Добрый вечер уважаемые форумчане! Ни когда не думал, что засяду за написание сего опуса о корейском автомобиле. Со школы осталось стойкое неприятие от написания сочинений на заданные темы. На орфографию прошу особого внимания не уделять -хромает по той же причине. Сподобился же я на это, по причине того, что именно отзывы форумчан реально помогли мне представить этот автомобиль и я в свою очередь решил оставить свои пять копеек для тех, кто может сейчас выбирает себе авто на свои кровные, честно заработанные рубли. Отдельное спасибо сразу хочу сказать "capten"у. Именно Ваш отзыв на 80% склонил мой выбор в пользу этого авто.
И так, что мы имеем: комплектация Origina, 2л, 149л.с, передний привод. Машинка для меня юбилейная десятая и первая новая. До Санька покатался на ВАЗ 04-05, Ауди 100, Мазда 626, две Волги 3110(в такси работал, не разрешали других машин),Ваз 2110, Нексия, Приора. Стаж вождения с 1998,накатал тоже прилично, одной таксовки за три года хватило за глаза.
Первый раз увидел нового Актиона у родственника и признаюсь в сером цвете он меня не зацепил. Прошёл год и пришло время для выбора нового авто в семью. Приора Седан, пацанского чёрного цвета, 2007 г.в. честно и надёжно откатав 94000 с царапинами на бортах и рыжиками на крышке багажника по сходной цене нашла себе хозяина помоложе. Для меня же пришло время убивать это самое время штудируя форумы и автомобильные сайты. Без посещения автосалонов естественно тоже не обошлось.
Бюджет был в районе 800 т.р. Рассматривал ,как варианты, Октавию и Церато в новых кузовах. Шкоду ждать четыре месяца ,а Церато для нашего двора зимой явно низковат, на Приоре за одну зиму четыре раза вставал. Кроссоверы не рассматривал изначально в принципе пока опять не пересёкся с родственником. Дачи у нас по соседству. Вот тогда то и был мной досмотрен с полным пристрастием новый Актион. Взгляд на это автомобиль у меня изменился, глаза загорелись, само собой покатались на грунтовке и асфальте. Первое самое яркое ощущение , сколько места внутри. У меня сын баскетболист, не высокий правда, а вот товарищ его 197 см сидел за мной (184 см) и не упирался коленками в спинку моего сидения. Я был приятно удивлён.
С этого момента я обратил свой взор на кроссоверы, но цена на авто других производителей не билась с моим бюджетом и потому подробно они не рассматривались.
Информация к 13 году по Актионам уже была на форумах, и я прочитав и выучив практически наизусть многие отзывы решился на покупку. В нашем городе официалов не было, поехали в Вологду, предварительно за день забронировав по телефону рыжего. Попал на скидку в 20 т.р. потому как уже рейстал был на подходе(предлагали кстати подождать, отказался). Прошло всё буднично,пока оформляли установили брызговики , защиту картера , дефлектора на окна и коврики в багажник и в салон. Оплатил страховку, как раз в 20 т.р и уложился. Попросил давление в колёсах проверить, проверили. сказали норм, дома сам глянул 3 очка, ха-ха, во общем как у всех. Дорога назад 136 км как один миг, после Приоры тишина в салоне, кондиционер гонит прохладу, улыбка не сходит с лица моей благоверной. Правда это может и от того что бутылка полусладкого, купленного в первом же магазине Вологды на обмывку, нашла приют в её желудке уже через 10 км пути. Такое дело, я был не против. В семье пить должен кто то один...
На одометре 12000км, почти год эксплуатации, можно подвести итоги.
Ни чего не ломалось, не глючило, на первой тысяче прорезал заднее правое колесо, неприятно, залатал лежит запаской. Установил в сертифицированном центре голову Пионер, камеру заднего вида, радар детектор, видео регистратор, сигналку с автозапуском. Зиму пережили спокойно, попал в больницу ,Санёк месяц стоял во дворе, температура была до -25, завёлся с первого раза, правда примёрз капитально, еле съехал с места. На восьми тысячах поменял масло в ДВС у ОД. Открылся и у нас, вернее он уже был- "Евразия моторс", но продавали и обслуживали только Ниссаны. После длительной стоянки также происходит секундный рык, но я чаще завожу с сигналки поэтому нервы мне не дёргает, но неприятно. Ещё из минусов, широкие передние стойки, надо крутить головой , закрывают обзор очень прилично, жёсткий пластик, но это наверное не минус, а реалии современного автостроения, хотя тактильно не раздражает и глаз не режет. Поскрипывала накладка на передней левой стойке, проклеил, забыл.Для меня тонковат руль, кстати дискриминация!!! На автомате в такой же комплектации руль обшит кожей ну или чем там, на мехе пластик. Присмотрю оплётку. Слабоватое лакокрасочное покрытие, два лёгких касания и до грунта. Кондиционер забирает мощность при разгоне прилично, но и работает нормально. Подвеска по началу показалась жестковата, сейчас пообилась, лучше, но мелких стыков не любит, отдаётся в кузов. Слабоватое лобовое стекло, появились первые царапины. Жаль что нет его подогрева, на рейсталах может уже появилась эта опция.
Из плюсов: посадка, тормоза, вместимость.По трассе как влитой, на грунте тоже норм, переднего привода мне хватает за глаза, я не охотник, на дачу как раз и на бордюр залезть самое то. Бензин лью 95 лукойл, по началу 92 катал, но на 95 полегче заметно идёт. Расход по трассе 7л. по городу до 12 догонял по бортовому компу. Круиз вообще вещь на дальняк. В технические аспекты влезать не буду, в этом "capten" дока, я же просто пользователь сего изделия и пока оно мне доставляет полное удовлетворение. Цена машины на момент покупки была 739т.р., полностью с установкой музыки и зимней резиной вылезла в 815т.р. Пока не разу не пожалел о приобретении, авто стоит своих денег, но всегда хочется чего то ещё лучшего, такова натура человека, но это будет уже совсем другая история. На этом заканчиваю, завтра на работу рано, постараюсь ответить, на вопросы но не раньше завтрашнего вечера.