Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Давно что-то не обновлял и не дополнял отзыв о «Дракоше». Исправляюсь :)))

Давно что-то не обновлял и не дополнял отзыв о «Дракоше». Исправляюсь :)))

В дополнении к отзыву речь пойдет о акпп.

АКПП HPT6F24...

Автоматическая коробка передач позаимствована у своих же соотечественников Hundai/Kia. Аналогичная акпп устанавливается на одноклассников НА, в частности IX35 и Sportage. Могу ошибаться, но данная акпп устанавливается так же на Kia Sportage с двс в 2.4 литра. На 100% утверждать об этом факте не буду. Если кто знает точно, подскажите плиз так ли это.

Коробка имеет 6 ступеней и возможность мануального (ручного) режима. Есть возможность перейти в самостоятельный режим и самому переключать скорости. Это можно делать либо на самом селекторе акпп клавишей (не совсем привычно), либо кнопками на рулевом колесе (не совсем удобно).

На первых передачах, все достаточно честно. Стрелку тахометра можно вогнать в красную зону, при этом коробка принудительно не переключит передачу вверх, даже если педаль газа не отпускать от пола.

Как обстоят дела на высоких передачах не могу сказать. Есть данные о том, что на этих передачах все же срабатывет защита от «дурака» и акпп переключает передачи вверх. Утверждать не буду, сам точно не знаю, как дела обстоят в таких ситуациях. Но в ато режиме например при обгонах на трассе коробка может задержаться в красной зоне не на долго. Смотря как манипулировать педалью газа.

Ручной режим, как-раз актуален при обгонах на трассе, преодоления бездорожья, а так же тогда, когда необходимо торможение двигателем. Лично я «ручным» режимом пользуюсь в основном на бездорожье, что бы зафиксировать первую передачу и ограничить переключения скоростей.

Зимнего режима, как на дизельной версии с ее акпп от DSI нет, но можно его имитировать и трогаться со второй передачи. Это акпп позволяет делать. Коробка адаптивная и подстраивается под стиль вождения. Если долго тошнить по городу, то и коробка ведет себя меланхолично и туповато. Но достаточно дать «прострелов», как коробка становится более отзывчивой и «скорострельной». Передачи переключает быстрее и более отчетливо. Переключения вверх при нормальном ровном ритме движения практически незаметны и только при переходах на пониженные передачи можно ощутить работу коробки. Но если разгоняться в режиме педаль газа в пол, то в этом случае переключения будут отчетливо ощущаться и при повышении передач.

В общем же, коробка хорошо делает свою работу.

Связку бензинового двс и акпп HPT6F24 считаю более удачной, нежели DSI + дизель. Даже поставил бы 5-ку, если бы не пара НО.

Пара НО, это :

1.Зависания АКПП.

2.Толчки в АКПП.

Немного об этих двух багах HPT6F24.

Никто на 100% не знает причину этих глюков, ну кроме конечно самих производителей АКПП и самого концерна SY. Но нам, пользователям авто естественно никто ничего не скажет.

Есть лишь предположения и догадки.

С толчками все более как-то понятно и ясно. Происходят они в момент пограничных переключений самой коробки на малых скоростях. Т.е катит себе авто медленно на первой передаче. Размеренно так. В пробке или по двору. Плавно и практически незаметно набирая скорость. Стрелка тахометра медленно и постепенно подбирается к тому значению, когда акпп должна уже повысить передачу. И тут водитель немного прижимает педаль газа. Обороты резко повышаются, и получается пинок. Тут явно мозги акпп глючат. Выходит что-то вроде двойного пограничного переключения скорости.

Но вот с самими зависаниями не все понятно. В этот момент (момент зависа), на небольших скоростях коробка на некоторое время (пара секунд) не реагирует на нажатие педали газа.

Например, аккуратно переползаем рельсы трамвайные. Скорость небольшая. Рельсы проехали, резко жмем газ для ускорения. Но коробка в этот момент виснет. Обороты растут, авто не ускоряется прямо пропорционально открытию дросселя и не повышает передачу. Просто впадает в анабиоз. И через несколько секунд из него выходит.

Можно самим вывести акпп из ступора-моментально отпускаем педаль газа, что бы обороты упали и нажимаем ее вновь.

Сам пока точной причины не знаю. Явный ежемоментный баг либо мозгов акпп, либо какого из датчиков. Благо такое проявляется крайне редко и далеко не у всех.

Поэтому за HPT6F24, только 4-ка.

4-ка с + была бы в том случае, если бы у акпп имелся щуп для проверки уровня масла. Но его к сожалению нет. Проверить уровень масла просто открыв капот невозможно. Только у ОД или в сторонне сервисе. Ну или мануал + эстакада или яма.

Продолжение следует….

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром