Всем здрасть!
С момента приобретения прошло 3,5 года, пробег на настоящий момент 103000. Самое время подвести итоги.
Расход топлива по трассе на настоящий момент от 7 до 10 литров, в зависимости от скорости и качества топлива. По городу- от 10 до 12 в теплое время, 10- если за рулем жена.
Появились зловредные сверчки в районе стеклоподъемников передних дверей, как будто гайки пооткрутились, ближе к августу вскрою и посмотрю, заодно двери шуману.
Машина эксплуатировалась круглый год в любую погоду, с честью и без последствий выдержала зимний заезд на 2500, из них 500 км при температурах от -40 до -47 и 300 от -48 до -50. Ехали без верхней одежды, скорость до -45 100-110, ниже -45 держали 90-95.
Начали подстукивать (пока еще заметно при медленной езде по конкретной гребенке) передние линки и поскрипывать втулки стабов поперечной устойчивости- даже не ожидал, что столько проходят.
Заскрипели как несмазанный диван задние плавающие сайленты, пока лечу проходом луж, на недельку хватает. Буду менять через 2 недели.
Приводной ремень как у всех- то свистит, то не свистит. Короче заказал новый, вроде как пора уже. Также заказал на всякий случай ролик натяжителя от шеви-нива. Буду сейчас ставить или нет- не знаю, вскрытие покажет)
Зимой при паре холодных стартов при температурах под -40 слегка давануло передний сальник КВ, купил новый, но пока ставить необходимости не вижу, уже давно все сухо.
Эта зима преподнесла парочку неприятных сюрпризов: пришлось заменить аккумулятор (поставил тюменский с лосем) и начал подтекать в средне-верхней части радиатор, видимо антифриз не выдержал пятидесятиградусных морозов, утечка сейчас около 50 грамм за неделю, пока езжу так, в августе батя запаяет. Не запаяет- буду менять, благо есть неоригиналы за 8000.
За все время было заменено, не считая масел/фильтров:
1. Пробег 30000. Левый привод в сборе (сам себе буратино, прошляпил пыльник) - оригинал - 19000
2. Пробег 35-40000. Передние амортизаторы (сам себе буратино, догонялся по ухабам) - мандо- 9000 пара
3. Пробег 70000. Пыльник наружный правого привода - оригинал- 3500 с работой; передние тормозные колодки - сангсин- 1500
4. Пробег 75000. Задние пружины (см п. 2) - ВАЗ классика передние- 1000 пара
5. Пробег 85000. Подшипник промежуточного вала - фебест+ работа- 3000
6. Пробег 95000. Задние тормозные колодки- не помню чьи, лампы ближнего света, лампа заднего стопсигнала.- 1500
7. Пробег 100000. Засопливил радиатор. Летом буду паять. Утечка около 50мл за неделю.
8. Пробег 102000. Движок решил пощекотать нервы. Началось утреннее тракторное тарахтение. Вскрытие показало вылет натяжа 15-16мм с пятаком. Состояние звезд отличное, движок чистый.
Заказал две коротких цепи CZ евро4 от УАЗа за 2000, натяжитель СС-1 за 1700 с доставкой от Сергея Сергеевича с сайта syclub.ru, у Андрея Козьмина с того же сайта приобрел оснастку для замены цепи протяжкой (выжимка и фиксатор распредвалов) и оснастку для замены плавающих сайлентблоков, общая цена вопроса 3000 с доставкой.
Закуплены задние плавающие сайленты (оригинал)- 2400 пара; прокладка клапанной крышки- 1200; втулки стабилизаторов перед/зад- 1000; стабилизаторы передние- 1000 пара.
Итого затрат- 50800, из них 28000 улетели на сам себе буратино.
Подводя итоги хочу сказать, что данный пепелац очень даже бюджетен в обслуживании, несмотря на нынешний курс бакса. Ну если конечно большинство операций делать своими руками.
Аккумулятор в расчет не беру, взял по бартеру)))
Большой ремонт запланирован на через две недели, по итогам отпишусь)
Вся инфа по ремонту и обслуживанию черпалась на сайте syclub.ru