Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2013

СсангЙонг Актион 2013 — отзыв владельца

, Kwakenburg
77433
363
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
576
голосов
4.7
5 — 475 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: Средний на данный момент 14.67 л./100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Elegance+
Цвет кузова: Белый
Здравствуйте уважаемые читатели Drom.ru :)))
Сегодня ровно 1,5 года и две недели, как я являюсь владельцем НА (SsangYong  Actyon NEW). Стараюсь сразу же после покупки авто отзыв не писать, ибо первые сопли и слюни сглаживают всю объективность практически на нет . А за полтора года владения хочешь-не хочешь слюни с соплями на «морде» лица уже достаточно хорошо успевают высохнуть :)))

Итак, начинаем отзыв.
Так уж вышло, что назрела замена авто (Hyundai Santa Fe первого поколения).
На то было много причин, хотя «Санта» авто очень хорошее по своим потребительским свойствам и явно недооцененное. Хотя в этом есть и свой плюс, это невысокая цена на вторичном рынке авто (для кого-то может и минус при продаже на той же вторичке).
Так или иначе было принято решение о покупке нового авто из салона, а не б/у из вторых/третьих/четвертых рук и т.п. О «пузотерке» мысли не было, со «второго этажа» пересаживаться на первый желания нет, и вряд ли когда появится. Вот тут-то и вся сложность. Рынок SUV очень обширен, но не радует ценами новых автомобилей. Что уж про «паркетники» говорить, если вообще, что-то более-менее нормальное среди «пузотерок» стоит от  750-800 тысяч. В общем, под «лям».

Определив потолок своего «бюджета» приступил к изучению рынка.

Требования к авто были такими:

1.Высокий клиренс.
2.Обязательно полный привод  (не важно, постоянный полный или AWD, главное не парт тайм).
3.Просторный салон и вместительный багажник.
4.Бензиновый ДВС.
5.АКПП.
6.Цена, которая бы не выходила из рамок бюджета.

Рассматривал всех одноклассников :)))
В итоге остановил свой выбор на SsangYong  Actyon NEW, т.к он более всего подходил по всем пяти пунктам (с небольшими оговорками).
Изучив форумы, пришел к выводу, что супер надежности от бюджетных (и не только) «паркетников» ждать не стоит. И сюрпризы преподносят  абсолютно  все  одноклассники. В общем, идеальных машинок нет. Наверное не убиваемые авто закончились в начале 2000-ых годов. Все имхо.
Когда писал отзыв, то потрудился и описал все плюсы и минусы одноклассников (и не только). Но когда все перечитал внимательно, то понял, будет неимоверный срач в комментах. В итоге этот абзац удалил к чертовой бабушке. Пусть она читает и с чертями срется. Надеюсь, что отзыв будут читать вполне адекватные люди, а не черти   Замечу, что объективные высказывания по поводу одноклассников в комментах только приветствуются.
Хотя понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит :)))
Но т.к я не из стаи данных «птиц», то хвалить авто не буду, а буду стараться достаточно объективно рассказывать про машину.

Ниже будет описана процедура выбора авто, выбор комплектации, покупка и т.п. Сразу предупреждаю, что текст достаточно объемный получился. Если, кому-то это покажется неинтересным (таких будет не мало), то прошу пролистнуть страничку немного вниз и начать читать с «Первые впечатления».

Немного о том, как выбирался НА.
У дилера  SsangYong  на тест  драйв  была  представлена только дизельная версия НА в максимальной комплектации.  В  общем, как обычно это бывает, тестить  дают самый лучший вариант, что бы зацепило.
Проехался.  Дизелек  тянет бодро, еще бы, 360 Н.м момент и 149 л.с. А если учесть, что еще и прошить можно аж двумя прошивками и получить  175 или  181 л.с, то машинка кажется весьма бодрой и злой. Хотя честно сказать, мне на тест драйве немного показалась не сбалансированной связка акпп/двс.
И на заводской прошивке на мой взгляд машинка едет немного «дергано».
До 2000 об/мин ничего впечатляющего, авто не едет. Оно просто овощит до тех пор, пока стрелка тахометра не окажется напротив цифры 2000. Вот тогда, дизельный НА превращается в маленький паровоз. Но где-то до 3000-3500 об/мин. Дальше скисает заметно. В общем, едет с 2000 до 3500 об/мин. Но что удивительно, с 2000 до 3500 об/мин реально вжимает слегка в сиденье.
В общем и целом, для современного кроссовера динамика вполне себе достаточная. Даже того диапазона оборотов в котором дизель реально «тянет» хватит и в городе и на трассе. А если прошить двс, то тяга и после 3000 об/мин не пропадает.
Но дизель-то я не рассматривал вообще (ни как тип топлива, да в придачу уже знал о проблемной акпп на дизелях). Так что больше акцентировал внимание на рулевом управлении и ходовой части.
Удалось проехаться и по ровной дороге и по ямам с ухабами и даже в грязь заехать получилось. Подвеска  показалась немного жестковатой (в сравнении с Santa Fe), а рулежка не очень острой. ЭУР и «синтетический» руль. В общем не для «шашечной»  и агрессивной езды машинка на первый взгляд.
Немного прикинул в уме, как поедет бензиновая версия. Нарисовалась картинка черепашки и отнюдь не ниндзя.  Двигатель всего 2 литра,  той тяги как на дизеле нет, масса авто не смотря на компактные габариты немалая. Удельная мощность не впечатляет. Но прикинув, что по трассе езжу не часто (хотя и предполагалось авто, как тягач  для прицепа), а для города и этого движка хватит, решил, что беру. Более мощного бензинового двс в линейке все-равно нет к сожалению. Выбирать нечего.

Немного о том почему  не рассматривал дизельную версию,  хоть и едет НА на дизеле будь здоров.
Собственная имхА так сказать :))) Просьба владельцев «тракторов» не принимать близко к сердцу.
1.Качество топлива, в частности дизеля.
Год от года соляра становится лучше (я так думаю), но все же нарваться на «бодягу» можно с большой вероятностью. А ремонт дизельного двс и топливной аппаратуры то еще «бюджетное» занятие.

2.Климат.
Хоть и не север, но и не юг. Зимы бывают весьма холодными. А я люблю ездить в теплом авто и не только ездить, но и садиться уже в салон с комнатной температурой.
На дизеле салон фиг прогреешь на холостых оборотах, а сидеть в холодном авто то еще удовольствие.
Плюс поездки короткие и ждать 15-20 минут, когда салон прогреется в движении мне некогда.  Дорога до работы занимает в среднем  30-60 минут. Так что, не вариант. Ну и запуск дизельного  двс. Вроде со слов и все отлично и все заводиться, вот только регулярно наблюдаю замерзшие «дизельки» во  дворах и на эвакуаторах в морозные недели января и февраля.
3.Это экономическая целесообразность.
На компактных кроссоверах разница в расходе между бензиновым и дизельным двс не такая значительная, как у больших и тяжелых внедорожников. При среднестатистических годовых  пробегах (как у меня) смысла особого в дизеле нет. Это не Крузак 200 или какой другой рамный сверхтяжелый монстр.
Плюс более дорогое обслуживание (более  частое).
Не забываем разницу в цене (правда небольшую)  при покупке в моей комплектации Elegance+  в 40 т.р (на тот момент), плюс  очень желательную установку предпускового подогревателя. В итоге вкруг получим переплату почти в «сотку». На «сотку» я бензин буду больше года в бак заливать.
Дизелисты, только не закидайте  амняшками :)))

Далее пошли муки выбора комплектации авто.
Итак, решив, что беру именно бензиновую версию я начал изучать внимательно прайс лист и комплектации. Благо было из чего выбирать.
Luxury и Premium конечно круты по фаршу, но ценники в 1119 тыс.р и 1169 тыс.р не прельщали.
В основном выбор был между Original и Elegance+.
Впрочем, колебаться долго не пришлось. Несмотря на разницу в цене, а она на тот момент составляла  140 тыс.р, т.е 899 тыс.р и 1039 тыс.р соответственно, выбор пал на более дорогую Elegance+, т.к переплата в 140 тыс.р между этими комплектациями была более оправданной и логичной, нежели переплата за более топовые  Luxury и Premium. За первую 80 тыров и за вторую 130 тыров соответственно от комплектации Elegance+.

Итак, что же мы имеем в комплектации Elegance+ в отличии от Original:

1.Пакет «Comfort»,который включает в себя:EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (электронная система стабилизации), BAS (система экстренного торможения), ARP (система предотвращения опрокидывания автомобиля), HSA (система помощи при трогании на подъеме).
А также боковые подушки безопасности и шторки безопасности (комплектация Original оснащена только фронтальными подушками безопасности.). Плюс, такую мелочь как шторка багажного отделения и сетка в багажник.
Если все это дополнительно заказывать в комплектацию Original,то на момент покупки это плюсом 50 тыс.р. И итоговая цена вышла бы в 949 тыс.р. Что сократило бы разницу между комплектациями до 90 т.р.

2.Багажные рейлинги на крыше.
3.Спойлер с дополнительным стоп сигналом.
4.Передние противотуманные фары.
5.Литые диски на 17 и шины размерностью 225/60R17 (у Original литье на 16 и шины 215/65R16).
6.ЭУР вместо ГУР у Original.
7.Регулировка рулевой колонки по вылету.
8.Климат-контроль (у Original кондиционер).
9.Подогрев задних сидений.
10.Вставки на передней панели и центральной консоли под  дерево (в Original под карбон).
11.Рулевое колесо с подогревом.
12.Приборная панель «Supervision».
13.Датчик парковки сзади.
14.Электропривод  складывания наружных зеркал.
15.Аудиосистема MP3 с USB и AUX-портами.
16.Bluetooth.
17.Кнопки управления аудиосистемой на руле.
Отличий предостаточно. Причем за некоторые пункты реально можно было переплатить.


Разница между Elegance+ с  топовыми комплектациями заключалась  в:  колесных дисках на 18 радиус  и шинами 225/55R18, кожаных сидений, электроприводе водительского сиденья, отделкой элементов дверной панели кожей, автосветом, датчиком дождя, самозатемняющимся зеркалом заднего вида, глубокой тонировкой задних стекол, теплозащитой передних стекол, люка с  электроприводом, полностью автоматическим стеклоподъемником водительского окна.
Т.к  более половины «вкуснящек» топовых комплектаций мне не нужно, не стал за них переплачивать. Хотя, если бы что-то из перечисленного было в моей комплектации, то не отказался бы :)))
В общем решено, беру Elegance+.
В наличии у ОД было несколько авто в данной комплектации в разных цветах. Больше всего нравились НА в белом и черном цвете. Изрядно помучившись с выбором, остановился на белом.  Смотрится так же красиво, как и черный, но на деле более практичный цвет (владельцы черных авто не кидайтесь помидорами , знаю о чем говорю и уверен знаю, что я прав).

Изрядно поторговавшись  с салоном и поняв, что они банальные жмоты (или я плохой торгаш), бросил эту затею.
Скидок и акций на тот момент не было, и сторговать у салона ничего не получилось. Только передние брызговики уговорил установить забесплатно в качестве подарка. Ну и вроде как обещали скидку на установку допов.  Хитрюги блин 

Настал день X и я поехал забирать свой авто из салона.
Оформили все документы, проверил авто перед получением, получил  комплект ключей и вот  я радостный на стоянке ОД  сажусь в свое авто :)))
На одометре пробег в 25 км. Приятно блин!!! :))) И пустой бак :)))
Выехав за ворота ОД и сделав несколько фото авто на память, принялся к проверке давления в шинах, т.к в курсе того, что не всегда ОД перед сдачей авто выравнивает давления до необходимых значений. После проверки прямиком в МРЭО, что бы поставить машинку на учет.
В общем, с момента выезда за вороты ОД, у меня с моим  Дракошей началось знакомство :)))


Первые впечатления:


Подвеска.
Жестко, очень жестко. Первые 300 км пробега был полный аут. Казалось, что аммортов вообще нет. Затем подвеска стала прирабатываться что ли, но с каждой «намотанной» сотней км на одометре подвеска становилась все мягче и мягче. И где-то, только после первой 1000 км подвеска стала похожей на  ту, что стояла на тестовом авто :))) Т.е все-равно жестковатая, но достаточно энергоемкая.

Рулевое управление.
Руль очень легкий, сказывается наличие ЭУР. Так называемый ноль немного размазан. Но при наборе скорости руль тяжелеет и «пустота» уходит. В общем, нужно просто привыкнуть к «синтетическому» рулю. Рулевое управление не эталонное, реакции немного замедленные. Но немного поездив на авто, к этому быстро привыкаешь.

ДВС.
На обкатке старался не крутить двс сильно, а если не крутишь двиг, то он «вата» :))) Особенно при включенном климат-контроле. Все-таки авто тяжеловато для двс  в 2 литра и 149 л.с.
Сюда или двс объемней нужен литра на 2,2-2,5 хотя бы и с крутящим моментом поболее 197Н.м, либо на этот же объем турбинку :)))

Эргономика.
Тут даже при первом знакомстве все гуд и о.к. Все на своих местах. Ни к чему особо привыкать не нужно. Все удобно. Как будто тут и был всегда.

Экстерьер.
Внешне НА выглядит достаточно современно  и  оригинально. По крайней мере авто очень узнаваемо в потоке и его тяжело спутать с какой либо другой моделью. Возможно есть некая несбалансированность в дизайне между передней частью авто и его кормой, но уродцем машину  не назовешь.
В целом и общем машинка выглядит довольно-таки собранно и сбалансированно. Современно.

Интерьер.
Не блещет космо-дизайном конечно и передовыми  технологиями. Материалы отделки просты. Но выглядит салон приятно. Он в меру строгий, без аляпистого  наплыва так сказать. Ничего лишнего. В общем, стиль сдержанный и вряд ли от салона через год-два будет воротить.

Материалы отделки.
Материалы отделки просты. Не нужно забывать, что данное авто что ни наесть бюджетное. Пластик жесткий везде. Центральная консоль имеет вставки под дерево. Решение на любителя конечно, но общий вид, картину интерьера это нисколько не портит. Также вставки под дерево имеет центральная консоль, разделяющая место пассажира и водителя, где рычаг переключения акпп.
Материал сидений также не блещет мега качеством и дороговизной. Хотя на вид все просто и аккуратно.

Первые впечатления от авто такие.
В общем и  целом авто «хорошист». По ряду дисциплин «плавает» конечно же и отлавливает трояки, но 4-ки и 5-ки по ряду дисциплин зарабатывает стабильно и регулярно :)))

В общем будем считать это первой частью отзыва, т.к в нем пока по сути описаны муки выбора и первые впечатления.
Строго сразу не судите :)))
Отзыв будет регулярно дополняться, т.к много еще чего хочется сказать об авто, описать его плюсы (коих немало) и минусы (куда же без них), поделиться опытом эксплуатации и т.д и т.п.
Надеюсь, в дальнейшем данный отзыв поможет многим потенциальным покупателям определиться с выбором авто.
Ну и конечно же фото прилагаются :)))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забегу немного вперед и расскажу о том, какие девайсы были установлены на авто.

Данная информация будет полезной, и пригодится многим.

Первым делом были установлены передние брызговики. Ценность и полезность данного девайса объяснять не нужно. Брызговики установил ОД в качестве подарка. Вроде как оригинал.

В первые же дни эксплуатации была установлена защита ДВС, АКПП и радиатора (точнее его трубок).

Вариантов защит на самом деле великое множество. Но чаще всего защита ДВС/АКПП и защита радиатора (трубок) не есть одно целое....

, пробег 25 000 км   

Всем доброго времени суток.

Продолжаю, как и обещал дополнять отзыв.

В этом добавлении речь пойдет о двс (сухие цифры), некоторые особенности (факты), недостатки и о динамике авто в общем.

Постараюсь объективно донести информацию до слушателя.

Итак, начнем.

На Актионе установлен бензиновый двс собственной разработки. Компания не стала ничего заимствовать и покупать у сторонних производителей (может быть и зря, кто знает), как это сделали с акпп.

Двигатель имеет вполне стандартный для этого класса авто объем и оставляет «добрые» два литра (1998 см, если быть более точным)....

   

В дополнении к отзыву речь пойдет о акпп.

АКПП HPT6F24...

Автоматическая коробка передач позаимствована у своих же соотечественников Hundai/Kia. Аналогичная акпп устанавливается на одноклассников НА, в частности IX35 и Sportage. Могу ошибаться, но данная акпп устанавливается так же на Kia Sportage с двс в 2.4 литра. На 100% утверждать об этом факте не буду. Если кто знает точно, подскажите плиз так ли это.

Коробка имеет 6 ступеней и возможность мануального (ручного) режима. Есть возможность перейти в самостоятельный режим и самому переключать скорости....

   

Всем доброго времени суток.

Вот и наступил повод добавить отзыв.

Сегодня состоялась СОТАЯ, ЮБИЛЕЙНАЯ заправка авто :)

Немного «сухих» цифр статистики:

1.Эксплуатация авто 1 год,10 месяцев,0 дней.

2.Пройденное расстояние 28222 км. Из них трасса около 15%.

3.Кол-во топлива 4206.55 л.

4.Итоговая сумма затраченная на топливо 134615.27р.

5.Средняя стоимость топлива 32р.

6.Средний расход топлива 14.87 л./100 км. (лето/зима, город/трасса).

7.Или 4.76р./км.

8.Или 200.61 р/день.

Бензин 95-98.Роснефть, редко Лукойл....

, пробег 28 222 км   

Всем доброго времени суток.

Давно не добавлял отзыв об Актионе.

Решил выждать достаточное время, накатать достаточное кол-во километров и пройти хотя бы несколько ТО, дабы в отзыв добавить что-то стоящее и полезное.

В общем в этом дополнении речь пойдет об обслуживании авто, а также гарантийных ремонтах и не только.

Итак, все в хронологическом порядке.

Почти сразу после покупки авто, примерно после 1500 пройденных км (а может и раньше, точно не помню) заметил некий "стучек" где-то в «недрах» рулевой рейки....

, пробег 45 км   

Всем доброго времени суток.

Сегодня решил написать небольшое дополнение к отзыву. Дополнение будет о гарантийном ремонте.

Ровно через неделю, как прошел ТО 3 мне позвонил ОД и обрадовал, что пришла задняя подушка ДВС.

Ну, наконец-то подумал я. Ведь ее «приговорили» еще на ТО 2 при пробеге 29799 км.

В общем, ОД пригласил, и я на следующий день к ним поехал.

Заодно решил в этот день заменить вздутый тормозной шланг, т.к новый уже был на руках.

Сама процедура не сложная и занимает буквально несколько минут....

, пробег 46 000 км   

Вот так иногда эксплуатируется Актион в полях,лесах и "огородах" :)))

, пробег 50 000 км   

Всем доброго времени суток.

Сегодня решил написать небольшое дополнение к отзыву. Дополнение будет о ремонте, но уже не гарантийном.

В последнее время начал замечать некий «вой» доносящийся из-под авто. Так сказать эффект троллейбуса, что при наборе скорости, что при сбросе.

Покатав машину по трассе, четко пришел к выводу, что это не ступичный подшипник.

Раздатка? Да нет, тоже не она. Не может быть. Не похоже. 99%, что это загудел подвесной подшипник. Сказал я себе :)

Делать нечего, записался на осмотр к ОД, что бы уже на 100% убедиться, что это «запел» именно «подвесной»....

, пробег 48 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Сообщений: 27315
На этой неделе постараюсь отзыв дополнить,а то все руки никак не доходят до написания :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Прочитал дополнение. из собственных наблюдений по коробке автомату могу сказать что толчков как таковых не наблюдает прошёл 1500 км. а вот когда сходишь с трассы на грунтовку и на небольшой скорости не нажимая педаль тормоза машина катится не снижая скорости в пределах 2 передачи и только после торможения идёт переключение на первую. да и заметил такой момент педаль давишь в пол обороты не растут какоет о время но скорость машина набирает хорошо. потом идёт подхват обороты поднимаются машина переключается на повышенную скорость и обороты снова к 2000 тысячам. что то мне напоминает вариатор на моей бывшей машине. да иногда бывает глюк на ключе при открытии машины. кнопку придавишь сильней тогда откроется. и иногда когда пассажир лезет сам двери открывать потом их открываешь или кнопкой разблокировки или ручкой двери. все двери открылись а пассажирская нет. у меня так один пассажир ехал он вечно не мог вылезти.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26840
Олигархъ:
как можно за ЭТО отдавать лям?
я свой взял за 850 тыс, о каком ляме речь?
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."
2
1
Ответить
   
Сообщений: 26840
-Форсаж-:
600 руб. ему цена... не думал, что у него такой расход!
у меня расход по городу 12л, по трассе 10л это зимой летом 10л город, 8л. трасса
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."
1
1
Ответить
   
Сообщений: 26840
SemenVlad:
Сравнивать можно до бесконечности, но спорить бессмысленно- нормальный актион с акпп 4вд и есп стоит более 1.1 млн- а это я считаю много за него, при том что также стоят витара, рав4, х-трейл с 2.0 л.
850-900 максимум
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."
 
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Алекс542:
я свой взял за 850 тыс, о каком ляме речь?
мой вышел 949 в июле 2014 года АВД Оригинал
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Алекс542:
850-900 максимум
Все авто пораскупали,а в салоне Санг Ёнги стоят и не берут. В максималке миллион двести АВД и передне приводный более миллиона
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
tankist btb:
Все авто пораскупали,а в салоне Санг Ёнги стоят и не берут. В максималке миллион двести АВД и передне приводный более миллиона
В максималке почти 1400 тыров стоит.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
tankist btb:
Прочитал дополнение. из собственных наблюдений по коробке автомату могу сказать что толчков как таковых не наблюдает прошёл 1500 км. а вот когда сходишь с трассы на грунтовку и на небольшой скорости не нажимая педаль тормоза машина катится не снижая скорости в пределах 2 передачи и только после торможения идёт переключение на первую. да и заметил такой момент педаль давишь в пол обороты не растут какоет о время но скорость машина набирает хорошо. потом идёт подхват обороты поднимаются машина переключается на повышенную скорость и обороты снова к 2000 тысячам. что то мне напоминает вариатор на моей бывшей машине. да иногда бывает глюк на ключе при открытии машины. кнопку придавишь сильней тогда откроется. и иногда когда пассажир лезет сам двери открывать потом их открываешь или кнопкой разблокировки или ручкой двери. все двери открылись а пассажирская нет. у меня так один пассажир ехал он вечно не мог вылезти.
У меня были толчки.
Два раза точно.
Первый раз в первую неделю.
И зависания пару раз были.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Max787:
В максималке почти 1400 тыров стоит.
 
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
недавно заходил. посмотрел как работают парктроники и место установки. мне что то сказали что нужно снимать задний бампер. хотя я думаю можно и без снятия установить . ведь это плюс 1,5 тысячи. но я так понял что снимать его не будут а вот за работу возьмут. и всего три датчика стоят с завода на бампере.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
Алекс542:
я свой взял за 850 тыс, о каком ляме речь?
Наверное о цене моей комплектации в 1039 тыс.р.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
Я не спорю. На сайтах ОД одни цены,а в реале в салонах стоят совсем иные. Люди на форуме деляться инфой.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Max787:
Я не спорю.
На сайтах ОД одни цены,а в реале в салонах стоят совсем иные.
Люди на форуме деляться инфой.
нет там нормальный парень работает и я у него уточнил. просто все машины разобрали в салонах а там стоят два Актиона КИА СОУЛ и Кайрон механика. я там своего брал летом. ходил туда и в авторемонт уточнял по установке магнитолы, парктроников и камеры ЗХ.
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
tankist btb:
нет там нормальный парень работает и я у него уточнил. просто все машины разобрали в салонах а там стоят два Актиона КИА СОУЛ и Кайрон механика. я там своего брал летом. ходил туда и в авторемонт уточнял по установке магнитолы, парктроников и камеры ЗХ.
Понятно.
Но цены везде подскочили.На оф. сайте вообще цены убрали.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Max787:
Понятно. Но цены везде подскочили.На оф. сайте вообще цены убрали.
это и понятно мне так магнитолу покупали. всё к баксу привязали а вот стоят дастеры у нас http://blagoveshchensk.drom.ru... и это 1,6
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
tankist btb:
это и понятно мне так магнитолу покупали. всё к баксу привязали а вот стоят дастеры у нас http://blagoveshchensk.drom.ru... и это 1,6
Да уж. Тоже жестко поднялась цена.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
3
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Max787:
Да уж.
Тоже жестко поднялась цена.
ужос - кому он нах нуж ?
4
1
Ответить
     
сегодня там, завтра здесь
Сообщений: 3990
x-Rust:
ужос - кому он нах нуж ?
особенно если лаве нет
 
4
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
jhoon:
особенно если лаве нет
если есть в означенной стоимости дустера то есть другой вариант и тут дестер просто кусок _овна в сравнении с ним )))
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
x-Rust:
если есть в означенной стоимости дустера то есть другой вариант и тут дестер просто кусок _овна в сравнении с ним )))
Я думаю нужно не сайты смотреть сейчас,а реальные цены в автасалонах.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 52
McGewen:
На счет просторного салона и вместительного багажника ты пролетел. Если это были основные требования что купил аффтар? Садись неуд.
Салон уж побольше будет, чем у других. А багажник маловат.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 52
SemenVlad:
Владею праворульным х-трейлом 2009, 2.5. Работал раньше в салоне хендэ и для себя сделал вывод, что корейцы все и киа, и хендэ и ссанг йонг просто немного при о куели. В общем не плохие автомобили, но драть цену как за объективно лучшие авто это явно перебор. Есть с чем сравнивать. Поменял много автомобилей. Я не спорю за левый/правый руль, но не дотягивают по многим параметрам до япов это 100%.каждый сам распоряжается своими финансами, но себе бы больше чем за пол цены корейца не купил.
Праворульным?? Хитрилом??? 2009??? Да уж!!!!! Нет уж спасибо!!!! Туда даже за руль не поместиться!!!
3
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
У нас в Казахстане по ценам весьма интересная альтернатива Дастеру.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
OFA:
У нас в Казахстане по ценам весьма интересная альтернатива Дастеру.
У нас тоже до повышения цен НА был алтернативой.Сейчас разрыв в цене увеличился.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
У нас сейчас тоже из-за вас цены скачут, чёрт разберёт!
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
OFA:
У нас сейчас тоже из-за вас цены скачут, чёрт разберёт!
Мы то причем? :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Дык продажи у нас встали из-за обвала рубля! Граждане не дураки, отовариваются у вас, благо цены вдвое(!) ниже оказались.
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
OFA:
Дык продажи у нас встали из-за обвала рубля! Граждане не дураки, отовариваются у вас, благо цены вдвое(!) ниже оказались.
Ну это не мы виноваты.
Обстановка в мире такая.
Успели купить дешего,ну и хорошо :)))
Тенге тенге тоже повалится.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Max787:
Ну это не мы виноваты.
Обстановка в мире такая.
Успели купить дешего,ну и хорошо :)))
Тенге тенге тоже повалится.
Вполне возможно, цыганки давно шепчутся, тем более у нас не только этот сектор трудности испытывает. Ещё в январе наши озвучили два пути: договориться по ограничению импорта или же отпустить тенге. Пытались с ВВП договориться, но тот вполне резонно заметил, мол нахрена тогда союз мутили. Остаётся второй путь..
1
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
setmail:
Праворульным?? Хитрилом??? 2009??? Да уж!!!!! Нет уж спасибо!!!! Туда даже за руль не поместиться!!!
Куда не поместиться??тысячи людей по всей стране гоняют на Х-трейлах и нормально помещаются. Наверно пузо такое,что мешает сесть нормально. Так спортом занимайтесь, а то х..р не видно будет, плохо..
3
3
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
OFA:
У нас в Казахстане по ценам весьма интересная альтернатива Дастеру.
да че уж секретничаешь то? знаем мы про Номад... оченьжаль что у нас его не продают - пошел бы на ура
2
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
x-Rust:
да че уж секретничаешь то? знаем мы про Номад... оченьжаль что у нас его не продают - пошел бы на ура
Будут. Только я его не пойму: рамник без понижайки вроде.
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 116
Машина хорошая, бензиновый то же прошивают, 149+15, стартует резвее, провалов нет, отключают датчик, можно на 92 ездить. По трассе в 7 литров можно уложиться, в городе 12. Когда брал, переплачивать за шильдик не стал.
1
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
"Когда писал отзыв, то потрудился и описал все плюсы и минусы одноклассников (и не только). Но когда все перечитал внимательно, то понял, будет неимоверный срач в комментах. В итоге этот абзац удалил к чертовой бабушке. Пусть она читает и с чертями срется. Надеюсь, что отзыв будут читать вполне адекватные люди, а не черти  Замечу, что объективные высказывания по поводу одноклассников в комментах только приветствуются"

Как же ты подвержен общественному мнению, я смотрю))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Машина унылая, не в смысле плохая, а в смысле очень скучная.. Наверняка жесткий пластик и т.д... Можно и не сравнивать с другими... Итак Всё ясно
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Светлячок в саду:
Машина унылая, не в смысле плохая, а в смысле очень скучная.. Наверняка жесткий пластик и т.д... Можно и не сравнивать с другими... Итак Всё ясно
Как это не сравнивать с другими? Милочка ты её с раф 4 сравни! Не пощупав машины писать про унылость..........
 
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Сергей2110:
Как это не сравнивать с другими? Милочка ты её с раф 4 сравни! Не пощупав машины писать про унылость..........
Как то приходилось побывать в автосалоне санг енг.. Уж не помню в каких конкретно машинах я сидела, то везде было плюс минус тоже самое.. Глушь
При чем тут раф4? Это что эталон? Я бы лично и раф4 себе не купила...
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
И расход 15 литров.. Ужас какой
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
Светлячок в саду:
"Когда писал отзыв, то потрудился и описал все плюсы и минусы одноклассников (и не только). Но когда все перечитал внимательно, то понял, будет неимоверный срач в комментах. В итоге этот абзац удалил к чертовой бабушке. Пусть она читает и с чертями срется. Надеюсь, что отзыв будут читать вполне адекватные люди, а не черти  Замечу, что объективные высказывания по поводу одноклассников в комментах только приветствуются"
Как же ты подвержен общественному мнению, я смотрю))
Ты вообще о чем?
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
Светлячок в саду:
Машина унылая, не в смысле плохая, а в смысле очень скучная.. Наверняка жесткий пластик и т.д... Можно и не сравнивать с другими... Итак Всё ясно
И что тебе ясно интересно?
В том,что Енг некоторых кроет,некоторым сливает??? :)))
Причем кроет некоторых тобой любимых япов по многим критериям.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
Светлячок в саду:
И расход 15 литров.. Ужас какой
А какой должен быть расход у авто массой под две тонны в городе с плотным трафиком,короткими поездками и долгими прогревами?С учетом,что на нем установлен не дизельный двс.
У меня Тойота легче Енга на пол тонны кушала всего на 20-25% меньше при таком же режиме эксплуатации.

У тебя Аксио сколько потребляет топлива в схожем режиме эксплуатации?
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Max787:
И что тебе ясно интересно?
В том,что Енг некоторых кроет,некоторым сливает??? :)))
Причем кроет некоторых тобой любимых япов по многим критериям.
Так и знала, что тебя это заденет))) ахаха.... Ой, ну Всё, Всё, просто альтеза на полном приводе)) она кстати тоже некоторых кроет, а кому то и сливает))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Max787:
А какой должен быть расход у авто массой под две тонны в городе с плотным трафиком,короткими поездками и долгими прогревами?С учетом,что на нем установлен не дизельный двс.
У меня Тойота легче Енга на пол тонны кушала всего на 20-25% меньше при таком же режиме эксплуатации.
У тебя Аксио сколько потребляет топлива в схожем режиме эксплуатации?
7 литров город, 5 трасса...
Я считаю, эталоном среди внедорожников дизелей расход 12 литров в городе...8-10 трасса... Что представители ВАГа, что тойоты едят в этом диапазоне..
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Ааа, так у тебя не дизель...
Я где-то в отзыве видела, ты написал солярка...
Ты меня запутал
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
Светлячок в саду:
Так и знала, что тебя это заденет))) ахаха.... Ой, ну Всё, Всё, просто альтеза на полном приводе)) она кстати тоже некоторых кроет, а кому то и сливает))
Меня трудно чем-то задеть.Знай :)))
Я просто за объективность.

Если взять на внимание всех одноклассников на весну 2013 года,то думаю вся картина будет понятна.
Кто в чем выигрывает,кто в чем проигрывает.

Из схожих в один ряд можно поставить: ASX,Кашкай (на тот момент еще не улучшенный и не обновленный кузов).Рав 4 уже обновленный.Это если япов брать.Хитрила.Но посути Равичк и Хитрила уже больше по размеру.

Альтеза хороший авто.В свое время были думки притащить Гиту 3 литра 4WD с аука.Я думаю понимаешь о чем речь.Машина прикольная.Но это был 2007-2008 года (примерно).

Вообще довелось поездить на разных японских авто (и лр и пр),покататься.
Есть реально стоящие аппараты...Есть те,восхищения которыми не совсем понятны.т.к это обычные посути авто.
Просто многие актуальные модели популярные в те года сейчас уже не актуальны по ряду причин.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
Светлячок в саду:
Ааа, так у тебя не дизель...
Я где-то в отзыве видела, ты написал солярка...
Ты меня запутал
Я никого не путал.
Дизельный Енг столько же и употребляет в городе,сколько ты написала.У многих этот показатель менее 12 литров.от условий зависит.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
В москве аксио по городу 7 литров?) Абсурд!) Зачем тогда людям приусы?) Чтобы на 2 литра всего меньше ела чем обычная машина?)
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
У меня кашкай +2 потребляет летом 10,5 зимой чуть больше стоит гидроник, если так прогревал то было бы все 15-16
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Max787:
Я никого не путал.
Дизельный Енг столько же и употребляет в городе,сколько ты написала.У многих этот показатель менее 12 литров.от условий зависит.
Да, дорогуша)))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Max787:
Меня трудно чем-то задеть.Знай :)))
Я просто за объективность.
Если взять на внимание всех одноклассников на весну 2013 года,то думаю вся картина будет понятна.
Кто в чем выигрывает,кто в чем проигрывает.
Из схожих в один ряд можно поставить: ASX,Кашкай (на тот момент еще не улучшенный и не обновленный кузов).Рав 4 уже обновленный.Это если япов брать.Хитрила.Но посути Равичк и Хитрила уже больше по размеру.
Альтеза хороший авто.В свое время были думки притащить Гиту 3 литра 4WD с аука.Я думаю понимаешь о чем речь.Машина прикольная.Но это был 2007-2008 года (примерно).
Вообще довелось поездить на разных японских авто (и лр и пр),покататься.
Есть реально стоящие аппараты...Есть те,восхищения которыми не совсем понятны.т.к это обычные посути авто.
Просто многие актуальные модели популярные в те года сейчас уже не актуальны по ряду причин.
Гита антисексуальна))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Сергей2110:
В москве аксио по городу 7 литров?) Абсурд!) Зачем тогда людям приусы?) Чтобы на 2 литра всего меньше ела чем обычная машина?)
Ааааааа, не взрывайте моск...
Почитайте отзывы об аксио, больше 8 ни у кого не жрет..
По трассе засекали на 140 км/час с кондеем ела 5.5 литров, засекали.. (эко режим до 120км/час)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Сергей2110:
У меня кашкай +2 потребляет летом 10,5 зимой чуть больше стоит гидроник, если так прогревал то было бы все 15-16
Вау, Кашкай, ну надо же, как интересно!))) ахаха
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Светлячок в саду:
Ааааааа, не взрывайте моск...
Почитайте отзывы об аксио, больше 8 ни у кого не жрет..
По трассе засекали на 140 км/час с кондеем ела 5.5 литров, засекали.. (эко режим до 120км/час)
Мне твои отзывы даром не нужны, проверенно на практике 9 литров по городу, с пробками 10-11.....
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Светлячок в саду:
Вау, Кашкай, ну надо же, как интересно!))) ахаха
Ты дура?
1
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Сергей2110:
Ты дура?
А ты умный
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
Светлячок в саду:
Да, дорогуша)))
Ты типа опять провоцируешь меня на хамство?
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
Светлячок в саду:
Гита антисексуальна))
Она офигена.Была для тех лет :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Сергей2110:
Мне твои отзывы даром не нужны, проверенно на практике 9 литров по городу, с пробками 10-11.....
Не вам мне рассказывать, 4й год езжу, 7 постоянный расход... После марка пересаживаясь вообще ощущение, что не ест...ездишь, ездишь, а бензин все не уходит
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Max787:
Ты типа опять провоцируешь меня на хамство?
Не ругай меня, может я по тебе скучала))))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Светлячок в саду:
Не вам мне рассказывать, 4й год езжу, 7 постоянный расход... После марка пересаживаясь вообще ощущение, что не ест...ездишь, ездишь, а бензин все не уходит
Баба за рулём очередная)
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Светлячок в саду:
А ты умный
Умнее тебя буду......
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
Народ,хватит *****ся.Будте терпимее что ли :)))

По поводу расхода Аксио.
Честно если.Фиг знает.
Хотелось бы просто услышать методику расчета.

Была когда-то хонда с ZC-ым двигом.В городе "кушала" 8-8,5 литров.Но была на механике.Правда карбюраторная,система Dual Carb.
Но тогда и трафик был меньше.
Расход в теплое время года.Зимой не довелось поездить.

У друга когда-то был Сивик Ферио.1,5 литра,105 л.с,вариатор.
Расход в районе 10-ки вроде был по городу.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Сергей2110:
Баба за рулём очередная)
Вообще то я на сайте дольше вас, а отвечать на ваше хамство не собираюсь...
Хотя очень хочется....
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Сергей2110:
Умнее тебя буду......
Дааа, и поэтому на бабской машине ездите, на кашкае...Я и смотрю, ума немерено
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Max787:
Народ,хватит *****ся.Будте терпимее что ли :))) По поводу расхода Аксио. Честно если.Фиг знает. Хотелось бы просто услышать методику расчета. Была когда-то хонда с ZC-ым двигом.В городе "кушала" 8-8,5 литров.Но была на механике.Правда карбюраторная,система Dual Carb. Но тогда и трафик был меньше. Расход в теплое время года.Зимой не довелось поездить. У друга когда-то был Сивик Ферио.1,5 литра,105 л.с,вариатор. Расход в районе 10-ки вроде был по городу.
Читай графу расход https://www.drom.ru/catalog/toy... Что за манера, мне не верить..
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Светлячок в саду:
Дааа, и поэтому на бабской машине ездите, на кашкае...Я и смотрю, ума немерено
Тупая ты пи...., машины не делятся на мужские и женские, надо будет буду ездить на матизе, и кашкай+2 далеко не бабская машина коль на то пошло, ваши умы не способны такой длинной машиной управлять
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Светлячок в саду:
Вообще то я на сайте дольше вас, а отвечать на ваше хамство не собираюсь...
Хотя очень хочется....
Зарегистрироваться на сайте много ума не надо.... Когда я на этом сайте начинал изучать информацию о первых статьях здесь ты еще пешком под стол ходила....
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Сергей2110:
Тупая ты пи...., машины не делятся на мужские и женские, надо будет буду ездить на матизе, и кашкай+2 далеко не бабская машина коль на то пошло, ваши умы не способны такой длинной машиной управлять
Вы мне напомнили, как мы с другом на его туареге гоняли, правда тогда нам пришел штраф на 2 тыс руб за превышение скорости езды по городу, но было все равно очень круто... Мы гонялись с опелем орс, синенький такой... Я победила :)))
А вы бы еще себе мазду 3 красненькую купили и продолжали бы ненавидеть всех баб вокруг))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Сергей2110:
Зарегистрироваться на сайте много ума не надо.... Когда я на этом сайте начинал изучать информацию о первых статьях здесь ты еще пешком под стол ходила....
Да я еще тогда могла отличить принцип работы турбины от компрессора, че вы тут умничаете...
Сильно задевает, что я девушка?
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Светлячок в саду:
Вы мне напомнили, как мы с другом на его туареге гоняли, правда тогда нам пришел штраф на 2 тыс руб за превышение скорости езды по городу, но было все равно очень круто... Мы гонялись с опелем орс, синенький такой... Я победила :)))
А вы бы еще себе мазду 3 красненькую купили и продолжали бы ненавидеть всех баб вокруг))
И что ты мне хочешь этим сказать?) Что супер водитель?) Смешно)) Сколько у тебя годовой пробег девочка?) У меня кашкай за 1,5 года прошел 200 тысяч , ездил и в Москву, и Питер, и.т.д, надо будет куплю мазду 2 (демио для вас) и буду ездить... мне в моём авто достаточно комфорта и опций
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Светлячок в саду:
Да я еще тогда могла отличить принцип работы турбины от компрессора, че вы тут умничаете...
Сильно задевает, что я девушка?
Возьми с полки пирожок... скушай
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
Светлячок в саду:
Дааа, и поэтому на бабской машине ездите, на кашкае...Я и смотрю, ума немерено
А я думал,что уже давно нет понятия женское или мужское авто.Все вроде унисекс :)
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
1
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Max787:
А я думал,что уже давно нет понятия женское или мужское авто.Все вроде унисекс :)
Вот вот!)
 
1
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Она наверно думала что ущемит мужское достоинство)
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Светлячок в саду:
Да я еще тогда могла отличить принцип работы турбины от компрессора, че вы тут умничаете...
Сильно задевает, что я девушка?
Ты глупая девушка!)
Девушки конечно разные бывают, но конкретно ты глупая дама) избалованная
 
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Сергей2110:
И что ты мне хочешь этим сказать?) Что супер водитель?) Смешно)) Сколько у тебя годовой пробег девочка?) У меня кашкай за 1,5 года прошел 200 тысяч , ездил и в Москву, и Питер, и.т.д, надо будет куплю мазду 2 (демио для вас) и буду ездить... мне в моём авто достаточно комфорта и опций
дальнобойщик что ли?))
у меня то? ну раньше был большой, в Подмосковье жила, сейчас вот перебралась поближе к Москве..
на путь на работу все же составляет 40км туда и 40 обратно..
но это всё не важно...
опыт приобретается при других обстоятельствах, это когда машину развернуло через встречку на 180 градусов, когда задний привод носит в обе стороны, когда реакция на дорожные события уже не 5-6 секунд, а 1-2... вот это опыт... а не просто количество пройденных км
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Сергей2110:
Ты глупая девушка!)
Девушки конечно разные бывают, но конкретно ты глупая дама) избалованная
я бы и рада быть избалованной, но это увы не так
а вы злой дядя, ведь я на вас не обзываюсь, а вы так беситесь, что кроме ругательств конкретных доводов то у вас и нет
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Max787:
А я думал,что уже давно нет понятия женское или мужское авто.Все вроде унисекс :)
т.е. гелендваген тоже унисекс?
Тойота Тундра?
Шевроле Тахо?
Ниссан Патруль?
ага, одинаково и м и ж подходят))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
Светлячок в саду:
дальнобойщик что ли?))
у меня то? ну раньше был большой, в Подмосковье жила, сейчас вот перебралась поближе к Москве..
на путь на работу все же составляет 40км туда и 40 обратно..
но это всё не важно...
опыт приобретается при других обстоятельствах, это когда машину развернуло через встречку на 180 градусов, когда задний привод носит в обе стороны, когда реакция на дорожные события уже не 5-6 секунд, а 1-2... вот это опыт... а не просто количество пройденных км
О...
Ну вот отсюда и расход такой,в 7 литров.
Пробег,в нем дело.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
Светлячок в саду:
т.е. гелендваген тоже унисекс?
Тойота Тундра?
Шевроле Тахо?
Ниссан Патруль?
ага, одинаково и м и ж подходят))
Честно...
Незнаю,как и где...Но у нас в городе можно встретить молодую девушку запросто на любом из вышеперечисленных авто.
Сейчас дамы на чем только не ездят.
Как и мужчины.

Поэтому,лично я не делю авто на М и Ж.
Сейчас,это не актуально уже.

Я лет 7 назад на дороге пересекся с дамой лет 35-37...Она ни зиле самосвале ехала.Через узкую дворовую дорогу.Причем очень уверенно.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Max787:
О...
Ну вот отсюда и расход такой,в 7 литров.
Пробег,в нем дело.
т.е. тащиться по мкаду пол дороги на скорости 10-20 км/час, потом свернуть в город, остановившись на всех светофорах, далее встать в пробищу перед третим транспортным кольцом... газ/тормоз... это ты называешь пробегом? это издевательство над машиной скорее
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Max787:
Честно...
Незнаю,как и где...Но у нас в городе можно встретить молодую девушку запросто на любом из вышеперечисленных авто.
Сейчас дамы на чем только не ездят.
Как и мужчины.
Поэтому,лично я не делю авто на М и Ж.
Сейчас,это не актуально уже.
Я лет 7 назад на дороге пересекся с дамой лет 35-37...Она ни зиле самосвале ехала.Через узкую дворовую дорогу.Причем очень уверенно.
вопрос не в том, на чем женщины могут ездить... я тоже очень редко таких вижу, но согласись 80-90% владельцев таких авто, именно мужчины...

а малогабариток женщины...
себя я конечно к этому рейтингу не отношу... хотя мне многие говорят, Света, зачем тебе краун? не женская это машина..
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Светлячок в саду:
дальнобойщик что ли?))
у меня то? ну раньше был большой, в Подмосковье жила, сейчас вот перебралась поближе к Москве..
на путь на работу все же составляет 40км туда и 40 обратно..
но это всё не важно...
опыт приобретается при других обстоятельствах, это когда машину развернуло через встречку на 180 градусов, когда задний привод носит в обе стороны, когда реакция на дорожные события уже не 5-6 секунд, а 1-2... вот это опыт... а не просто количество пройденных км
Промолчу)
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Сергей2110:
Промолчу)
вот и молодец
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Светлячок в саду:
я бы и рада быть избалованной, но это увы не так
а вы злой дядя, ведь я на вас не обзываюсь, а вы так беситесь, что кроме ругательств конкретных доводов то у вас и нет
Ведите себя как подобает девушке!) А не как .....!)
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Сергей2110:
Ведите себя как подобает девушке!) А не как .....!)
не начинайте. прошу вас, воспитатель... сами хамите выше крыши
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Светлячок в саду:
не начинайте. прошу вас, воспитатель... сами хамите выше крыши
Следовательно и я себя буду по другому вести
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Светлячок в саду:
не начинайте. прошу вас, воспитатель... сами хамите выше крыши
Для начала прекрати тыкать, я тебе в отцы гожусь...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
Светлячок в саду:
т.е. тащиться по мкаду пол дороги на скорости 10-20 км/час, потом свернуть в город, остановившись на всех светофорах, далее встать в пробищу перед третим транспортным кольцом... газ/тормоз... это ты называешь пробегом? это издевательство над машиной скорее
Я незнаю,кто,как и где тащиться.
Несколько раз был в Москве.Ниразу не тащились.
Вот буквально месяц назад приехал оттуда.

Все относительно.
Знакомые в Москве 20-40 км до работы часто проезжют за такое же время или даже быстрее,чем я свои 15 :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Max787:
Я незнаю,кто,как и где тащиться.
Несколько раз был в Москве.Ниразу не тащились.
Вот буквально месяц назад приехал оттуда.
Все относительно.
Знакомые в Москве 20-40 км до работы часто проезжют за такое же время или даже быстрее,чем я свои 15 :)))
++++
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Max787:
Я незнаю,кто,как и где тащиться.
Несколько раз был в Москве.Ниразу не тащились.
Вот буквально месяц назад приехал оттуда.
Все относительно.
Знакомые в Москве 20-40 км до работы часто проезжют за такое же время или даже быстрее,чем я свои 15 :)))
я на тебя посмотрю как ты быстрее в 7 утра из люберец на вднх доедешь..
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
Светлячок в саду:
вопрос не в том, на чем женщины могут ездить... я тоже очень редко таких вижу, но согласись 80-90% владельцев таких авто, именно мужчины...
а малогабариток женщины...
себя я конечно к этому рейтингу не отношу... хотя мне многие говорят, Света, зачем тебе краун? не женская это машина..
Про большие авто...Да,больше мужчин.
Про маленькие...Скоро будет походу паритет :)
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
Светлячок в саду:
я на тебя посмотрю как ты быстрее в 7 утра из люберец на вднх доедешь..
:)))
Ну,как попробую...Расскажу.

Москва,она такая...Загадочная.
Все зависит от маршрута и времени суток.

Вот скажи,сколько тебе ехать км до работы.В какое время ты выезжаешь и сколько времени тратишь на дорогу?
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Max787:
:)))
Ну,как попробую...Расскажу.
Москва,она такая...Загадочная.
Все зависит от маршрута и времени суток.
Вот скажи,сколько тебе ехать км до работы.В какое время ты выезжаешь и сколько времени тратишь на дорогу?
без пробок 35 минут езды... среднестатистическое время добирания в будни 1-1.5 часа... но вот зимой, особенно перед новым годом можно и 2 и 2,5 часа ехать
в 7 выезд с новорязанки..
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
Светлячок в саду:
без пробок 35 минут езды... среднестатистическое время добирания в будни 1-1.5 часа... но вот зимой, особенно перед новым годом можно и 2 и 2,5 часа ехать
в 7 выезд с новорязанки..
40 километров путь до работы?
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Max787:
40 километров путь до работы?
Смотря какой дорогой, но вообще да
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
Светлячок в саду:
Смотря какой дорогой, но вообще да
Мне до работы 15 км ехать.
Если без пробок,например в субботу,это 20-25 минут.Не быстрее.Т.к светофоры,камеры и т.п.
В рабочие дни добираться 25 (редко очень)-60 минут.Иногда чуть дольше.Это с условием,что я на работу приезжаю к 11 часам в основном.Дома палю яндекс пробки и как красная полоса уменьшается или пропадает вовсе,ноги в руки и в авто :)))

Если выезжать в 7-8 утра,то будет .ОПА.Т.к самый плотный трафик в это время.И дорога займет 1-1,5 часа времени.
Это еще у нас мост новый не так давно открыли.Ближайшая дорога к нему немного разгрузилась.Разгрузилось и мое направление.До этого было хуже.

Зимой такие же сложности.Перед НГ вообще ОПА :))) Было и 3 и 3,5 часа :)))

И это учти,путь в 15 км,а не в 40.

Поэтому и уточняю у тебя про путь и т.п.В Москве сам был.Живет друг,живут знакомые.Знаю и по наслышке с их примеров и своими глазами видел.

В МСК не все так плохо,как кажется.Регионы крупные семимильными шагами догоняют МСК.Вот только нет в регионах таких дорог,развязок и тп.

Я вот был недавно в МСК (Горки,Рублевка,а также центр,ВДНХ и т.д)...Я плохого асфальта не видел нигде.Ни одной ямы и кочки.

Как-то так.

5 лет назад общался со знакомой,она живет за пределами колец.Дорога на работу на машине у нее занимала тогда 40-60 минут.Это с ее слов.
5 лет назад у меня на дорогу уходило обычно 60 минут и более.Ну иногда чуть быстрее.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Max787:
Мне до работы 15 км ехать.
Если без пробок,например в субботу,это 20-25 минут.Не быстрее.Т.к светофоры,камеры и т.п.
В рабочие дни добираться 25 (редко очень)-60 минут.Иногда чуть дольше.Это с условием,что я на работу приезжаю к 11 часам в основном.Дома палю яндекс пробки и как красная полоса уменьшается или пропадает вовсе,ноги в руки и в авто :)))
Если выезжать в 7-8 утра,то будет .ОПА.Т.к самый плотный трафик в это время.И дорога займет 1-1,5 часа времени.
Это еще у нас мост новый не так давно открыли.Ближайшая дорога к нему немного разгрузилась.Разгрузилось и мое направление.До этого было хуже.
Зимой такие же сложности.Перед НГ вообще ОПА :))) Было и 3 и 3,5 часа :)))
И это учти,путь в 15 км,а не в 40.
Поэтому и уточняю у тебя про путь и т.п.В Москве сам был.Живет друг,живут знакомые.Знаю и по наслышке с их примеров и своими глазами видел.
В МСК не все так плохо,как кажется.Регионы крупные семимильными шагами догоняют МСК.Вот только нет в регионах таких дорог,развязок и тп.
Я вот был недавно в МСК (Горки,Рублевка,а также центр,ВДНХ и т.д)...Я плохого асфальта не видел нигде.Ни одной ямы и кочки.
Как-то так.
5 лет назад общался со знакомой,она живет за пределами колец.Дорога на работу на машине у нее занимала тогда 40-60 минут.Это с ее слов.
5 лет назад у меня на дорогу уходило обычно 60 минут и более.Ну иногда чуть быстрее.
На развитие дорог я не жалуюсь. Эстакады строятся, это факт, в этом собянин молодец
И тем не менее считаю свой путь на работу весьма унылым и выматывающим..
Так в каком городе на Волге то ты живешь в итоге?)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
Светлячок в саду:
На развитие дорог я не жалуюсь. Эстакады строятся, это факт, в этом собянин молодец
И тем не менее считаю свой путь на работу весьма унылым и выматывающим..
Так в каком городе на Волге то ты живешь в итоге?)
Я думал ты давно догадалась.
Живу я в Самаре.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Актион.
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Актион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром