Всем привет. Владею авто с Июля месяца. Сначала был пассажиром, сейчас на постоянной основе автомобиль мой.
Белый цвет, дизель, передний привод, МКПП, комплектация Original.
Кто раздумывает по поводу комплектаций, у дизеля на момент моей покупки было их всего две:
Original включает в себя все самое необходимое, например:
все ЭСП, круиз-контроль, аудиоподготовку, подсветки бардачка, подлокотник между пассажиром и водителем, спинки заднего сидения 2/3 регулируемые по наклону, электрокорректор, кондей + печка, подогревы всего кроме задних сидений и т.д.
Вторая комплектация как раз включает в себя такие блага, как магнитола, ПТФ, рейлинги, климат, кнопки на руле и другое. Для тех, у кого с финансами туго - можно всё это докупить уже после покупки автомобиля, но по отдельности всё это купить будет дороже. Если есть денег и хочется фарша - лучше брать сразу жирную комплектацию.
Это мой первый дизель, и, если честно, не представляю насколько скучно мне будет ездить на бензине. Главное преимущество - полочка момента находится с 2000 до 3000, а на бензине с 3000. В связи с этим можно достаточно быстро и комфортно передвигаться до 2600-3000 оборотов, при этом потребляя достаточно мало топлива. Мой расход летом - 7,4 литра на сотню КМ в Санкт-Петербурге. Расход по трассе - 6,2-6,5 литров на сотню. Зима - 8,4-9 литров.
Кто размышляет что брать - бензин или дизель - берите дизель. Доводы про "дороговизну обслуживания", про сложности с запуском в морозы - это байки людей, которые заправляются абы чем, абы где и не следят за машиной. Если авто новое, и своевременно проходить ТО, то двигатель запустить труда не составит в мороз. Нужно просто следить за авто. На бензине после дизеля авто реально НЕ ЕДЕТ. На syclub даже кто-то заезжал дизель/бензин, и дизель рвет бензинку после сотки с большущим отрывом. Штатные 149 Л.с. - это программное ограничение в ЭБУ, фактически мотор расчитан крутить стоковые 181 л.с. Но дури достаточно и на 149 л.с.
Сразу оглянусь - авто мне нравится. Достаточно комфортный, клиренса везде хватает (кроме фаркопа сзади), по уровню удобства и эргономики в салоне - отлично. Среди одноклассников самый просторный салон - у него.
Минусы:
-поменять габариты - целая эпопея со снятием подкрылков, а то и колес, если рука не большая.
-сиденья для моей спины не удобно. Хочется ковшей с большими удобствами.
-первая передача крайне короткая, турбояма не дает стартануть "быстро". Выручает вторая длинная более менее.
-сначала греется двигатель, и уж потом салон. Хотя, это не минус, наверное. В угоду производительности.
-козлит. Ну это фишка почти всех кроссоверов.
-подстаканники как на рекстоне, прямо в торпеде - наиболее удобное решение.
-с боковых зеркал невозможно оценить расстояние до крайней задней части авто. Выход один - камера или парктроник.
В остальном авто стоит своих денег, обслуживается задешево (ТО в среднем раз в 10 000 км по 5000-7000 рублей), запчасти сравнительно дешевые.
Допишу отзыв чуть позже.