Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2013

СсангЙонг Актион 2013 — отзыв владельца

, Томск
46537
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.6
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: AWD
Цвет кузова: Серый
Привет читатель!

Машину приобрел взамен Toyota RAV4 1996 года выпуска. Машина устраивала всем, кроме простора в салоне, запаса хода на баке и регулярных поездок в сервис. Так как планировал в этом году провести отпуск на автомобиле, начал оценивать риски поездки на старой машине. Решение было однозначным - несмотря на пятилетнее владение автомобилем, он устал и без рисков встать семьей в дороге не обойтись. Несмотря на регулярное и полноценное обслуживание, он требовал денег и порядком - 30т.р. в год, за средние 15 тысяч пробега и эти деньги казались уже слишком большой суммой за обслуживание. Обменял его на 250 000р, после трех месяцев продажи - не в сезон..
Планировал покупку Honda CRV-V 2002-2006 года. Пересмотрел десятка полтора, но машины еще в более худшем состоянии, чем мой Рафик. Стал смотреть свежее, но там начались кредитные авто и почитав темы от пострадавших от жуликов на форумах, принимаю решение брать новую машину.
Итак. Нужен бензиновый паркетник, с полным приводом, АКПП и просторным салоном. Новый!
Ассоциируется с таким паректником - Renault Duster, в этом году он появился с полным приводом и АКПП. Приехал в салон, стоит серебристый и как под мои требования.. в него уже установили дилер-набор почти 80т.р. сверху...
У меня в связи с габаритами особые требования к водительскому месту, например за водительское кресло продукции АвтоВАЗа я сесть не могу - в длину не помещаюсь никак.. Усесться за руль дастера получилось, но устроиться удобно никак нет! Крутился, вертелся.. Материалы из жигулей, дверки из бумаги, все криво-косо... жену привез.. Семейный совет решил - покупать за 900т.р. такое нельзя. Их ниша - полный привод и механика за минимум денег. Для сравнения скатались к дилерам Suzuki и Nissan'a.  Сузуки витара сразу дала возможность почувствовать разницу - все опрятно, аккуратно и удобно. Но ценник от 1.2млн+ и ждать 2 месяца. Ниссаны терпеть не могу, но для сравнения посидел в кашкае - те же 1.2+ млн и срок ожидания.. а так же вариатор, отвратительный "шилдик", спорный дизайн и тесный салон. Кию и хендэ смотреть не стал, так как ценник тот же, что и на японцев,  а внутреннее убеждение говорило о худшем качестве.
Начал грустить о перспективе езды на дастере, но случайно зашел на сайт Cсанг-енга и вспомнил про Kyron. Увидел цену и понял, что есть смысл посмотреть. Ехал за кайроном, но сев за руль и упершись коленом в кривую панель понял, что эта машина опять же не для меня. Проклиная корейцев за изгиб панели, вертелся на кресле пытаясь найти вариант удобного расположения, но такого не находилось. Продавец заметив мою вошкотню сообщил, что если мне рамный автомобиль не нужен - у них есть новый кроссовер и предложил посмотреть его.. В салоне я был с женой и мы Актиона облазили со всех сторон. Сидеть удобно, материалы в сравнении с одноклассниками лучше или не хуже, очень просторный салон и ценник 960. Решили, что будем брать. На всякий случай записались на тест-драйв, который проходил на дизельном Актионе в максимальной комплектации, ехал он хорошо, но напрягал электроусилитель, который совершенно не имел обратной связи, но так как выбранная комплектация "нищеброд" имела гидроусилитель - вопрос снялся сам по себе...
Авто был в наличии, но без ПТС, который обещались доставить в течении трех дней. Из опций заказал защиту, сигналку (ради дистанционного запуска) и ковры в салон. Магнитолы нормальной в салоне не было - решил купить отдельно и поставить позже. ПТС в итоге ждал неделю, возмутившись в салоне по этому поводу, получил скидку в размере стоимости ковров в машину...

Торжественный момент осмотра и выезда, всем спасибо...
Напутствие от продавца: бензина у вас два-три литра - успехов! Хочу заметить, что я такой человек, который никогда не видел горящей лампочки бензобака и если у меня осталось четверть бака - я сразу еду до заправки.. Отъехал от салона и привыкая к габаритам доковылял до ближайшей - закрыта.. Вторая ближайшая - разворот через сплошную в пробочный час-пик. Шут с ним - разворачиваюсь и еду на последнюю ближайшую.. встаю в очередь и жду...очередь стоит, лампа ярко горит - глушу машину. Сливается бензовоз - ожидайте полчаса.. В голове крутятся мысли - а почему бы дилеру не продавать чертовых десять литров топлива, пусть даже по завышенной цене? Ждал на заправке и читал книжку по эксплуатации.

Приехал домой к вечеру, поставил в гараж и завалился спать, так как следующий этап - регистрация автомобиля.
Но он прошел быстро и без мучений.

Начало:
Первые впечатления - изнутри кажется, что машина больше чем она есть раза в полтора. Сидишь очень высоко, в салоне очень тихо. Ощущения габаритов не пришло до сих пор - как новичок тыркаюсь по нескольку раз на парковках.. Сзади определенно нужна камера или хотя бы парктроники. Пока выскакиваю во время сомнительных маневров.

После покупки одел на нее шипованный Nordman 4, к лету продал штатную резину, добавил несколько тысяч и приобрел Cordiant Offroad. Размерность штатная 215/65/16. К лету начались проблемы - после переобувки поехали в другой город. Часть дороги - асфальтовая колея. Когда выходишь на обгон машина едет куда угодно, но не прямо, а на высоких скоростях это очень бодрит водителя.. Чуть позже обратил внимание на чуть скошенный руль в правую сторону. Где то к 6т.к. обратился к дилеру с этой проблемой - сказали требуется регулировка развала схождения колес. Взяли 1.6т.р. и руль поправили, рысканье в колеях прекратилось...на одну тысячу километров. На этот раз руль повернулся влево и рулежка на трассе стала очередным напрягом.
Оффроад
Благодаря резине, я могу проехать в привычные места которые посещал на рафике. Порадовала тяга на низах. Когда ты плюхаешься в грязь на рафике, нужно было давить на газ в пол и проходить все ходом, а Актион позволяет выезжать без букса – буквально чуть давишь и он едет чуть ли не с 1100 оборотов.
Тем не менее машина низкая. Я все лето материл проектировщиков за 18см просвета – ему бы штатных 22см и цены не было бы.
Проезд сырого и не ровного лога давался тяжело, так как стабильно цепляешься защитой или бампером и моментально зарываешься, если спасая днище, идешь в натяг.
В некоторых случаях резина позволяет не падая в колею преодолевать беду по“межколейным натоптышам”– это единственный ее плюс.
Подытожив хочу отметить – машина городская, к даже слабому оффроуду не терпима.

Продолжение эксплуатации
Провел первое ТО чуть раньше срока, на 13т.к. Сразу после него начитался страшилок, про то что дилерские работники торгуют расходными материалами и зачастую машинам ТО проводят только на бумаге. При следующем ТО буду присутствовать в ремонтной зоне или снимусь с гарантии. Стоимость ТО была порядка 9т.р., из них очередная регулировка развала-схождения 1.6т.р. После регулировки руль стоял так же криво, по трассе таскало, а менеджер сообщил, что резина у меня плохая и нужно менять на классическую летнюю. С менеджером я не согласен, так как резина заводская, размер совпадает с рекомендованным. Решили, что после того, как я заменю эту “подосланную” резину на зимний Nordman 4, дилер произведет корректную регулировку развала и машина будет ездить нормально до следующей замены резины   В связи с погодными условиями резина заменена, в ближайшее время запишусь решать эту проблему..

Подытожив:
Машина хорошая, внутри все сделано для комфорта водителя и пассажиров. В процессе эксплуатации все новые открытия только радовали. Спать на водительском и пассажирском сидении очень удобно. Преодолевать за день расстояния в 900км можно без особой усталости.  Если с той единственной проблемой - с развалом-схождением колес удастся разобраться и виной окажется грязевая резина, то буду считать что по цене/качеству машина лучшая в своем классе.


Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуй читатель :)

Проехал автомобиль почти 30 тысяч, есть немного информации для возможных потенциальных покупателей :)

За все время сломался сломался круиз контроль - включался не с первого раза и что то забренчало в двери - устранили по гарантии. Машина ездит, исправно заводится, рулится, масло не расходует.

Масла менял раз в 7.5-8 тыс., сейчас планирую второе ТО.. Думаю вот не уйти ли с гарантии и сделать все в два раза дешевле у частника. Ибо заменить масло, свечи и фильтра за пять тысяч рублей - жирновато....

, пробег 29 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 862
Поздравляю с покупкой!
Правильно, что сразу поставил защиту - этого требует размещение некоторых частей в моторном отсеке. Еще сразу надо ставить сетку между радиатором и радиаторной решеткой, так как ламели радиатора тонкие и при мойке мощным напором есть опасность их загибов, ну и защита от насекомых в летний сезон, опять же не будут забивать радиатор.
Непонятно, почему позволяешь себя мучить с рулежкой: не надо заказывать сход-развал, надо предъявлять претензию о неисправности и пусть устраняют по гарантии . И не уезжай пока не сделают:)) С ОД надо потверже.
У меня на Саньке при покупке руль тоже был "кривой", но отрегулировали сразу, нормально сделали без регулировки схода-развала. На дальняк часто езжу - на трассе дорогу держит как крейсер, и на летней резине и на зимней. Даже больше скажу: эта машинка больше подходит для трассы, хотя и в городе без проблем.
16
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
развал, схождения и резина тут не причём, если у тебя руль стоит неправильно. Наверно на заводе намудрили что то.такие фокусы бывают при замене рулевых наконечников или тяг. или когда сам куда нибудь въедешь и ходовка пострадает но чтобы колёса не те? у нас диллер молодец когда брал своего. и ПТС был в наличии. съездил и заправил. я его предупредил что на 2 литрах не поеду. Коврики выпросил в подарок. магнитолу не купил нужно будет заказать переходную рамку и наверно камеру ЗХ с магнитолой. Попрошу привезти из Москвы. Защиту не ставил хватает клиренса. более защита баков мне не нравится. Там их оказывается два стоит на новом Актионе. Щуп тоже для замера масла ни о чём. Пока проехал тысячу. писать особенно не о чём. Машина нравится. правда бензина кушает не мало после тойоты ощутимо. Я тоже запал на Дастер, но цена в 850 тысяч и даже нет подушки безопасности пассажира. На Новом актионе ещё АКБ снять проблема. так что нужен ключ на 12 желательно карданный.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2014
4
6
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
alvi2712:
Поздравляю с покупкой!
Правильно, что сразу поставил защиту - этого требует размещение некоторых частей в моторном отсеке. Еще сразу надо ставить сетку между радиатором и радиаторной решеткой, так как ламели радиатора тонкие и при мойке мощным напором есть опасность их загибов, ну и защита от насекомых в летний сезон, опять же не будут забивать радиатор.
Непонятно, почему позволяешь себя мучить с рулежкой: не надо заказывать сход-развал, надо предъявлять претензию о неисправности и пусть устраняют по гарантии . И не уезжай пока не сделают:)) С ОД надо потверже.
У меня на Саньке при покупке руль тоже был "кривой", но отрегулировали сразу, нормально сделали без регулировки схода-развала. На дальняк часто езжу - на трассе дорогу держит как крейсер, и на летней резине и на зимней. Даже больше скажу: эта машинка больше подходит для трассы, хотя и в городе без проблем.
вот только на обгонах нужно быть аккуратным. если это не дизель
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
Был на тест-драйве. Машинка тяжелая, бензиновый двигатель бы ей помощнее. На тестовой машине с пробегом в 15 тысяч неровно закрывался бардачок.
В общем, пока с опаской посматриваю на Ссанги.
10
7
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 282166
Молодец,хвалю,отчет подробный,мало фоток.
Каждому кланяться - голова отвалится



524 288
2
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 460
За новую машину - 5! Пиши почаще об эксплуатации и отношениях с ОД в Томске. И переобувайся скорее!
1.5 -> 1.6 -> 1.8 -> 2.0 -> 2.3 -> 2.7 -> 3.0 -> 3.2
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1132
vikrom:
Был на тест-драйве. Машинка тяжелая, бензиновый двигатель бы ей помощнее. На тестовой машине с пробегом в 15 тысяч неровно закрывался бардачок.
В общем, пока с опаской посматриваю на Ссанги.
А зря. Бензинка с автоматом очень хороша по сочетанию "цена качество" в комплектации Original, максимум Comfort. Elegans хорошо упакован, но даже с учетом скидок уже есть смысл смотреть на более брэндовве авто. Хотя машина и не очень резвая. Дизель заметно добавляет ей динамики, но это вопрос религии...
Криво закрытый бардачок - результат его постоянной перегрузки и неаккуратного закрывания. У меня вначале эксплуатации появились первые признаки того, что левая защелка не закрывается. Начал крышку более плотно прихлопывать. Выровнялся.
А автора поздравляю с покупкой. Вопрос схода развала, думаю, больше к резине относится. Были уже на клубе похожие случаи.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
6
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Отлично!Очень интересно.Какой у Вас рост,что нигде не помещаетесь?
Бу-га-га-гатти
3
1
Ответить
     
Сообщений: 72
Поздравляю!!!

Новое есть новое!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2014
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
дизель на автомате ваще пуля . ))) пятак за отзыв
водка не бензин , за городом расход выше ...
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи.
 
2
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
Автор, если любит ездить в грязь, не ту машину себе взял. Да еще и лапти Кордиант поставил. У моего соседа на лифтованном "Сузуки - Джимни" такие стоят. Она же грязевая, куда на ней по трассе гонять. Из-за нее машина и "плавает" по дороге. Про какие коврики в салон речь идет? Если про тканевые, то они идут в комплекте с машиной. Если про резиновые, то тоже докупал у дилера за 2500 руб.
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
4
 
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 627
отзыв пойдёт, фоток мало только(((
видел на дастере гудричи мт, имхо - смешно, на актион я думаю грязёвка тоже лишняя, а так конечно хозяин-барин)))
5 поставил, добавляйте!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Кстати автор указал полный привод , а на фотке передний ! Как так ?
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2013
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17
Поздравляю! +5 У меня такой-же, даже цвет, только Comfort. Пробег 5 тыс. с приходом холодов стало постукивать где-то спереди слева, в остальном всё нравится, жду снега чтоб испытать 4wd! Удачи!
1
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
scootmen:
Поздравляю! +5 У меня такой-же, даже цвет, только Comfort. Пробег 5 тыс. с приходом холодов стало постукивать где-то спереди слева, в остальном всё нравится, жду снега чтоб испытать 4wd! Удачи!
С приходом холодов скрипят или резанируют многие машины и не только отечественные. обычно со стороны пассажира. и что то в районе ветрового стекла. Но это не так страшно.
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Фото больше нужно.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1075
5
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
Я тоже в июне в этом году взял Актиона 4 вд бензин автомат. На второй или третий день езды тоже заметил, руль смотрит немного вправо. Когда ставил руль прямо, машина уходила влево. Через неделю приехал к дилеру, они сделали развал-схождение, правда за 780 руб. Думал, что это только мне так не повезло, оказывается есть и другие... Еще заметил, что бортовой компьютер показывает заниженный расход топлива, разница составляет до двух литров.
1
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
руль изначально стоит ровно, счас уж 12ххх км (за полгода), резина штатная кумхо - совершенно не грязевая ! но*****а я и не собирался на нем месить, мои требования были: просторный салон, честный атмосферник не менее 2.0, и клиренс не менее 180 мм для компенсации так называемых выдавленных волн на асфальте и выбоин. Движок думаю не дохлый - я думаю что настроен чтоб экономить топливо. Потому что долго раскочегаривается но потом летит стремительно по трассе. ОЧЕНЬ ТЕПЛЫЙ САЛОН ! потому что двиг чугуниевый а как у меня был на ниссане дюралевый едва передние стекла мог обогреть (про задние вспоминать нечего)
Дорестайл нравился намного больше - но к сожелению я его не нашел в продаже ((
3
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
asv11176:
Я тоже в июне в этом году взял Актиона 4 вд бензин автомат. На второй или третий день езды тоже заметил, руль смотрит немного вправо. Когда ставил руль прямо, машина уходила влево. Через неделю приехал к дилеру, они сделали развал-схождение, правда за 780 руб. Думал, что это только мне так не повезло, оказывается есть и другие... Еще заметил, что бортовой компьютер показывает заниженный расход топлива, разница составляет до двух литров.
За сколько взял.? у меня руль стоит нормально. а бортовой комп вроде не брешет. пока расход в пределах 12,5 литра и менее.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
x-Rust:
руль изначально стоит ровно, счас уж 12ххх км (за полгода), резина штатная кумхо - совершенно не грязевая ! но*****а я и не собирался на нем месить, мои требования были: просторный салон, честный атмосферник не менее 2.0, и клиренс не менее 180 мм для компенсации так называемых выдавленных волн на асфальте и выбоин. Движок думаю не дохлый - я думаю что настроен чтоб экономить топливо. Потому что долго раскочегаривается но потом летит стремительно по трассе. ОЧЕНЬ ТЕПЛЫЙ САЛОН ! потому что двиг чугуниевый а как у меня был на ниссане дюралевый едва передние стекла мог обогреть (про задние вспоминать нечего)
Дорестайл нравился намного больше - но к сожелению я его не нашел в продаже ((
Двигатель мне нравится. остывает долго. зимой неплохо. Автомат тоже неплохой. Не нравится пока щуп замера масла в двигателе и самое хреновое это крепление АКБ и геморрой его снятия.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
tankist btb:
За сколько взял.? у меня руль стоит нормально. а бортовой комп вроде не брешет. пока расход в пределах 12,5 литра и менее.
909 тыс. + телевизор, задняя камера, сигналка, коврики везде, брызговики. Если засекать расход по-старинке, то бишь от лампочки до лампочки, то расход будет сильно отличаться от компа. Сейчас, с учетом наступивших холодов, расход у меня увеличился до 15 л. А так машина мне очень нравится, посмотрим, как поведет себя зимой. После года эксплуатации тоже хочу отзыв написать.
1
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
asv11176:
Сейчас, с учетом наступивших холодов, расход у меня увеличился до 15 л. А так машина мне очень нравится, посмотрим, как поведет себя зимой. .
у меня увеличился с 8 литров до 10-11
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
x-Rust:
у меня увеличился с 8 литров до 10-11
8 литров у меня даже за городом не было... Может диагностику какую-нить пройти?
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
asv11176:
8 литров у меня даже за городом не было... Может диагностику какую-нить пройти?
С приходом холодов расход заметно увеличивается. Даже у меня на тойоте с вариатором 1,5 расход возрастал с 6-7 до 10 литров на 100. на Актионе пока идёт обкатка он будет выше. Зимой думаю 15 это норма для города.
1
 
Ответить
    
Севастополь
Сообщений: 54
Не знаю как у кого, а у меня на актионе расход в городе 12,5 - 13 литров на сотню. По трассе было даже меньше 8-ми литров, но в краснодаре. На крымских дорогах и на крымском бензине это не реально)))
еще по поводу расхода... таксист вез в аэропорт меня на фольце пассате 2009 года. 2.0бенз+мкпп. Расход в городе 13, по трассе 9. Так что актион вполне нормален по экономичности...
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2014
2
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1531
"Ниссаны терпеть не могу, но для сравнения посидел в кашкае - те же 1.2+ млн ..., отвратительный "шилдик"

Ну да,по деньгам не вывез - можно опустить и купить дешёвый суррогат.Ссанг -Йонг - это конечно престижный "шильдик" !)))Что ж - это выход !
X-Trail (04)
4
11
Ответить
   
Омск
Сообщений: 862
Сергей2379:
Не знаю как у кого, а у меня на актионе расход в городе 12,5 - 13 литров на сотню. По трассе было даже меньше 8-ми литров, но в краснодаре. На крымских дорогах и на крымском бензине это не реально)))
еще по поводу расхода... таксист вез в аэропорт меня на фольце пассате 2009 года. 2.0бенз+мкпп. Расход в городе 13, по трассе 9. Так что актион вполне нормален по экономичности...
Ну и нормально, кроссовер с приличной эргономикой, вместимостью, достаточной проходимостью и высоким клиренсом,- и все это с расходом седана. Чего еще желать, чтобы ездить и получать удовольствие?!:)))
3
 
Ответить
Павлодар , Казахстан
Сообщений: 1
Всем здравствуйте . 3 дня назад купил новый Ssangyong Actyon 2014 г.в 2.0 л передний привод , механика . Бросилось в глаза жужжание двигателя которое слышно в салоне на холостых . Подскажите пожалуйста это " особенность" работы двигателя , отсутствие шумоизоляции или заводской дефект ( какой то ролик например или ГУР так работает) ?
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
Евгений РА:
Всем здравствуйте . 3 дня назад купил новый Ssangyong Actyon 2014 г.в 2.0 л передний привод , механика . Бросилось в глаза жужжание двигателя которое слышно в салоне на холостых . Подскажите пожалуйста это " особенность" работы двигателя , отсутствие шумоизоляции или заводской дефект ( какой то ролик например или ГУР так работает) ?
жужания не слышал. небольшой стрекот идёт , но так у меня и на японке движок работал. ГУР слышно когда на максимальный угол руль поварачиваешь.
4
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Евгений РА:
Всем здравствуйте . 3 дня назад купил новый Ssangyong Actyon 2014 г.в 2.0 л передний привод , механика . Бросилось в глаза жужжание двигателя которое слышно в салоне на холостых . Подскажите пожалуйста это " особенность" работы двигателя , отсутствие шумоизоляции или заводской дефект ( какой то ролик например или ГУР так работает) ?
Если бы у меня взял, я бы всю правду рассказал про это чудо!
 
5
Ответить
Роман
Хабаровск
Отличный авто. Только в интернете нужно меньше про его болячки читать! И тогда он сразу лучше ездит. По себе знаю. Как начитаешься, то сразу на диагностику (в нормальный сервис, не к дилеру), а там всё Ок. Почти как новое. Пробег 34 000 км. Бензин, АВД.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Что хотите сказать что 4 вд тут не нужен?
 
2
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 135
Алекс56 рус:
Что хотите сказать что 4 вд тут не нужен?
Насколько я понял, 4ВД на современных кроссоверах, это маректинговый ход, для повышения цены.
1
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
MakcGl:
Насколько я понял, 4ВД на современных кроссоверах, это маректинговый ход, для повышения цены.
Наоборот. Пишут что кроссовер с передним приводом не о ЧЁМ
1
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 135
Был у меня рав4 с фуллтаймом - вот это полный привод. А то что сейчас лепят на кроссоверы - опция "застрянь еще больше" в сочетании с дорожными просветом как у жигулей и весом под две тонны..
3
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
зимой всяко веселее с 4 везде
4
 
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
MakcGl:
Был у меня рав4 с фуллтаймом - вот это полный привод. А то что сейчас лепят на кроссоверы - опция "застрянь еще больше" в сочетании с дорожными просветом как у жигулей и весом под две тонны..
Это только так кажется :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2013 в России


Добавить отзыв