Наконец-то мозги от дребезжания высушились настолько, что решился на разборку торпеды.
Источников бряка-МНОГО.
1. Знаменитый бряк в районе бардачка может быть вызван как незакрепленной колодкой провода, так и пенополиуретановым кожухом под торпедой, к сожалению фото забыл сделать, указал примерную точку бряка на рис. №1. Там же методы лечения. Дребезг в районе лобового- тоже вызван кожухом, решение тоже на рис. 1.
2. Стучат пистоны в панелях передних стоек, лечится подкладкой под пистон уплотнителя, а край накладки, который к стеклу, проклеивается до кучи антискрипом.
3. Чтобы не скрипело лобовое, желательно проклеить стык между стеклом и жабо воздухозаборника, жабо также можно посадить на болты вместо пистонов.
4. брякают незакрепленные провода и колодки- лечится обматыванием антискрипом.
5. прочие дребезги на неровностях в основном вызваны неплотной посадкой пистонов, лечится подкладкой уплотнителя.
Перейдем к разборке торпеды.
Как снимать панели и саму торпеду расписывать не буду, всё очень доступно и подробно расписано в мануалах, в буржуйском фотки больше и красивше чем в нашем, чего не понимаем в буржуйском- смотрим в нашем. Есть пара нюансов: чтобы снять торпеду, нужно снять переднюю накладку туннеля. Как на механике не знаю, а на авто с АКПП переводим рычаг в нейтраль, вытаскиваем заглушку рукоятки, вывинчиваем болтик и снимаем рукоятку. Ручник переводим максимально вверх, лопатками отщелкиваем накладку со стороны ручника.
В мануале написано, что нужно снимать рулевую колонку, на самом деле это нафиг не нужно, достаточно снять на всякий случай подрулевые переключатели.
Также довольно геморройным является снятие клеммы подушки безопасности со стороны пассажира- подлазить очень неудобно, но можно. Подцепляем чем-нибудь типа шила или тоненькой отверточки жёлтенькую пимпочку на клемме, она выходит на пару миллиметров, аккуратно сдергиваем клемму.
Больше вроде ни с чем геморроя нету.
Весь процесс снятия торпеды с проклейкой и обратной установкой занял около 11 часов. 2,5- снятие торпеды; 2 часа оклейка проводов и проклейка всех подозрительных участков; 3-проклейка самой торпеды; 3,5- установка.
Используемые материалы: 2 листа виброизоляции типа бимаста толщиной 3мм, лист антискрипа 3мм, лист антискрипа 5мм, пузырёк спирта для обезжиривания, 3 литра пива и пара пакетов сухариков- дабы нескучно было.
Результат полностью оправдал все ожидания- бряки и скрипы пропали, теперь езжу и наслаждаюсь, на небольшие выбоины и стыки плит наконец то перестал обращать внимание.
Ниже несколько фотографий с пояснениями по ходу работы.