Отзыв.
Доброго времени суток!
Сразу по сабжу. Выбор и покупка.
Мой отец решил обновить Honda CR-V RD1 на свое 50-летие. Отъездили 4 года, остались довольны, но хотелось что-нибудь современное. Машинку начали готовить к продаже(химчистка салона + полировка кузова), и одновременно искать варианты нового автомобиля. Присели, посчитали, есть 600к + прибыль от CR-V. И тут началось. Отец загорелся идеей купить солярис с салона. Сестра, тоже автолюбительница, ездит на spacio, штудировала дром в поисках свежего серванта или равчика 2011 года в пределах 900к, но они стоили от 1 100к. Наша мама, тоже с правами, но всегда пассажир, заявила, что в этот маленький солярис садиться не хотит. И тут расставились семейные критерии: нужен нулёвый автомобиль с салона (критерий отца), нужна машинка побольше, не меньше предыдущей (мама), нужен полный привод (сестра), а я это время занимался CR-V. Выбирать было мало из чего, дорогой kia sportage, чуть подешевле Hyundai ix35, думали о hover, но он сразу отпал. В итоге выбор пал на хьюндай ix35, но денег на желаемую комплектацию не хватало, а кредиты принципиально не берем. Решили пока не торопиться и дальше готовить цэху на продажу.
Спустя неделю меня с начальником занесло в автосалон китайских лифанов и коррейских ссанг йонов. Всегда считал ссайнг йонги уродливыми машинами (не в обиду владельцам, но эта передняя часть авто…) Зайдя в чистенький салон, я увидел среди уродцев довольно симпатичный actyon. Морда очень сильно напоминает кашкай. Вид сзади спорный, как и у многих современных авто, взять тот же новый тойота рав. Но самое что меня приманило, это, конечно же, цена дешевле более чем на 100к чем тот же хьюндай. Я быстренько все нафотал. Стояло 2 темно синих, 1 черный, 1 красный. Черный в максималке дизель, красный, он тупо женственно-красный)), 1 синий бензиновый на мехе, второй бензиновый на автомате. Еще сказали что есть серый где-то в соседнем салоне, тоже бенз на автомате.
За ужином показал фотки семье, сестра сразу выдала негативную оценку: «фу да нафиг надо, развалится через 3 года, хрен продадите потом, цена упадет на 25% сразу на первом километре дороги и т.д. лучше японца б/у…» Маме понравилось, отец сказал что съездим посмотрим. Я полез на дром, нашел целых 5 отзывов (на май 2014), начал штудировать кто что пишет, остался доволен. Через 3-4 дня поехали в салон, а там: стоит только красный, а остальные все стоят на фуре, готовятся куда-то ехать. Мы к продавцу – а тот говорит, вот уезжают в др. регионы, тут продажи не идут, новые придут только в августе. Мы да как так вот же мы потенциальные покупатели… На след день звонят из салона, сказали что проблемы с перевозкой, и они их отгрузили обратно. Приехали, посмотрели, прокатились, понравился синий на автомате, но он передний привод, комплектация original, комплектацию comfort ждать до августа не хотелось, зато птс декабрь 2013, и скидка на него 50к. Взвесив все за(цена) и против(«бренд ссанг йонг, передний привод»), решили, покупаем. Внесли предоплату, обговорили допы, ценник с допами получился 905 000. В допы входили (коврики салон + багажник, ветровики, отбойник на капот, передние брызговики, двудиновая магнитола с камерой заднего хода, сигналка). Выставили cr-v на лоток дрома. К нашему удивлению продали cr-v на следующее утро. Ждали установку допов 3 дня. И вот звонок, и на такси уехали за машиной))… вот как то так и купили.
Эксплуатация.
Честно говоря, никогда не замечал, ssang yong actyon NEW, и его рейсталинговую версию на дорогах. Да что там не замечал, я всегда думал что это какой-то кашкай едет. Вообще не знал что такая машина есть, а когда стали владельцами, на дню сразу начали встречатся по 7-10 машин такой же модели.
Что может быть приятнее эксплуатации нового автомобиля? :) Это самое чувство, когда ты отдираешь плёночку с приборной панели)) с коробки автомат) с пола, в в багажнике со стенок, со стоек, везде эта пленочка, уже вроде везде отодрал, а нет, найдется еще одна под сиденьем))
Запах нового авто присутствует, сейчас 5ый месяц пошел, стал едва заметен.
Ходовка хороша на неровных проселочных дорогах, где едешь 5-10 км/ч. На асфальте не любит поперечных трещин, довольно жестко проходит их. Да и вообще некачественный асфальт едет шумновато и с тряской. Клиренс ниже чем у црв, там 205мм, тут 185мм. Зато свес спереди короче.
По трассе дорогу держит хорошо, видимо давит массой в 1700кг. Расход приемлемый для такого веса. По трассе450+город(40) получился 8,3(согласно бортовому). Сейчас тестирую город с прогревами 3-4 минуты, далее добавлю в отзыв. В дальнюю дорогу устаешь только от того что уже 15 часов сидишь за рулем. Никакого дискомфорта рук на руле не чувствуется.
Салон хорош, сделан на уровне. Передняя торпеда мягкая на ощупь, но пыль садится махом. Багажник довольно маркий, на боковых панельках багажника остаются полосы, которые потом рукой не оттерешь. В багажнике лежит запасное колесо на литье, домкрат и маленький набор ключей. Бардачок в подлоконтике 2-х уровневый, очень вместительный, есть пепельница на магните, никуда не улетает. Хотя ей никто и не пользуется. Сзади может сидеть человек ростом в 190 при положении кресла 40, если 60, то уже может на кочке достать потолок. Из минусов салона – это довольно большие арки лобового стекла, мешают обзорности при поворотах. Так же узкие стекла багажника и задних боковых дверей, очень некомфортно сдавать назад(по сравнению с црв, где в багажнике было 3 стекла, а здесь одно), но благо есть камера на этот случай. Уровень сиденья водителя чуть повыше чем в harrier 2001 года. Еще 1 плюс – регулировка фар, И большой минус – нескладывающиеся зеркала вплоть до максимальной комплектации. Ну это как вообще? О чем думали инженеры? Когда на црв 96-го года зеркала и то складывались на 90 градусов. Хотя это может найти объяснение в широких колесных арках, и, если посмотреть спереди, складка зеркал выигрывает суммарно с обеих сторон автомобиля 10 сантиметров габаритного размера…. Но как же их не хватает когда заезжаешь в гараж)
Все что бренчит в салоне – это всякая мелочевка в бардачках, очечниках, домкрат в багажнике, и задние ремни безопасности об стенки обшивки, хотя там предусмотрены специальные фиксаторы, но какой пассажир снизойдет вернуть ремень туда.
По подкапотному пространству нареканий нет, все заводится и едется без проблем. Поменял масло у оффициалов на 7000 пробега, цена 2100 с работой. Как то 1 мужик спросил на сколько аккумулятор? На 65? От ответа глаза по 5 рублей были)
Динамики по городу хватает. 5ая передача включается примерно на 51-53 км/ч, шестая на 70 км/ч. Можно довольно комфортно разгонятся не поднимая обороты выше 2200, это вообще шикардос.. Заправляем 92-ой на крайснефти, свято верим что 95-ый это присадочки. На трассе при скорости в 110 обороты крутит на уровне 2400-2500, при 120 уже 2800.
Если нажать лепесток круиз контроля от себя, то включается индикатор ECO. Типо экономия. Честно, не знаю работает ли он или нет без круиз контроля в городском цикле, но включаю его, иногда, когда горит))
Одна из проблем эксплуатации, найти на него диски, рассверловка здесь 5х112. Она встречается у мерседесов, и цитроенов, вообщем, европейская. Ездил в Иркутск, на огромном рынке выбор был только для японских машин, из 20 бутиков по продаже дисков нашел целых 2 подходящих по сверловке комплекта. Решил съездить в нормальный магазин, там выбор был в каталоге компьютера, но уже из 9-ти комплектов. В итоге купил красивое литье, через пару недель переобуюсь и залью фотки)
В руководстве по эксплуатации рекомендовалось ездить первые 2000 км щадя тормоза, пару раз за эти 2000км пришлось применить экстренное торможение , город у нас такой -.- Сейчас на 7000 передние колодки едва посвистывают. Посмотрим что скажут на первом ТО.
На кузове написано G20D, но двигатель бензиновый, видимо, везде так штампуют, хорошо что нету этой тупой надписи sollers.
В целом санек радует своей простотой и безотказной эксплуатацией). В дальнейшем планируем поставить пороги, передние птф, замутить багажник на крыше, мама хочет полочку в багажник, ну а я хочу прикупить хромированные трубы вперед и назад.
Сестра поменяла мнение о машине после собственного тест драйва на позитивное.
Когда мне меняли масло в двигателе, решил заглянуть в салон ssang yong от безделья, и увидел свежий привоз – 12 машин стояли только на улице. Видимо, народ берёт.
Героическое спасибо, что дочитали все до конца)