Итак, проехал с 17 декабря 15000 и перед первым ТО решил оставить отзыв.
Машину выбирал по не совсем традиционным критериям и совершенно случайно Актион оказался оптимальным вариантом.
Нужен был просторный салон, удобство для задних пассажиров и возможность троим долгое время ехать сзади, непривередливость к топливу и небольшой расход, высокий просвет, большой багажник и стоимость не более 800 000. Ну не готов я за средство передвижения больше отдавать.
Кроме расхода топлива, все остальное почти правда. Купил за 804 тыщи бензиновую механику 149 лс, выторговал в салоне дополнительно коврики, тонировку и сигнализацию с автозапуском.
Экстерьер - я уже брал обновленный вариант, спереди и сбоку, на мой взгляд, смотрится на четверку, а жопа смешная - на троечку. Интерьер 3 +, здесь все не просто, на вкус и цвет друзей нет, но все вполне переживаемо и привыкаемо, мне категорически не понравилась только обшивка сидений, что вылечилось за день чехлами из кожзама - практично и симпатично. Эргономика 3+, не удобно расположен ключ зажигания, периодически цепляю коленкой, ужасно расположен прикуриватель, тоже чем-нить иногда цепляю, зато регулировка сидений и руля устроили полностью. Совершенно бестолково расположена кнопка переключения бортового компа - при переключении отвлекаешься от дороги. Вообще комп бестолков и еще брехлив по расходу топлива. Комп показывает достаточную экономичность авто, но заправляюсь чаще, чем хотелось бы. При пересчете вручную, оказалось, что комп банально врет и по факту вместо 8,5л/100 км реальный расход 10л. Что ближе к истине, ведь машина высокая и тяжелая, при встречном ветре сильно парусит и расход увеличивается ощутимо!
Из известных врожденных болячек - стуки в коробке при переключении первой передачи, трудно закрывается багажник, козлит пустая на кочках. Сверчок пока один вылез - зеркало заднего вида иногда чуть дребезжит. Разогнать машину не просто, признаки жизни подает только после 2500 об, но это предсказуемо.
В остальном все даже несколько лучше, чем ожидал. Маневренная, большое пространство в салоне, сзади просто праздник для пассажиров, сиденья задние регулируются. Последнее сжирает багажник, но в запаске места полно для всякой бни и в самом багажнике ничего лишнего нет у меня, а когда надо, можно наваливать багажник до потолка - полки нет, что сначала напрягло, а теперь радует. Раскладываются задние сиденья в уровень одним движением и можно хоть спать, хоть слона возить. Ходовая - не седан представительский, привыкал долго, но говорят, что вполне пристойно. К управляемости тоже привыкнуть надо и к реакции руля и прохождению поворотов, но уже давно напрягов не вызывает.
В морозы прогревается долго, но потом печка жарит хорошо, кондиционер работает, но пока еще не могу сказать как.
Круиз контроль радует, освещение салона вполне, достаточно карманов и полочек, есть место под задними сиденьями для хлама.
В общем за такие деньги я вполне доволен.