Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2013

СсангЙонг Актион 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
29402
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.3
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7,4-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: 2WD
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: черный
Всем привет. Владею авто с Июля месяца. Сначала был пассажиром, сейчас на постоянной основе автомобиль мой.

Белый цвет, дизель, передний привод, МКПП, комплектация Original.

Кто раздумывает по поводу комплектаций, у дизеля на момент моей покупки было их всего две:

Original включает в себя все самое необходимое, например:
все ЭСП, круиз-контроль, аудиоподготовку, подсветки бардачка, подлокотник между пассажиром и водителем, спинки заднего сидения 2/3 регулируемые по наклону, электрокорректор, кондей + печка, подогревы всего кроме задних сидений и т.д.

Вторая комплектация как раз включает в себя такие блага, как магнитола, ПТФ, рейлинги, климат, кнопки на руле и другое. Для тех, у кого с финансами туго - можно всё это докупить уже после покупки автомобиля, но по отдельности всё это купить будет дороже. Если есть денег и хочется фарша - лучше брать сразу жирную комплектацию.

Это мой первый дизель, и, если честно, не представляю насколько скучно мне будет ездить на бензине. Главное преимущество - полочка момента находится с 2000 до 3000, а на бензине с 3000. В связи с этим можно достаточно быстро и комфортно передвигаться до 2600-3000 оборотов, при этом потребляя достаточно мало топлива. Мой расход летом - 7,4 литра на сотню КМ в Санкт-Петербурге. Расход по трассе - 6,2-6,5 литров на сотню. Зима - 8,4-9 литров.

Кто размышляет что брать - бензин или дизель - берите дизель. Доводы про "дороговизну обслуживания", про сложности с запуском в морозы - это  байки людей, которые заправляются абы чем, абы где и не следят за машиной. Если авто новое, и своевременно проходить ТО, то двигатель запустить труда не составит в мороз. Нужно просто следить за авто. На бензине после дизеля авто реально НЕ ЕДЕТ. На syclub даже кто-то заезжал дизель/бензин, и дизель рвет бензинку после сотки с большущим отрывом. Штатные 149 Л.с. - это программное ограничение в ЭБУ, фактически мотор расчитан крутить стоковые 181 л.с. Но дури достаточно и на 149 л.с.

Сразу оглянусь - авто мне нравится. Достаточно комфортный, клиренса везде хватает (кроме фаркопа сзади), по уровню удобства и эргономики в салоне - отлично. Среди одноклассников самый просторный салон - у него.

Минусы:
-поменять габариты - целая эпопея со снятием подкрылков, а то и колес, если рука не большая.
-сиденья для моей спины не удобно. Хочется ковшей с большими удобствами.
-первая передача крайне короткая, турбояма не дает стартануть "быстро". Выручает вторая длинная более менее.
-сначала греется двигатель, и уж потом салон. Хотя, это не минус, наверное. В угоду производительности.
-козлит. Ну это фишка почти всех кроссоверов.
-подстаканники как на рекстоне, прямо в торпеде - наиболее удобное решение.
-с боковых зеркал невозможно оценить расстояние до крайней задней части авто. Выход один - камера или парктроник.

В остальном авто стоит своих денег, обслуживается задешево (ТО в среднем раз в 10 000 км по 5000-7000 рублей), запчасти сравнительно дешевые.

Допишу отзыв чуть позже.


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото авто, собственно. Фото сзади как бы намекает "зацени мой фаркоп".

   

Сейчас особенно актуален вопрос для некоторых - Actyon или Kyron, цена ведь почти одинаковая. Как человек, у которого в семье есть и тот, и другой авто, могу в двух словах описать разницу.

Kyron - рамный, полноприводный дизельный трудяга. Рабочая лошадка с большим багажником, более мягкой подвеской и размеренным характером. По большей части расчитан он на путешествия в разные местности (лес, рыбалка, грибы, покатушки по месиву, на дачу). Целевая его аудитория, как много кто успел заметить - мужчины 40+....

, пробег 17 000 км   

Диски

Диски оригинального (и рекомендуемого) типоразмера в радиусе 16 найти крайне сложно. Выбор ограничен примерно 10-15 моделями, а всё из-за нестандартного (непопулярного?) вылета ET39.

На зимний комплект взял себе дисков Replica, что на фото. Цена вопроса - около 13 000 рублей за все диски. Оригинальные стоят по 9 за штуку.

Заднее стекло

Заднее стекло на удивление удачную форму и аэродинамику имеет - грязью его не закидывает, в отличие от нижней части двери.

Круиз-контроль

Вот самая маст-хэв плюшка, которая идет даже в комплектации Original - круиз-контроль....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Actyon, 2013
4.9
16387
SsangYong Actyon, 2013
Александр, Симферополь
SsangYong Actyon, 2013
4.8
38281
SsangYong Actyon, 2013
UNSPOKEN, Саратов
SsangYong Actyon, 2013
4.1
52665
SsangYong Actyon, 2013
Alex, Сыктывкар
8971
SsangYong Actyon, 2013
14845205, Нижний Новгород
10434
SsangYong Actyon, 2013
Сергей, Казань

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1134
Давай, продолжай, а то что то негусто...
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
10
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 180
ну уж на больших скоростях точно проиграет бензину, на старте да - оторвется. а так - особой радости от дизеля до сих пор понять не могу - одно дело реально внедорожник где нужна тяга - другое дело паркетник-трактор - для чего? ну каждому свое. лично - на дизель никогда не перейду.
10
20
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
Понятно,новый дизель особых проблем не доставляет.Но автомобиль имеет свойство стареть.И тут как не крути дизель дороже в обслуге.А вообще есть утвердившееся мнение,что экономически выгодно использовать дизель при высокой интенсивности эксплуатации.
12
4
Ответить
     
Сообщений: 106
Напиши пожалуйста стоимость сажевого фильтра, который у моего друга навернулся через год эксплуатации.
11
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 180
Tarejjra:
Понятно,новый дизель особых проблем не доставляет.Но автомобиль имеет свойство стареть.И тут как не крути дизель дороже в обслуге.А вообще есть утвердившееся мнение,что экономически выгодно использовать дизель при высокой интенсивности эксплуатации.
сомнительная экономия то - ну расход чуть меньше, но стоимость самой соляры сводит на нет всю эту экономию. а уж про качество вообще молчу
10
3
Ответить
     
Сообщений: 71821
Не много написал,дополняй.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
дизель-5
8
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 71
Насчет под стаканчиков на торпеде. Нет там никаких под стаканчиков. Они расположены между перед ними сиденьями. ВЫ уж ребята осмотрите внимательно мат часть. А то один товарищ здесь в своем отзыве только с нашей подсказки через три месяца нашел что свет в багажнике включается сверху посередине.
7
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
M1979:
Напиши пожалуйста стоимость сажевого фильтра, который у моего друга навернулся через год эксплуатации.
Напишу, когда сам столкнусь с подобной проблемой. Про сажевый фильтр слышал один только раз, когда на трехлетней дизельной бехе тройке его тупо вырезали из-за стоимости в 40 к рублей. Подозреваю, что на корейские авто он стоит раза в 2-2,5 меньше, а выйдет из строя, вероятно, также скоро, как и на бехе. Вы если понимаете смысл его присутствия, вероятно, знаете по какой причине у Вашего друга он навернулся так быстро. Нечего лить что попало в бак, чай не бензин.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2013
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
blagstone:
Насчет под стаканчиков на торпеде. Нет там никаких под стаканчиков. Они расположены между перед ними сиденьями. ВЫ уж ребята осмотрите внимательно мат часть. А то один товарищ здесь в своем отзыве только с нашей подсказки через три месяца нашел что свет в багажнике включается сверху посередине.
Обратите внимание, я не пишу, что в актионе подстаканники в торпеде. Напротив, обращаю внимание, что наиболее удобное расположение подстаканников - в торпеде, как на Рекстоне. Между передними сиденьями в движении неудобно искать кружку. Рука не изобразя букву ЗЮ не сможет его достать. Впрочем, два одинаковых подстаканника с таким расположением (спереди один, второй сзади) тактильно неудобно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
ему БЫ бензиновый 3L
TSI DSG
2
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 422
Да, габариты менять гиморно, хотя во второй раз я бы уже быстрее сделал.
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Боррродач:
ему БЫ бензиновый 3L
Необходимости нет, он будет на уровне дизеля 2L.
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1216
Satrap:
Да, габариты менять гиморно, хотя во второй раз я бы уже быстрее сделал.
А как менял? Бампер снимал или через подкрылки? Или как? Поделитесь опытом, пожалуйста.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
kingil:
Необходимости нет, он будет на уровне дизеля 2L.
По каким параметрам он будет на уровне с 3х литровой шестёркой? Насколько я понял, это атмосферный дизель 2х литровый о 4цилиндрах/149л/с. А с современного бензинового двигателя объёмом 3л снимается в среднем 250л/с.
TSI DSG
1
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 116
По мне бензинка лучше, у самого такая, шумоизоляция хорошая, за 4 тысячи на машину нареканий нет, заводится после Хонды замечательно, в салоне тепло, расход 14 литров по городу с прогревами, своих денег стоит. С дальним светом согласен, дорогу держит хорошо, зависит от резины, есть сверчки, но это решаемо.
1
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
alvi2712:
А как менял? Бампер снимал или через подкрылки? Или как? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Если рука не большая, пальцы не толстые, то можно поменять отогнув подкрылки и вывернув колеса в свою сторону. Кроме отвертки крестовой и размятой гибкой руки ничего не понадобится. Но учитывая, что, как утверждают на syclub, снимать бампер 10 минут - в следующий раз лучше сниму его.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Боррродач:
По каким параметрам он будет на уровне с 3х литровой шестёркой? Насколько я понял, это атмосферный дизель 2х литровый о 4цилиндрах/149л/с. А с современного бензинового двигателя объёмом 3л снимается в среднем 250л/с.
Я не понимаю, на кой ему 3Л бензина? Какую цель Вы преследуете поставив 3Л на больше чем полуторатонный кроссовер?

При весе 1.7 тонны (без пассажиров), дизельном двигателе в 181 л.с. (с евро-прошивкой на 149) на нем уже некомфортно ехать со скоростью больше 160. Это, черт возьми, кроссовер, - семейный автомобиль для редких вылазок за город, с чуть завышенным клиренсом.

149 л.с. - мощность достаточная, чтобы буксовать на старте, чтобы вдавливало в сиденье на второй и третьей передаче, чтобы в городе ехать быстрее потока и ускоряться с 2000 оборотов на обгоне вмиг.

Это не гонка: подвеска больше 160 начинает плавать вверх-вниз, аэродинамические шумы повышаются, а для держака и управляемости машине не хватает постоянного полного привода. Для 250 л.с. и больше есть другие автомобили, на разработку и изготовление которых тратится больше денег и времени. Обратите внимание на X6, это, возможно, Ваш вариант.

З.ы. равносильно тому, что воткнуть в жигули 3Л. У меня был ВАЗ 2113 с 1.6 и 8 клапанами. Я знаю, что на нем можно ехать быстро и с этим мотором. И на стоке развивал 175 км/ч по навигатору. Но я никогда не пойму, НАФИГА может понадобиться ехать больше этой скорости?
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Боррродач:
По каким параметрам он будет на уровне с 3х литровой шестёркой? Насколько я понял, это атмосферный дизель 2х литровый о 4цилиндрах/149л/с. А с современного бензинового двигателя объёмом 3л снимается в среднем 250л/с.
Забыл добавить. Если бы даже и были варианты с 3Л двигателем, то для их реализации концерну понадобилось бы менять настройки подвески (вероятно, жертвовать клиренсом) и тормоза на более производительные. Это, разумеется, дополнительные траты, которые в свою очередь увеличат стоимость авто. В свете того, что марка только сейчас набирает популярность в России, такие траты нецелесообразны (покупатель на такое авто может и не найдется), особенно учитывая, что выбор моторов и так есть (дизель/бензин), да ещё и в разных комплектациях. Сейчас даже именитые производители не всегда предоставляют мотор на выбор (1.4 или 1.6/1.6 или 2.0 - не считаю как возможность выбора). Новые авто с мотором 3Л стоят от полутора ляма. Адекватная цена New Actyon - не больше 800 000.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
kingil:
Я не понимаю, на кой ему 3Л бензина? Какую цель Вы преследуете поставив 3Л на больше чем полуторатонный кроссовер?
При весе 1.7 тонны (без пассажиров), дизельном двигателе в 181 л.с. (с евро-прошивкой на 149) на нем уже некомфортно ехать со скоростью больше 160. Это, черт возьми, кроссовер, - семейный автомобиль для редких вылазок за город, с чуть завышенным клиренсом.
149 л.с. - мощность достаточная, чтобы буксовать на старте, чтобы вдавливало в сиденье на второй и третьей передаче, чтобы в городе ехать быстрее потока и ускоряться с 2000 оборотов на обгоне вмиг.
Это не гонка: подвеска больше 160 начинает плавать вверх-вниз, аэродинамические шумы повышаются, а для держака и управляемости машине не хватает постоянного полного привода. Для 250 л.с. и больше есть другие автомобили, на разработку и изготовление которых тратится больше денег и времени. Обратите внимание на X6, это, возможно, Ваш вариант.
З.ы. равносильно тому, что воткнуть в жигули 3Л. У меня был ВАЗ 2113 с 1.6 и 8 клапанами. Я знаю, что на нем можно ехать быстро и с этим мотором. И на стоке развивал 175 км/ч по навигатору. Но я никогда не пойму, НАФИГА может понадобиться ехать больше этой скорости?
Вы что так кипятитесь то? Я просто аргументированно возразил на ваше заявление о том, что 3х литровая бензиновая шестёрка будет на одном уровне с вашим 2х литровым атмосферным дизелем. И спорить с вами не собирался.

А цель 3х литрового двигателя на таком авто такова- иметь запас мощности для безопасного движения на трассе со всеми вытекающими( затяжные обгоны вереницы фур и т.д) Так-же в городе приятно иметь запас мощности для безопасных манёвров и перестроений. Моё личное мнение по поводу подобного двс.
Масса корейско/японских одноклассников имеют V6.
Но раз вы выбрали 4х цилиндровый дизельный атмосферник-это ваш выбор, который следует уважать. Следовательно для вас он оптимален и его покупка аргументирована и вы соответственно получаете удовольствие от владения им))
И на последок вопрос. Вас правда вжимает в спинку сиденья приразгоне на скоростях до 3 включительно? И на самом ли деле, мощ двигателя такова, что вы пишите о пробуксовке при трогании? Спросил не подкуса ради, а из любопытства, ибо характеристи вашего дизеля таковы:
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 149 (110) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 360 (37) 2500
Крутящий момент не плох, но диапазон до 2500об./мин как и мощность достигающая своего пика уже на 4000 об./мин противоречат вашему повествованию о впечатляющих динамических показателях, описанных выше.
TSI DSG
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Боррродач:
Вы что так кипятитесь то? Я просто аргументированно возразил на ваше заявление о том, что 3х литровая бензиновая шестёрка будет на одном уровне с вашим 2х литровым атмосферным дизелем. И спорить с вами не собирался.
Не в коем случае :) Я дружелюбен и, напротив, спорить не люблю.

Если нужен обычный запас мощности - у дизеля он есть, между 2000 и 3000 оборотов на каждой из передач (на 5-й с 2200 особенно). У каждого, наверное, свои критерии запаса мощности, но по моим меркам и наблюдениям бОльшим запасом мощности РЕАЛЬНО пользуются только водители на AUDI, BMW и немногих других автомобилях премиум-сегмента или сегмента суперкаров (к коим, кстати и SRT8 относится).

Мне никакой выгоды нет пудрить кому-то мозги (а могли бы и проплатить :) ), поэтому все что я пишу, ни капли не преукрашено. Вторая и третья передачи действительно вжимают в сиденье, при условии, что колеса не будут срываться в букс (зависит от поверхности дорожного полотна и загруженности авто). Сильно это ощущается в моменты, когда при повороте на перекрестке налево нужно тронуться быстро.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
kingil:
Не в коем случае :) Я дружелюбен и, напротив, спорить не люблю.
Если нужен обычный запас мощности - у дизеля он есть, между 2000 и 3000 оборотов на каждой из передач (на 5-й с 2200 особенно). У каждого, наверное, свои критерии запаса мощности, но по моим меркам и наблюдениям бОльшим запасом мощности РЕАЛЬНО пользуются только водители на AUDI, BMW и немногих других автомобилях премиум-сегмента или сегмента суперкаров (к коим, кстати и SRT8 относится).
Мне никакой выгоды нет пудрить кому-то мозги (а могли бы и проплатить :) ), поэтому все что я пишу, ни капли не преукрашено. Вторая и третья передачи действительно вжимают в сиденье, при условии, что колеса не будут срываться в букс (зависит от поверхности дорожного полотна и загруженности авто). Сильно это ощущается в моменты, когда при повороте на перекрестке налево нужно тронуться быстро.
Спасибо за ответ.
TSI DSG
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Для Боррродач. Дизель на Актионе не атмосферный а турбированый, знахарь :)
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
surok22:
Для Боррродач. Дизель на Актионе не атмосферный а турбированый, знахарь :)
Ну да, есть, извиняюсь. Не внимательно прочитал каталог. И автор почему то не поправил)
TSI DSG
 
 
Ответить
Севастополь
Владею 2013 г. Korando -C (в России NEW Актион) 2.0 дизель ,полный привод,175 л.с.,ркпп,ауди система встроенная (корейская),датчик дождя ,датчик света,заводская тотировка,климат,рейлинги, спойлер, полики,резина Kumho 21 215x65x16 всесезонная все заводское,сборка Ю.Корея. При покупке в 2013 г. -26000 долларов.Отдельно установлено-противоугонная система Стар Лайн D-94 c GPS модулем и телефонным модулем,ветровики,брызговики универсальные,чехлы под заказ,в багажник корыто,обработка днища антикором. Пробег на сегодня -перевалил за 30000 км. За раз бывало по 3500 т.км с полной загрузкой с перекурами на туалет и немного поспать.За рулем всегда один.У жены и дочери нет прав-не хотят. Дороги- от направлений до Московских платных скоростных шоссе в любое времена года гололед ,грязь ,слякоть,снег,дождь,было и в град несколько раз, в лютые Российские морозы и в жуткую жару в общем кроме болот побывал во всех условиях .Авто -5 с+.Кто знает тот поймет.Для Российской действительности.Расход на хорошей саляре при скорости по трассе 130-140 км 8 литров.Смешанный до 8 л.Не гоняя по GPS 80-90 -5,5 л. Это не реклама и проплаченая заказуха. Да не самое дешевое авто при покупке,но уровень ЕГО далеко ушедший от многих псевдо кроссоверов. И что самое главное-на нем хоть на край света почти как на самолете.Через несколько дней опять 3100 км впереди в самую жару на улице 38 в тени.Если стоит выбор -машина что надо для умной и большой семьи любящей путешествия и выезды на природу.,да и в городе себя чувствуешь в ней себя как рыба в воде.
 
 
Ответить
Боррродач:
По каким параметрам он будет на уровне с 3х литровой шестёркой? Насколько я понял, это атмосферный дизель 2х литровый о 4цилиндрах/149л/с. А с современного бензинового двигателя объёмом 3л снимается в среднем 250л/с.
На этой машине 2L пятицилиндровый турбодизель, оригинальная мощность 175 л.с. (с новой прошивкой 182 л.с.). В России придушен программно до 149 л.с.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Актион.
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Актион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром