Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

SsangYong Actyon 2013

, Нягань
Пробег: 25 000 км
Темы: Эксплуатация

Ну вот и разменялась первая четверть сотни. Мафын продолжает радовать владельца с домочадцами, после лачика дети особенно довольны, так как при поездке в отпуск обнаружилось, что в этом авто для них места сзади гораздо больше, а наклон задней спинки вообще позволял им дрыхнуть "сижа", положив под голову подушки) Сам я в данном аппарате тоже оказалось могу неплохо выспаться, в отличие от лачетти.

Расход по трассе по чекам оказался в среднем 9.5, с включенным климатом и скоростью 120-130, в принципе норм. Город- около 12, что вроде тоже норм. Из неисправностей была проблемка со шлейфом акпп и с правым циллиндром суппорта, были тут же заменены по гарантии.

Кстати о стуке правой стойки: снова появился зараза, но вылечился ВЫТРЯХИВАНИЕМ СОДЕРЖИМОГО БАРДАЧКА! Теперь в нем стараюсь не возить ничего типа зарядок и т.д., а благополучно сваливаю их в ящик подлокотника, благо он очень вместительный)

Теперь по скрипам в районе торпеды: Позавчера пришлось разбирать почти всю торпеду- с резинового коврика улетел стилос для майфуна, попал в воздухозаборник и благополучно застрял в районе воздушной заслонки.

За отсутствием в нашем городе ОД обратился в пару сервисов- от цены вопроса я был просто в шоке: ОТ 8 ДО 10 ТЫСЯЧ!!!

Короче, решил всё делать сам. Цена вопроса- набор лопаток за 600р и полторашка пивка, чтобы веселее было, а также 3 часа на свежем воздухе под окнами дома)

Попутно при этом были обнаружены следующие полезности: основные источники скрипов и дребезга торпеды- это вентиляционные дефлекторы и патрубки воздуховодов, причем на воздуховодах использован очень скрипучий поролон! Сами патрубки при этом капитально не закреплены, а можно сказать, что болтаются, наполняя салон всевозможными скрипами. В общем везде, где можно было, поролон был заменен, дефлекторы перебраны, стыки панелей проклеены обычным тканевым лейкопластырем, и теперь красота! Остался всего один сверчок, правда самый громкий, и проявляется только при езде по гребенке. Его мочить буду, когда закажу переходную рамку, но там придется снять всю торпеду, чтобы подобраться к выходам воздуховодов из климатической установки.

Вот чего я не сделал- я забыл сделать фотоотчет, как вся эта хрень разбирается) В след раз обязательно сделаю и выложу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter