Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Kyron или Actyon

Kyron или Actyon

SsangYong Actyon 2013

, Санкт-Петербург
Пробег: 17 000 км
Темы: Эксплуатация

Сейчас особенно актуален вопрос для некоторых - Actyon или Kyron, цена ведь почти одинаковая. Как человек, у которого в семье есть и тот, и другой авто, могу в двух словах описать разницу.

Kyron - рамный, полноприводный дизельный трудяга. Рабочая лошадка с большим багажником, более мягкой подвеской и размеренным характером. По большей части расчитан он на путешествия в разные местности (лес, рыбалка, грибы, покатушки по месиву, на дачу). Целевая его аудитория, как много кто успел заметить - мужчины 40+. Как это ни забавно, в салоне кайронов никогда не видел больше двух сидячих людей. Признаться честно - сзади сидеть неудобно, потому что места откровенно мало задним пассажирам. Те, кто делал кайрон - максимально увеличили объем багажника, оставив при этом на бонус раскладывающиеся в пол сидения (добить конкурентов в этой ценовой категории). Элегантно, таким образом кайрон превращается в двухместный минипикап с крышей (приравняйте к кунгу).

Что касается New Actyon. На фоне кайрона он может и смотрится визуально меньше, но это лишь самую малость, на деле разница в длине двух авто - 25 см, и в случае с кайроном, капот вроде как по длине больше. Но если кайрон сделали с по-доброму большим багажником, то в актионе сделали акцент на просторе в салоне, в угоду его багажному отделению. Пожалуй, все, кто сидел в салоне New Actyon отметили, что салон просторен, упереться коленками в спинку водителя или переднего пассажира крайне сложно, а сам водитель в самом отодвинутом положении от руля скорее всего не достанет до педалей (до роста 210 см мы это отметили). В реалиях - багажник актиона - половина багажника кайрона, особенно учитывая скос задней двери на New Actyon. Я не могу сказать, что у меня что-то когда-то не поместилось в актион. Но в случае с кайроном свободное место в багажнике остается всегда. Но вот устроиться на водительском месте кайрона комфортно лично у меня при росте 180 см не получается - ноги по высоте упираются в нижнюю часть торпеды под рулем.

New Actyon - более молодежный авто, с более ярким характером, кроссоверской, по своему мягкой подвеске. Она хавает большие ямы на ура, но на мелких неровностях козлит задком. На нем иногда хочется себе позволить чего-нибудь эдакого, но когда за рулем один, или с пассажиром справа. Kyron по шумоизоляции более укомплектован и на нем не хочется ехать быстро. Крены на средних скоростях минимальны, а ямы даже самые маленькие практически не доходят в салон.

Поэтому, тут все просто. Нужен чисто кроссовер (как это модно сейчас) - берите актион и не думайте. Нужна рабочая лошадь, которая будет аккуратно возить Вашу пятую точку и Ваши пожитки - берите кайрон. Но актион сам по себе не заменит кайрона в случаях, когда нужно поехать на рыбалку с лодкой, мотором, собакой, мангалом, семьей, продуктами и прочими радостями жизни. Сначала для всего этого мы использовали прицеп, для которого и был установлен фаркоп. Потом взяли в семью кайрона, поймав всех зайцев сразу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter