Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2013

СсангЙонг Актион 2013 — отзыв владельца

, Нягань
89920
315
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
430
голосов
4.8
5 — 360 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20149 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-18 л/100км
Руль: Левый
Решили с женой сделать себе подарок к новому году- купить новую машину. На лачике к тому времени пробег подходил к 220000, поэтому и приняли такое решение. Так как дети подрастают, решено- берем кроссовер, бюджет- 1100000 потолок. Из вариантов остановились на кашкае х2, киа-спортик и хундай ix35. Покатались по салонам, посмотрели сами авто, их комплектации и остановились на спортике, так как кашкай оказался маловат, а ix35 с необходимым набором опций вылезал из бюджета, к тому же перед самым новым годом хундая прикупил себе тесть) А куда нам в семью два хундая?)
В общем сел на телефон, обзвонил близлежащие салоны и почти уже заказал спортика, но случайно в интернете наткнулся на тест-драйв нового актиона, и сразу заинтересовался этой машиной. Полазил по форумам, позитива и негатива по этой марке не больше и не меньше чем по другим корейцам, в результате выбор пал на него, так как в отличие от спортика у санька лучше обзорность, сиденья складываются в ровный пол, кроме того, задние сиденья также регулируются по наклону спинки. Также у актиона длинноходная подвеска, что по нашим дорогам- самое оно) Испытание подвески пришлось на убитый участок трассы в 150км при морозе -35, впечатления- только положительные.
Взял машину в комплектации оригинал +комфорт, передний привод, АКПП. АВS и ESP есть, рейлинги есть, климат и круизконтроль присутствуют. Единственное что расстроило- отсутствие противотуманок, так как головной свет мог бы быть и получше, хотя в принципе его хватает. Из допов ставил защиту двигателя и АКПП, сигналку с автозапуском, вебасто, двухдиновую магнитолу, камеру заднего вида, подогрев задних сидений. В общем обошлась покупка ровно в 1100000, включая сам авто, допы, КАСКО, ОСАГО, бензин и два литра коньячку на обмыть) Забрал из салона 3-го января.
На настоящее время пробег 5700, и можно сделать кое-какие выводы: автомобиль теплый, при морозах за 40 в салоне реально жарит, ходовка быстро прогревается, даже в мороз едешь с комфортом, ямы проходит на ура, а вот мелкие выбоинки чувствуешь своей задницей. Шумка хорошая, динамики движка лично мне хватает. Расход топлива по трассе от 8 до 10 на сотню, по городу- от 12 до 18, в зависимости от температуры. связка вебасты с автозапуском работают на ура, в машине тепло. Ну, пока всё, по мере эксплуатации буду дополнять)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня сгонял в Сургут на ТО-1, дилер Альянс-моторс, отдал машину, пошёл пошляться...Через 3 часа забрал. Ощущения после ТО: перестала подбрякивать подвеска на гребенке, пропало подстукивание правой стойки. Судя по тому, что руль стал прямо, сход-развал тоже проверяли. По стоимости- отдал 5300, из них 2500 работа, 500 мойка, 2300- материалы, масло, промывка + фильтр. В общем цена приятно порадовала, особенно после того, как приятель за ТО-1 на киа-рио 11000 отвалил, похоже соллерс берет дилеров под жесткий контроль, что не может не радовать. Стоимость нормочаса- 1000р, стоимость материалов- как в интернет- магазинах.

Сервису- твёрдую пятёрочку!

, пробег 16 000 км   

Ну вот и разменялась первая четверть сотни. Мафын продолжает радовать владельца с домочадцами, после лачика дети особенно довольны, так как при поездке в отпуск обнаружилось, что в этом авто для них места сзади гораздо больше, а наклон задней спинки вообще позволял им дрыхнуть "сижа", положив под голову подушки) Сам я в данном аппарате тоже оказалось могу неплохо выспаться, в отличие от лачетти.

Расход по трассе по чекам оказался в среднем 9.5, с включенным климатом и скоростью 120-130, в принципе норм. Город- около 12, что вроде тоже норм....

, пробег 25 000 км   

Сгонял вчера на второе ТО, обошлось в 11700 вместе с мойкой, по времени заняло около 1,5 часа вместо положенных трёх, правда деньги за 3,5 часа положенные один чёрт содрали))) Правда возле машины то 2 то 3 слесаря крутилось, по крайней мере не было такого, что тупо пялишься в монитор и видишь, как к твоему аппарату изредка подходит слесарь с периодичностью раз в 15-20 минут. Поменяли масло, фильтра, заменили тормозуху, вернули руль в прямое положение. По состоянию ходовки сказали что всё зер гут, катайся дальше)

По автомобилю- никаких нареканий, окромя подторпедных сверчков (ох, доберусь я до них!).

Расход топлива по городу - от 10,5 до 12,5 в режимах "жена"/"муж" соответственно, по трассе- от 8 до 11 в вышеуказанных режимах, при случайном попадании в бензобак очень качественного топлива расход резко падает на полтора-два литра....

, пробег 31 000 км   

В общем приключилась такая беда: начало у меня руль на малой скорости слегка поколачивать, думал диски разбалансировались, но продолжал упорно ездить...Прошло 2 недели, накатал за это время около 1000км, било все сильнее и сильнее, собрался на след день ехать в шиномонтаж, но не доехал с работы домой- ка-а-а-к хруснет!!!! И встал мой шайтан-арба))) В общем сам дурак- прошляпил пыльник, в итоге пришлось менять весь привод целиком. От цен экзиста чуть не выпал в осадок, просили 32000!!! В конечном итоге запчастина была найдена в Ёбурге у официалов за 19000р....

, пробег 40 000 км   

Наконец-то мозги от дребезжания высушились настолько, что решился на разборку торпеды.

Источников бряка-МНОГО.

1. Знаменитый бряк в районе бардачка может быть вызван как незакрепленной колодкой провода, так и пенополиуретановым кожухом под торпедой, к сожалению фото забыл сделать, указал примерную точку бряка на рис. №1. Там же методы лечения. Дребезг в районе лобового- тоже вызван кожухом, решение тоже на рис. 1.

2. Стучат пистоны в панелях передних стоек, лечится подкладкой под пистон уплотнителя, а край накладки, который к стеклу, проклеивается до кучи антискрипом....

, пробег 42 000 км   

На 45000 перед ТО решил проверить состояние узла ГРМ.

Результат порадовал- вылет натяжителя до пятака 10мм, следов износа на зубьях шестерен-нет.

Решил забить на гарантию.

Масло заливалось сан-енговское (лука генезис) 5w40, замена через 15000

, пробег 46 000 км   

Всем здрасть!

С момента приобретения прошло 3,5 года, пробег на настоящий момент 103000. Самое время подвести итоги.

Расход топлива по трассе на настоящий момент от 7 до 10 литров, в зависимости от скорости и качества топлива. По городу- от 10 до 12 в теплое время, 10- если за рулем жена.

Появились зловредные сверчки в районе стеклоподъемников передних дверей, как будто гайки пооткрутились, ближе к августу вскрою и посмотрю, заодно двери шуману.

Машина эксплуатировалась круглый год в любую погоду, с честью и без последствий выдержала зимний заезд на 2500, из них 500 км при температурах от -40 до -47 и 300 от -48 до -50....

, пробег 103 000 км   

Поставил CZ и натяжитель CC-1 на 104000 пробега. На сегодняшний момент пробег на новом комплекте- 15000. Контроль со снятием КК был на 12000. Вылет натяжа без изменений. При запуске на холодную краткое чуть заметное взрыкивание в полсекунды. На стоковом натяже звук был сильнее.

При замене цепи разница между старой и новой была в 1 см. Старая цепь подвижная, "кобру" не делала.

По совету форумчан с syclub.ru масло лил чуть выше максимальной отметки тысяч с 40 пробега.

Из нежданчиков: накрылся шкив КВ, пришлось заменить....

, пробег 119 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 1611
отличное авто)поздравляю с покупкой)
60
14
Ответить
     
Россия
Сообщений: 97
Как цвет называется? До рестайла такого не было. Привлекательно выглядит. Желаю удачной эксплуатации!
14
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Хороший авто. Почему не дизель? Вы ведь даже вебасто поставили.
12
7
Ответить
   
Сообщений: 755
Мне кажется, поинтереснее стал после рестайла. В Хабаровске так и нема их.
11
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Во, "Боевой хомяк"! Хорошая машина.
Вопрос: бензин вроде 2.3, а не 2.0 Нет?
Вцелом отзыв понравился. Машинка хороша и достойный конкурент высоким брендам. Таки 5 баллов поставлю.
Не бросайте Отзыв! Дополняйте фотками и Дополнениями об опыте эксплуатации.
Удачи на дорогах и вне их!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
23
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 314
Какой коньяк брали на обмыть?
26
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
чёт не знаю ) за такой ценник я бы лично кайрона посмотрел.
15
26
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
Кайрон - чудовище. А этот красавчик вполне себе. Я бы все таки дизеля предпочел бы... За отзыв 5. Удачи!
18
13
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 796
Action27:
Как цвет называется? До рестайла такого не было. Привлекательно выглядит. Желаю удачной эксплуатации!
В свидетельстве о регистрации синий поставили, дилер темно-синим называл. В тест-драйве именно такого цвета был, понравился
Эх Россия, эх дороги...
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
Serg988:
Кайрон - чудовище. А этот красавчик вполне себе. Я бы все таки дизеля предпочел бы... За отзыв 5. Удачи!
Кайрон МАШИНА. А этот красавчик так, тётенькам в магазин кататься.
22
40
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 796
Ray48:
Хороший авто. Почему не дизель? Вы ведь даже вебасто поставили.
С хорошей соляркой у нас порой напряженка, когда три недели назад под -49 было, все почти все дизеля стояли, на служебных эльках вебасто даже не запустились. Ну и ценник на соляру конский, 36-37 р за литр, а я может газ поставлю, посмотрим. ну и по отзывам форумчан-санёнговцев на дизелях стоит австралийский автомат, говорят довольно проблемный, а на зажигалках хундаевский.
Эх Россия, эх дороги...
13
4
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 796
AZAZELL04:
Во, "Боевой хомяк"! Хорошая машина.
Вопрос: бензин вроде 2.3, а не 2.0 Нет?
бензин 2.0, 2.3 или 2.4 на кайроне вроде
Эх Россия, эх дороги...
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
автор, а вставки в салон реально люминий, или имитация?
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
9
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 796
byrilhik:
чёт не знаю ) за такой ценник я бы лично кайрона посмотрел.
Было такое желание, если честно...Остановили совсем уж высокий расход топлива и то, что модель старая, а этот свежий по крайней мере.
Коньячок армянский "Ной")))
Насчет тётенек- тётеньки пусть на матизах в магазин катаются, а этот для дальняка очень даже подойдет) Пока гнал из Тюмени (1000км от нас) ни спина не устала, ни задница; нога если чуть уставать начинает- круиз в помощь. Трассу держит отлично, но валкий на поворотах, на скорости уже не повписываешься. Зато на ямы и нырки пофиг
Эх Россия, эх дороги...
16
2
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 796
ShamanDV:
автор, а вставки в салон реально люминий, или имитация?
Да фиг знает, имитация вроде, не ковырял еще)
Эх Россия, эх дороги...
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
не утешайте себя, не надо.
Serzh76:
Было такое желание, если честно...Остановили совсем уж высокий расход топлива и то, что модель старая, а этот свежий по крайней мере.
Коньячок армянский "Ной")))
Насчет тётенек- тётеньки пусть на матизах в магазин катаются, а этот для дальняка очень даже подойдет) Пока гнал из Тюмени (1000км от нас) ни спина не устала, ни задница; нога если чуть уставать начинает- круиз в помощь. Трассу держит отлично, но валкий на поворотах, на скорости уже не повписываешься. Зато на ямы и нырки пофиг
6
38
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 796
Да, кстати, обратите внимание на место сзади- при моем росте 186 и весе в 120кг) Причем при необходимости могу вперед сантиметров на 5-7 придвинуться) Плюс ровный пол, без туннеля)
Эх Россия, эх дороги...
19
3
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 796
byrilhik:
не утешайте себя, не надо.
Да даже и в мыслях нету) Вы сами подумайте: я не являюсь заядлым рыбаком или охотником, и не собираюсь лезть туда, куда Макар телят не гонял. Для чего мне тогда брать машину, которая является неплохим рамным внедорожником? Будет желание на рыбалку или за грибами, так я лучше на работе L200 возьму, или паджеро спорт у шурина
Эх Россия, эх дороги...
27
4
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 263
А мазда сх5 не хотели? вроде ничего так
5
20
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
Ну вот и первый NNA на Дроме. Поздравляю от души. Цвет красивый. Намордник тоже грамотный, вот прям порадовался за вас. Туманки можно самостоятельно доустановить. Благо цена на запчасти Ссанг Ёнг очень демократичная. Будет желание заморочиться - помогу найти по вменяемой цене. Ни гвоздя ни жезла.
vovtyay:
Мне кажется, поинтереснее стал после рестайла. В Хабаровске так и нема их.
Поддержу. Мне тоже рестайл нравится, приятно смотрится, более сдержанно и аккуратно. Как минимум один катается по городу, в хорошей комплктации, чёрная зажигалка.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
15
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Serg988:
Кайрон - чудовище. А этот красавчик вполне себе. Я бы все таки дизеля предпочел бы... За отзыв 5. Удачи!
Кайрон рамный с раздаткой, неразрезным задним мостом и парт-таймом на нём можно очень далеко на бездоре уехать, в отличие от Актиона. Кайрон не имеет аналогов в своей ценовой категории новых авто (не считая китайцев и рашен прома).
Однако сейчас делают ставки на кроссоверы, и к сожалению настоящих проходимцев становится всё меньше.
Но каждому своё, если для города то Актион удобней.
19
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Serzh76:
Было такое желание, если честно...Остановили совсем уж высокий расход топлива и то, что модель старая, а этот свежий по крайней мере.
Коньячок армянский "Ной")))
Насчет тётенек- тётеньки пусть на матизах в магазин катаются, а этот для дальняка очень даже подойдет) Пока гнал из Тюмени (1000км от нас) ни спина не устала, ни задница; нога если чуть уставать начинает- круиз в помощь. Трассу держит отлично, но валкий на поворотах, на скорости уже не повписываешься. Зато на ямы и нырки пофиг
Если брать Кайрона то только дизель. На нём по городу 10 литров расход (механика). Бензин для него не вариант, малый крутящий момент, и расход по городу от 15 литров.
6
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
Serzh76:
...Трассу держит отлично, но валкий на поворотах, на скорости уже не повписываешься....
тысячам к 10 пробега подвеска подпросядет до заводских цифр, валкости сильно поубавится, вначале также напрягало. сейчас отлично.
alex39:
А мазда сх5 не хотели? вроде ничего так
я вот её под себя рассматривал - для крупных водителей она тесновата, да и ценник на неё побордрее сразу как минимум на соточку в такой комплектации.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
13
1
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 796
capten:
Ну вот и первый NNA на Дроме. Поздравляю от души. Цвет красивый. Намордник тоже грамотный, вот прям порадовался за вас. Туманки можно самостоятельно доустановить. Благо цена на запчасти Ссанг Ёнг очень демократичная. Будет желание заморочиться - помогу найти по вменяемой цене. Ни гвоздя ни жезла.Поддержу. Мне тоже рестайл нравится, приятно смотрится, более сдержанно и аккуратно. Как минимум один катается по городу, в хорошей комплктации, чёрная зажигалка.
Спасибо, но это второй отзыв, опередили меня) Насчет туманок- задавал вопрос дилеру, на тот момент не было в наличии, дальше посмотрим. Насчет намордника- взял на авторынке, за 500р, Китай уже расшевелился) Скорее бы они еще и на переходные планки расшевелились, а то вид магнитолы весь дизайн интерьера портит)))
Эх Россия, эх дороги...
3
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 97
Нормальная удобная машина, два с лишним года уже имею такую, привык как к домашним тапочкам, каждый день - сел утром и поехал по делам, так вот незаметно и прокатал до ТО 50000 км. Никаких неудобств не замечал, да и поломок тоже никаких не было. Когда покупал, бензиновых версий не предлагали, а то может тоже взял бы. Serzh76 не слушай злопыхателей, пользуйся с удовольствием своим новым красивым автомобилем!
18
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
по расходу уливлен... 2 литра 18 литров... видимо на прогреве долго стоит.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
2
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 97
Ходовая и двигатели по моему не изменились? Рестайлинг коснулся только интерьера и экстерьера, поэтому причисляю свой Actyon к такому же авто.
4
1
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 796
hondacrv2011:
по расходу уливлен... 2 литра 18 литров... видимо на прогреве долго стоит.
Не знаю как будет по лету, но при минус 10-15 расход около 12 по городу, а при минус 45- все 18 выходит, так как утром приходится греть двойной нагрузкой, сначала полчаса вебасто, затем еще полчаса вебасто и движок, ну и по дороге сильно не разгонишься, скорость 25-30 в течение первого часа. Ну и в сильные морозы получается вебасто раз 6 за день включаю, а когда минус 10-15 утром только достаточно, до обеда и потом до вечера движок не успевает остыть, вот расход в морозы и лезет)
Эх Россия, эх дороги...
6
3
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 796
Action27:
Ходовая и двигатели по моему не изменились? Рестайлинг коснулся только интерьера и экстерьера, поэтому причисляю свой Actyon к такому же авто.
Да, все то же самое осталось
Эх Россия, эх дороги...
3
 
Ответить
  
Рыльск
Сообщений: 11
Русский авто, со всеми вытекающими.... На года два хватит.
TOYOTA IPSUM, SXM15, 3S-FE, 1997г.
1
68
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
Ни гвоздя ни жезла!
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
8
1
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 796
Gennady46:
Русский авто, со всеми вытекающими.... На года два хватит.
А чем он русский? Тем что двигатель к кузову в России прикручивают? Так все техжидкости поменяю при первом ТО, а по лету загоню на подъемник и протяну всё как следует...А насчет 2-х лет сильно сомневаюсь, 5 лет и 200000 пробега как минимум
Эх Россия, эх дороги...
22
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
Serzh76:
С хорошей соляркой у нас порой напряженка, когда три недели назад под -49 было, все почти все дизеля стояли, на служебных эльках вебасто даже не запустились. Ну и ценник на соляру конский, 36-37 р за литр, а я может газ поставлю, посмотрим. ну и по отзывам форумчан-санёнговцев на дизелях стоит австралийский автомат, говорят довольно проблемный, а на зажигалках хундаевский.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
Serzh76:
С хорошей соляркой у нас порой напряженка, когда три недели назад под -49 было, все почти все дизеля стояли, на служебных эльках вебасто даже не запустились. Ну и ценник на соляру конский, 36-37 р за литр, а я может газ поставлю, посмотрим. ну и по отзывам форумчан-санёнговцев на дизелях стоит австралийский автомат, говорят довольно проблемный, а на зажигалках хундаевский.
В рестайлинговой версии коробка немецкая!!! Это точно!!!
2
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Serzh76:
А чем он русский? Тем что двигатель к кузову в России прикручивают? Так все техжидкости поменяю при первом ТО, а по лету загоню на подъемник и протяну всё как следует...А насчет 2-х лет сильно сомневаюсь, 5 лет и 200000 пробега как минимум
сам движок может 200 и выдержит, а вот почти все остальное нет
1
22
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
И насчет дизельной версии, там топливный фильтр стоит с тонкой очисткой и подогревом
1
 
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 796
pavel559:
сам движок может 200 и выдержит, а вот почти все остальное нет
А что Вы подразумеваете под всем остальным? Резинки, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, ступичные подшипники? Так это все расходники, с копеечной ценой, за исключением амортизаторов. Назовите мне машину, у которой они 200000 отходят?
Эх Россия, эх дороги...
30
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Serzh76:
Да, кстати, обратите внимание на место сзади- при моем росте 186 и весе в 120кг) Причем при необходимости могу вперед сантиметров на 5-7 придвинуться) Плюс ровный пол, без туннеля)
У него внутренний объём больше наружного.))) Коэффициент заполнения очень высокий и хорошо эргономичная машина. Нравится, но просто не нужна в доме.(
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
5
 
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 796
Наиль56:
В рестайлинговой версии коробка немецкая!!! Это точно!!!
Если не сложно, можно ссылку на инфу?
А насчет фильтра тонкой очистки и подогрева- еще раз объясняю, что с нашими морозами на дизель надежды мало, ладно когда до -45 бывает, а когда за 50 переваливает? Не по наслышке знаю это, а сам сталкивался
Эх Россия, эх дороги...
8
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальный
GET BIG OR DIE.
1
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
Наиль56:
В рестайлинговой версии коробка немецкая!!! Это точно!!!
Бред. Всё тот же DSI M11. отличаются индексом- последние 3 цифры, на дорестайле 110, на рестайле 120.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
Кстати, Сергей http://sykor.ru/virt.html?page... - здесь глянь.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Serzh76:
А чем он русский? Тем что двигатель к кузову в России прикручивают? Так все техжидкости поменяю при первом ТО, а по лету загоню на подъемник и протяну всё как следует...А насчет 2-х лет сильно сомневаюсь, 5 лет и 200000 пробега как минимум
А что уже плохо на русском авто ездить и называть его русским:)))? Тогда чего уж там -и русским называть себя не стоит:)) Да и ваще...ничего не делать, лежать на завалинке...и лизать опу...евросоюзу.
Не стесняйся слово русский...собран в России, и что? Нормальный "тачан"...а недостатки связаны сугубо с корейским проектированием, инженирингом и маркетингом.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
26
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Serzh76:
А что Вы подразумеваете под всем остальным? Резинки, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, ступичные подшипники? Так это все расходники, с копеечной ценой, за исключением амортизаторов. Назовите мне машину, у которой они 200000 отходят?
коробка автомат, раздатка, подвеска
 
12
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
pavel559:
коробка автомат, раздатка, подвеска
Коробка без проблем отходит 200000, раздатки в Актионе нет. Подвеска и у Японца не больше 100000 отходит(все зависит от дорог). Небольшой ремонт и подвеска снова в строю. Вечных машин не бывает.
17
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VasMan:
Коробка без проблем отходит 200000, раздатки в Актионе нет. Подвеска и у Японца не больше 100000 отходит(все зависит от дорог). Небольшой ремонт и подвеска снова в строю. Вечных машин не бывает.
часто пользуюсь статистикой фирмы Мичиган по АКПП, они довольно редко видели на корейцах автоматы, прошедшие 200.
4
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
1.100 все-таки много за маленького корейца, да еще и на передке.
7
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
VasMan:
...раздатки в Актионе нет....
Поправлю: раздатки нет в переднеприводной модификации. В полноприводной есть угловой редуктор, независимый агрегат с дополнительным отдельным объемом заправки трансмиссионным маслом.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
pavel559:
1.100 все-таки много за маленького корейца, да еще и на передке.
А это товарищ больше 100 круб на допы потратил)))
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
3
1
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 796
pavel559:
коробка автомат, раздатка, подвеска
коробка ходит не хуже и не лучше чем на тех же тойотах, раздатки у меня нету, так как привод передний, а по поводу подвески- я уже писал, что это все расходники, причем по весьма демократичным ценам, а с нашими, по крайней мере, дорогами- подвеска ходит нечуть не хуже мицу или тойоты, до 200000 без замены тех же сайлентов редко кто дотягивает. На прежней машине, лачетти, за 220000 пробега я сайлентблоки не менял ни разу, один раз поменял передние рычаги в сборе, хотя можно было и не менять, два раза менял стойки стабилизатора и два раза втулки стабилизатора. Цена вопроса- 3000 рычаги за пару, 1000- стойки стабилизатора за комплект, 1000- втулки стабилизатора за комплект. Это что- затраты??? На актиона расходники по цене не дороже)
Эх Россия, эх дороги...
12
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Serzh76:
коробка ходит не хуже и не лучше чем на тех же тойотах, раздатки у меня нету, так как привод передний, а по поводу подвески- я уже писал, что это все расходники, причем по весьма демократичным ценам, а с нашими, по крайней мере, дорогами- подвеска ходит нечуть не хуже мицу или тойоты, до 200000 без замены тех же сайлентов редко кто дотягивает. На прежней машине, лачетти, за 220000 пробега я сайлентблоки не менял ни разу, один раз поменял передние рычаги в сборе, хотя можно было и не менять, два раза менял стойки стабилизатора и два раза втулки стабилизатора. Цена вопроса- 3000 рычаги за пару, 1000- стойки стабилизатора за комплект, 1000- втулки стабилизатора за комплект. Это что- затраты??? На актиона расходники по цене не дороже)
похоже у Вас пробег преимущественно трассовый, раз лачик так легко 220 проходил
2
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
capten:
Поправлю: раздатки нет в переднеприводной модификации. В полноприводной есть угловой редуктор, независимый агрегат с дополнительным отдельным объемом заправки трансмиссионным маслом.
Хотел сказа, что у автора ее нет.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Serzh76:
коробка ходит не хуже и не лучше чем на тех же тойотах, раздатки у меня нету, так как привод передний, а по поводу подвески- я уже писал, что это все расходники, причем по весьма демократичным ценам, а с нашими, по крайней мере, дорогами- подвеска ходит нечуть не хуже мицу или тойоты, до 200000 без замены тех же сайлентов редко кто дотягивает. На прежней машине, лачетти, за 220000 пробега я сайлентблоки не менял ни разу, один раз поменял передние рычаги в сборе, хотя можно было и не менять, два раза менял стойки стабилизатора и два раза втулки стабилизатора. Цена вопроса- 3000 рычаги за пару, 1000- стойки стабилизатора за комплект, 1000- втулки стабилизатора за комплект. Это что- затраты??? На актиона расходники по цене не дороже)
далеко не у всех владельцев корейцев такой удачный собственный опыт
3
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
если так, поздравляю !
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
у одного знакомого профессора робот королловский отходил 180 с копейками без проблем. списываю это на преимущественно трассовый пробег. в городе такие трансмиссии не канают.
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
pavel559:
сам движок может 200 и выдержит, а вот почти все остальное нет
Мощное заявление. Откуда инфа? Вы владелец машины с 200-тысячным пробегом или это авторитетный прогноз дипломированного инженера-механика с опытом работы в автоцентре иномарок?
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
15
2
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 796
capten:
Кстати, Сергей http://sykor.ru/virt.html?page... age=flypage-as... - здесь глянь.
Спасибо за ссылку, полезный сайт)
pavel559:
похоже у Вас пробег преимущественно трассовый, раз лачик так легко 220 проходил
Да как сказать: фактически 50/50, может также сказывается то, что город у нас небольшой, а дороги широкие, ездим без пробок
Эх Россия, эх дороги...
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
AZAZELL04:
Мощное заявление. Откуда инфа? Вы владелец машины с 200-тысячным пробегом или это авторитетный прогноз дипломированного инженера-механика с опытом работы в автоцентре иномарок?
отчасти фирмы ДЭКС и Мичиган, а с их авторитетом спорить трудно
1
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559:
у одного знакомого профессора робот королловский отходил 180 с копейками без проблем. списываю это на преимущественно трассовый пробег. в городе такие трансмиссии не канают.
но подвеска вся родная абсолютно
 
 
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 796
capten:
А это товарищ больше 100 круб на допы потратил)))
Ну а как же без них?) Вебаста, сигналка, броня, майфун, камера заднего вида, мультируль и попогрейка для киндеров) можно конечно было комплектацию повыше взять, но дороже бы обошлось, к тому же вебасто, сигу и камеру пришлось бы один черт дополнительно ставить. Ну а отсутствие панели супервижн безключевого открытия ц/з и старта с кнопки меня абсолютно не напрягает
Эх Россия, эх дороги...
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
pavel559:
отчасти фирмы ДЭКС и Мичиган, а с их авторитетом спорить трудно
Никто и не спорит. Откуда достаточная статистика по отказам? Где они взяли столько машин с таким пробегом?))) Мы ж не авторитет сомнению подвергаем, а информацию.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Ждём продолжения отзыва по эксплуатации...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Думаю долго автомобиль должен радовать владельца, корейцы на правильном пути, лишь бы с ценами не перегнули...
5
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
и конечно пять...
2
2
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
а Нягонь это где?? а то я ваших кевеэнщиков вспомнил
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
2
4
Ответить
 
СПб
Сообщений: 7
Gennady46:
Русский авто, со всеми вытекающими.... На года два хватит.
Нуну, это гораздо лучше древней тойоты.
10
1
Ответить
 
СПб
Сообщений: 7
Автор, поздравляю с покупкой этого замечательного авто :)) Скоро будет 3-й отзыв :))
1
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
pavel559:
коробка автомат, раздатка, подвеска
Еще один чудной адепт тавоты, покажите мне автомат сейчас в сегменте с класса что пробежит 200 тысяч? Что-то я сильно сомневаюсь, что найдется такое авто.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
3
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
pavel559:
отчасти фирмы ДЭКС и Мичиган, а с их авторитетом спорить трудно
С каким авторитетом? Нет ужев мире не у кого авторитета, есть сплошной маркетинг, передергивание и фальсификация ради выгоды.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
6
2
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 796
БАРЕТ:
а Нягонь это где?? а то я ваших кевеэнщиков вспомнил
Неподалёку от Ханты-Мансийск-сити)
Alex_Ti:
Автор, поздравляю с покупкой этого замечательного авто :)) Скоро будет 3-й отзыв :))
Вливайся, ждем)
Эх Россия, эх дороги...
1
1
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 796
cheker:
Думаю долго автомобиль должен радовать владельца, корейцы на правильном пути, лишь бы с ценами не перегнули...
По последним данным, сан енг собирается менять название и хочет замахнуться на премиум сегмент, так что с ценами следует ждать явного перегиба, к сожалению....Примеров- предостаточно- за ту же цену, что и у хундая, можно взять мицу и хонду
Эх Россия, эх дороги...
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
hondalub:
С каким авторитетом? Нет ужев мире не у кого авторитета, есть сплошной маркетинг, передергивание и фальсификация ради выгоды.
А что Вас удивляет? Почитайте обзоры журналистов об SY. Просто страшилка на ночь!) За бабки рубятся. У маркетологов позволены любые приёмы.
Есть потрясающий фильм "День выборов". Рекомендую! Еще и не такое бывает.))) Я, как советский инженер, задал только вопрос об статистике. Призадумайтесь и у Вас сомнения появятся.)))
Serzh76:
По последним данным, сан енг собирается менять название и хочет замахнуться на премиум сегмент, так что с ценами следует ждать явного перегиба, к сожалению....Примеров- предостаточно- за ту же цену, что и у хундая, можно взять мицу и хонду
Однако про отстойный Goldstar никто и не вспоминает, а вот LG уважает весь Мир.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальный авто.
4
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 79
hondalub:
Еще один чудной адепт тавоты, покажите мне автомат сейчас в сегменте с класса что пробежит 200 тысяч? Что-то я сильно сомневаюсь, что найдется такое авто.
Покажу, Honda Civic C класс, автомат и 300 тысяч пройдёт,а вообще много от эксплуатации зависит. если не руко***ый и бережёшь машину вполне реально.Автору за машину 5,за отзыв 5, хороший выбор,удачи Вам по жизни и на дороге.
4
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 79
Gennady46:
Русский авто, со всеми вытекающими.... На года два хватит.
Ага, если вы простите дяденька, будете за машиной не следить и ездить как м***ак,тогда да, вы и БТР сломаете.Поговорку знаете: дай дураку стеклянный Х**й он и его сломает.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
5+
JDM
 
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 60
Блин, ну если честно то КИА за 1069000 а именно столько стоит полноприводный вариант спорта, ГОРАЗДО лучший выбо! 1100 за передний привод еще и бенз - тупик! В данном размере
2
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
Serzh76:
Да даже и в мыслях нету) Вы сами подумайте: я не являюсь заядлым рыбаком или охотником, и не собираюсь лезть туда, куда Макар телят не гонял. Для чего мне тогда брать машину, которая является неплохим рамным внедорожником? Будет желание на рыбалку или за грибами, так я лучше на работе L200 возьму, или паджеро спорт у шурина
при чем тут грибы с рыбой? Кайрон не для этих целей, это просто вполне мощная, а главное безопасная рамная машина с неплохим полным приводом. Когда будете буксовать в горочку на своей одноколесном приводе вспомните
1
3
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 796
Algol:
Блин, ну если честно то КИА за 1069000 а именно столько стоит полноприводный вариант спорта, ГОРАЗДО лучший выбо! 1100 за передний привод еще и бенз - тупик! В данном размере
С теми опциями, которые мне нужны, он стоит 1139000, плюс добавьте сигу с а/з, плюс вебасто, плюс КАСКО и ОСАГО, и цена уже получается 1260000, при бюджете в 1100000. Если брать переднеприводного спортика, то можно вписаться в 1150000, вроде бы разница несущественная, но как я писал выше, у спортиджа короткоходная подвеска, что не есть хорошо для наших местных убитых дорог, хуже обзорность, меньше внутренний объем, заднее сиденье в ровный пол не складывается.
Вот именно поэтому я и выбрал актиона.
byrilhik:
при чем тут грибы с рыбой? Кайрон не для этих целей, это просто вполне мощная, а главное безопасная рамная машина с неплохим полным приводом. Когда будете буксовать в горочку на своей одноколесном приводе вспомните
Если брать кайрона- то только дизель, а я уже указал причины, по которым дизель мне не подходит. По поводу горочек- я не лажу туда, где мне придется буксовать, мне за глаза хватает переднего привода, и кстати имею уже приличный опыт вождения переднеприводных авто по хреновым дорогам. Что на двенашке, что на лачетти до этого часто ездил по дорогам, представляющим собой песчаные грунтовки, протяженностью от 20 до 150км, с колеями и размешенными песками, с присутствием луж, глубиной по лобовое- и ничего, за 10 лет подобных покатушек трос мне понадобился всего 3 раза, первый раз- когда на двенашке датчик коленвала полетел, причем на асфальте и в городе, потом когда на ней же ремень ГРМ порвался, в третий раз- по зиме на лачетти забуксовал возле дома, как оказалось, забыв сняться с ручника) Когда обнаружил, что стою на ручнике- был уже порядком подзакопавшийся). Да, было еще пару раз- когда от летящих по встречке идиотов уходил в кювет, но оттуда и на полном приводе не выберешься без помощи.
Ну и спрашивается для чего мне тогда брать кайрона? Тем более, с моими пробегами, разница в затратах на топливо составит до 50000 в год???
Эх Россия, эх дороги...
8
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
а чем бензиновый кайрон плох? да ваше конечно дело раз нравится катайтесь себе в удовольствие.
2
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
у меня предыдущая машина о которой отзыв, однажды так позорно меня подвела. нужно было заехать на небольшой мостик через теплотрассу по прямой метров 10 и значит три человека в машине, передний привод, шипованная резина и слегка укатанный снежок, так я минут пять пытался забраться в неё и с разгону и потихоньку ни в какую просто. в итоге пришлось объезжать. а так в принципе вполне нормальные ходовые качества, до определенного как оказалось момента ) и вот тогда то я и решил, что в машине должны тянуть ну как минимум два колеса.
1
1
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 796
byrilhik:
у меня предыдущая машина о которой отзыв, однажды так позорно меня подвела. нужно было заехать на небольшой мостик через теплотрассу по прямой метров 10 и значит три человека в машине, передний привод, шипованная резина и слегка укатанный снежок, так я минут пять пытался забраться в неё и с разгону и потихоньку ни в какую просто. в итоге пришлось объезжать. а так в принципе вполне нормальные ходовые качества, до определенного как оказалось момента ) и вот тогда то я и решил, что в машине должны тянуть ну как минимум два колеса.
В опции ESP есть антипробуксовка, пробовал на обледенелом подъеме- четко работает) Крутят оба)
byrilhik:
а чем бензиновый кайрон плох? да ваше конечно дело раз нравится катайтесь себе в удовольствие.
Меня тупо не устраивает расход топлива, разница около 3 литров на сотню) А с моими пробегами это пока весьма существенно) Вот лет через пять, когда кредиты за две квартиры закрою, можно будет уже наплевать на расход и взять уже что-нибудь типа рекстона, если на него бензиновый движок присобачат)
Эх Россия, эх дороги...
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
А вот эта кстати система была у меня на фите, та ещё подъё... ка, особенно когда надо тронуться побыстрее пусть даже шлифуя, а она зараза колеса останавливает. Не хочу лесть в чужие дела конечно. Но имея ваши проблемы и определенные деньги я бы вопрос с кредитами решил с начало.
2
5
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 796
byrilhik:
А вот эта кстати система была у меня на фите, та ещё подъё... ка, особенно когда надо тронуться побыстрее пусть даже шлифуя, а она зараза колеса останавливает. Не хочу лесть в чужие дела конечно. Но имея ваши проблемы и определенные деньги я бы вопрос с кредитами решил с начало.
Да это всё понятно, но кредиты особо не напрягают, 40000 в месяц для меня не проблема, но вот без колес- как без валенок) Кстати насчет ЕСП- у меня её можно с кнопки отключать, это большущий плюс, так как на песках ЕСП только мешает. Зато по гололеду- хорошая фича)
Эх Россия, эх дороги...
4
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
byrilhik:
а чем бензиновый кайрон плох? да ваше конечно дело раз нравится катайтесь себе в удовольствие.
Бензин для Кайрона не вариант. Большой расход в городе от 15 литров (механика) и малый крутящий момент. Дизель на палке жрёт 10 литров в городе. Дизель можно чипануть Race Chip, FGC Box и т.д. Чтобы на Кайроне выезжять за асфальт надо сменить резину на 32 дюйма (хотя бы как-то компенсировать большие свесы), которая встаёт без лифта. А теперь представьте на сколько бензиновый двигатель больше будет жрать на такой резине? Вдобавок полка крутящего момента внедорожнику нужна на низах, а у дизеля это 1800-2800 оборотов, а у бензина 3500 об.
И теперь подумайте стоит ли переплачивать за дизель 50 тысяч?
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
Ray48:
Бензин для Кайрона не вариант. Большой расход в городе от 15 литров (механика) и малый крутящий момент. Дизель на палке жрёт 10 литров в городе. Дизель можно чипануть Race Chip, FGC Box и т.д. Чтобы на Кайроне выезжять за асфальт надо сменить резину на 32 дюйма (хотя бы как-то компенсировать большие свесы), которая встаёт без лифта. А теперь представьте на сколько бензиновый двигатель больше будет жрать на такой резине? Вдобавок полка крутящего момента внедорожнику нужна на низах, а у дизеля это 1800-2800 оборотов, а у бензина 3500 об.
И теперь подумайте стоит ли переплачивать за дизель 50 тысяч?
думаю вообще не стоит переплачивать
1
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
Я не понимаю для чего этот акцент на расходе топлива то? Для такого веса и полного привода это просто песня а не расход, тем более в городском. У автора на этой чихотке до 18 л. это что мало? Я не понимаю как это может быть причиной отказа от машины классом выше и всем остальным...
3
5
Ответить
   
Сообщений: 629
5! Отличный машин!!!
Удачи Вам, Автор, с машиной и не только)))))
Буду следить за дополнениями.
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
4
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Честный_Ковбой:
Покажу, Honda Civic C класс, автомат и 300 тысяч пройдёт,а вообще много от эксплуатации зависит. если не руко***ый и бережёшь машину вполне реально.Автору за машину 5,за отзыв 5, хороший выбор,удачи Вам по жизни и на дороге.
Не пройдет...Сивик сейчас одноразовая погремушка. Я ездил на трех поколениях Сивиков, два из них дилерских, 8 поколения отюзал 3,6 года, за это время к итогу экплуатации, при бережном отношении замучали сверчки в салоне, поменял опоры по гарантии, задняя подвеска просела, на трассе на волнах пробивало, на скоростях свыше 120 км на прямой неустойчив, краска тихий ужас...обило пескоструем полки задних арок, начал облазить антигравий на порогах. От небольшого камушка вмятина на тонком капоте, ибо металл фольга. Касательно агретов, товарищ на 7 аккорде вагоне катается, сам слесарь в ОД Хонды, менял помпу, менял цепь, по коробке тоже чинил., стойки менял - пробег вагона 180 тысяч, НО с ремонтами. Все машины увы одноразовы.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
7
1
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 796
Все к тому и идет, чтобы чаще меняли...
Эх Россия, эх дороги...
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 71
Поздравляю с покупкой . Купил такой же но без плюсов и допов.Цвет белый. купил через две недели после того как продал NA МКП дорейстайлинг. Кстати двухгодовалый после активной эксплуатации.В прежней машине ничего не посыпалось.Все выше перечислением допы поставлю сам( опыт есть по прежней машине). Нечего переплачивать дилерам. Машина по категории цена, качество, практичность одна из лучших в сегменте.Могу поделится своим опытов в эксплуатации NA.
7
1
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 796
blagstone:
Поздравляю с покупкой . Купил такой же но без плюсов и допов.Цвет белый. купил через две недели после того как продал NA МКП дорейстайлинг. Кстати двухгодовалый после активной эксплуатации.В прежней машине ничего не посыпалось.Все выше перечислением допы поставлю сам( опыт есть по прежней машине). Нечего переплачивать дилерам. Машина по категории цена, качество, практичность одна из лучших в сегменте.Могу поделится своим опытов в эксплуатации NA.
Спасибо) А какой был пробег при продаже?
Эх Россия, эх дороги...
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 71
21 тысяча км.
 
 
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 796
Блин, мне бы такие пробеги....Я за год 45-50 тысяч наматываю...
Эх Россия, эх дороги...
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
hondalub:
Не пройдет...Сивик сейчас одноразовая погремушка. Я ездил на трех поколениях Сивиков, два из них дилерских, 8 поколения отюзал 3,6 года, за это время к итогу экплуатации, при бережном отношении замучали сверчки в салоне, поменял опоры по гарантии, задняя подвеска просела, на трассе на волнах пробивало, на скоростях свыше 120 км на прямой неустойчив, краска тихий ужас...обило пескоструем полки задних арок, начал облазить антигравий на порогах. От небольшого камушка вмятина на тонком капоте, ибо металл фольга. Касательно агретов, товарищ на 7 аккорде вагоне катается, сам слесарь в ОД Хонды, менял помпу, менял цепь, по коробке тоже чинил., стойки менял - пробег вагона 180 тысяч, НО с ремонтами. Все машины увы одноразовы.
7 аккорд долговечная машина. помпа и цепь к 180 тыщам на подходе. это не признак одноразовости. коробка в ряде случаев тоже к 200. но на корейцах это в 2-2.5 раза меньше ходит. там к 80 меняют помпу, а ремень лучше к 40-50.
1
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
AZAZELL04:
А что Вас удивляет? Почитайте обзоры журналистов об SY. Просто страшилка на ночь!) За бабки рубятся. У маркетологов позволены любые приёмы.
Есть потрясающий фильм "День выборов". Рекомендую! Еще и не такое бывает.))) Я, как советский инженер, задал только вопрос об статистике. Призадумайтесь и у Вас сомнения появятся.)))Однако про отстойный Goldstar никто и не вспоминает, а вот LG уважает весь Мир.
я не очень-то люблю LG. так себе фирма.
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
hondalub:
Еще один чудной адепт тавоты, покажите мне автомат сейчас в сегменте с класса что пробежит 200 тысяч? Что-то я сильно сомневаюсь, что найдется такое авто.
тойоты и хонды многие имеют пробег за 200 и еще не при смерти
1
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559:
7 аккорд долговечная машина. помпа и цепь к 180 тыщам на подходе. это не признак одноразовости. коробка в ряде случаев тоже к 200. но на корейцах это в 2-2.5 раза меньше ходит. там к 80 меняют помпу, а ремень лучше к 40-50.
это если верить, что у товарища по факту 180, а не больше
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Актион.
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион
Запчасти на двигатель G20D в Нягани

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Актион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром