Прошел первое ТО через год владения и 7200 км пробега. Заплатил 5200 руб. в салоне,но отказался менять свечи, по моему на таком пробеге менять их бред. Так же заменили пыльник(тот который под бампером,оторвался в сугробах) За год машина стала лучше , как ни странно некоторые косяки сами по себе исчезли: 1. Руль вело вправо 2. Поворотник не отщелкивался обратно 3. Багажник не захлопывался с первого раза. Так же обещали заменить по гарантии треснутый "стопарик".
Второе ТО обошлось в 17 000 руб. Поменяли масло свечи и еще кое какую мелочь. Из неисправностей, сгорела лампочка стоп сигнала, а так же улетела форсунка стеклоомывателя куда то. В остальном все нормально, удивился что подвеска оказалась в отличном состоянии хотя эти два года я не жалел ее( на лежачих скорость ни сбрасывал и т.д.)
Все хорошо за исключением того, что данный производитель ушел из Росии и возможно такие авто станут скоро большой редкостью.
Перескочила наконец таки цепь. Было ожидаемо и скорее всего это неизбежно для всех этих моделей. На счастье есть форум Ssang Yong и люди в курсе этой проблемы , мне сразу подсказали человека который давно меняет эти цепи, дешевле чем в салоне на "альтернативные" стоит это 12 т.