Давно я что-то не писал... виной всему всему работа, которая проходит по большей частью за границей нашей необъятной родины)))
что было сделано за это время:
- во первых сделал промежуточное ТО на 5000км пробега. я, как механик, не могу поверить, что новый мотор может 15000км проехать без замены масла... нет, он, конечно, может... но последствия не предсказуемы. а потому для душевного спокойствия заменил масло, фильтр масла, воздушный фильтр салона. по цене вышло в 4400 рублей все вместе. масло Лукоил, фильтра оригинальные.
После ТО накатал 7000 за лето(поездки на море через день, две поездки в Краснодар) и собственно я отправился на заработки, машину оставил жене. Предварительно провел подробный инструктаж по поводу первого ТО. понимание в глазах жены было, но тем не менее непосредственно перед первым ТО пришлось еще раз консультировать по скайпу. в общем гоняла на ТО машину жена)))
что конкретно там делали она не знает, конкретную сумму назвать не может. окольными путями выяснил, что около 10000 рублей стоило ТО-1. приеду домой - посмотрю сумму в квитанции. делали все, что должны были делать. это все, что я знаю))) необходимые расходники также как и в прошлый раз предоставило СТО.
больше про техническую сторону вопроса сказать ничего не могу, ибо ничего не ломалось, не подводило.
общие впечатления за год от машины такие: машина достаточно резвая, учитывая не самый мощный мотор. позволяет агрессивно себя вести не только в городе, но и на трассе. АКПП работает четко, предсказуемо.
при спокойной езде расход по городу около 11-ти литров на сотню. при агрессивной - 12-13литров... кондишка включена почти постоянно. по трассе расход был ниже 8-ми литров при спокойной езде. при агрессивной - 10литров.
пробовал съезжать на легкое бездорожье. вывешивание одного колеса машина переживает спокойно. клиренса хватает для езды по полю. в грязь заезжал пару раз. и вот тут был удивлен))) в общем если принудительно включить полный привод, то машина гребет 4-мя колесами и ведет себя как корова на льду!!! совершенно не управляемая!!! но как только отключаешь(а соответственно включается ESP) - и контроль за машиной возвращается. шины стоят родные, заводские. для езды по песку нужно приспускать давление в шинах, а то есть реальный шанс зарыться.
почти у всех друзей кроссоверы. Гранд Витара, iX-35, Спортидж, Дастер. и все в один голос утверждают, что на Актионе самая комфортная подвеска. ну разве что Дастер на уровне. однозначно решили, что передние сидения так же самые удобные в Актионе. по внедорожным качествам лидер само-собой Витара, на втором месте Дастер, потом Актион и Спортидж...
на трассе лучше всего себя ведет Спортидж. все это субъективное мнение нескольких человек, давно знающих друг-друга)))
но есть и одно НО. лично мне не хватает объема багажника. думал поставить багажник на крышу, но по зрелому размышлению от идеи отказался. летом 2016 планируется пополнение в нашей семье))) а так как двое детей уже есть, то куда сажать третьего пока не знаю. и чувствую, что багажника еще больше будет не хватать... потому пока присматриваюсь к Санта-Фе семиместному... не исключено, что решу продавать Актиона... жаль, конечно... хотя пока ничего не решил...