Добрый всем день!
несколько дней назад я стал владельцем(счастливым, надеюсь) автомобиля СангЁнг Актион. вообще покупка именно этого авто стала неожиданностью даже для меня самого))) на протяжении нескольких месяцев мы с женой удаленно(я в море, она дома) выбирали новый автомобиль. денег на Актион не хватало, потому его даже не рассматривали. Присматривались к Джилли Эмгранд Х7 или к Дастеру. обе машины не впечатляли, но на большее денег не было, а машину хотелось "новую с салона")))
ситуацию изменили, как ни странно, введенные санкции против РФ, а именно падение курса рубля))) в общем наши сбережения в у.е. превратились во вполне приличную сумму в рублях и мы стали рассматривать покупку авто дороже миллиона рублей))) опять-таки Актион не рассматривали. смотрели Спортидж(в общем-то на нем и остановились и передумали в последний момент). надо сказать, что я из Севастополя, и ввиду последних событий у нас официальных дилеров почти нет, а если и есть, то машины ждать пару месяцев точно. да еще за доставку + 2-3% от стоимости... но официальный дилер СангЁнга есть))) в общем зашли мы в салон и увидели в живую Актионы. машина понравилась сразу(противоречивых чувств как при тесте Спортиджа не было). понравился Актион в комплектации "премиум" дизель+АКПП. но по разным причинам(цена в том числе) взять его не могли. других в наличии не было. довольно быстро нашли требуемую комплектацию в Краснодаре. менеджеры сделали приличную скидку+автосалон оплатил дорогу самолетом в Краснодар+полный бак на обратную дорогу. само собой все это посредством допскидки уже на месте при расчете за авто. автосалон ТЕМП-авто на ростовском шоссе в Краснодаре, если кому интересно))) собственно там и началось мое знакомство с машиной. приехал я под вечер, Экшн уже ждал меня у дверей салона))) натертый, блестящий и неизвестный))) ибо даже нормального тест-драйва не делал, а сразу поехал с рюкзаком денег покупать машину. оформили в салоне все быстро(около часа). менеджер Александр вкратце рассказал об особенностях автомобиля(вкратце, т.к. было уже поздно и мне надо было ехать) и я поехал))) на ближайшей АЗС заправился на скидку и поехал через вечерний Краснодар в Темрюк... Краснодар - это да... пробки не лучше московских, но водители все же вежливее. дороги после крымских - просто высший класс!!! в общем проехав через город(можно было в объезд, но навигатор категорически отказывался так ехать) и наверняка собрав много матерных пожеланий от других водителей(из-за не знания города и первого опыта на машине типа "джип") я выехал на трассу. не могу сказать, что Актион радует отличной управляемостью, но в сравнении с предыдущей машиной(Ниссан-Альмера 2001) Актион, конечно, образец управляемости))) в пути по Краснодарскому краю никаких нареканий к машине не было. до Темрюка добрался без приключений, по пути поладив наконец-таки с навигацией, подключил телефон к штатной магнитоле по блютуз, и разобрался с автосветом и автодатчиками включения дворников.
салон машины сразу порадовал комфортом. сиденья удобные, материал приятный на ощупь. пластик местами мягкий, что не всегда встретишь у более именитых одноклассников. машина пока на обкатке(на одометре чуть меньше 1000км), потому про динамику пока рано говорить. но даже в диапазоне оборотов до 3,5 тысяч машинка весьма резвая.
немного о том, почему выбрал бензин. первое - это миф о безумной экономичности дизелей. в городе дизель на Актионе тратит примерно 9-10 литров соляры. бензин до 13-ти литров(это при очень агрессивной езде). разница в цене в схожих комплектациях 120-150 тыс рублей. это сколько мне надо проехать, что бы начать экономить? как минимум 50000 км. при моих пробегах - это лет 5))) а если еще посчитать стоимость более частого обслуживания дизеля, то экономия становится и вовсе призрачной. поэтому выбрал бензин, но в хорошей комплектации. расход по трассе на сегодня 7,5 - 8 литров. по городу до 13. учитывая, что Альмера кушала так же, а иногда и больше, меня все устраивает)))
подогрев передних и задних сидений наверняка штука очень нужная для лютых морозов. подогрев руля очень радует, даже в нашем теплом климате.вообще подогревы всего, что только можно порадовали)))
смущают меня несколько вещей:
- в моторе залито масло Лукоил... честно говоря я не особо знаком с "гражданскими" маслами Лукоила. судовые считаются не самыми лучшими. планирую "по тихому" заменить на Шелл или Эльф. хотя для начала все же проконсультируюсь у официалов.
- когда машина холодная передача включается(при переводе селектора в положение D) с секундной задержкой и не большим ударом... (на Альмере что-то похожее было, но не так ощутимо, да и вылечилось после заливки фирменного масла Эльф). после прогрева все становится нормально. в общем масло в коробке тоже планирую заменить)))
что еще могу сказать? подвеска радует энергоемкостью, клиренс позволяет смело штурмовать даже высокие бордюры и лестницы. под Симферополем выпал снег, на дороге лед. машина на летних покрышках Кумхо вела себя просто отлично. пару раз на обгонах по льду фиксировал работу ЕСП. вот думаю, что зимние покрышки покупать не буду. ну разве что станет обязательным по закону.
зачем взял полный привод(точнее не полный, а AWD)? даже не знаю... просто вот хотелось. поездки по бездорожью не планирую. скорее всего сыграл роль "стадный рефлекс". у одного друга Гранд Витара с полным приводом. у другого Спортидж с полным приводом...
Жене очень нравится машина, уйду в рейс, будет кататься))) старшая дочка тоже в восторге от машины(младшей по малолетству еще все равно). старшая говорит: у нас самая высокая машина, не то что эти легковушки))) дочке 4 года, если че)))
пока без фото, чуть позже по фоткаю и загружу.
по мере увеличения пробега буду отписываться
ах да... после 15 декабря обещали открыть у нас официальный сервис. поеду устанавливать сигнализацию.
и еще как-то буду решать вопрос с ДХО. вообще как так-то? светодиоды есть, авто произведено в России, но ДХО нету...
трудно было поставить двухрежимные светодиоды? в общем отсутствие ДХО - самый большой найденный мной минус)))