Приветствую всех!
Хочу поделиться своими впечатлениями об Актионе.
На сегодняшний день машина уже продана и откатался я на ней порядка 10 меясцев и 9000км.
Покупал новой в салоне. Механика, бензин, передний привод. Кондиционер. Пара фронтальных подушек безопасности, круиз-контроль, все 4 электростеклоподъемника, штатная сигналка. Дополнительно сразу установил камеру заднего вида и магнитолу с монитором.
До этого владел десятком самых разных автомобилей и есть с чем сравнить: ВАЗ2110, Рено Меган2, Рено Клио, ЗАЗ Сенс, Тойота Приус, другие сразу и не вспомню.
Что понравилось в этом Актионе.
Современная внешность, дизайн и высокая посадка. При открытии авто загораются светодиодные фонари в передних боковых зеркалах, подсвечивая машину снаружи. Вечером и ночью удобно. Складывающееся в ровный пол заднее сиденье. Приятный дизайн интерьера. Хорошее соотношение цена/качество. Популярность модели. Таких машинок по городу ездит очень много и это хорошо для последующей продажи. Прекрасная шумка от двигателя-бензиновый мотор практически не слышно на оборотах до 3500. Только после 3500 он начинает рычать слышно. Салон сделан довольно качественно - за 9000км ничего существенно не заскрипело.
Что не понравилось в машине. Этого очень много.
1. Коробка передач работает с трудом. Переключение на 1 и на 2-ю скорости происходит с усилием. Ездил в сервис по гарантии, делали запрос на завод, пришел ответ, что якобы использованы особые утяжеленные шатуны(?) и эта особенность не является браком. Закономерный вопрос: почему тогда 3,4, 5, 6-я скорости включаются нормально? Кроме того, при открытом окне при включении скоростей слышен стук в коробке. Ужас.
2. ГУР воет в крайних положениях. Не бъет, но воет громко. Минус.
3. Движок более-менее едет при оборотах от 3000-4000. Если едешь на 2000 оборотах, то ускориться просто невозможно. Я акцентирую: НЕВОЗМОЖНО. Машина просто едва-едва ускоряется. Ни о каком обгоне и речи идти не может.
4. После 2-х недель эксплуатации потрескалась крашеная пластиковая накладка над бардачком. Поменяли по гарантии.
5. После 7000км начала стучать подвеска спереди. По гарантии протянули всю подвеску - оказалось раскрутились болты в сайлентблоках.
6. Начал заедать лючок бензобака - он не открывается с кнопки. Приходится поддевать ключом.
7. Ручник нужно очень сильно тянуть. Пару раз было, что машина с ручником начинала катиться назад. Он такой был с самого начала, увы.
8. Рулевая колонка уходит в поло просто через дыру! Не мог поверить своим глазам, когда полез пылесосить коврики около педалей и увидел асфальт через дырку, где проходит рулевая колонка.
В общем, корейцы сэкономили на всем.
9. Никаких электронных систем в машине, кроме АБС. Однажды застрял на ней в канаве, так колеса тупо крутились, буксуя и закапываясь все глубже. Та же Тойота Приус автоматически блокирует буксующее колесо.
10. Расход по городу составляет 13-14 литров. Зимой доходило до 18!!!
По трассе стабильно 7,5.
С недостатками вроде все.
Плюс машины в ее ликвидности. Вот чего не ожидал, так не ожидал. Но приятно удивился. Покупал в салоне по акции со скидкой 50 тысяч и еще скинули 10 тысяч, так как брал вторую новую машину у них. Вышло ровно 700 тысяч, это было в конце июня 2013 года. Плюсом поставил камеру и магнитолу, затонировал. Вышло 20тысяч.
В апреле 2014 года я продал эту машину ровно за 700 тысяч с пробегом 9000км. В принципе очень неплохо. К примеру, на Рено Меган2 я потерял при продаже через год и 10 000км пробега 150 000 рублей.
Так что Актион неплох, но ровно на свои деньги. Если есть возможность, то лучше добавить тысяч 300 и купить тот же Опель Антара в приличной комплектации.