке-кондиционеру. Попытка выставлять режиме «авто» приводит только к печали. В довершении всего это наверное последнее из выпускаемых машин  где  режим «авто»  отдельно надо выставлять на на потоки отдельно на скорость .. вобщем два неизвестному корейскому программисту-климатисту

- олдскульная торпеда, блок климата, магнитола- все из начала 2000х (в рейстайле «полечили»). При этом например красивая приборка «оптивижн» (или как там еще она называется)

- без установки дополнительно ДХО (кстати очень красивых и гармоничных – не то что у новых тигуанов – примитивная китайская светодиодная лента вокруг фар) приборка нещадно тускнет днем при любой установленной яркости. И вообще – машина сборки РФ, по вину-РФ, а где ДХО? – правильно – только за  доплату


Из скорее придирок и мелочей
- недоведена прошивка двигателя – при холодном старте (когда на улице – 15 и ниже) гуляют обороты – причем от 1500 до 1000. Туда же громкий цокот форсунок – прям натурально щелкание на все лады – не баг а фича

- вроде как есть косяки с реализацией полного привода (опть же гуру форума нашли, что режим «Лок» совсем не «Лок»), хотя лично незамечено безо всяких локов  едет как нормальный кроссовер, задок подключается когда и как надо, давая вполне предсказуемую свободу порезвится в заметенных дворах, где пузотерки сидят и буксуют

-кнопка подогрева руля «по-бмвэшному» где-то под рулем – неудобно

-багажник все же маловат (но тут выбирая между салоном и багажником однозначно ЗА то что салон был большой – при необходимости чет перевезти груз и в салон можно засунуть – а вот при дефиците места людей в багажник не положить (конечно некоторые так делают и даже возят в лес но это не хорошо))

- жесткий и суровый пластик в салоне везде..(в рестайле пофиксили)

- Вся морда закрыта бампером, даже чтобы вставить банальную зимнюю нано-картонку перед радиатором – не подберешься

- металл тонкий и гнется (хоть это и норма для современной машины – металл уже не играет несущую роль в кузове и сами панели могут быть хоть из картона –но все равно монолит душу греет. Когда он есть)

-расход великоват – в городе зимой под 15, правда поездки в основном короткие и «пробочные», с другой стороны машина живет на подземной парковке и прогревов не видит. Скажем форд в таком режиме «привозил» около 13

-вы бы видели его масляный фильтр! Отдельно меняющийся фильтрующий элемент с резиночками-уплотнителями я последний раз видел на заз-968м



Едет – как уже писал выше – едет уверенно и напористо. Хорошо едет. По всякой снежной каше и льду – прям как трамвай . иногда помаргивает система стабилизации в поворотах – видимо помогает. Скажем на легковой этот же участок по этой же погоде (ледяной поворот  на 90 градусов присыпанный снегом) проезжаешь крадучась – как бы страшно… прям вот пятой точкой страшно ( в смысле что выставит боком) – а на этом нестрашно ваапще..хотя может чисто субъективно все а может тут еще обутые континентали которые очень цепкие
Да простят меня все но вообще по части «как едет» особых отличий от 120 прадо я не увидел (просто сейчас смотрю прадика для жены, езжу периодически – «тестирую»-  так вот – если брать город а не проселок закрой глаза – не отличишь (хотя ездить с закрытыми глазами всеж неправильно,да). И Хотя жене все равно буду брать прадо)))) )


Обслуживание – 3 диллера в городе , первое ТО обошлось в 6000, правда это токо замена масла и фильтров, по сути больше ничего не делали (а – сход развал делали в эти же деньги)

Безопасность – видимо (надеюсь никогда не доведется проверить)  на высоте






В корейском тесте (который жестче еврокапа) машина набрала максимумы, в салоне 6 подушек и активные подголовники.

Кстати аппарата почти две тонны и похоже  им распорядились правильно – снизу при снятой защите виден массивный подрамник и вообще все очень толстое и уверенное – похоже сделав таки нерамный кросс сангенг не до конца ушел от старой концепции и перетащил часть решений с рамных машин.

Судя по профильному форуму авто особых проблем не доставляет, в основном мелочи. Скажем список обсуждаемых косяков и у форда и у фольца (те по которым смотрел, искал и осбуждал) может даже помасштабнее – и по объему косяков , и по «встречаемости». Запчасти вроде также под заказ есть любые по среднекроейскому ценнику – не дешман но и никаких тебе «крыльев боинга»

Пока все. Машина совершенно неподдельно нравится, и если б не твердая убежденность что для перевозки семьи по трассе нужен настоящий крузак – 100 , 120 или 150 – с рамой и двухметровым капотом – то однозначно бы взял жене такой. Только на автомате
Конечно если сравнивать с более модными машинами ценой далеко за 1 млн – наверняка появятся отличия но вот не вижу чего бы в актионе не хватало «для жизни» - вроде все есть. Да –у модели  прошел рестайл. Если честно изменения в салоне – гут. А вот во внешности не очень – вместо боевого хомяка морда стала бездушной харей робота…пока есть выбор я бы всеже выбрал «дорестайл»
Всех  с наступившим
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

с небольшим заездом в горы

Дорога "на все вкусы" - от многоплосного хайвея до разбитой гравийки.

мотаюсь по этому маршруту уже 10 лет на разных авто - поэтому лучшее место для сравнения

так вот - Актион "на маршруте" - одно из лучших авто, на котором его проходил (а там было больше 10 машин в т.ч. новые форд, фолькс, прадо)

По нижесказанным позициям прям "++++"

меньше всего устал. впервые после маршрута не болит хвост. сидения выше всяких похвал, просто сказка

Динамика - актион на 2.0+палка едет как прадо 4.0+автомат. не знаю по цифрам - но по ощущениям именно так....

   

делать было нечего дело было вечером

в бардачке валялся давно уж китайский регик

http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-1920-1080P-D168-HD-Smallest-Car-Camera-140-high-definition-wide-angle-lens-12V/935869965.html

коий хорош уж тем, что без всяких экранов и т.д. а просто миникамера с флешкой. и в ней нет никаких пошлостей типа разъема в прикуриватель - чисто проводки для подпайки

вобщем пользуясь подсказками syclub.ru (точнее инструкцией подробной которая там есть) приклепал его запитав через плафон....

   

оценил печку актиона. По сравнению с новым трейлом (см. в отзывах) печка в актионе - "чистый термояд". Видимо дают о себе знать простые конструктивные решения без извращений в виде недогревающегося движка. Как в жигулях - нагрелся - пошло тепло прямым ходом в салоне. Никаких двухзонных климатов - но как жарит Это очень большой "+" к карме авто.

30 тыщ.

"косяк" с указателем топлива ушел сам собой, все остальное ок

   

40 000 км. замена цепи и натяжителя. И нас не миновала чаша сия. Проверка по алгоритмам syclub - критичный вылет натяга. замена.

кстати в самой процедуре ничего страшного нет, натяжитель ивеко 3.5, цепь ЧЗ - 3, еще несколько шурушков на 1 р и работа 6,5. В итоге все вышло под 20 вместе с плановым ТО - т.е. маслом и фильтрами.

Менял в кореяавто на фабричной - сделали за один день быстро и четко, респект

Учитывая что последнее то-50 на фольксвагене у дилера обошлось в 35 т.р. то вобщем и не страшно

В остальном авто катается без проблем

, пробег 40 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Actyon, 2012
4.6
170271
SsangYong Actyon, 2012
vitpod83, Ростов-на-Дону
SsangYong Actyon, 2012
3.0
48496
SsangYong Actyon, 2012
Алексей, Екатеринбург
15948
SsangYong Actyon, 2013
Кирилл, Екатеринбург
SsangYong Actyon, 2012
4.6
8485
SsangYong Actyon, 2012
Роман, Новосибирск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
почему не дизель?
10
13
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять, очень хорошая, ладная такая, машина, не то что прежний Актион-страшилище)) 5
Алекс56 рус:
почему не дизель?
А почему надо дизель?))
11
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
Алекс56 рус:
почему не дизель?
потому что дизель для колхозникофф....
тем более при пробеге 5 тыщ в году

автору - годный уазег и отзыв норм
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
6
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
G8:
Пять, очень хорошая, ладная такая, машина, не то что прежний Актион-страшилище)) 5А почему надо дизель?))
бензин вообще не видел..только дизеля все берут
6
16
Ответить
  
Сообщений: 478
5.дополнять не забудь . про фирменный звук на холостых тоже народ писал, даже фото того косяка выкладывали на дроме есть в отзывах про актион.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2003
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
ТолстоТролль:
потому что дизель для колхозникофф....
тем более при пробеге 5 тыщ в году
автору - годный уазег и отзыв норм
кто на дизеле тот колхозан по твоему?
7
9
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
ТолстоТролль:
потому что дизель для колхозникофф....
тем более при пробеге 5 тыщ в году
автору - годный уазег и отзыв норм
Колхозники дизель никогда не возьмут! Дизель для города самое то!
8
6
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
у нас в городе каждый пятый авто дизельный 150 и 200 крузаки.А чтобы с них кортошкой торговали не видел.
10
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
так нищие люди на них ездят.
те, кто купив машину за 3 000 000, ***ят стольники за парковку.все хотят на грош пятаков получить. это такая порода людей, которым сказали в салоне что он расходует червонец на сто, а бензин больше четвертака. вот они и покупают, думают что обманули систему. забыв правда про ТО, вебасту,антигели. А так да, сплошная экономия
я понимаю колхозников ставрополья - у них там тепло и государство солярку субсидирует, вот они и ездят на дизельных патриотах.
а за уралом покупать сложный дизель, а потом полгода *******ся с пеяльной лампой и антигелями это надо быть сильно одаренным ....
карамба
29
19
Ответить
   
Сообщений: 32555
Алекс56 рус:
кто на дизеле тот колхозан по твоему?
бгг
да мы такие)
соляру с трактора тырим и бумер льём)
куле
Бытие определяет сознание, а нефть определяет бытие...
Оскорбляю чувства ворующих...
17
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
сержио 666:
бгг
да мы такие)
соляру с трактора тырим и бумер льём)
куле
)))))
 
2
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
ТолстоТролль:
так нищие люди на них ездят.
те, кто купив машину за 3 000 000, ***ят стольники за парковку.все хотят на грош пятаков получить. это такая порода людей, которым сказали в салоне что он расходует червонец на сто, а бензин больше четвертака. вот они и покупают, думают что обманули систему. забыв правда про ТО, вебасту,антигели. А так да, сплошная экономия
я понимаю колхозников ставрополья - у них там тепло и государство солярку субсидирует, вот они и ездят на дизельных патриотах.
а за уралом покупать сложный дизель, а потом полгода *******ся с пеяльной лампой и антигелями это надо быть сильно одаренным ....
Может вы не в курсе, но дизеля нынче не такие, как были лет 15 назад! Никаких проблем с заводкой зимой нет!!! Вы бензин заводите как раньше, с накаливанием свечек в мороз и аккумулятор домой носите и ведро кипятка на движок в морозы??? Вы не в первом отзыве фигню какую то морозите, не выставляйте себя на смех!!!!
20
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
ТолстоТролль:
так нищие люди на них ездят.
те, кто купив машину за 3 000 000, ***ят стольники за парковку.все хотят на грош пятаков получить. это такая порода людей, которым сказали в салоне что он расходует червонец на сто, а бензин больше четвертака. вот они и покупают, думают что обманули систему. забыв правда про ТО, вебасту,антигели. А так да, сплошная экономия
я понимаю колхозников ставрополья - у них там тепло и государство солярку субсидирует, вот они и ездят на дизельных патриотах.
а за уралом покупать сложный дизель, а потом полгода *******ся с пеяльной лампой и антигелями это надо быть сильно одаренным ....
Езди на ладе и дальше и всю жизнь.Моему дизельному прадо будет через два месяца 4 года и 90000 пробега,может и не много,есть еще машины просто,не суть.Из всех поломок только лампочка на ближнем свете сгорела.Нет вебасты,гель не лил,морозец у нас нормальный,езжу в Кызыл Красноярск и тд,заводиться всегда и сразу.Если сломается,куплю еще крузак.Я обманул систему.
20
6
Ответить
    
Сообщений: 47
ТолстоТролль:
потому что дизель для колхозникофф....
тем более при пробеге 5 тыщ в году
автору - годный уазег и отзыв норм
такую чушь впервые слышу ))) мой дизель утрет вашей новой гранте нос))) про отзыв машинка для города самый норм ,удачи!!!
9
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 484
Хороший отзыв!!! А про дизель рано или поздно всё равно попадёшь на ремонт топливной аппаратуры и ТО чаще делать надо.
Мои отзывы: Kia Sportage 2011, Toyota Ipsum 2001
12
7
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
Нормальный расход если не пенсионерите.
Всем порато баско!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Про переключение скоростей улыбнуло..))
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Нормальное рабочее авто со своими плюсами и минусами. Рестайл мне внешне больше нравится.
С механикой тяжко будет продаваться.
Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
3
 
Ответить
    
kazan
Сообщений: 60
нормальный авто
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2008
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
удачи в дальнейшем .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
BKS
  
Сообщений: 333
Отзыв понравился, авто тоже. Автору 5.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Дмитрий 19727:
Нормальное рабочее авто со своими плюсами и минусами. Рестайл мне внешне больше нравится.
С механикой тяжко будет продаваться.
Удачи на дорогах!
Забавный народ! Только купил и о продаже думать? У меня уж пять лет машинка бегает, так о продаже и не помышлял.)
И про коробки: мне так автомат не нравится. Ручная больше и как быть?
Автору: пять за отзыв. Удачи на дорогах и вне их!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
12
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
AZAZELL04:
Забавный народ! Только купил и о продаже думать? У меня уж пять лет машинка бегает, так о продаже и не помышлял.)
И про коробки: мне так автомат не нравится. Ручная больше и как быть?
Автору: пять за отзыв. Удачи на дорогах и вне их!
Во первых машина куплена больше года назад, во вторых рейтинги продаж показывают что с механикой машины сложнее продать, ну а в третьих я рад что вы ездите 5 лет и вам нравится механика.
Я просто написал свое мнение и вам его не навязываю.
3
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Дмитрий 19727:
Во первых машина куплена больше года назад, во вторых рейтинги продаж показывают что с механикой машины сложнее продать, ну а в третьих я рад что вы ездите 5 лет и вам нравится механика.
Я просто написал свое мнение и вам его не навязываю.
Дык, если машина берётся "под себя", а не для перепродажи, как финансовый трамплин, так владелец выбирает то, что нужно конкретно ему, а не ориентируясь на вторичный спрос. Дело даже не в том, что вторичный рынок насыщен и SY на улицах всё больше с каждым годом. SY очень хорош для тюнинга. Мою машину так не узнать.) И повыше, и помощнее, и посовершеннее, в требование времени и с целью адаптации под российские поганые условия.)
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Автор как у тебя зимой,стёкла затягивает?У моего знакомого сей девайс происходит,уже на время пока убирал салонный фильтр,чуть полегче,но всё равно лёд на стёклах,говорит что-то с вентиляцией кузова плохо.....
1
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Дмитрий 19727:
Во первых машина куплена больше года назад, во вторых рейтинги продаж показывают что с механикой машины сложнее продать, ну а в третьих я рад что вы ездите 5 лет и вам нравится механика.
Я просто написал свое мнение и вам его не навязываю.
Первый раз слышу такое маркетинговое исследование.......)))))
3
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
[quote=viking77]Первый раз слышу такое маркетинговое исследование.......)))))[/quot e]
А где вы прочитали что это маркетинговое исследование?
1
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
нормальный
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Андрей 884:
Езди на ладе и дальше и всю жизнь.Моему дизельному прадо будет через два месяца 4 года и 90000 пробега,может и не много,есть еще машины просто,не суть.Из всех поломок только лампочка на ближнем свете сгорела.Нет вебасты,гель не лил,морозец у нас нормальный,езжу в Кызыл Красноярск и тд,заводиться всегда и сразу.Если сломается,куплю еще крузак.Я обманул систему.
Хорошо написал))
3
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Андрей 884:
Езди на ладе и дальше и всю жизнь.Моему дизельному прадо будет через два месяца 4 года и 90000 пробега,может и не много,есть еще машины просто,не суть.Из всех поломок только лампочка на ближнем свете сгорела.Нет вебасты,гель не лил,морозец у нас нормальный,езжу в Кызыл Красноярск и тд,заводиться всегда и сразу.Если сломается,куплю еще крузак.Я обманул систему.
Лампочки летят на любой машине, коль по бездорожью трясти.) А ЛК машина более чем надёжная, тем паче, если владеет ей ХОЗЯИН, а не наездник.)
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Дмитрий 19727:
А где вы прочитали что это маркетинговое исследование?
Рейтинг и маркетинг-вещи неразлучные вообще то.....
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
viking77:
Рейтинг и маркетинг-вещи неразлучные вообще то.....
Философ))))))
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Дмитрий 19727:
Философ))))))
Нет,знающий....)))
 
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 120
Я своего тоже называю "боевой хомяк". Хороший автомобиль за свои деньги. Езжу и балдею!
Subaru Impreza 2002 GG3 AT 4WD
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
viking77:
Рейтинг и маркетинг-вещи неразлучные вообще то.....
Маркетингом занимаются (интересуются) в основном коммерсанты, а рейтингом, - владельцы. И то не все. Мне так по-барабану.) Пишут вот "специалисты", что у SY (внедорожники) двигатель слабоват.
1. Это незнание модельного ряда.)
2. А у других внедорожников? ЛР "Дефендер", "Дискавери2", на пример, сколько сил? Они ж для бездорожья, а не меж светофорами гоняться. Там и коробки другие. Вот, по бездорожью они - короли, а по асфальту пусть машинки другого класса гоняют.
Зы: только не надо про навороченные ЛК и ЛР! На них же по грязи не ездят.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
AZAZELL04:
Маркетингом занимаются (интересуются) в основном коммерсанты, а рейтингом, - владельцы. И то не все. Мне так по-барабану.) Пишут вот "специалисты", что у SY (внедорожники) двигатель слабоват.
1. Это незнание модельного ряда.)
2. А у других внедорожников? ЛР "Дефендер", "Дискавери2", на пример, сколько сил? Они ж для бездорожья, а не меж светофорами гоняться. Там и коробки другие. Вот, по бездорожью они - короли, а по асфальту пусть машинки другого класса гоняют.
Зы: только не надо про навороченные ЛК и ЛР! На них же по грязи не ездят.)))
Ну да...,а как же рейтинг продаж какого-либо натур.продукта в маркетинге.Не разделяй
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
хороший отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Классный отзыв !!! Особенно в точку про дизайн "боевой хомяк" и "бездушная харя робота".
Надо же понимать, что думаешь !
3
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Каменты про дизель улыбнули- вся Европа одни колхозники))) против обычно те, кто ниразу не владел дизелем, за те кто эксплуатирует и слезать с него не хочет (я в их числе). " сам не читал, но осуждаю" будьте грамотнее в новом году!
4
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 484
nuris:
Каменты про дизель улыбнули- вся Европа одни колхозники))) против обычно те, кто ниразу не владел дизелем, за те кто эксплуатирует и слезать с него не хочет (я в их числе). " сам не читал, но осуждаю" будьте грамотнее в новом году!
Лично я не по наслышке могу сказать у нас были три дизельных авто Терано, Крузак 100, Старекс, С Терано за два года ни чего не случилось.На Крузаке топливная крякнула и то по нашей вине залили саляру с не понятной ёмкости после ремонта поставили сепар 2000 потом вообще ни каких проблем не было, для меня минусы в том ,что дизель греиться дольше остывает быстрее и масло менять в два раза чаще чем на бензинке да и бензин сейчас дешевле и не замёрзнет по трассе.Вот на терано например пока едешь тепло остановился сразу замерз пока оборотов не добавишь стрелка температуры хрен вверх поползёт.
3
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
nuris:
Каменты про дизель улыбнули- вся Европа одни колхозники))) против обычно те, кто ниразу не владел дизелем, за те кто эксплуатирует и слезать с него не хочет (я в их числе). " сам не читал, но осуждаю" будьте грамотнее в новом году!
Ой, я Вас умоляю! Кого Вы слушаете?!)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
3
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7210
про дизель - надо до него дорасти и в него поверить. я пока неготов) шайтан машина - трамблера нет, свечей нет, в баке что-то вонючие да еще напополам с водой...
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1308
актион тоже не землянин такой же пришелец из космоса как и перечисленные вами корейцы
Мой отзыв: Honda Accord 1997
1
1
Ответить
   
Сообщений: 26807
молодца, сам на током гоняю только автомат за наездил 41000км полет нормальный
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 170
nuris:
Каменты про дизель улыбнули- вся Европа одни колхозники))) против обычно те, кто ниразу не владел дизелем, за те кто эксплуатирует и слезать с него не хочет (я в их числе). " сам не читал, но осуждаю" будьте грамотнее в новом году!
Вообще надо ориентироваться на тех, кто его чинит. Кто уже купил - развеж признает, что встрял. Я по работе общаюсь с 3-я сервисами ремонтирущими только дизеля. Так вот- практически все ездят на бензинках ( а им ли не знать все плюсы современных, офигенных дизелей). И еще - дизель экономичен при перевозе много груза на далеко. Шмурыгать в городе на нем дороже чем на бензе (расход как на бензе, а эксплуатационные расходы выше)
4
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Горожанин:
Вообще надо ориентироваться на тех, кто его чинит.
Чинильщики тоже разные бывают. Гoлoвo***ых и ***oруких в стране пруд пруди. Однако вышеуказанные качества не мешают им растопыривать пальцы.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
4
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7210
первая поломка. 25 000. бензин показывает ноль,хотя он есть. записались на диагностику, дилер сразу "обрадовал" что случай негарантийный ибо то се бензин плохой контакт заржавел. пока собирались - само собой ушло, на долго ли
1
 
Ответить
Тимофей
Москва
да. симпатичный джипик, небольшой, практичный. Как раз для тех, кому огромный крузак не нужен.
Автор, производство ВЛАДИВОСТОК?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Тимофей:
да. симпатичный джипик, небольшой, практичный. Как раз для тех, кому огромный крузак не нужен.
Автор, производство ВЛАДИВОСТОК?
Владивосток.
На задней двери буковки красуются,-"соллерс" ..
2
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Artoba:
Владивосток.
На задней двери буковки красуются,-"соллерс" ..
уже убрали
2
 
Ответить
10571520
Оренбург
Горожанин
nuris:Каменты про дизель улыбнули- вся Европа одни колхозники))) против обычно те, кто ниразу не владел дизелем, за те кто эксплуатирует и слезать с него не хочет (я в их числе). " сам не читал, но осуждаю"...
а эти работники на каких именно авто ездят?
1
 
Ответить
10571520
Оренбург
Горожанин
nuris:Каменты про дизель улыбнули- вся Европа одни колхозники))) против обычно те, кто ниразу не владел дизелем, за те кто эксплуатирует и слезать с него не хочет (я в их числе). " сам не читал, но осуждаю"...
а то у меня есть закомый, который ооочень хорошо разбирается и делает авто, но сам ездил на 29 волге, а потом купил 2110. обе бензиновые. ипотека, все-таки.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Актион.
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Актион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром