Так как владею автомобилем очень маленький срок для объективного отзыва, поэтому пока опишу почему я его купил и первые впечатления.
До этого владел в основном «праворучками» и российским автопромом. О них отзыв писать честно лень и их уже полный и-нет. Весной 2013 года родилась дочка и встал вопрос об авто побольше, с багажником в который бы входила коляска, люлька и все сопутствующие вещи. Решил что будет кроссовер, объем не менее 2.0 литров, акпп. Так же в авто за 1 млн., хотелось бы видеть современный дизайн и все приятные современные опции в виде климата, подогрева сидушек, музики, ходовых огней, современной системы безопасности и т.д. Выбор встал между Рено Дастер, Киа Спортаж, Хенде IХ35, Ниссан Кашкай и СангЕнг Актион.
Чего-то плохого писать об авто которые я не выбрал не буду, т.к. у всех свои приоритеты при выборе. У Дастера большой просвет, места в салоне вполне достаточно, внешний вид не страшный, но очень жесткий пластик, урбанистический интерьер, не многим лучше Логана, по отзывам почитал краска на крыше в районе рейлингов трескается после 5-ти месяцев эксплуатации. Климат-контроль вообще не устанавливается. 135 лошадиных сил. Ну и основным отталкивающим фактором стало то, что дилеры внаглую навязывают дополнительное оборудование на сумму не менее 50 тыс. цена которому максимум 20, да и большинство из которого вообще не пригодится. Оказалось рекомендованная цена на этот автомобиль только в интернете и рекламе, в реалии она дороже минимум на 100 тыс.
Спортаж хорош. Стильный, красивый, внутри много «блестяшек», жене очень понравился. Добротно сделан пластик. Богатая комплектация, отличная система безопасности. В общем все соответствовало моим запросам в технической части, части комплектации и отделки. Минусы нашел такие: обзор заднего стекла маленький, маленькое переднее стекло, скорее всего из-за большого угла наклона так показалось, потолок на голову давит. Автомобиль весьма популярен у нас в городе на каждом шагу встречается и поэтому автомобилей подходящих мне по ценику нет в наличии, ждать мне не хотелось несколько месяцев. Выпускается в этом кузове несколько лет, поэтому думаю скоро будет либо рейсталинг, либо обновление модели. Отказался.
Кашкай не плох снаружи, но жесткий пластик, тесно сзади, за эти деньги кондиционер вместо климата, «тазики» с колпаками на авто за миллион. В обще бедная комплектация. Также не автомат а вариатор, который не любит что-нибудь буксировать, не любит агрессивной езды, я конечно понимаю, что на двух литрах не «позажигаешь», но обгонять то приходится по трассе периодически, не любит буксовать а я рыбалку люблю там может понадобиться, не ремонтируется или не умеют ремонтировать, а замена коробки больше 200 тыс. стоит. Автомобиль покупается минимум на пять лет, тем более из салона, а значит дорогостоящих ремонтов не хочется.
Хендай красивый, современный, комплектация оч. понравилась, пластик в салоне хороший, классическая АКПП. Но все Хендаи стали на одно лицо, ничиная от соляриса заканчивая Сантафе, у всех одни и теже черты «лица». Дорожный просвет 170мм. И это кроссовер? Сзади место мало, у меня рост 187 см. и за мной только жена сможет сесть, мужикам тесто будет. Ну и бюджет выходил за рамки запланированного 1 199 тыс. Скидки на него делать не хотят, а наоборот опять пытаются «впарить» ненужное ДОП оборудование. Поэтому от него тоже отказался.
Н у и наконец СанЕнг Актион. Обновленный всего полгода назад, современный и стильный дизайн с выразительными «глазами», интересной и чуть агрессивной «мордой». Комплектация Комфорт: климат, ходовые огни, парктроники, много подушек безопасности ESP и все остальные современные штучки безопасности. В общем с комплектацией полный порядок. Единственное нет музыки. Но мне сделали скидку приличную и туда её я поставлю сам позже тем более динамики и проводка уже есть 6 шт. Сзади места очень достаточно, спинка задних пассажиров регулируется и раскладывается в ровный пол, что очень удобно, обзор отличный, пластик мягкий. Объем 2.0 литра, 149 лошадок, 6-ти ступая автокоробка. Дорожный просвет минимальный 190 мм. а под порогами вообще 300 мм. Автомобиль понравился всем членам семьи, включая дочку. Решено остановиться на нем.
Процесс покупки не интересный, заявка на кредит, одобрение на сл. день, приехал оплатил страховки, сдал свою «старушку» в качестве первого взноса, оценили маловато, но по цене подвинули новую машину и согласился, не дожидаясь перевода денег забрал машину.
Выкатили на улицу, походил посмотрел её еще, поздоровался с глазу на глаз, залез внутрь. Быстро смог настроить удобное положение кресла. Сижу высоко, здорово. До этого были только «пузотерки». До дома «ташнил» в правом ряду, привыкая к новому «члену семьи». Припарковался быстро, парктроник помог. Сразу сфотать забыл от волнения, поэтому фотаю в момент написания отзыва. Стоит на улице, перед домом, покупка пришлась на морозы ночью -30, днем -25 это и будет первым испытанием, пока прошел с легкостью, сигналки еще нет, заводится без прогрева легко. Ребята на работе оценили покупку , многие раньше думали вообще что СанЕнг Это китайские авто, то что они Корейские было открытием. Естественно многие начали искать недостатки и «прикавыриваться» к мелочам, может от зависти, может еще почему.
В общем на сегодняшний день пробег чуть более 1000 км. Автомобилем пока доволен на 100 %, по мере возникновения интересной информации буду добавлять отзыв.
Всем спасибо, кто мой отзыв дочитал. Удачи на дорогах.