Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2013

СсангЙонг Актион 2013 — отзыв владельца

, Kwakenburg
77442
363
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
576
голосов
4.7
5 — 475 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: Средний на данный момент 14.67 л./100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Elegance+
Цвет кузова: Белый
Здравствуйте уважаемые читатели Drom.ru :)))
Сегодня ровно 1,5 года и две недели, как я являюсь владельцем НА (SsangYong  Actyon NEW). Стараюсь сразу же после покупки авто отзыв не писать, ибо первые сопли и слюни сглаживают всю объективность практически на нет . А за полтора года владения хочешь-не хочешь слюни с соплями на «морде» лица уже достаточно хорошо успевают высохнуть :)))

Итак, начинаем отзыв.
Так уж вышло, что назрела замена авто (Hyundai Santa Fe первого поколения).
На то было много причин, хотя «Санта» авто очень хорошее по своим потребительским свойствам и явно недооцененное. Хотя в этом есть и свой плюс, это невысокая цена на вторичном рынке авто (для кого-то может и минус при продаже на той же вторичке).
Так или иначе было принято решение о покупке нового авто из салона, а не б/у из вторых/третьих/четвертых рук и т.п. О «пузотерке» мысли не было, со «второго этажа» пересаживаться на первый желания нет, и вряд ли когда появится. Вот тут-то и вся сложность. Рынок SUV очень обширен, но не радует ценами новых автомобилей. Что уж про «паркетники» говорить, если вообще, что-то более-менее нормальное среди «пузотерок» стоит от  750-800 тысяч. В общем, под «лям».

Определив потолок своего «бюджета» приступил к изучению рынка.

Требования к авто были такими:

1.Высокий клиренс.
2.Обязательно полный привод  (не важно, постоянный полный или AWD, главное не парт тайм).
3.Просторный салон и вместительный багажник.
4.Бензиновый ДВС.
5.АКПП.
6.Цена, которая бы не выходила из рамок бюджета.

Рассматривал всех одноклассников :)))
В итоге остановил свой выбор на SsangYong  Actyon NEW, т.к он более всего подходил по всем пяти пунктам (с небольшими оговорками).
Изучив форумы, пришел к выводу, что супер надежности от бюджетных (и не только) «паркетников» ждать не стоит. И сюрпризы преподносят  абсолютно  все  одноклассники. В общем, идеальных машинок нет. Наверное не убиваемые авто закончились в начале 2000-ых годов. Все имхо.
Когда писал отзыв, то потрудился и описал все плюсы и минусы одноклассников (и не только). Но когда все перечитал внимательно, то понял, будет неимоверный срач в комментах. В итоге этот абзац удалил к чертовой бабушке. Пусть она читает и с чертями срется. Надеюсь, что отзыв будут читать вполне адекватные люди, а не черти   Замечу, что объективные высказывания по поводу одноклассников в комментах только приветствуются.
Хотя понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит :)))
Но т.к я не из стаи данных «птиц», то хвалить авто не буду, а буду стараться достаточно объективно рассказывать про машину.

Ниже будет описана процедура выбора авто, выбор комплектации, покупка и т.п. Сразу предупреждаю, что текст достаточно объемный получился. Если, кому-то это покажется неинтересным (таких будет не мало), то прошу пролистнуть страничку немного вниз и начать читать с «Первые впечатления».

Немного о том, как выбирался НА.
У дилера  SsangYong  на тест  драйв  была  представлена только дизельная версия НА в максимальной комплектации.  В  общем, как обычно это бывает, тестить  дают самый лучший вариант, что бы зацепило.
Проехался.  Дизелек  тянет бодро, еще бы, 360 Н.м момент и 149 л.с. А если учесть, что еще и прошить можно аж двумя прошивками и получить  175 или  181 л.с, то машинка кажется весьма бодрой и злой. Хотя честно сказать, мне на тест драйве немного показалась не сбалансированной связка акпп/двс.
И на заводской прошивке на мой взгляд машинка едет немного «дергано».
До 2000 об/мин ничего впечатляющего, авто не едет. Оно просто овощит до тех пор, пока стрелка тахометра не окажется напротив цифры 2000. Вот тогда, дизельный НА превращается в маленький паровоз. Но где-то до 3000-3500 об/мин. Дальше скисает заметно. В общем, едет с 2000 до 3500 об/мин. Но что удивительно, с 2000 до 3500 об/мин реально вжимает слегка в сиденье.
В общем и целом, для современного кроссовера динамика вполне себе достаточная. Даже того диапазона оборотов в котором дизель реально «тянет» хватит и в городе и на трассе. А если прошить двс, то тяга и после 3000 об/мин не пропадает.
Но дизель-то я не рассматривал вообще (ни как тип топлива, да в придачу уже знал о проблемной акпп на дизелях). Так что больше акцентировал внимание на рулевом управлении и ходовой части.
Удалось проехаться и по ровной дороге и по ямам с ухабами и даже в грязь заехать получилось. Подвеска  показалась немного жестковатой (в сравнении с Santa Fe), а рулежка не очень острой. ЭУР и «синтетический» руль. В общем не для «шашечной»  и агрессивной езды машинка на первый взгляд.
Немного прикинул в уме, как поедет бензиновая версия. Нарисовалась картинка черепашки и отнюдь не ниндзя.  Двигатель всего 2 литра,  той тяги как на дизеле нет, масса авто не смотря на компактные габариты немалая. Удельная мощность не впечатляет. Но прикинув, что по трассе езжу не часто (хотя и предполагалось авто, как тягач  для прицепа), а для города и этого движка хватит, решил, что беру. Более мощного бензинового двс в линейке все-равно нет к сожалению. Выбирать нечего.

Немного о том почему  не рассматривал дизельную версию,  хоть и едет НА на дизеле будь здоров.
Собственная имхА так сказать :))) Просьба владельцев «тракторов» не принимать близко к сердцу.
1.Качество топлива, в частности дизеля.
Год от года соляра становится лучше (я так думаю), но все же нарваться на «бодягу» можно с большой вероятностью. А ремонт дизельного двс и топливной аппаратуры то еще «бюджетное» занятие.

2.Климат.
Хоть и не север, но и не юг. Зимы бывают весьма холодными. А я люблю ездить в теплом авто и не только ездить, но и садиться уже в салон с комнатной температурой.
На дизеле салон фиг прогреешь на холостых оборотах, а сидеть в холодном авто то еще удовольствие.
Плюс поездки короткие и ждать 15-20 минут, когда салон прогреется в движении мне некогда.  Дорога до работы занимает в среднем  30-60 минут. Так что, не вариант. Ну и запуск дизельного  двс. Вроде со слов и все отлично и все заводиться, вот только регулярно наблюдаю замерзшие «дизельки» во  дворах и на эвакуаторах в морозные недели января и февраля.
3.Это экономическая целесообразность.
На компактных кроссоверах разница в расходе между бензиновым и дизельным двс не такая значительная, как у больших и тяжелых внедорожников. При среднестатистических годовых  пробегах (как у меня) смысла особого в дизеле нет. Это не Крузак 200 или какой другой рамный сверхтяжелый монстр.
Плюс более дорогое обслуживание (более  частое).
Не забываем разницу в цене (правда небольшую)  при покупке в моей комплектации Elegance+  в 40 т.р (на тот момент), плюс  очень желательную установку предпускового подогревателя. В итоге вкруг получим переплату почти в «сотку». На «сотку» я бензин буду больше года в бак заливать.
Дизелисты, только не закидайте  амняшками :)))

Далее пошли муки выбора комплектации авто.
Итак, решив, что беру именно бензиновую версию я начал изучать внимательно прайс лист и комплектации. Благо было из чего выбирать.
Luxury и Premium конечно круты по фаршу, но ценники в 1119 тыс.р и 1169 тыс.р не прельщали.
В основном выбор был между Original и Elegance+.
Впрочем, колебаться долго не пришлось. Несмотря на разницу в цене, а она на тот момент составляла  140 тыс.р, т.е 899 тыс.р и 1039 тыс.р соответственно, выбор пал на более дорогую Elegance+, т.к переплата в 140 тыс.р между этими комплектациями была более оправданной и логичной, нежели переплата за более топовые  Luxury и Premium. За первую 80 тыров и за вторую 130 тыров соответственно от комплектации Elegance+.

Итак, что же мы имеем в комплектации Elegance+ в отличии от Original:

1.Пакет «Comfort»,который включает в себя:EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (электронная система стабилизации), BAS (система экстренного торможения), ARP (система предотвращения опрокидывания автомобиля), HSA (система помощи при трогании на подъеме).
А также боковые подушки безопасности и шторки безопасности (комплектация Original оснащена только фронтальными подушками безопасности.). Плюс, такую мелочь как шторка багажного отделения и сетка в багажник.
Если все это дополнительно заказывать в комплектацию Original,то на момент покупки это плюсом 50 тыс.р. И итоговая цена вышла бы в 949 тыс.р. Что сократило бы разницу между комплектациями до 90 т.р.

2.Багажные рейлинги на крыше.
3.Спойлер с дополнительным стоп сигналом.
4.Передние противотуманные фары.
5.Литые диски на 17 и шины размерностью 225/60R17 (у Original литье на 16 и шины 215/65R16).
6.ЭУР вместо ГУР у Original.
7.Регулировка рулевой колонки по вылету.
8.Климат-контроль (у Original кондиционер).
9.Подогрев задних сидений.
10.Вставки на передней панели и центральной консоли под  дерево (в Original под карбон).
11.Рулевое колесо с подогревом.
12.Приборная панель «Supervision».
13.Датчик парковки сзади.
14.Электропривод  складывания наружных зеркал.
15.Аудиосистема MP3 с USB и AUX-портами.
16.Bluetooth.
17.Кнопки управления аудиосистемой на руле.
Отличий предостаточно. Причем за некоторые пункты реально можно было переплатить.


Разница между Elegance+ с  топовыми комплектациями заключалась  в:  колесных дисках на 18 радиус  и шинами 225/55R18, кожаных сидений, электроприводе водительского сиденья, отделкой элементов дверной панели кожей, автосветом, датчиком дождя, самозатемняющимся зеркалом заднего вида, глубокой тонировкой задних стекол, теплозащитой передних стекол, люка с  электроприводом, полностью автоматическим стеклоподъемником водительского окна.
Т.к  более половины «вкуснящек» топовых комплектаций мне не нужно, не стал за них переплачивать. Хотя, если бы что-то из перечисленного было в моей комплектации, то не отказался бы :)))
В общем решено, беру Elegance+.
В наличии у ОД было несколько авто в данной комплектации в разных цветах. Больше всего нравились НА в белом и черном цвете. Изрядно помучившись с выбором, остановился на белом.  Смотрится так же красиво, как и черный, но на деле более практичный цвет (владельцы черных авто не кидайтесь помидорами , знаю о чем говорю и уверен знаю, что я прав).

Изрядно поторговавшись  с салоном и поняв, что они банальные жмоты (или я плохой торгаш), бросил эту затею.
Скидок и акций на тот момент не было, и сторговать у салона ничего не получилось. Только передние брызговики уговорил установить забесплатно в качестве подарка. Ну и вроде как обещали скидку на установку допов.  Хитрюги блин 

Настал день X и я поехал забирать свой авто из салона.
Оформили все документы, проверил авто перед получением, получил  комплект ключей и вот  я радостный на стоянке ОД  сажусь в свое авто :)))
На одометре пробег в 25 км. Приятно блин!!! :))) И пустой бак :)))
Выехав за ворота ОД и сделав несколько фото авто на память, принялся к проверке давления в шинах, т.к в курсе того, что не всегда ОД перед сдачей авто выравнивает давления до необходимых значений. После проверки прямиком в МРЭО, что бы поставить машинку на учет.
В общем, с момента выезда за вороты ОД, у меня с моим  Дракошей началось знакомство :)))


Первые впечатления:


Подвеска.
Жестко, очень жестко. Первые 300 км пробега был полный аут. Казалось, что аммортов вообще нет. Затем подвеска стала прирабатываться что ли, но с каждой «намотанной» сотней км на одометре подвеска становилась все мягче и мягче. И где-то, только после первой 1000 км подвеска стала похожей на  ту, что стояла на тестовом авто :))) Т.е все-равно жестковатая, но достаточно энергоемкая.

Рулевое управление.
Руль очень легкий, сказывается наличие ЭУР. Так называемый ноль немного размазан. Но при наборе скорости руль тяжелеет и «пустота» уходит. В общем, нужно просто привыкнуть к «синтетическому» рулю. Рулевое управление не эталонное, реакции немного замедленные. Но немного поездив на авто, к этому быстро привыкаешь.

ДВС.
На обкатке старался не крутить двс сильно, а если не крутишь двиг, то он «вата» :))) Особенно при включенном климат-контроле. Все-таки авто тяжеловато для двс  в 2 литра и 149 л.с.
Сюда или двс объемней нужен литра на 2,2-2,5 хотя бы и с крутящим моментом поболее 197Н.м, либо на этот же объем турбинку :)))

Эргономика.
Тут даже при первом знакомстве все гуд и о.к. Все на своих местах. Ни к чему особо привыкать не нужно. Все удобно. Как будто тут и был всегда.

Экстерьер.
Внешне НА выглядит достаточно современно  и  оригинально. По крайней мере авто очень узнаваемо в потоке и его тяжело спутать с какой либо другой моделью. Возможно есть некая несбалансированность в дизайне между передней частью авто и его кормой, но уродцем машину  не назовешь.
В целом и общем машинка выглядит довольно-таки собранно и сбалансированно. Современно.

Интерьер.
Не блещет космо-дизайном конечно и передовыми  технологиями. Материалы отделки просты. Но выглядит салон приятно. Он в меру строгий, без аляпистого  наплыва так сказать. Ничего лишнего. В общем, стиль сдержанный и вряд ли от салона через год-два будет воротить.

Материалы отделки.
Материалы отделки просты. Не нужно забывать, что данное авто что ни наесть бюджетное. Пластик жесткий везде. Центральная консоль имеет вставки под дерево. Решение на любителя конечно, но общий вид, картину интерьера это нисколько не портит. Также вставки под дерево имеет центральная консоль, разделяющая место пассажира и водителя, где рычаг переключения акпп.
Материал сидений также не блещет мега качеством и дороговизной. Хотя на вид все просто и аккуратно.

Первые впечатления от авто такие.
В общем и  целом авто «хорошист». По ряду дисциплин «плавает» конечно же и отлавливает трояки, но 4-ки и 5-ки по ряду дисциплин зарабатывает стабильно и регулярно :)))

В общем будем считать это первой частью отзыва, т.к в нем пока по сути описаны муки выбора и первые впечатления.
Строго сразу не судите :)))
Отзыв будет регулярно дополняться, т.к много еще чего хочется сказать об авто, описать его плюсы (коих немало) и минусы (куда же без них), поделиться опытом эксплуатации и т.д и т.п.
Надеюсь, в дальнейшем данный отзыв поможет многим потенциальным покупателям определиться с выбором авто.
Ну и конечно же фото прилагаются :)))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забегу немного вперед и расскажу о том, какие девайсы были установлены на авто.

Данная информация будет полезной, и пригодится многим.

Первым делом были установлены передние брызговики. Ценность и полезность данного девайса объяснять не нужно. Брызговики установил ОД в качестве подарка. Вроде как оригинал.

В первые же дни эксплуатации была установлена защита ДВС, АКПП и радиатора (точнее его трубок).

Вариантов защит на самом деле великое множество. Но чаще всего защита ДВС/АКПП и защита радиатора (трубок) не есть одно целое....

, пробег 25 000 км   

Всем доброго времени суток.

Продолжаю, как и обещал дополнять отзыв.

В этом добавлении речь пойдет о двс (сухие цифры), некоторые особенности (факты), недостатки и о динамике авто в общем.

Постараюсь объективно донести информацию до слушателя.

Итак, начнем.

На Актионе установлен бензиновый двс собственной разработки. Компания не стала ничего заимствовать и покупать у сторонних производителей (может быть и зря, кто знает), как это сделали с акпп.

Двигатель имеет вполне стандартный для этого класса авто объем и оставляет «добрые» два литра (1998 см, если быть более точным)....

   

В дополнении к отзыву речь пойдет о акпп.

АКПП HPT6F24...

Автоматическая коробка передач позаимствована у своих же соотечественников Hundai/Kia. Аналогичная акпп устанавливается на одноклассников НА, в частности IX35 и Sportage. Могу ошибаться, но данная акпп устанавливается так же на Kia Sportage с двс в 2.4 литра. На 100% утверждать об этом факте не буду. Если кто знает точно, подскажите плиз так ли это.

Коробка имеет 6 ступеней и возможность мануального (ручного) режима. Есть возможность перейти в самостоятельный режим и самому переключать скорости....

   

Всем доброго времени суток.

Вот и наступил повод добавить отзыв.

Сегодня состоялась СОТАЯ, ЮБИЛЕЙНАЯ заправка авто :)

Немного «сухих» цифр статистики:

1.Эксплуатация авто 1 год,10 месяцев,0 дней.

2.Пройденное расстояние 28222 км. Из них трасса около 15%.

3.Кол-во топлива 4206.55 л.

4.Итоговая сумма затраченная на топливо 134615.27р.

5.Средняя стоимость топлива 32р.

6.Средний расход топлива 14.87 л./100 км. (лето/зима, город/трасса).

7.Или 4.76р./км.

8.Или 200.61 р/день.

Бензин 95-98.Роснефть, редко Лукойл....

, пробег 28 222 км   

Всем доброго времени суток.

Давно не добавлял отзыв об Актионе.

Решил выждать достаточное время, накатать достаточное кол-во километров и пройти хотя бы несколько ТО, дабы в отзыв добавить что-то стоящее и полезное.

В общем в этом дополнении речь пойдет об обслуживании авто, а также гарантийных ремонтах и не только.

Итак, все в хронологическом порядке.

Почти сразу после покупки авто, примерно после 1500 пройденных км (а может и раньше, точно не помню) заметил некий "стучек" где-то в «недрах» рулевой рейки....

, пробег 45 км   

Всем доброго времени суток.

Сегодня решил написать небольшое дополнение к отзыву. Дополнение будет о гарантийном ремонте.

Ровно через неделю, как прошел ТО 3 мне позвонил ОД и обрадовал, что пришла задняя подушка ДВС.

Ну, наконец-то подумал я. Ведь ее «приговорили» еще на ТО 2 при пробеге 29799 км.

В общем, ОД пригласил, и я на следующий день к ним поехал.

Заодно решил в этот день заменить вздутый тормозной шланг, т.к новый уже был на руках.

Сама процедура не сложная и занимает буквально несколько минут....

, пробег 46 000 км   

Вот так иногда эксплуатируется Актион в полях,лесах и "огородах" :)))

, пробег 50 000 км   

Всем доброго времени суток.

Сегодня решил написать небольшое дополнение к отзыву. Дополнение будет о ремонте, но уже не гарантийном.

В последнее время начал замечать некий «вой» доносящийся из-под авто. Так сказать эффект троллейбуса, что при наборе скорости, что при сбросе.

Покатав машину по трассе, четко пришел к выводу, что это не ступичный подшипник.

Раздатка? Да нет, тоже не она. Не может быть. Не похоже. 99%, что это загудел подвесной подшипник. Сказал я себе :)

Делать нечего, записался на осмотр к ОД, что бы уже на 100% убедиться, что это «запел» именно «подвесной»....

, пробег 48 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сергей
Иркутск
Кашкай вообще не катит
4
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Бывает и такая эксплуатация
2
1
Ответить
Сергей
Иркутск
666
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
Сергей:
Max,на счет 55 лет тебе рано судить, т.к. твой период "куда член туда и ноги" далеко не совсем оптимален, но ты это поймешь только к 55.
Именно поэтому ты читаешь не мозгом , а гормонами.Но в отличие от тебя я не говорю, что это плохо.Насчет моего "пожелания".
Абсолютно ни чего плохого, как минимум стараюсь не желать, тем более не делать.Меня просто удивило твое "желание", с моей точки зрения тоже очень редкое.Может просто не удачно выразился.Тем более сожалею ,что не видел подобного отзыва до покупки. Сейчас понимаю , что оборзевшие , могут быть вполне адекватными и миролюбивыми.
Живу в Чите, Соула смог продать только в Новосибе. Переговоры шли месяца два, ноябрь и декабрь 2014. Что тогда можно было понять.Кашкая тестил, неудобный салон.
Прессаж был плодом периода "куда член туда и ноги".Поэтому Ниссан и не рассматривался вовсе, просто проехал.
По всем ТТХ двигатель Актиона, как бы аналог Valvematic, к которому не было вопросов.Выше говорил, что решил сначала подумать, а потом сделать.
В январе просто забирал, когда ПТС пришел.
Так же считаю, что не ломается то чего нет или не работает.
Но в данной ситуации двигатель, не работая, в любой момент может крякнуть.Дилеры обо всем знали, но не говорили.Особенности могут у любого оборудования, трудно возразить.Скажи манагеры это до, и никаких вопросов.Я даже счастливчиком себя считал, что проехал 3500 км зимой.
Потерю стоимости естественно предполагал и рассчитывал эксплуатацию как минимум пять лет."Импотенция" все силы направила в мозг.Но только не за такое.Думаю, что японцы обьявили бы отзыв.
С самого начала просто хотел признаться, что лоханулся.И все.Вроде как предостеречь.Наверняка смотрел мои 5 копеек, что там не правда.
Насчет чистоты.Я вожу картошку и другие корнеплоды.Но для меня чистота двигателя и салона важна, кузов куда ни шло.
В Прессаж с открытым стеклом доски входят.В Вокси трубы на столбы.В Соул 9 мешков с навозом.
Ты много "паришься".Какой у тебя среднегодовой пробег?
Дилеры в конце 2014-го,начале 2015 еще не имели "вал" авто с перескоками..Не подошел тот срок еще на тот момент.
Касаемо отзывов по Япам.Тут трудно сказать.Те разные "кренделя" выкидывают.Еще вопрос была бы отзывная компания или нет.

Их откровенных недочетов у Актиона,самым серьезным является перескок цепи.Остальное...Остальное и на остальных машинах бывает.
ВАГ тоже с подобной проблемой мучился на своих двс.

Так что вопрос риторический.

Скидывай клапанную крышку раз в 20 тыс.км и контролируй цепь с натяжителем.Да неудобно.Но хоть будешь ездить спокойно.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
1
Ответить
станислав
Пермь
Max787:
:)))
Вот-вот.
У меня и Хонда была и Тойота.Кстати и сейчас есть Тойота в пользовании.И я давно уже не смотрю на шильдики :))) Как и многие мои знакомые. На момент покупки НА,Равчик стоил миллион на переднем приводе и мкпп.В самой первой комплектации.
НА обошелся в 1039 тыс.р в предтопе.О чем можно вообще говорить?
Да,возможно с обновлением модели (рестайлинг) разница в цене немного сократилась. Знакомый преобрел в тоже время дизельный Рав за 1600 тыс.р.В максималке.
Так что,что стоит дорого,это все относительно.
Я когда рассматривал авто,то приглядывался к Фрилендер 2.На дизеле в хорошей комплектации 1700-1750 тыс.р получался.Плюс скидку можно небольшую выбить.
Но я же тут с пеной у рта не доказываю,что дизельный Рав за такие деньги просто "шляпа" по сравнению с "Фрилом" :)))
если была возможность купить Рав4 за эти деньги,то тут и думать нечего...тойота это качество и надёжность!! и хонда тоже. тоже думал о покупке актиона и думаю до сих пор,но отзывы подобно вашему пугают-машине 2 года и 47 пробега,а столько косяков!!! жесть. очень нравится актион по его характеристикам,но подобные поломки заставляют всё больше смотреть в сторону ЦРВ года 2007го,чем на актион 2013.у тестя рав 2001года-кроме кондёра ни одной поломки и ничего не течёт(сам в шоке)..я езжу на сивике 2008г
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
станислав:
если была возможность купить Рав4 за эти деньги,то тут и думать нечего...тойота это качество и надёжность!! и хонда тоже. тоже думал о покупке актиона и думаю до сих пор,но отзывы подобно вашему пугают-машине 2 года и 47 пробега,а столько косяков!!! жесть. очень нравится актион по его характеристикам,но подобные поломки заставляют всё больше смотреть в сторону ЦРВ года 2007го,чем на актион 2013.у тестя рав 2001года-кроме кондёра ни одной поломки и ничего не течёт(сам в шоке)..я езжу на сивике 2008г
У меня была возможность купить Рав 4.И много у кого,кто взял Актион в приличных комплектухах.Просто Рав был бы попроще.Но не в обиду владельцам,Рав4 4-ой генерации,это что-то.Лично мне он не понравился по многим пунктам.
У знакомого дизель в топе.Купили в один год.У него дизель.За 1600 тыс.р.Что-то не в восторге.И вряд ли еще купит.
Ну каждому свое.

Касаемо качество и надежности от Тойоты...Это уже давно спорный момент.
Достаточно почитать технические разделы...Да по тому же Рав4 и начинаешь понимать,что Тойота имеет почти столько проблем и недочетов,как и остальные.

ЦРВ 2007,это скоро 10 лет как машине.Я сомневаюсь,что она будет надежнее свежего или нового Актиона.

Рав4 2001 года и только расходники???
Я умоляю :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Max787:
Михаил,ну вы бы сюда написали рецепт решения проблемы...
На профильном форуме с этой проблемой борется целая куча народа.И профи тоже пытаются решить.Но не получается.
Вы пишите,не стесняйтесь :)))
я считаю это проблемой но не настолько глобальной. перескок без последствий для поршневой это затраты на эвакуатор. ну а замена цепи это уже расходы. И вообще когда начитаешься на форумах то уши вянут. На Солярисах зад бросало на скоростях умелец там переделал ходовую, Дастер при пониженных температурах не заводился. Гранта перетянут ремень генератора и выход из строя подшипника генератора. Да у актиона и ручник слабовато держит. а тянуть нужно не хило. соответственно частое использование вытянет тросики. а если им не пользоваться они закиснут. у меня такая беда была на русской машине. вообще мне Актион нравится как машина. и для огорода и для города.с приходом весны расход упал до 12,5 литров. динамики хватает в городе. за городом конечно с обгонами труднее
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Max787:
У меня была возможность купить Рав 4.И много у кого,кто взял Актион в приличных комплектухах.Просто Рав был бы попроще.Но не в обиду владельцам,Рав4 4-ой генерации,это что-то.Лично мне он не понравился по многим пунктам.
У знакомого дизель в топе.Купили в один год.У него дизель.За 1600 тыс.р.Что-то не в восторге.И вряд ли еще купит.
Ну каждому свое.
Касаемо качество и надежности от Тойоты...Это уже давно спорный момент.
Достаточно почитать технические разделы...Да по тому же Рав4 и начинаешь понимать,что Тойота имеет почти столько проблем и недочетов,как и остальные.
ЦРВ 2007,это скоро 10 лет как машине.Я сомневаюсь,что она будет надежнее свежего или нового Актиона.
Рав4 2001 года и только расходники???
Я умоляю :)))
на двигатель тоже расходники есть. Только его весь раскидать нужно. Что РАВ 4 Что ЦРВ стоят прилично дороже. тот же РАВ новый костят вдоль и поперёк. Если пробеги у машин как у меня по три - четыре тысячи в год и бережная эксплуатация. но это редкость. как правило машины такие отжимают по полной ничего не делают и продают дёшево. А другие экономя вкидывают в неё что не сделал старый хозяин.
1
 
Ответить
Сергей
Иркутск
станислав:
если была возможность купить Рав4 за эти деньги,то тут и думать нечего...тойота это качество и надёжность!! и хонда тоже. тоже думал о покупке актиона и думаю до сих пор,но отзывы подобно вашему пугают-машине 2 года и 47 пробега,а столько косяков!!! жесть. очень нравится актион по его характеристикам,но подобные поломки заставляют всё больше смотреть в сторону ЦРВ года 2007го,чем на актион 2013.у тестя рав 2001года-кроме кондёра ни одной поломки и ничего не течёт(сам в шоке)..я езжу на сивике 2008г
Стас. Мне тоже нравятся характеристики Актиона.

Могу подтвердить следующее.
Салон удобный, в Кашкае не то совсем.Теплый.Достаточная шумка.Тяги также предостаточно, может Максу и не хватает с прицепом.Танкисту потому что AWD.Передний привод на подъеме, мало кто составит конкуренцию.Пробег мой 23т за год.Реально кроме течи сливной пробки радиатора поломок не было.Ну и лампа топлива не горит.
Некоторые моменты мне не нравятся.Брякает подвеска, салон, но не всегда.
Автомат после торможении в накат, после переезда полицейских,само собой лежачих,спуска у меня включается тычками, но тоже не всегда.
К масляному щупу претензий нет.Аккумулятор тоже пока не снимал.

По моему если брать то минимальную комплектацию.Все электронные прибамбасы спорны.ESP если пустить в боковой занос, даже не замигает лампа.Немного помогает при буксовке. Но если ты ездил до этого без нее, то не страшно.

Не нравится мне работа центрального замка и иммобилайзера.Лучше когда при открытии двери водителя, остальные закрыты.А задняя дверь открывалась бы независимо от боковых и просто при подходе сзади иммобилайзера.

Ходовые огни в солнечную погоду не очень видно, у Кашкая лучше.Да и включены они как габариты.Обуют менты и поделом.

AWD Максу поможет с прицепом.Танкисту вроде как не пригодилась пока.Не знаком с AWD но 4WD помогало груженым при выезде на подъем по камням.
Расход зимой доходит до 18л ,когда елозишь туда сюда.Летом от 9 до 12л.

При запуске цепь гремит тоже не всегда.Кстати Макс она одна или две.Расхода масла пока не замечал.
Если заводить с брелка то цепь и не слышно.Некоторые что то подкладывают под лыжи видимо, подскажут.
Если цепь перескочит можно вызвать аварийку, не сильно дорого.

Стас, если ты будешь ездить по городу, не раздумывай и бери.

В большинстве своем тоже сильно далеко не выезжаю.Живу в Чите.В зимние каникулы правда хотелось бы на Байкал,на Гору Соболиную, где ВВП катался.
1000 км всего в одну сторону.
Единственное, не известно когда и где перескок цепи будет.Когда цепь перескочит, я правильно понимаю Макс, двигатель не работает.
Соответственно и классная печка и ESP.Какое то время поработают габариты.А зима.

Стас, если сейчас понятно, вливайся в кружок "обманутых дольщиков"
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
Сергей:
Стас. Мне тоже нравятся характеристики Актиона.
Могу подтвердить следующее.
Салон удобный, в Кашкае не то совсем.Теплый.Достаточная шумка.Тяги также предостаточно, может Максу и не хватает с прицепом.Танкисту потому что AWD.Передний привод на подъеме, мало кто составит конкуренцию.Пробег мой 23т за год.Реально кроме течи сливной пробки радиатора поломок не было.Ну и лампа топлива не горит.
Некоторые моменты мне не нравятся.Брякает подвеска, салон, но не всегда.
Автомат после торможении в накат, после переезда полицейских,само собой лежачих,спуска у меня включается тычками, но тоже не всегда.
К масляному щупу претензий нет.Аккумулятор тоже пока не снимал.
По моему если брать то минимальную комплектацию.Все электронные прибамбасы спорны.ESP если пустить в боковой занос, даже не замигает лампа.Немного помогает при буксовке. Но если ты ездил до этого без нее, то не страшно.
Не нравится мне работа центрального замка и иммобилайзера.Лучше когда при открытии двери водителя, остальные закрыты.А задняя дверь открывалась бы независимо от боковых и просто при подходе сзади иммобилайзера.
Ходовые огни в солнечную погоду не очень видно, у Кашкая лучше.Да и включены они как габариты.Обуют менты и поделом.
AWD Максу поможет с прицепом.Танкисту вроде как не пригодилась пока.Не знаком с AWD но 4WD помогало груженым при выезде на подъем по камням.
Расход зимой доходит до 18л ,когда елозишь туда сюда.Летом от 9 до 12л.
При запуске цепь гремит тоже не всегда.Кстати Макс она одна или две.Расхода масла пока не замечал.
Если заводить с брелка то цепь и не слышно.Некоторые что то подкладывают под лыжи видимо, подскажут.
Если цепь перескочит можно вызвать аварийку, не сильно дорого.
Стас, если ты будешь ездить по городу, не раздумывай и бери.
В большинстве своем тоже сильно далеко не выезжаю.Живу в Чите.В зимние каникулы правда хотелось бы на Байкал,на Гору Соболиную, где ВВП катался.
1000 км всего в одну сторону.
Единственное, не известно когда и где перескок цепи будет.Когда цепь перескочит, я правильно понимаю Макс, двигатель не работает.
Соответственно и классная печка и ESP.Какое то время поработают габариты.А зима.
Стас, если сейчас понятно, вливайся в кружок "обманутых дольщиков"
1.Салон.
Удобный.Что спереди,что сзади.Спереди причем "воздуха" чуть более в дорестайле.В рестайле чуть меньше.Сзади спинка регулируется.Места для ног "вагон".У большинства соразмерников салон меньше.
Ну багажник бы чуть больше,было бы вообще супер.

2.Динамика.
В городе ее вполне.На трассе.На трассе запас бы не помешал.
Хотя с прицепом я иду обгоняя поток :)))

3.Шумы от салона и не только.
Салон начинает издавать симфонию с приходом тепла.У меня так.В нескольких местах.Зимой почти идеал :)
Подвеска шумит только при определенных условиях.В этих условиях и конкуренты не блещут "глухой" подвеской.

4.Касаемо электронных помощников.
ESP работает идеально сбалансировано под этот авто.ABS аналогично.Очень корректная работа.Никаких нареканий.

5.AWD.
В любом случае кроссовер имеет смысл с AWD.Монопривод? Очень,очень спорный момент.Дискутировать можно долго.

6."Баг" с цепью.
Вот тут реальный косяк и поставщика цепи,и SY и Соллерса.Тут без вопросов.Момент неприятный и весьма "кровесосущий".
Цепь на ГРМ ОДНА ШТУКА.
Цепь масляного насоса ОДНА ШТУКА.

Чаще всего при перескоке цепи невозможно запустить ДВС.
Но я видел своими глазами авто с дико бренчащей цепью с "диагнозом" перескок.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
3
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Огромное спасибо автору за столь полезный и дельный отзыв, тоже собираемся брать сан ёнг с пробегом 51000р 2.0 149л/с с акпп с полным приводом , судя по вашему отзыву ремонт на актионе не особо и дорог если подходить к нему правильно
Не могли бы вы дать совет на что обратить внимания при покупке актиона с пробегом?
Заранее благодарен ну и конечно же очередная 5 в копилку вашего нужного отзыва
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
халк!!!
Огромное спасибо автору за столь полезный и дельный отзыв, тоже собираемся брать сан ёнг с пробегом 51000р 2.0 149л/с с акпп с полным приводом , судя по вашему отзыву ремонт на актионе не особо и дорог...
Доброго времени суток.
Извиняюсь,что не ответил вовремя.Давно в отзыв не заходил,а оповещения о новых комментах не видно почему-то.

Судя по профилю машинку Вы взяли.Первая генерация или уже рестайл? И как общие впечатления по машине?
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
Хорошая машина
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Сергей 2110Актион просто отличная машина! За отзыв 5, думаю он займёт вторую позицию после отзыва capten и будет таким же руководством при покупке и дальнейшей эксплуатации! Удачи автор с машинкой !

Вот время и расставило всё по местам. И машина оказалась *****, и фирма в заднице и фирменное обслуживание - швапс- в гараже у дяди Васи. И на дорогах остались единицы- на хрен никому не нужна. Дракон сдох!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
drom_ru_autoregistered
Сергей 2110Актион просто отличная машина! За отзыв 5, думаю он займёт вторую позицию после отзыва capten и будет таким же руководством при покупке и дальнейшей эксплуатации! Удачи автор с машинкой ! ...
Да,время конечно же расставило всё по местам.

А теперь по пунктам:

1.Машина оказалась ХОРОШЕЙ.
Именно хорошей.Есть за что похвалить и есть за что поругать.
Но то,что машина именно ХОРОШАЯ-факт.
А по соотношению цена/потребительские свойства,у этой модели отличный показатель,который не уступает большинству одноклассников и в чём-то их превосходит.

2.Да,производителю сейчас не сладко.
С рынка РФ ушли ввиду низкой локализации.
Да и вообще у СсангЁнга в мире сейчас всё туманно.
Факт.
Но будем посмотреть,что дальше.

3.А что не так с фирменным обслуживанием?
Я гарантию откатал нормально.
Что было нужно,всё делали без вопросов.

4.Касаемо нет на дорогах...
Это шутка? :)

В моём регионе,это чуть ли не наиболее встречающийся кроссовер на дороге выпуска 2011-2014 года.
Особенно много машин 2012-2013 года.
На эти годы пришлись самые хорошие продажи Актионов в моём городе.
У нас один из салонов продавал в некоторые месяцы под 100 авто (был такой период).

Выходя из дома,данную модель авто я вижу почти в каждом дворе.

5.Сдох ли Дракон покажет время.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Max787
Да,время конечно же расставило всё по местам. А теперь по пунктам: 1.Машина оказалась ХОРОШЕЙ. Именно хорошей.Есть за что похвалить и есть за что поругать. Но то,что машина именно ХОРОШАЯ-факт....
я своего 2014 года продал и не жалею. муфта АВД вытекла на 14 тысячах. не буксовал не насиловал. этот непонятный бряк цепи. приехал в салон посмотрел как весит на подъемнике такой же и весь разобранный из за этой цепи и выставил в очередной раз на дроме. купил такого же японца праворукого 2014 года с пробегом 100 тысяч и доволен как год. на заправку заезжаю в три раза реже. машина устраивает и это у меня второй филдер. обслуживание гораздо дешевле.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
drom_ru_autoregistered
Сергей 2110Актион просто отличная машина! За отзыв 5, думаю он займёт вторую позицию после отзыва capten и будет таким же руководством при покупке и дальнейшей эксплуатации! Удачи автор с машинкой ! ...
там два косяка конкретных и плюс мелочи. знай про них я не стал бы его брать. продал и доволен. а продать как трудно у нас в регионе. если целый форум создали как снять АКБ на машине. у меня двоякое отношение остались об авто. но я не куплю больше корейца за эти деньги. тогда уж ладу а пока меня устраивает правый руль
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
tankist btb
я своего 2014 года продал и не жалею. муфта АВД вытекла на 14 тысячах. не буксовал не насиловал. этот непонятный бряк цепи. приехал в салон посмотрел как весит на подъемнике такой же и весь разобранный...
С муфтой явно не повезло.
А вот вопрос с цепью решается за 10 т.р.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
tankist btb
там два косяка конкретных и плюс мелочи. знай про них я не стал бы его брать. продал и доволен. а продать как трудно у нас в регионе. если целый форум создали как снять АКБ на машине. у меня двоякое отношение...
Аккум снимается за 1 минуту,если что:)
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Max787
С муфтой явно не повезло.
А вот вопрос с цепью решается за 10 т.р.
ну если купить удленитель головку. а вот постаить второй болт крепления практически не реально.плюс использовать магниты или жевательную резинку. намудрили корейцы с этим нижним креплением.зимой народ АКБ таскает на ночь домой в сильные морозы. но здесь плюс у него хорошая емкость. минус цена.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Max787
С муфтой явно не повезло.
А вот вопрос с цепью решается за 10 т.р.
муфта у меня осталась в запасе восстановленная 25 штук в Москве стоила.валяется в кладовке.с цепью конечно интересно. но у нас нет спецов ктобы поменял протяжкой. да и машин очень мало таких. на японку все привезут или найдут не более недели и обслужат хоть в гараже. корейцев даже и брать не хотят. естьпару магазинов по корейцам и появились отделы. мне кстати сальник муфты запорол мастер что пытался ее разобрать а он американский и стоит 900р. вообще там в сервисе нет профессионалов они даже не могли найти причину
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
tankist btb
ну если купить удленитель головку. а вот постаить второй болт крепления практически не реально.плюс использовать магниты или жевательную резинку. намудрили корейцы с этим нижним креплением.зимой народ АКБ таскает на ночь домой в сильные морозы. но здесь плюс у него хорошая емкость. минус цена.
Да,немного неудобно снимать аккум,но зато надежно:)
Были разные авто-больше всего не нравилось это дело на Тойотах.Вот там точно не от ума крепеж аккума.

Чтобы снять аккум на Актионе,нужно приобрести удлинитель+головку+магнит на телескопе (нужная в хозяйстве вещь кстати).
Вот имея такой набор аккум снимается на раз-два..
И тогда и снимаются ОБА болта и ставятся без проблем.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
tankist btb
муфта у меня осталась в запасе восстановленная 25 штук в Москве стоила.валяется в кладовке.с цепью конечно интересно. но у нас нет спецов ктобы поменял протяжкой. да и машин очень мало таких. на японку...
Это всего лишь показатель квалификации мастеров на ДВ,не более.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Max787
Это всего лишь показатель квалификации мастеров на ДВ,не более.
откуда им взяться по корейцам если у нас в городе из 15-20 машин что проедут по дороге с левым рулем одна. я иногда так просчитываю когда пешком хожу. и заметил что фары днем включают или ходовые огни не все машины из 20 проехавших гдето одна две без огней. это тоже дебелизм днем жечь фары а ночью в потьмах ездить.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
tankist btb
откуда им взяться по корейцам если у нас в городе из 15-20 машин что проедут по дороге с левым рулем одна. я иногда так просчитываю когда пешком хожу. и заметил что фары днем включают или ходовые огни...
Честно,не понимаю,чем "кореец" отличается от японца.
Всё основное чиниться одинаково.
Все же дело в мастерах.
Либо не умеют,либо так "сыто" себя чувствуют,что не хотят.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Max787
Честно,не понимаю,чем "кореец" отличается от японца.
Всё основное чиниться одинаково.
Все же дело в мастерах.
Либо не умеют,либо так "сыто" себя чувствуют,что не хотят.
как говорил мой знакомый механик. не пойму вроде все у них сделано так же но почему все это ходит годами а наше разваливается. да у японца только одни резиновые соединения даже без хомутов держат. хомуты отличные. металл на тормозных дисках почти не стачивается. на том же корейце 14 тысяч и буртик уже есть. вылетела даже резинка что в двери стоит и отключает подсветку пришлось резать со старой японки. в жаркую погоду заводится иногда с вытягиванием. на японце в любую жару с пол оборота. на корейце зимой замерзал выключатель подсветки водительской двери и работал после отогрева. фары зимой после включения габаритов при определенных минусах начинали запотевать понемногу. ни на одном старом ведре такого небыло у меня. причем эту болезнь я замечал и на других новых авто что слевым рулем. через год начал проаливаться и вылезать ковролин в районе педалей с левой стороны. при закрывании багажника если машина стоит под углом не тухла сигнализация открытой двери. и это по мелочам. даже замену масляного фильтра и то не все мастера делают правильно. там катридж они боятся клапан сломать. плюсы конечно есть не спорю. передний свес правда низковат. неправильный алгоритм работы муфты авд. дорогое обслуживание и стоимость колес. за замену масла в автомате от 25-до 30 тысяч. стойки тоже в пределах 10 передние сейчас возможно и дороже. и прожорлив он до бензина.для города нужно брать экономичный авто возможно и гибрид. а в дальнюю дорогу отправлятся на машине у которй может перескочить цепь как то не комфортно. тот же японец ходит с цепью 100 тысяч без проблем и более смотря какая машина. купить контрактный двигатель без проблем по цене 50 -70 тысяч в зависимости от года выпуска и пробега. я даже смартфон купил китайский а не самсунг. китаец лучше вышел по соотношению цена качество. корейцы переоценили свои машины и это факт. и если учесть что одна растаможка и утиль обошлось в 110 тысяч плюс глонасс. за машину 5 летнюю. доставка автовозом. хотя брешут и гонят сами. и это авто объемом 1,5.оборзела таможня.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
tankist btb
как говорил мой знакомый механик. не пойму вроде все у них сделано так же но почему все это ходит годами а наше разваливается. да у японца только одни резиновые соединения даже без хомутов держат. хомуты...
Касаемо мастеров...
Вот читаю иногда,читаю...И витает мысль в голове,что толковых на ДВ почти нет.Или совсем уже обленились.
Имхо.

Касаемо перечисленных недочетов.
Походу тупо не повезло.
Этих машин тысячи,десятки тысяч на дорогах и нет массово таких вот косяков.

Стоек сейчас полно вариантов для замены.
На японцев передние стойки тоже не дешевые,если только не полное Г.

Откуда такой ценник за замену масла в акпп? Это ваши местные мастера такие цены гнут?
Канистра масла стоит 1800-2000р.Даже если на аппарате менять,то 3 канистры хватает.
Это грубо говоря 7500р за масло и саму работу.
Откуда 25-30 т.р?

Расход у авто нормальный для такой массы.

Мне кажется Вы больше "испугались" и сами на себя нагнали жути и продали авто.

Касаемо ПР японцев...
Такие же авто,как все остальные.Не более и не менее.
Вот были годы,тогда да,япы выделялись.Но это уже давняя история.

Сейчас же не все так радужно.

В моем регионе японки уже давно даром не нужны.
Все от них избавились давным-давно,все машины уехали за Урал.Тут их уже крайне мало и "новое" уже никто не везет.Нет смысла.

На ДВ Япония под боком и сот-но контрактные з/ч.
Убери этот факт и "японки" вмиг перестанут быть дешевыми в обслуге :)

Да и надежными "японки" уже давно перестали быть,а многие модели еще в хорошие времена были ломучие "вазиков".

Факт...
Зауралье просто сильно отстает от центра РФ (без обид),но и до вас все это дойдет потихоньку.
И все мифы про японки будете вспоминать с улыбкой:)
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Max787
Касаемо мастеров... Вот читаю иногда,читаю...И витает мысль в голове,что толковых на ДВ почти нет.Или совсем уже обленились. Имхо. Касаемо перечисленных недочетов. Походу тупо не повезло. Этих машин...
просто нам здесь выгодно иметь такие авто. лечу в Новосибирск. бываю там ежегодно. хоть машин с правым рулем там поубавилось но еще хватает. правый руль и брали потому что был доступен по цене.я на ОКЕ10 лет отъездил и практически все на ней заменил . не залазил только внутрь коробки и двигателя. но уже нет желания даже резину самому сменить. проще подъехать и колеса перекинут. а мастеров здесьпо пальцам перещитать. причем дядя с гаража может лучше отремонтировать чем в центре. да когдато мы брали японки за 2 тысячи баксов катались пару лет и на разбор. добавляли и так далее. машины и не обслуживали практически. любая авария выплаты были для иномарок приличные сдална разбор и взялдругую. за нашу я получил что то около 13 тысяч. а за ремонтв взяли 30.вот так и закончилась моя машина
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Max787
Касаемо мастеров... Вот читаю иногда,читаю...И витает мысль в голове,что толковых на ДВ почти нет.Или совсем уже обленились. Имхо. Касаемо перечисленных недочетов. Походу тупо не повезло. Этих машин...
что может наш автопром предложить за 450-500 тысяч. ладу гранту и все. я здесь могу купить малолитражку или электромобиль. выбор большой.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
tankist btb
просто нам здесь выгодно иметь такие авто. лечу в Новосибирск. бываю там ежегодно. хоть машин с правым рулем там поубавилось но еще хватает. правый руль и брали потому что был доступен по цене.я на ОКЕ10...
А нам тут уже давно ни то,что не выгодно...Смысла нет иметь такое авто.

Еще раз повторюсь-привыкли чиниться б-у запчастями,вот и вся выгода.
З/ч контрактных на японки полно и стоимость на них ниже.Вот и весь сказ.

А касаемо качества-сказки это всё.
Качество давно уже закончилось.К сожалению...
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
tankist btb
что может наш автопром предложить за 450-500 тысяч. ладу гранту и все. я здесь могу купить малолитражку или электромобиль. выбор большой.
Смешно звучит конечно же.
Но по эксплуатационным хар-ам новая Гранта будет лучше большинства ПР малолитражек.
Факт неоспоримый:)

Касаемо выбора...
Так в центральной части РФ мы тоже можем купить любой ПР,хоть малолитражку,хоть электро (хотя нафиг он тут нужен?),но почти никто не покупает.
Нужно задуматься...Почему так.

А по факту...И до вас это все дойдет.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Max787
Смешно звучит конечно же. Но по эксплуатационным хар-ам новая Гранта будет лучше большинства ПР малолитражек. Факт неоспоримый:) Касаемо выбора... Так в центральной части РФ мы тоже можем купить...
возможно и так. веста та вообще неплохо укомплектована. но мы более выбираем кошельком. если мне нужно проехать в городе из точки А в точку Б. по дороге зачем мне кроссовер за 2 миллиона? мы уезжаем с ДВ потому что льгот здесь практически нет. цены высокие а зарплаты низкие. особенно это касается пенсионеров. дожил только до льготных билетов на самолет. дойдет только когда запретят ввоз машин. здесь проще продать машину с ПР в ценовом диапозоне не дороже 500 тысяч. это психологическая планка. все что дороже торгуется долго. потому чтотам уже можно взять что то новое наше. хотя не факт что в автовазе что то выберешь.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Max787
Смешно звучит конечно же. Но по эксплуатационным хар-ам новая Гранта будет лучше большинства ПР малолитражек. Факт неоспоримый:) Касаемо выбора... Так в центральной части РФ мы тоже можем купить...
кстати лада гранта у нас отсутствует в продажах уже давно.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
tankist btb
возможно и так. веста та вообще неплохо укомплектована. но мы более выбираем кошельком. если мне нужно проехать в городе из точки А в точку Б. по дороге зачем мне кроссовер за 2 миллиона? мы уезжаем с...
Все выбирают кошельком.Все и везде.

А если нужно проехать из точки А в точку Б...
То я с полной уверенностью могу сказать-ЛИЧНЫЙ авто в таком случае вообще не нужно для 80% людей.
И это факт.

Касаемо,что и как продается...
Продается все нормально,если ценник адекватный.
Понятно,что чем дешевле авто,тем проще его продать.

Касаемо почему все больше и больше людей выбирают кроссоверы...

Может показаться,что это МОДА,но это не так...Отчасти не так.
В последние лет 10 люди в стране стали ОЧЕНЬ активными.Активно отдыхают,передвигаются по своей области и стране в целом.
И именно тут хорош кроссовер.
Да,он не рыба и не мясо...Но он все понемногу.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Max787
Все выбирают кошельком.Все и везде. А если нужно проехать из точки А в точку Б... То я с полной уверенностью могу сказать-ЛИЧНЫЙ авто в таком случае вообще не нужно для 80% людей. И это факт. Касаемо,что...
потому и ценники у нас такие. что люди берут. причем не за свои кровные а в кредит. а как бывает обидно платить за то что у тебя уже не будет.причин тут много может быть и разбить авто и угнать могут. эта песня с ипотекой тоже хорошо поется но платить по 30-50 тысяч в течении 25 лет это перебор. всякое может произойти за это время. если сбербанк уже бабки снимает с суммы более 50 тысяч в месяц. поэтому планомерно. избавляюсь от лишних хлопот. сдам в утиль оружие и разрешение. затем через два года автомобиль. права обмненяю на всякий случай. просто надоело платить за все. законы меняют. один мед осмотр и пошлина на оружие тянет уже тысяч на 7. вместе с их сраным обучением и пошлиной. и потихоньку избавлюсь от этой собственности включая гараж. а там и переезд если все сойдется. автомобиль в России уже становится роскошью. как и все остальное. да и работать что то уже надоело.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
tankist btb
потому и ценники у нас такие. что люди берут. причем не за свои кровные а в кредит. а как бывает обидно платить за то что у тебя уже не будет.причин тут много может быть и разбить авто и угнать могут....
"Стареете" просто :)
Несмотря на все происходящее вокруг ситуация такая:

1.Автопарк страны только растет.
2.Кол-во жилья в собственности у граждан всё больше и больше.

И это факт.

Просто так устроен мир...Весь мир.
Хочешь жить-плати.

Побольше позитива просто и все будет о.к.

P.s А меня друзья еще пессимистом считают:)
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Max787
"Стареете" просто :) Несмотря на все происходящее вокруг ситуация такая: 1.Автопарк страны только растет. 2.Кол-во жилья в собственности у граждан всё больше и больше. И это факт. ...
60 лет это и есть психологический возраст старости. и это нормально. только вот в России живут не как во всем мире. да и в собственность жилье в основном за границей не приобретают. сами японцы ездят на простеньких машинах. а зачем нужна эта собственность если весь мир арендует. это даже Путин признал что мы хотим в собственность жилье. на счет автопаркатак это смешные цифры сколько мы выпускаем автомобилей. у нас в основном на старье и передвигаются.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
tankist btb
60 лет это и есть психологический возраст старости. и это нормально. только вот в России живут не как во всем мире. да и в собственность жилье в основном за границей не приобретают. сами японцы ездят...
Честно,не хотел бы жить,как живет остальной мир.
Ну если только всего самого хорошего ото всюду набрать.Но так не бывает :)

Касаемо собственности...
Везде в мире,если работа осёдлая и не контрактная (тут США конечно же особняком стоит) при возможности недвижимость именно приобретается.
Но вот с возможностями несмотря на хорошие (по мнению россиян) доходы,доступную ипотеку и т.п-как-то все очень грустно.
У меня и родня живет в загранке и друзья,знакомые тоже там есть.
Все эти рассказы про то,что проще снимать жилье,чем покупать и т.п-это не более,чем сказки :)
Как только появляются возможности-появляется недвига.И часто не один объект :)

Смешные цифры автопарка,старье?
Можно вопрос?
Вы за границы Благовещенска давно выезжали?
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Max787
Честно,не хотел бы жить,как живет остальной мир. Ну если только всего самого хорошего ото всюду набрать.Но так не бывает :) Касаемо собственности... Везде в мире,если работа осёдлая и не контрактная...
много писать не буду. ни один знакомый не вернулся жить из за границы назад в Новосибирск. ежегодно посещаю столицу сибири. им из Мюнхена или Берлина дешевле долетеь чем мне из России. на наши деньги мой перелет стоит 35 тысяч в оба конца им по курсу в 30. причем зарплата в евро 1500. плата за квартиру 1500 евро. немцы оплачивают 1000. вопрос не в цене а сколько из своего кармана платить. военнослужащие тоже снимают в россии им платят хорошо сейчас за найм. но это не всех людей касается в отличии от тех же европейских стран. в спорт школах дети учатся бесплатно. и вот это их нытье как им тяжко там жить. жилье конечно стоит там очень дорого. поэтому они и не планируют его брать. пожили в Канаде и сбежали в Германию. а на счет старых машин я беру в расчет 7-10 лет. продаем в год всего полтора миллиона машин
Отметим также, что российский парк довольно стар, т.к. свыше половины (54%) легковых автомобилей находится в возрасте старше 10 лет. Доля машин, соответствующих экологическим стандартам не ниже «Евро-5», составляет 13% от общего объема. Примерно каждый пятый автомобиль в России – это внедорожник или кроссовер (22%). А дизельных легковых машин числится всего лишь 5%. это из официальных источников за 2018 год
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Max787
Честно,не хотел бы жить,как живет остальной мир. Ну если только всего самого хорошего ото всюду набрать.Но так не бывает :) Касаемо собственности... Везде в мире,если работа осёдлая и не контрактная...
Машины преклонного возраста
А вот по возрасту национального автопарка наша страна — одна из последних в Европе. Так, почти каждый второй автомобиль в России уже отметил 10-летний юбилей (на долю машин, произведенных до 2005 года, приходится 48,9% от общего парка). Для сравнения, в Старом Свете машин старше 10 лет %, согласно данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), значительно меньше — 37,5. Доля легковых авто в возрасте от 5 до 10 лет составляет 23,7% российского автопарка против 31,7% в Европе. А автомобилей моложе 5 лет в нашей стране 27,4%, тогда как в Старом Свете — 30,8%. По словам экспертов, российский автопарк более старый, чем в Европе, поскольку уровень доходов и высокие кредитные ставки не позволяют россиянам обновлять свои машины так же часто, как это делают европейцы. К тому же в России до сих пор нет единой государственной политики в отношении утилизации старых автомобилей и действуют более низкие стандарты экологичности транспортных средств.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Машина оказалась хорошей- субъективное мнение. сколько авторов, столько и мнений. Хорошей -не факт. Сейчас большинство автомобилей просто хорошие. Плохих мало.
Производитель тихо умрет или будет выкуплен другими. Хотя автомобилестроение очень конкурентно и мало прибыльно, при таком количестве игроков - скорее удавят и правильно - ни новых идей, ни новых форм , ни нормальных цен - Тиволи пример. Время покажет.
Интересен район где Акионов много. Просто заповедник драконов! я лично при ежедневных поездках в 400 тысячном городе вижу единицы и не каждый день. 2012 -2013 год - уже почти хлам. Помирать осталось пару лет.
Дракон таки сдыхает.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
drom_ru_autoregistered
Машина оказалась хорошей- субъективное мнение. сколько авторов, столько и мнений. Хорошей -не факт. Сейчас большинство автомобилей просто хорошие. Плохих мало. Производитель тихо умрет или будет выкуплен...
Твоё мнение, в свою очередь, тоже субъективное, не правда ли?
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Но на объективных показателях.
1, Фирма в России не представлена. Официальных дилеров нет.
2. Новых моделей на 3 года нет. НИ ОДНОЙ. ( И скорее всего небудет! Факт!0
3. На вторичке популярностью не пользуются. ( Не Хендэ Крета!) Только с демпингом цен.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
При эксплуатации за 3 года выявлено косяков масса. Не буду перечислять ( для умных). Все есть в независимой эсперизе ( ЗР - подойдет?)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
tankist btb
много писать не буду. ни один знакомый не вернулся жить из за границы назад в Новосибирск. ежегодно посещаю столицу сибири. им из Мюнхена или Берлина дешевле долетеь чем мне из России. на наши деньги...
Давай по порядку...

1.Из-за границы возвращаются и это факт.
Причины совершенно разные.
Но об этом не особо принято рассказывать по понятным причинам.
Как и не принято рассказывать,что не всем нашим соотечественникам там живется сытно и комфортно.

Кстати...
Из круга общения не знаю ни одного случая возвращения из Москвы.Ну вот что бы кто-то уехал туда с целью на пмж и потом вернулся.

А по загранке знаю случаи возвращения и не один.

2.Ценообразования авиаперелетов тема сложная и своеобразная.
Но если в нее углубится,то многие вещи станут понятными.
От этого не легче конечно же:) Но на всё свои причины.

Кстати...
Летом 2017 года летал в Испанию (Барселона) через Стамбул.
А уже осенью летал в Омск через Москву.
По деньгам на двоих вышло чуть ли ни рубль в рубль.

3.Касаемо автопарка,его возраста...Продаж авто в мире и т.п...
Очень интересная и занятная тема в которую просто необходимо углубляться.
Нет,я серьезно.
Тема очень интересная.
В своё время были мысли,что нас где-то сильно наёживают.
Ну как-то то,что заявляется никак не вяжется с той реальностью,что видно воочию.
Все эти рейтинги продаж и т.п.
Вроде все красиво,пока не посмотришь на средний возраст авто по странам.
Данные ты кстати сам и привел.
Вопросов не возникает?:)

Вы,как на пенсию выйдите...
Прокатитесь по стране.
Посмотрите.
Я без подколов,а на полном серьезе если что.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
drom_ru_autoregistered
Машина оказалась хорошей- субъективное мнение. сколько авторов, столько и мнений. Хорошей -не факт. Сейчас большинство автомобилей просто хорошие. Плохих мало. Производитель тихо умрет или будет выкуплен...
Личное мнение всегда с уклоном в субъективность.
Но я стараюсь быть объективным в оценках и суждениях.

Машина и есть просто хорошая.
В сравнении с некоторыми просто хорошая,с другими лучше,с третьими хуже.
Но назвать плохой нельзя.

Что будет с Санг Ёнгом покажет время.
Может кто-то выкупит,может нет.

Касаемо идей,форм и цен-точно уверен?
Я бы не был так категоричен.
Для начала бы неплохо посетить оф.сайт компании.Только не .рф:)

Мой город находится в Среднем Поволжье России.
И поверь,Актионов тут предостаточно.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
drom_ru_autoregistered
Но на объективных показателях.
1, Фирма в России не представлена. Официальных дилеров нет.
2. Новых моделей на 3 года нет. НИ ОДНОЙ. ( И скорее всего небудет! Факт!0
3. На вторичке популярностью не пользуются. ( Не Хендэ Крета!) Только с демпингом цен.
1.Последствия низкой локализации.
Но по понятным причинам "младшие корейцы" не построили в РФ завод.

2.То,что ничего не будет-пока не факт.

3.На вторичке продается так же,как и все остальное.
Потеря цены в среднем,как и у остальных конкурентов на рынке.По крайней мере в моем регионе так.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
drom_ru_autoregistered
При эксплуатации за 3 года выявлено косяков масса. Не буду перечислять ( для умных). Все есть в независимой эсперизе ( ЗР - подойдет?)
Можно уточнить,какие именно косяки были на Вашем авто?
Ведь заявлять,что косяков МАССА-это абстрактно все.

У бензинки есть один серьезный косяк-перескок цепи.
Но сейчас он решается и решается зачастую недорого.На некотрых авто ремень поменять дороже,чем цепь на Актионе.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Прилетел из Новосибирска сегодня. и что могу сказать. праворульных авто еще полно. встречаются и года 2015 но пореже. ехал на тойоте короллла такси ВЕЗЕТ машине лет 18 думал отвалится колесо. вибрация на 100 км. ч и гудят подшипники сзади.так вот машину тойота филдер что я продал в 2014 году за 420 тысяч. продается в среднем 540-560 тысяч и перекуп который прибежал с толщинометром пытался развести продавца. и за 480 готов взять хоть сейчас. мораль той басни такова. что корейские авто Актион это не ликвид и продажа только с потерей. какие бы его качества и как не оценивались
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
tankist btb
Прилетел из Новосибирска сегодня. и что могу сказать. праворульных авто еще полно. встречаются и года 2015 но пореже. ехал на тойоте короллла такси ВЕЗЕТ машине лет 18 думал отвалится колесо. вибрация...
Мораль басни такова,что левее (по карте) Сибири и Урала тоже есть Россия.
Всё познается в сравнении.
Вы "отстаёте" на 3-8 лет,вот и все реалии.
В 2017 году был в Омске (родня там).
Все,у кого есть финансы давно пересели с ПР на ЛР.
И все их окружение так же.
В городе ПР авто стало значительно меньше (по состоянию на 2017 год).

У вас там еще рынок дикий,а тут уже такое давно не проканывает купить дешевле-продать дороже.Если только халява удачная не подвернулась.
ПР ту неликвид абсолютный.
У меня есть ПР авто.
По рынку сейчас ценник такой же,как покупали 11 лет назад.Но это стоимость рынка.А вот продать за эту сумму...Ну будет конечно очень круто,но маловероятно.
Если,только какой фанат из-за Уралья купит.
Почти все друзья-знакомые ПР-ки продали в другие города.
Тут у нас они не нужны никому почти.

Еще раз касаемо стоимости авто,его потери.

Если брать машины 2013 года разных марок,то просадка от стоимости новых плюс-минус одинаковая на данный момент.
Бывает мониторю вторичку,и вижу ценники на авто.И хорошо помню цены на новье по состоянию на 2013 год.
Все корейцы и японцы (за исключением Тойоты) просели одинаково.

Но мне кажется,вам за Уралом это все немного непонятно.
Вы живете немного в ином мире.
У вас совсем другие реалии.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Max787
Мораль басни такова,что левее (по карте) Сибири и Урала тоже есть Россия. Всё познается в сравнении. Вы "отстаёте" на 3-8 лет,вот и все реалии. В 2017 году был в Омске (родня там). Все,у...
года через два перееду в Сибирь. вот поэтомы кто живет на ДВ не принимают все эти льготы московские из кремля всерьез. народ так и будет сваливать. если несубсидированный билет на самолет в один конец стоит почти 19 тысяч а цены и зарплаты как в Сибири то делать здесь нечего. вот и я продам свой ПР в Новосибирске и прекрасно буду на электричке приезжать на отдых. недаром забеспокоились почему мы уезжаем. тупо не могут понять что нам уже китайцы роднее стали чем москвичи
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Max787
Мораль басни такова,что левее (по карте) Сибири и Урала тоже есть Россия. Всё познается в сравнении. Вы "отстаёте" на 3-8 лет,вот и все реалии. В 2017 году был в Омске (родня там). Все,у...
у нас уже полно японок с ПР под номерами Армении и Кыргыстана. наше Правительство делает все чтобы люди здесь не жили а выживали. везут и покупают там пока была возможность а почему бы и нет привезти машинку стоимостью под миллион после нашей дикой растоможки а там в 500 тысяч Тойоты Ноах к примеру. но и добрались уже и сюда
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
а что может предложить наш автопром в этом сигменте кроме газели и соболя
1
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12098
скажите, пожалуйста, как у автомобиля дела в плане коррозии? сильно ржавеет?
. Мир труд май
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
Filkin
скажите, пожалуйста, как у автомобиля дела в плане коррозии? сильно ржавеет?
Здравствуйте.
Смотря,что подразумевать под коррозией.
Глобальных проблем нет,как это бывает на некоторых моделях авто.Но слабые места есть бузусловно.

Кромка крыши в районе лобового стекла является слабым местом.Выступ крыши собирает абразив и эти места начинают цвести.Не на всех авто,но такой момент имеется.

Также есть места,которые активно пескоструются во время эксплуатации и там тоже со временем могут быть проблемы с лкп.

А вообще,подойдите к любому НА в своем городе и осмотрите внимательно кузов-сразу станет все понятно:)
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12098
Max787
Здравствуйте. Смотря,что подразумевать под коррозией. Глобальных проблем нет,как это бывает на некоторых моделях авто.Но слабые места есть бузусловно. Кромка крыши в районе лобового стекла является...
спасибо
. Мир труд май
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Max787
Здравствуйте. Смотря,что подразумевать под коррозией. Глобальных проблем нет,как это бывает на некоторых моделях авто.Но слабые места есть бузусловно. Кромка крыши в районе лобового стекла является...
Вы еще эксплуатируете своего Актиона? а я доволен что теперь в два раза меньше поглощаю бензина. жалко только магнитоллу что уехала с Актионом.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
tankist btb
Вы еще эксплуатируете своего Актиона? а я доволен что теперь в два раза меньше поглощаю бензина. жалко только магнитоллу что уехала с Актионом.
Здравствуйте.
Да,я всё еще эксплуатирую НА.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
Руслан
Краснодар
автор и военный - вы там породнились, наверное, за все время переписки )))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27315
Руслан
автор и военный - вы там породнились, наверное, за все время переписки )))
Мы просто общительные :)
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Актион.
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Актион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром