Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2013

СсангЙонг Актион 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
9404
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.7
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: ORIGINAL 2.0 D, AVD
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Салон: стандарт
Кузов: стандарт
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: дизель,149л/с
Всем привет. Это мой первый отзыв. Читая отзывы коллег автовладельцев, я понял, что незаслуженно обделили вниманием дизельную версию, решил исправить эту несправедливость. Начну с начала.
  Опыт владения автомобилями - это эконом класс. Начиная с отечественного "автопрома" ( Москвич 2140, 2106, газ - 3110 - это БУ автомобили, ВАЗ - 2110, КИА "Спектра", Форд "ФОКУС 2 (рестайлинг)" - автомобили купленные в  автосалонах новыми).
    В сентябре 2013 года, было принято решение о покупке нового авто, хотя "Федя ФОКУС" (последний авто до "АКТИОНА") выглядел достаточно бодрым и свежим, но пробег был уже достаточно весом. Немного поплакали и продали (дальше тянуть с продажей было нельзя).
   Денег было как раз для покупки машины в ценовом диапазоне 1 м.р. На выбор повлияло начальство с работы (Одолжил шеф немного денег и посоветовал купить дизель. Поскольку ранее, при покупке форда также был дан совет знающих людей купить машину  с автоматической трансмиссией, решил советами не пренебрегать: я только месяца ч/з два понял все достоинства автомата. Я не считаю себя водителем экстра класса (хотя стаж 30 лет), но ранее мне было вполне комфортно передвигаться на авто с "механикой" ).
     Решение было принято, что машина должна удовлетворять следующим требованиям:
     1. Кроссовер ( я не буду говорить о том, что я выбирал м/д "Крузаком", "Хаммером", "Патролом", а выбор пал на "Актион").
     2. Коробка автомат.
     3. Полный привод ((псевдо) прошу не воспринимать всерьез, для меня это возможность пробраться в метель или после по          
     городу и возможность беспрепятственно побывать на даче и всё).
     Выбор пал на "Актион". Как оказалось, при огромном изобилии выбирать особо и не из чего. Наверное знакомая многим ситуация: Идёшь покупать машину на рынок или в магазин, а денег немного, но не хватает. Рассматривался как конкурент "Дастер". Посмотрев РЕНО вблизи (прошу не принимать как оскорбление), я понял, что прошли всё же те времена, когда можно было купить "одну и ту же колбасу" в разных магазинах за разные деньги (всё же авто если не разного класса, но сделаны по разному и комплектации -двигатель + трансмиссия не все сопоставимы, а автомата на тот момент в продаже не было в природе). Да скорее всего в мозг я себе засадил идею, что машина должна быть дизель (движок) и автомат (коробка) не обсуждаемо.
  Поехал в автосалон - разочарование. В Тюмени два автосалона торговали Сан Ёнгами, но из-за отсутствия- дизеля + автомат+полный привод, все менеджеры пытались впарить или передний привод или механику. В одном автосалоне (по ул. Республики) мне пошли на встречу - предложили отдать лаве и мечтать с начала сентября и до конца декабря о вожделенном  
авто черного цвета (замечу, что из прежнего опыта авто владения, решил - ни черных, ни темно-синих, ни темно-зеленых больше не покупать (данные цвета требуют особого ухода и хранения в гараже, а не на открытом воздухе).
    Исследование сайтов, для меня прояснило - цены оказывается везде одинаковые.
   Звонок в ближайший более крупный город -Екатеринбург, принес удачу. Менеджер сообщил, что машина желаемой комплектации и в нужном серебристом цвете будет ч/з 10 дней у них. Предложили зарезервировать, т.е. оплатить 10 процентов стоимости, проверил, оплатил, ждал. К назначенному времени уломали поставить в салоне сигналку и подогрев двигателя, защиту двигателя - повёлся. К моему стыду (четвертая новая машина), не устоял и конечно в итоге был жестоко наказан: сигналка оказалась дороже на 5 т.р., подогрев в цене оказался конкурентным и адекватным (гидроник) 40 т.р.
В салоне менеджер объяснил, что не знает, как пользоваться "этой приблудой", а у слесаря сегодня выходной. Руки чешутся, душа рвется в полет (ну или домой)!!! Уехал бля...
  Приехал  домой в Тюмень, разобрался - вентилятор отопителя салона не подключен. Много звонков (даже не одну неделю), в результате выяснилось: за меня решили, чтобы в морозы не садился аккумулятор в "0", мне не стали подключать данную опцию и шлейф оставили у себя.
    Вывод: допы брать в автосалоне нельзя. Берем стандартную комплектацию и делаем ноги. Ставим авто на учет и едем в установочный центр имеющий лицензии и обученный персонал. Ковры и прочие навороты купить можно в любом магазе или в  интернете - дешевле. Установка не у дилера потерю гарантии не влечет - это закон.
   Дизельный мотор для меня это была встреча с НЛО. Я только знал про тягу и экономию. Срок эксплуатации 1 год, и ни капли  сожаления. Покупая Актион сегодня, я выбрал бы снова дизель. Я не буду мучить народ чужими наблюдениями, но все знают, что дизельные моторы при  отрицательных температурах нагреть сложно. Пока стоит на месте температура не поднимется. Советую: если вы посмотрели в сторону дизеля и живете не в Краснодарском крае, ставить надо автономный подогреватель, кто-то скажет - дорого, но оно того стоит. Кто не знаком с данным зверем - советую познакомиться. Не буду рассказывать про отличия холодного и теплого запусков, про расход горючего (0,5-0,7 л/ч) это просто необходимо. Я для себя уже решил, что независимо какой у меня будет следующий автомобиль, хоть жигули - подогрев необходимая опция, а потом уже музыка и все остальное. Для меня конечно было открытием, это тяга мотора. Все мои знакомые, кто не соприкасался с такими моторами, очень удивляются динамике этой машины (у меня тоже было опасение). Многие говорят не в пользу дизельной версии о выхлопе, но это скорее про старые камазы, чем про современные д/двигателя.
Пробег за отчетный период составил 35 000 км. Нареканий и поводов для обращения к официалам   пока нет.
  После нулевой замены масла в Тюмени (стоимость 5500 руб.). Замена масла и фильтра эа 3 часа и ещё мне выдали документ, что мне затрамбовали в мотор 6,5 литра масла. Тут же я узнал цены на ТО: 1- 9 т.р.; 2- 22 т.р. -голова закружилась от "счастьЯ"!!!
  Открыл руководство к машине и тоже немного офуел. В графике цикличности по производству ТО: евросоюз - 20 т/ км,
прочие страны (это кто?) -15 т/ км и РОССИЯ - 10 т/км??? Это чем мы провинились? Я для себя в очередной раз решил -
к официалам на ТО я не поеду.
   Я не считаю эксплуатацию в Тюмени тяжёлой. К неисправностям за время эксплуатации также можно отнести замену 2-х ламп в подсветке номера - 1 шт. и габарит - 1 шт.
При покупке защиты картера двигателя обращайте внимание на отверстие для слива масла, при каждой замене экономия около 200 руб. Масло я все же и масляный фильтр меняю ч/з 10 т.(по паспорту 6 литров масла, а по факту 5) Поменял воздушный фильтр на 20 т и 2 раза менял фильтр салона. Остальное пока не менял. Солярка за прошлую зиму ни кому из моих знакомых ни каких неприятностей не доставила (я и мои коллеги заправлялись по корпаративным картам ГПН).
Расход топлива в смешанном цикле зимой максимальный (с подогревом) 10-13 л/100 км,
летом - 9-11 л/100 км, трасса - 7-8 л/100 км. Цифры сугубо индивидуальные, очень зависят от стиля вождения и от "обуви".
  Проходимость автомобиля меня поразила(прошу учесть, что это мой первый полный привод), когда весной навалило снегу и я, как и весь народ переобулся. Катаклизма пришлась на выходные и я решил - отсижусь, френ тама, позвонили с работы: со стоянки не может выехать дежурка (седан) и лопаты у них нет. Приехал, смотрю стоянка наша не чищена, пустая, только наша машина сидит посредине на пузе, а снег уже тяжелый. Прошел посмотрел, сугробы 30-40 см., думаю надо пробовать, даже азарт появился. Но машина прошла на первой передаче практически без напряга. Протоптал я им колею, взял на буксир и в натяг вытащил на дорогу. За прошедшую зиму, дорогу на дачу чистили исправно и серьёзных испытаний пройти не удалось. По снежной целине глубиной 30 см на зимней резине можно ехать сколько угодно. На штатной летней резине по мокрой дороге, на скорости от 120 км/ч  можно попасть в аквапланирование. С прохождением поворотов, тоже надо опытным путем установить предел максималки. Но это все же не упрек за качество производителю, а цена базовой комплектации.
Обзор в автомобиле не плохой, но дважды прозевал пешеходов (стойки передние всему вина, хотя и внимательнее надо быть), в форде такого не было.
   Из допов поставил еще 2-дин "пионер". Деньги на ветер. Нет навигации и блютуза. Сильно хотел 2 дин, получил. При установке оказалось, что родная панель, при установке данной модельки имеет зазор 5 мм вкруг. Приехал, смотрю - швах!
Прошу ставим 1 дин, нет уже поздно, пришлось и еще 2,7 р. отдать за оригинальную панель. Мой совет с 2-х диновой связывайтесь только если Вам это необходимо. И попросите слесаря прежде чем резать дыру в торпеде, пусть тщательно проведет замеры, а то еще и будете ждать оригинальную панель из Китая пару месяцев. Поставил так же парктроник.
   В ближайшее время заменю топливный фильтр и масла в раздатке и з/диференциала.
   Многие мои знакомые придерживаются точно такой же политики относительно ТО. За 3-5 лет эксплуатации авто, надо выложить от 30 до 70 проц. от начальной стоимости авто.  
  Автомобиль не плохой, без лишних претензий, но это уже и не эконом класс. При первом общении  или даже достаточно посидеть в салоне понимаешь, почему дороже Дастера на 200 т р.
   Рекомендую! Всем удачи.

    Фото пока нет.
      
                              
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 6
За 3-5 лет эксплуатации авто, надо выложить от 30 до 70 проц. от начальной стоимости авто.

??? Автор, поясни пожалуйста.
3
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5
Я про расходы на ТО у официального дилера.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2013
1
 
Ответить
     
сегодня там, завтра здесь
Сообщений: 3657
Делал ТО-1(бензин) в Краснодаре, в процессе путешествия там 15 тыс. подошло. С дополнительной, к обязательным, процедуре смены воздушного фильтра получилось 4800р.
Это дорого?
2
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5
Я про дизель писал, а как можно сделать ТО -1 за 4800 пусть в Краснодаре?
Фильтр оригинал - 500 руб., масло разливное примерно 500 х 6 литров.
Может ты только масло менял? Да и ценник на ТО единый.
1
 
Ответить
     
сегодня там, завтра здесь
Сообщений: 3657
Сфотаю чек - выложу. Кстати, у нас ценник больше, на сайте не указано, но при покупке интересовался - что-то в пределах 8 тыров. В Краснодаре официальный дилер, указанный на головном сайте Солерса, в сервисной книжке печать с драконами поставили на графу ТО-1. После обращался к своему дилеру по гарантийным вопросам, проблем не возникло.
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5
Вопросов и не возникнет. Могу проводить ТО на любом лицензированном сервисе и гарантия будет действительна с записью в книжке сервисной и печатью. И не обязательно ехать за 200-300 км проходить ТО. Это законно.
 
 
Ответить
     
сегодня там, завтра здесь
Сообщений: 3657
Это я к тому уточнил, что могут возникнуть вопросы по официальности дилера, исходя из цены ТО. Сходил покурил, зашёл на стоянку и сфотал. На ТО-0 внимание не обращайте, перед путешествием решил на 5тыс. масло сменить(процедура не обязательна). Проведение ТО-1 планировал в Волгограде, позвонил за 2 дня, обрадовали предварительной записью через неделю(2 дилера). Позвонил Краснодарским парням - говорят: хоть сейчас заезжай. Вот и не докатал 800 км.
1
 
Ответить
     
сегодня там, завтра здесь
Сообщений: 3657
Второе фото
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 26
И попросите слесаря прежде чем резать дыру в торпеде, пусть тщательно проведет замеры, а то еще и будете ждать оригинальную панель из Китая пару месяцев.

Сняли заглушку с передней панели, установили Пионер с переходной рамкой. Все встало идеально. Камера заднего вида с выходом на головное устройство. Ничего резать не пришлось, хотя сам первоначально по незнанию пытался резать панель, благо не успел.
Актион 14 года выпуска.
Автору ровных дорог и удачи.
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5
За переходную рамку с меня и взяли 2,7 тыр.
И Вам тоже всех благ.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Интересный авто,стоит присмотреться и сходить на тест-драйв.
Автору всех благ.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 57
Привет, Земеля. Тоже стал владельцем СсангЙонга полгода назад, только большего собрата Ставика. Впечатления только положительные от машины (ссылка на отзыв должна быть внизу под сообщением). Тоже поглядываю на Новый Актион для жены. По магнитоле на будущее советую сайт Aliexpress - я на свой Ставик заказал там оригинальную магнитолу за 15т.р. со встроенным и блютусом и навигатором и т.д. И ничего ни пилить, ни подрезать не пришлось. Вставил и поехал с музыкой. Правда сейчас хочу заказать такую же, но на Андроиде, чтобы и интернет в машине был и игры для детей...
 
3
Ответить
Сергей
Междуреченск
Крайне советую придерживаться ТО с периодичностью раз в 10 т.км. Притом также менять ещё и воздушный фильтр! Для дизеля воздух- наше всё! Турбокомпрессор довольно чувствителен к качеству масла и чистоте воздух! Пишу вам как владелец Куги с дизелем, у которой щас меняют турбину за 80 т.р. (((.
1
 
Ответить
Александр
Тюмень
Спасибо! Сергей, я обязательно учту.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2013 в России