Машину покупал отец для себя (точнее я для него) но последнее время езжу в основном я.
Почему кроссовер - идеальное авто для страны.ру. Удобнее седана – удобно садится, удобно сидеть, далеко видно, не пасует в городских снегах-кашах, да пару раз в год (откопать дачу или за какими грибами) уверенно вывозит легкое бездорожье
Почему актион – да просто понравился. Отцу. И внешне и внутри. Нормальная спокойная внешность – этакий боевой хомяк. Без претензий но и без шутовства (уж простите, но что спортаж, что ix35 никого кроме инопланетных тараканов не напоминают). Кашкай и всяка мока – всеж «мелкая» база чувствуется = сзади только кошек возить, человеку там места нет. Тигуан – сильно дороже, внутри теснее, багажник мельче, посадка неудобнее ну и т.д. Цена – цена хорошая. Не помню точно но была меньше 900
Не пугал ли ссаненг – да нет. Никаких предубеждений по части автопрома из страны утренней свежести нет – все продающиеся по всему миру машины более-менее одинаковые. Учитывая что параллельно у меня был форд эс-макс 2008г.в. (лучший автомобиль европы 2007г (не среди минивэнов а вообще среди всех) и джетта 2012г (которая гольф который опять лучшее авто европы только 2013) то европейским качеством был «избалован» и оно прямо скажем не впечталило… поэтому брал авто спокойно – нормальный «всемирный» кореец, вполне встречающийся в тех же европах и при общей скудости тамошнего кроссоверного парка – встречающийся достаточно часто (нью корандо)
Технически – 2.0 мкпп бензин. Полный привод через муфту с возможностью частичной блокировки вручную. Комплектация элеганс (странная, ибо в официальном проспекте производителя таковой для бензина и механики нет): туманки, рейлинги, подогрев сидений, руля и зоны парковки дворников, круиз и ну и энное кол-во всяких мелких радостей (типа встроенной сигналки, подсветки пространства под дверью и т.д.) но при этом нет парктроников.
Почему механика – отец человек заслуженный и автомата не понимает и «переучиваться» не хочет. Как потом оказалось - зря
За год проезжено всего около 8 т.км (считай даже обкатку машине не прошла) – из них около 3х моих … вобщем не бог весть какой пробег (поскольку у меня еще параллельно форд и фолькс), раньше я помнится на машины с пробегом меньше сотни под собой отзывы здесь не писал – но тут сотни боюсь недождусь
Общий вывод – машина если не отличная, то нормальная. Опять же сравнивая с полудесятком тойот, бывших во владении в 2000е, несколькими европейцами и тем разномастным табором, которым приходилось рулить в разные годы в разных странах
В однозначных «+» :
- внешность. Уже говорил выше почему
-эргономика – просторный (не замерял но по ощущениям один из самых просторных в классе) салон – что впереди что сзади места много, сидеть удобно, все регулируется как надо. По удобству посадки и объему со всех сторон салон не уступает 120му прадику
- мотор – тянет очень неплохо, даже где-то азартно. Форд s-max 2.0 при меньшем весе и переднем приводе кажется куда тупее
- ходовка. Сначала кажется расхлябанной (как пишут в модных автожурналах «излишне передает дорожную мелочь») однако со временем понимаешь, что с «ростом слонов» (т.е. увеличением мелочи до крупных ям-выбоин) ощущения того что под колесами просто мелочь не меняются – т.е. подвеска очень энергоемкая, хотя излишняя трясотня на мелочевке явный баг (амортизаторы?)
- климат. Он теплый зимой и холодный летом. Дефицита холода летом (как в форде – привет тем кто поставил печку от мондео на в два раза больший объем салона) или тепла зимой (как в фольце- руки бы этим фрицынжынерам им оторвать и в морозилке заморозить ) нет. Однако управление «больное» (см. ниже)
- в багажнике полноценная запаска на литом диске (!!!)
Из крупных «-«:
- коробка. Механика. То ли еще непритерта то ли криво задумана – ощущение что ты переключаешь кочергу не мелкого городского кроссовера а минимум крупного мостового внедорожника – прям чувствуются все шестеренки которые ты сдвигаешь раздвигаешь, при выжимке сцепления (рассоединении двигателя с коробкой) все это сопровождается полным набором звуковых и осязательных ощущений «левый фрикцион..правый фрикцион». После идеальных коробок форда и фолькса сильно огорчает. Сюда же очень короткую первую передачу…но при этом не настолько короткую, чтобы можно было стартовать со второй без перегазовки
- климат. Он хороший но в автоматическом режиме лучше не включать и относится как к честной печке-кондиционеру. Попытка выставлять режиме «авто» приводит только к печали. В довершении всего это наверное последнее из выпускаемых машин где режим «авто» отдельно надо выставлять на на потоки отдельно на скорость .. вобщем два неизвестному корейскому программисту-климатисту
- олдскульная торпеда, блок климата, магнитола- все из начала 2000х (в рейстайле «полечили»). При этом например красивая приборка «оптивижн» (или как там еще она называется)
- без установки дополнительно ДХО (кстати очень красивых и гармоничных – не то что у новых тигуанов – примитивная китайская светодиодная лента вокруг фар) приборка нещадно тускнет днем при любой установленной яркости. И вообще – машина сборки РФ, по вину-РФ, а где ДХО? – правильно – только за доплату
Из скорее придирок и мелочей
- недоведена прошивка двигателя – при холодном старте (когда на улице – 15 и ниже) гуляют обороты – причем от 1500 до 1000. Туда же громкий цокот форсунок – прям натурально щелкание на все лады – не баг а фича
- вроде как есть косяки с реализацией полного привода (опть же гуру форума нашли, что режим «Лок» совсем не «Лок»), хотя лично незамечено безо всяких локов едет как нормальный кроссовер, задок подключается когда и как надо, давая вполне предсказуемую свободу порезвится в заметенных дворах, где пузотерки сидят и буксуют
-кнопка подогрева руля «по-бмвэшному» где-то под рулем – неудобно
-багажник все же маловат (но тут выбирая между салоном и багажником однозначно ЗА то что салон был большой – при необходимости чет перевезти груз и в салон можно засунуть – а вот при дефиците места людей в багажник не положить (конечно некоторые так делают и даже возят в лес но это не хорошо))
- жесткий и суровый пластик в салоне везде..(в рестайле пофиксили)
- Вся морда закрыта бампером, даже чтобы вставить банальную зимнюю нано-картонку перед радиатором – не подберешься
- металл тонкий и гнется (хоть это и норма для современной машины – металл уже не играет несущую роль в кузове и сами панели могут быть хоть из картона –но все равно монолит душу греет. Когда он есть)
-расход великоват – в городе зимой под 15, правда поездки в основном короткие и «пробочные», с другой стороны машина живет на подземной парковке и прогревов не видит. Скажем форд в таком режиме «привозил» около 13
-вы бы видели его масляный фильтр! Отдельно меняющийся фильтрующий элемент с резиночками-уплотнителями я последний раз видел на заз-968м
Едет – как уже писал выше – едет уверенно и напористо. Хорошо едет. По всякой снежной каше и льду – прям как трамвай . иногда помаргивает система стабилизации в поворотах – видимо помогает. Скажем на легковой этот же участок по этой же погоде (ледяной поворот на 90 градусов присыпанный снегом) проезжаешь крадучась – как бы страшно… прям вот пятой точкой страшно ( в смысле что выставит боком) – а на этом нестрашно ваапще..хотя может чисто субъективно все а может тут еще обутые континентали которые очень цепкие
Да простят меня все но вообще по части «как едет» особых отличий от 120 прадо я не увидел (просто сейчас смотрю прадика для жены, езжу периодически – «тестирую»- так вот – если брать город а не проселок закрой глаза – не отличишь (хотя ездить с закрытыми глазами всеж неправильно,да). И Хотя жене все равно буду брать прадо)))) )
Обслуживание – 3 диллера в городе , первое ТО обошлось в 6000, правда это токо замена масла и фильтров, по сути больше ничего не делали (а – сход развал делали в эти же деньги)
Безопасность – видимо (надеюсь никогда не доведется проверить) на высоте
В корейском тесте (который жестче еврокапа) машина набрала максимумы, в салоне 6 подушек и активные подголовники.
Кстати аппарата почти две тонны и похоже им распорядились правильно – снизу при снятой защите виден массивный подрамник и вообще все очень толстое и уверенное – похоже сделав таки нерамный кросс сангенг не до конца ушел от старой концепции и перетащил часть решений с рамных машин.
Судя по профильному форуму авто особых проблем не доставляет, в основном мелочи. Скажем список обсуждаемых косяков и у форда и у фольца (те по которым смотрел, искал и осбуждал) может даже помасштабнее – и по объему косяков , и по «встречаемости». Запчасти вроде также под заказ есть любые по среднекроейскому ценнику – не дешман но и никаких тебе «крыльев боинга»
Пока все. Машина совершенно неподдельно нравится, и если б не твердая убежденность что для перевозки семьи по трассе нужен настоящий крузак – 100 , 120 или 150 – с рамой и двухметровым капотом – то однозначно бы взял жене такой. Только на автомате
Конечно если сравнивать с более модными машинами ценой далеко за 1 млн – наверняка появятся отличия но вот не вижу чего бы в актионе не хватало «для жизни» - вроде все есть. Да –у модели прошел рестайл. Если честно изменения в салоне – гут. А вот во внешности не очень – вместо боевого хомяка морда стала бездушной харей робота…пока есть выбор я бы всеже выбрал «дорестайл»
Всех с наступившим
коий хорош уж тем, что без всяких экранов и т.д. а просто миникамера с флешкой. и в ней нет никаких пошлостей типа разъема в прикуриватель - чисто проводки для подпайки
вобщем пользуясь подсказками syclub.ru (точнее инструкцией подробной которая там есть) приклепал его запитав через плафон....
оценил печку актиона. По сравнению с новым трейлом (см. в отзывах) печка в актионе - "чистый термояд". Видимо дают о себе знать простые конструктивные решения без извращений в виде недогревающегося движка. Как в жигулях - нагрелся - пошло тепло прямым ходом в салоне. Никаких двухзонных климатов - но как жарит Это очень большой "+" к карме авто.
30 тыщ.
"косяк" с указателем топлива ушел сам собой, все остальное ок
40 000 км. замена цепи и натяжителя. И нас не миновала чаша сия. Проверка по алгоритмам syclub - критичный вылет натяга. замена.
кстати в самой процедуре ничего страшного нет, натяжитель ивеко 3.5, цепь ЧЗ - 3, еще несколько шурушков на 1 р и работа 6,5. В итоге все вышло под 20 вместе с плановым ТО - т.е. маслом и фильтрами.
Менял в кореяавто на фабричной - сделали за один день быстро и четко, респект
Учитывая что последнее то-50 на фольксвагене у дилера обошлось в 35 т.р. то вобщем и не страшно
так нищие люди на них ездят.
те, кто купив машину за 3 000 000, ***ят стольники за парковку.все хотят на грош пятаков получить. это такая порода людей, которым сказали в салоне что он расходует червонец на сто, а бензин больше четвертака. вот они и покупают, думают что обманули систему. забыв правда про ТО, вебасту,антигели. А так да, сплошная экономия
я понимаю колхозников ставрополья - у них там тепло и государство солярку субсидирует, вот они и ездят на дизельных патриотах.
а за уралом покупать сложный дизель, а потом полгода *******ся с пеяльной лампой и антигелями это надо быть сильно одаренным ....
так нищие люди на них ездят.
те, кто купив машину за 3 000 000, ***ят стольники за парковку.все хотят на грош пятаков получить. это такая порода людей, которым сказали в салоне что он расходует червонец на сто, а бензин больше четвертака. вот они и покупают, думают что обманули систему. забыв правда про ТО, вебасту,антигели. А так да, сплошная экономия
я понимаю колхозников ставрополья - у них там тепло и государство солярку субсидирует, вот они и ездят на дизельных патриотах.
а за уралом покупать сложный дизель, а потом полгода *******ся с пеяльной лампой и антигелями это надо быть сильно одаренным ....
Может вы не в курсе, но дизеля нынче не такие, как были лет 15 назад! Никаких проблем с заводкой зимой нет!!! Вы бензин заводите как раньше, с накаливанием свечек в мороз и аккумулятор домой носите и ведро кипятка на движок в морозы??? Вы не в первом отзыве фигню какую то морозите, не выставляйте себя на смех!!!!
так нищие люди на них ездят.
те, кто купив машину за 3 000 000, ***ят стольники за парковку.все хотят на грош пятаков получить. это такая порода людей, которым сказали в салоне что он расходует червонец на сто, а бензин больше четвертака. вот они и покупают, думают что обманули систему. забыв правда про ТО, вебасту,антигели. А так да, сплошная экономия
я понимаю колхозников ставрополья - у них там тепло и государство солярку субсидирует, вот они и ездят на дизельных патриотах.
а за уралом покупать сложный дизель, а потом полгода *******ся с пеяльной лампой и антигелями это надо быть сильно одаренным ....
Езди на ладе и дальше и всю жизнь.Моему дизельному прадо будет через два месяца 4 года и 90000 пробега,может и не много,есть еще машины просто,не суть.Из всех поломок только лампочка на ближнем свете сгорела.Нет вебасты,гель не лил,морозец у нас нормальный,езжу в Кызыл Красноярск и тд,заводиться всегда и сразу.Если сломается,куплю еще крузак.Я обманул систему.
Нормальное рабочее авто со своими плюсами и минусами. Рестайл мне внешне больше нравится.
С механикой тяжко будет продаваться.
Удачи на дорогах!
Забавный народ! Только купил и о продаже думать? У меня уж пять лет машинка бегает, так о продаже и не помышлял.)
И про коробки: мне так автомат не нравится. Ручная больше и как быть?
Автору: пять за отзыв. Удачи на дорогах и вне их!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Забавный народ! Только купил и о продаже думать? У меня уж пять лет машинка бегает, так о продаже и не помышлял.)
И про коробки: мне так автомат не нравится. Ручная больше и как быть?
Автору: пять за отзыв. Удачи на дорогах и вне их!
Во первых машина куплена больше года назад, во вторых рейтинги продаж показывают что с механикой машины сложнее продать, ну а в третьих я рад что вы ездите 5 лет и вам нравится механика.
Я просто написал свое мнение и вам его не навязываю.
Во первых машина куплена больше года назад, во вторых рейтинги продаж показывают что с механикой машины сложнее продать, ну а в третьих я рад что вы ездите 5 лет и вам нравится механика.
Я просто написал свое мнение и вам его не навязываю.
Дык, если машина берётся "под себя", а не для перепродажи, как финансовый трамплин, так владелец выбирает то, что нужно конкретно ему, а не ориентируясь на вторичный спрос. Дело даже не в том, что вторичный рынок насыщен и SY на улицах всё больше с каждым годом. SY очень хорош для тюнинга. Мою машину так не узнать.) И повыше, и помощнее, и посовершеннее, в требование времени и с целью адаптации под российские поганые условия.)
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Автор как у тебя зимой,стёкла затягивает?У моего знакомого сей девайс происходит,уже на время пока убирал салонный фильтр,чуть полегче,но всё равно лёд на стёклах,говорит что-то с вентиляцией кузова плохо.....
Во первых машина куплена больше года назад, во вторых рейтинги продаж показывают что с механикой машины сложнее продать, ну а в третьих я рад что вы ездите 5 лет и вам нравится механика.
Я просто написал свое мнение и вам его не навязываю.
Первый раз слышу такое маркетинговое исследование.......)))))
Езди на ладе и дальше и всю жизнь.Моему дизельному прадо будет через два месяца 4 года и 90000 пробега,может и не много,есть еще машины просто,не суть.Из всех поломок только лампочка на ближнем свете сгорела.Нет вебасты,гель не лил,морозец у нас нормальный,езжу в Кызыл Красноярск и тд,заводиться всегда и сразу.Если сломается,куплю еще крузак.Я обманул систему.
Езди на ладе и дальше и всю жизнь.Моему дизельному прадо будет через два месяца 4 года и 90000 пробега,может и не много,есть еще машины просто,не суть.Из всех поломок только лампочка на ближнем свете сгорела.Нет вебасты,гель не лил,морозец у нас нормальный,езжу в Кызыл Красноярск и тд,заводиться всегда и сразу.Если сломается,куплю еще крузак.Я обманул систему.
Лампочки летят на любой машине, коль по бездорожью трясти.) А ЛК машина более чем надёжная, тем паче, если владеет ей ХОЗЯИН, а не наездник.)
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Рейтинг и маркетинг-вещи неразлучные вообще то.....
Маркетингом занимаются (интересуются) в основном коммерсанты, а рейтингом, - владельцы. И то не все. Мне так по-барабану.) Пишут вот "специалисты", что у SY (внедорожники) двигатель слабоват.
1. Это незнание модельного ряда.)
2. А у других внедорожников? ЛР "Дефендер", "Дискавери2", на пример, сколько сил? Они ж для бездорожья, а не меж светофорами гоняться. Там и коробки другие. Вот, по бездорожью они - короли, а по асфальту пусть машинки другого класса гоняют.
Зы: только не надо про навороченные ЛК и ЛР! На них же по грязи не ездят.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Маркетингом занимаются (интересуются) в основном коммерсанты, а рейтингом, - владельцы. И то не все. Мне так по-барабану.) Пишут вот "специалисты", что у SY (внедорожники) двигатель слабоват.
1. Это незнание модельного ряда.)
2. А у других внедорожников? ЛР "Дефендер", "Дискавери2", на пример, сколько сил? Они ж для бездорожья, а не меж светофорами гоняться. Там и коробки другие. Вот, по бездорожью они - короли, а по асфальту пусть машинки другого класса гоняют.
Зы: только не надо про навороченные ЛК и ЛР! На них же по грязи не ездят.)))
Ну да...,а как же рейтинг продаж какого-либо натур.продукта в маркетинге.Не разделяй
Каменты про дизель улыбнули- вся Европа одни колхозники))) против обычно те, кто ниразу не владел дизелем, за те кто эксплуатирует и слезать с него не хочет (я в их числе). " сам не читал, но осуждаю" будьте грамотнее в новом году!
Каменты про дизель улыбнули- вся Европа одни колхозники))) против обычно те, кто ниразу не владел дизелем, за те кто эксплуатирует и слезать с него не хочет (я в их числе). " сам не читал, но осуждаю" будьте грамотнее в новом году!
Лично я не по наслышке могу сказать у нас были три дизельных авто Терано, Крузак 100, Старекс, С Терано за два года ни чего не случилось.На Крузаке топливная крякнула и то по нашей вине залили саляру с не понятной ёмкости после ремонта поставили сепар 2000 потом вообще ни каких проблем не было, для меня минусы в том ,что дизель греиться дольше остывает быстрее и масло менять в два раза чаще чем на бензинке да и бензин сейчас дешевле и не замёрзнет по трассе.Вот на терано например пока едешь тепло остановился сразу замерз пока оборотов не добавишь стрелка температуры хрен вверх поползёт.
Каменты про дизель улыбнули- вся Европа одни колхозники))) против обычно те, кто ниразу не владел дизелем, за те кто эксплуатирует и слезать с него не хочет (я в их числе). " сам не читал, но осуждаю" будьте грамотнее в новом году!
Ой, я Вас умоляю! Кого Вы слушаете?!)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
про дизель - надо до него дорасти и в него поверить. я пока неготов) шайтан машина - трамблера нет, свечей нет, в баке что-то вонючие да еще напополам с водой...
Каменты про дизель улыбнули- вся Европа одни колхозники))) против обычно те, кто ниразу не владел дизелем, за те кто эксплуатирует и слезать с него не хочет (я в их числе). " сам не читал, но осуждаю" будьте грамотнее в новом году!
Вообще надо ориентироваться на тех, кто его чинит. Кто уже купил - развеж признает, что встрял. Я по работе общаюсь с 3-я сервисами ремонтирущими только дизеля. Так вот- практически все ездят на бензинках ( а им ли не знать все плюсы современных, офигенных дизелей). И еще - дизель экономичен при перевозе много груза на далеко. Шмурыгать в городе на нем дороже чем на бензе (расход как на бензе, а эксплуатационные расходы выше)
первая поломка. 25 000. бензин показывает ноль,хотя он есть. записались на диагностику, дилер сразу "обрадовал" что случай негарантийный ибо то се бензин плохой контакт заржавел. пока собирались - само собой ушло, на долго ли
nuris:Каменты про дизель улыбнули- вся Европа одни колхозники))) против обычно те, кто ниразу не владел дизелем, за те кто эксплуатирует и слезать с него не хочет (я в их числе). " сам не читал, но осуждаю"...
nuris:Каменты про дизель улыбнули- вся Европа одни колхозники))) против обычно те, кто ниразу не владел дизелем, за те кто эксплуатирует и слезать с него не хочет (я в их числе). " сам не читал, но осуждаю"...
а то у меня есть закомый, который ооочень хорошо разбирается и делает авто, но сам ездил на 29 волге, а потом купил 2110. обе бензиновые. ипотека, все-таки.