Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2013

СсангЙонг Актион 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
28894
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.3
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7,4-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: 2WD
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: черный
Всем привет. Владею авто с Июля месяца. Сначала был пассажиром, сейчас на постоянной основе автомобиль мой.

Белый цвет, дизель, передний привод, МКПП, комплектация Original.

Кто раздумывает по поводу комплектаций, у дизеля на момент моей покупки было их всего две:

Original включает в себя все самое необходимое, например:
все ЭСП, круиз-контроль, аудиоподготовку, подсветки бардачка, подлокотник между пассажиром и водителем, спинки заднего сидения 2/3 регулируемые по наклону, электрокорректор, кондей + печка, подогревы всего кроме задних сидений и т.д.

Вторая комплектация как раз включает в себя такие блага, как магнитола, ПТФ, рейлинги, климат, кнопки на руле и другое. Для тех, у кого с финансами туго - можно всё это докупить уже после покупки автомобиля, но по отдельности всё это купить будет дороже. Если есть денег и хочется фарша - лучше брать сразу жирную комплектацию.

Это мой первый дизель, и, если честно, не представляю насколько скучно мне будет ездить на бензине. Главное преимущество - полочка момента находится с 2000 до 3000, а на бензине с 3000. В связи с этим можно достаточно быстро и комфортно передвигаться до 2600-3000 оборотов, при этом потребляя достаточно мало топлива. Мой расход летом - 7,4 литра на сотню КМ в Санкт-Петербурге. Расход по трассе - 6,2-6,5 литров на сотню. Зима - 8,4-9 литров.

Кто размышляет что брать - бензин или дизель - берите дизель. Доводы про "дороговизну обслуживания", про сложности с запуском в морозы - это  байки людей, которые заправляются абы чем, абы где и не следят за машиной. Если авто новое, и своевременно проходить ТО, то двигатель запустить труда не составит в мороз. Нужно просто следить за авто. На бензине после дизеля авто реально НЕ ЕДЕТ. На syclub даже кто-то заезжал дизель/бензин, и дизель рвет бензинку после сотки с большущим отрывом. Штатные 149 Л.с. - это программное ограничение в ЭБУ, фактически мотор расчитан крутить стоковые 181 л.с. Но дури достаточно и на 149 л.с.

Сразу оглянусь - авто мне нравится. Достаточно комфортный, клиренса везде хватает (кроме фаркопа сзади), по уровню удобства и эргономики в салоне - отлично. Среди одноклассников самый просторный салон - у него.

Минусы:
-поменять габариты - целая эпопея со снятием подкрылков, а то и колес, если рука не большая.
-сиденья для моей спины не удобно. Хочется ковшей с большими удобствами.
-первая передача крайне короткая, турбояма не дает стартануть "быстро". Выручает вторая длинная более менее.
-сначала греется двигатель, и уж потом салон. Хотя, это не минус, наверное. В угоду производительности.
-козлит. Ну это фишка почти всех кроссоверов.
-подстаканники как на рекстоне, прямо в торпеде - наиболее удобное решение.
-с боковых зеркал невозможно оценить расстояние до крайней задней части авто. Выход один - камера или парктроник.

В остальном авто стоит своих денег, обслуживается задешево (ТО в среднем раз в 10 000 км по 5000-7000 рублей), запчасти сравнительно дешевые.

Допишу отзыв чуть позже.


Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото авто, собственно. Фото сзади как бы намекает "зацени мой фаркоп".

   

Сейчас особенно актуален вопрос для некоторых - Actyon или Kyron, цена ведь почти одинаковая. Как человек, у которого в семье есть и тот, и другой авто, могу в двух словах описать разницу.

Kyron - рамный, полноприводный дизельный трудяга. Рабочая лошадка с большим багажником, более мягкой подвеской и размеренным характером. По большей части расчитан он на путешествия в разные местности (лес, рыбалка, грибы, покатушки по месиву, на дачу). Целевая его аудитория, как много кто успел заметить - мужчины 40+....

, пробег 17 000 км   

Диски

Диски оригинального (и рекомендуемого) типоразмера в радиусе 16 найти крайне сложно. Выбор ограничен примерно 10-15 моделями, а всё из-за нестандартного (непопулярного?) вылета ET39.

На зимний комплект взял себе дисков Replica, что на фото. Цена вопроса - около 13 000 рублей за все диски. Оригинальные стоят по 9 за штуку.

Заднее стекло

Заднее стекло на удивление удачную форму и аэродинамику имеет - грязью его не закидывает, в отличие от нижней части двери.

Круиз-контроль

Вот самая маст-хэв плюшка, которая идет даже в комплектации Original - круиз-контроль....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8456
SsangYong Actyon, 2013
володя1973, Украина Шахтерск
8470
SsangYong Actyon, 2011
Wov-Bog, Москва
4221
SsangYong Actyon, 0
драконовод ЮГА, Краснодар
6863
SsangYong Actyon, 2013
Артур!/, Ростов-на-Дону
SsangYong Actyon, 2014
2.7
17556
SsangYong Actyon, 2014
Максим 424, Таганрог
7710
SsangYong Actyon, 2014
1986Серега1986, Ростов-на-Дону
SsangYong Actyon, 2012
4.5
33389
SsangYong Actyon, 2012
Molobok, Краснодар

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1132
Давай, продолжай, а то что то негусто...
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
10
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 180
ну уж на больших скоростях точно проиграет бензину, на старте да - оторвется. а так - особой радости от дизеля до сих пор понять не могу - одно дело реально внедорожник где нужна тяга - другое дело паркетник-трактор - для чего? ну каждому свое. лично - на дизель никогда не перейду.
10
20
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 398
Понятно,новый дизель особых проблем не доставляет.Но автомобиль имеет свойство стареть.И тут как не крути дизель дороже в обслуге.А вообще есть утвердившееся мнение,что экономически выгодно использовать дизель при высокой интенсивности эксплуатации.
12
4
Ответить
     
Сообщений: 106
Напиши пожалуйста стоимость сажевого фильтра, который у моего друга навернулся через год эксплуатации.
11
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 180
Tarejjra:
Понятно,новый дизель особых проблем не доставляет.Но автомобиль имеет свойство стареть.И тут как не крути дизель дороже в обслуге.А вообще есть утвердившееся мнение,что экономически выгодно использовать дизель при высокой интенсивности эксплуатации.
сомнительная экономия то - ну расход чуть меньше, но стоимость самой соляры сводит на нет всю эту экономию. а уж про качество вообще молчу
10
3
Ответить
     
Сообщений: 71823
Не много написал,дополняй.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33750
дизель-5
8
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 71
Насчет под стаканчиков на торпеде. Нет там никаких под стаканчиков. Они расположены между перед ними сиденьями. ВЫ уж ребята осмотрите внимательно мат часть. А то один товарищ здесь в своем отзыве только с нашей подсказки через три месяца нашел что свет в багажнике включается сверху посередине.
7
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
M1979:
Напиши пожалуйста стоимость сажевого фильтра, который у моего друга навернулся через год эксплуатации.
Напишу, когда сам столкнусь с подобной проблемой. Про сажевый фильтр слышал один только раз, когда на трехлетней дизельной бехе тройке его тупо вырезали из-за стоимости в 40 к рублей. Подозреваю, что на корейские авто он стоит раза в 2-2,5 меньше, а выйдет из строя, вероятно, также скоро, как и на бехе. Вы если понимаете смысл его присутствия, вероятно, знаете по какой причине у Вашего друга он навернулся так быстро. Нечего лить что попало в бак, чай не бензин.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2013
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
blagstone:
Насчет под стаканчиков на торпеде. Нет там никаких под стаканчиков. Они расположены между перед ними сиденьями. ВЫ уж ребята осмотрите внимательно мат часть. А то один товарищ здесь в своем отзыве только с нашей подсказки через три месяца нашел что свет в багажнике включается сверху посередине.
Обратите внимание, я не пишу, что в актионе подстаканники в торпеде. Напротив, обращаю внимание, что наиболее удобное расположение подстаканников - в торпеде, как на Рекстоне. Между передними сиденьями в движении неудобно искать кружку. Рука не изобразя букву ЗЮ не сможет его достать. Впрочем, два одинаковых подстаканника с таким расположением (спереди один, второй сзади) тактильно неудобно.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29402
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3009
ему БЫ бензиновый 3L
TSI DSG
2
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 372
Да, габариты менять гиморно, хотя во второй раз я бы уже быстрее сделал.
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Боррродач:
ему БЫ бензиновый 3L
Необходимости нет, он будет на уровне дизеля 2L.
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 947
Satrap:
Да, габариты менять гиморно, хотя во второй раз я бы уже быстрее сделал.
А как менял? Бампер снимал или через подкрылки? Или как? Поделитесь опытом, пожалуйста.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3009
kingil:
Необходимости нет, он будет на уровне дизеля 2L.
По каким параметрам он будет на уровне с 3х литровой шестёркой? Насколько я понял, это атмосферный дизель 2х литровый о 4цилиндрах/149л/с. А с современного бензинового двигателя объёмом 3л снимается в среднем 250л/с.
TSI DSG
1
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 116
По мне бензинка лучше, у самого такая, шумоизоляция хорошая, за 4 тысячи на машину нареканий нет, заводится после Хонды замечательно, в салоне тепло, расход 14 литров по городу с прогревами, своих денег стоит. С дальним светом согласен, дорогу держит хорошо, зависит от резины, есть сверчки, но это решаемо.
1
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
alvi2712:
А как менял? Бампер снимал или через подкрылки? Или как? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Если рука не большая, пальцы не толстые, то можно поменять отогнув подкрылки и вывернув колеса в свою сторону. Кроме отвертки крестовой и размятой гибкой руки ничего не понадобится. Но учитывая, что, как утверждают на syclub, снимать бампер 10 минут - в следующий раз лучше сниму его.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Боррродач:
По каким параметрам он будет на уровне с 3х литровой шестёркой? Насколько я понял, это атмосферный дизель 2х литровый о 4цилиндрах/149л/с. А с современного бензинового двигателя объёмом 3л снимается в среднем 250л/с.
Я не понимаю, на кой ему 3Л бензина? Какую цель Вы преследуете поставив 3Л на больше чем полуторатонный кроссовер?

При весе 1.7 тонны (без пассажиров), дизельном двигателе в 181 л.с. (с евро-прошивкой на 149) на нем уже некомфортно ехать со скоростью больше 160. Это, черт возьми, кроссовер, - семейный автомобиль для редких вылазок за город, с чуть завышенным клиренсом.

149 л.с. - мощность достаточная, чтобы буксовать на старте, чтобы вдавливало в сиденье на второй и третьей передаче, чтобы в городе ехать быстрее потока и ускоряться с 2000 оборотов на обгоне вмиг.

Это не гонка: подвеска больше 160 начинает плавать вверх-вниз, аэродинамические шумы повышаются, а для держака и управляемости машине не хватает постоянного полного привода. Для 250 л.с. и больше есть другие автомобили, на разработку и изготовление которых тратится больше денег и времени. Обратите внимание на X6, это, возможно, Ваш вариант.

З.ы. равносильно тому, что воткнуть в жигули 3Л. У меня был ВАЗ 2113 с 1.6 и 8 клапанами. Я знаю, что на нем можно ехать быстро и с этим мотором. И на стоке развивал 175 км/ч по навигатору. Но я никогда не пойму, НАФИГА может понадобиться ехать больше этой скорости?
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Боррродач:
По каким параметрам он будет на уровне с 3х литровой шестёркой? Насколько я понял, это атмосферный дизель 2х литровый о 4цилиндрах/149л/с. А с современного бензинового двигателя объёмом 3л снимается в среднем 250л/с.
Забыл добавить. Если бы даже и были варианты с 3Л двигателем, то для их реализации концерну понадобилось бы менять настройки подвески (вероятно, жертвовать клиренсом) и тормоза на более производительные. Это, разумеется, дополнительные траты, которые в свою очередь увеличат стоимость авто. В свете того, что марка только сейчас набирает популярность в России, такие траты нецелесообразны (покупатель на такое авто может и не найдется), особенно учитывая, что выбор моторов и так есть (дизель/бензин), да ещё и в разных комплектациях. Сейчас даже именитые производители не всегда предоставляют мотор на выбор (1.4 или 1.6/1.6 или 2.0 - не считаю как возможность выбора). Новые авто с мотором 3Л стоят от полутора ляма. Адекватная цена New Actyon - не больше 800 000.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3009
kingil:
Я не понимаю, на кой ему 3Л бензина? Какую цель Вы преследуете поставив 3Л на больше чем полуторатонный кроссовер?
При весе 1.7 тонны (без пассажиров), дизельном двигателе в 181 л.с. (с евро-прошивкой на 149) на нем уже некомфортно ехать со скоростью больше 160. Это, черт возьми, кроссовер, - семейный автомобиль для редких вылазок за город, с чуть завышенным клиренсом.
149 л.с. - мощность достаточная, чтобы буксовать на старте, чтобы вдавливало в сиденье на второй и третьей передаче, чтобы в городе ехать быстрее потока и ускоряться с 2000 оборотов на обгоне вмиг.
Это не гонка: подвеска больше 160 начинает плавать вверх-вниз, аэродинамические шумы повышаются, а для держака и управляемости машине не хватает постоянного полного привода. Для 250 л.с. и больше есть другие автомобили, на разработку и изготовление которых тратится больше денег и времени. Обратите внимание на X6, это, возможно, Ваш вариант.
З.ы. равносильно тому, что воткнуть в жигули 3Л. У меня был ВАЗ 2113 с 1.6 и 8 клапанами. Я знаю, что на нем можно ехать быстро и с этим мотором. И на стоке развивал 175 км/ч по навигатору. Но я никогда не пойму, НАФИГА может понадобиться ехать больше этой скорости?
Вы что так кипятитесь то? Я просто аргументированно возразил на ваше заявление о том, что 3х литровая бензиновая шестёрка будет на одном уровне с вашим 2х литровым атмосферным дизелем. И спорить с вами не собирался.

А цель 3х литрового двигателя на таком авто такова- иметь запас мощности для безопасного движения на трассе со всеми вытекающими( затяжные обгоны вереницы фур и т.д) Так-же в городе приятно иметь запас мощности для безопасных манёвров и перестроений. Моё личное мнение по поводу подобного двс.
Масса корейско/японских одноклассников имеют V6.
Но раз вы выбрали 4х цилиндровый дизельный атмосферник-это ваш выбор, который следует уважать. Следовательно для вас он оптимален и его покупка аргументирована и вы соответственно получаете удовольствие от владения им))
И на последок вопрос. Вас правда вжимает в спинку сиденья приразгоне на скоростях до 3 включительно? И на самом ли деле, мощ двигателя такова, что вы пишите о пробуксовке при трогании? Спросил не подкуса ради, а из любопытства, ибо характеристи вашего дизеля таковы:
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 149 (110) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 360 (37) 2500
Крутящий момент не плох, но диапазон до 2500об./мин как и мощность достигающая своего пика уже на 4000 об./мин противоречат вашему повествованию о впечатляющих динамических показателях, описанных выше.
TSI DSG
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Боррродач:
Вы что так кипятитесь то? Я просто аргументированно возразил на ваше заявление о том, что 3х литровая бензиновая шестёрка будет на одном уровне с вашим 2х литровым атмосферным дизелем. И спорить с вами не собирался.
Не в коем случае :) Я дружелюбен и, напротив, спорить не люблю.

Если нужен обычный запас мощности - у дизеля он есть, между 2000 и 3000 оборотов на каждой из передач (на 5-й с 2200 особенно). У каждого, наверное, свои критерии запаса мощности, но по моим меркам и наблюдениям бОльшим запасом мощности РЕАЛЬНО пользуются только водители на AUDI, BMW и немногих других автомобилях премиум-сегмента или сегмента суперкаров (к коим, кстати и SRT8 относится).

Мне никакой выгоды нет пудрить кому-то мозги (а могли бы и проплатить :) ), поэтому все что я пишу, ни капли не преукрашено. Вторая и третья передачи действительно вжимают в сиденье, при условии, что колеса не будут срываться в букс (зависит от поверхности дорожного полотна и загруженности авто). Сильно это ощущается в моменты, когда при повороте на перекрестке налево нужно тронуться быстро.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3009
kingil:
Не в коем случае :) Я дружелюбен и, напротив, спорить не люблю.
Если нужен обычный запас мощности - у дизеля он есть, между 2000 и 3000 оборотов на каждой из передач (на 5-й с 2200 особенно). У каждого, наверное, свои критерии запаса мощности, но по моим меркам и наблюдениям бОльшим запасом мощности РЕАЛЬНО пользуются только водители на AUDI, BMW и немногих других автомобилях премиум-сегмента или сегмента суперкаров (к коим, кстати и SRT8 относится).
Мне никакой выгоды нет пудрить кому-то мозги (а могли бы и проплатить :) ), поэтому все что я пишу, ни капли не преукрашено. Вторая и третья передачи действительно вжимают в сиденье, при условии, что колеса не будут срываться в букс (зависит от поверхности дорожного полотна и загруженности авто). Сильно это ощущается в моменты, когда при повороте на перекрестке налево нужно тронуться быстро.
Спасибо за ответ.
TSI DSG
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Для Боррродач. Дизель на Актионе не атмосферный а турбированый, знахарь :)
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3009
surok22:
Для Боррродач. Дизель на Актионе не атмосферный а турбированый, знахарь :)
Ну да, есть, извиняюсь. Не внимательно прочитал каталог. И автор почему то не поправил)
TSI DSG
 
 
Ответить
Севастополь
Владею 2013 г. Korando -C (в России NEW Актион) 2.0 дизель ,полный привод,175 л.с.,ркпп,ауди система встроенная (корейская),датчик дождя ,датчик света,заводская тотировка,климат,рейлинги, спойлер, полики,резина Kumho 21 215x65x16 всесезонная все заводское,сборка Ю.Корея. При покупке в 2013 г. -26000 долларов.Отдельно установлено-противоугонная система Стар Лайн D-94 c GPS модулем и телефонным модулем,ветровики,брызговики универсальные,чехлы под заказ,в багажник корыто,обработка днища антикором. Пробег на сегодня -перевалил за 30000 км. За раз бывало по 3500 т.км с полной загрузкой с перекурами на туалет и немного поспать.За рулем всегда один.У жены и дочери нет прав-не хотят. Дороги- от направлений до Московских платных скоростных шоссе в любое времена года гололед ,грязь ,слякоть,снег,дождь,было и в град несколько раз, в лютые Российские морозы и в жуткую жару в общем кроме болот побывал во всех условиях .Авто -5 с+.Кто знает тот поймет.Для Российской действительности.Расход на хорошей саляре при скорости по трассе 130-140 км 8 литров.Смешанный до 8 л.Не гоняя по GPS 80-90 -5,5 л. Это не реклама и проплаченая заказуха. Да не самое дешевое авто при покупке,но уровень ЕГО далеко ушедший от многих псевдо кроссоверов. И что самое главное-на нем хоть на край света почти как на самолете.Через несколько дней опять 3100 км впереди в самую жару на улице 38 в тени.Если стоит выбор -машина что надо для умной и большой семьи любящей путешествия и выезды на природу.,да и в городе себя чувствуешь в ней себя как рыба в воде.
 
 
Ответить
Боррродач:
По каким параметрам он будет на уровне с 3х литровой шестёркой? Насколько я понял, это атмосферный дизель 2х литровый о 4цилиндрах/149л/с. А с современного бензинового двигателя объёмом 3л снимается в среднем 250л/с.
На этой машине 2L пятицилиндровый турбодизель, оригинальная мощность 175 л.с. (с новой прошивкой 182 л.с.). В России придушен программно до 149 л.с.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2013 в России