Забегу немного вперед и расскажу о том, какие девайсы были установлены на авто.
Данная информация будет полезной, и пригодится многим.
Первым делом были установлены передние брызговики. Ценность и полезность данного девайса объяснять не нужно. Брызговики установил ОД в качестве подарка. Вроде как оригинал.
В первые же дни эксплуатации была установлена защита ДВС, АКПП и радиатора (точнее его трубок).
Вариантов защит на самом деле великое множество. Но чаще всего защита ДВС/АКПП и защита радиатора (трубок) не есть одно целое. Многие установили две защиты, по отдельности. Например, Matador или Sheriff. Я решил пойти иным путем и заказал на Exist защиту АВС-Дизайн 29.04ABC.
Защита выполнена одним целым листом. Прикрывает ДВС, АКПП и радиатор (трубки). Выполнена из алюминия. Качество исполнения очень хорошее. Толщина 4 мм. Легкая и прочная. На защите установлены резиновые буферы, благодаря которым от защиты нет ни лязга, ни вибрации. Установил в стороннем сервисе. По времени очень быстро, сложностей не возникло. Родной пластиковый пыльник оставили на месте и защиту поставили прям поверх него. Клиренс от установки данной защиты не уменьшился.
Минус только один, защита обошлась в 5 тыс. р с «копейками». Но оно того стоит.
Далее была установлена сигнализация, т.к штатная только для открыть/закрыть двери. А я привык к комфорту, мне автозапуск нужен. И теперь не только с брелка сигнализации, но и с возможностью завести авто в любой точке, где имеется прием GSM. Просто надоело, когда автозапуск есть, но иногда ты им не можешь воспользоваться, например находясь в ТЦ или кинотеатре. Т.к нет связи брелка с авто из-за помех или расстояния.
Была приобретена сигнализация StarLine E90 GSM. После этого появилась возможность заводить авто не только с брелка, но и с телефона путем прямого звонка на модуль GSM или послав смс сообщение. Есть возможность управлять авто через приложение с телефона, через интернет с компа. В общем функционал значительный и теперь авто можно завести практически откуда угодно, главное что бы была зона покрытия GSM. Ну и с обратной связью теперь нет проблем. Блок внутри авто всегда может оповестить о случившихся событиях прям на телефон, если сам брелок вне зоны действия.
Сигнализация была установлена непосредственно у ОД. С установкой проблем не возникло. Но вот настроить «сигу» сразу не получилось. Пришлось приезжать на следующий день еще раз. Впрочем, проблему решили буквально за пару минут.
Далее была установлена сетка в решетки радиатора (нижнюю и верхнюю).
Родная решетка имеет лишь декоративную функцию, не более. Огромные «соты» самой решетки не способны не то, что от насекомых радиатор защитить, но и крупный камень может спокойно пролететь сквозь них.
Долго ломал голову, что и как сделать. Самое простое и бюджетное решение, это самому установить сетку. Но для этого нужно немного разобрать авто спереди Снять бампер и все в этом роде. Пока решался, лето уже прошло. А в минусовую температуру разборку авто проводить как-то не очень хорошо. А когда руки не из того места растут, то и в общем-то крайне нежелательно.
Решение пришло неожиданно. Был приобретен комплект решеток через интернет. Установка данного комплекта не подразумевает разбор передней части авто. В общем все для ленивых и криворуких Минус только один, цена в 4 рубля с копейкой. В общем переплата за ленивость и криворукость.
После установки решеток, авто приобрело совершенно иной вид.
Спасибо другу за установку :)
Далее все чаще стали чесаться руки и хотелось установить защиту бензобака и топливных трубок. Хоть и не устраиваю на НА офф роуд, но сам бензобак все не давал покоя, т.к немного выпирает от днища, а не вровень с ним. А после того, как на нем увидел «чирки» после поездок по «пересеченке» мысля о защите, крепко осела в голове. Бак-то у НА пластиковый и свисает немного по обеим сторонам авто. Но найти нормальную защиту бензобака не удалось до сих пор. Защиты есть, но места ее крепления вызывают много вопросов. В итоге поиска, все же нашелся оптимальный вариант защиты топливных трубок. Защита была заказана и установлена. Защита Sheriff 29.2242. Встала, как родная.
Есть еще вариант от Matador, но она короче, чем Sheriff. Цена вопроса менее 2 килорублей.
Ну и наверное самое важное, что было установлено на авто, это фаркоп.
Почему самое важное? Да потому что я рыбак :) И авто является тягачем для транспортировки прицепа с лодкой. Вариантов фаркопов на НА много. Штук 5 будет точно, не меньше. После долгих поисков и размышлений был установлен фаркоп Aragon E3108AS (со съемным шаром). Очень удобная штука я хочу сказать. Считаю, что возить за собой фаллический символ к лицу не всем авто А вот, когда есть возможность просто убрать сам шар, когда он не нужен-это здорово. Вид авто не сильно портится. Данный фаркоп является горизонтально съемным и то, что остается после съема шара (розетка и часть фаркопа) не сильно бросается в глаза. Есть варианты вертикально съемных фаркопов. Но для НА выбор их совсем не велик и ценник не совсем гуманный. Данный фаркоп обошеося в 8260р (сам фаркоп) и 600 рублей электрика (розетка, провода). Установку произвел у ОД.
Фаркоп был куплен в магазине magfarkop (не реклама, возможно кому-то пригодится информация).
Совсем недавно были установлены стойки капота. Удивительно, но имея столько разных примочек, в Актионе для фиксации капота нужно пользоваться «кочергой», точнее упором. На форуме в нете среди владельцев Актионов нашелся умелец, который изобрел крепления для стоек упора капота. Комплект (крепления и сами стойки) был у него заказаны. За что ему огромное спасибо!!! Очень удобный и полезный девайс однако. Странно, что на вазиказ 10-го семейства стойки есть,а в НА их нет :)
Ну вот вроде бы и все.
Продолжение следует.
Ниже еще немного фото где видны защиты, сетки и фаркоп. Фото упоров капота к сожалению пока нет.