Здравствуйте уважаемые читатели . Пишу первый раз , прошу не судить строго . Итак . Актион 14 года выпуска , сборка Дальний Восток , 2 литра (149л, ) , передний привод , механика , цвет серый карбон . комплектация комфорт . пробег на сегодня 3200 км . В моей 48 летней жизни тридцатая машина и первая новая с салона . Последними машинами были Форд Таурус 2005 года , Форд мондео 2006 года , Шевроле круз 11 года и Киа Церато 13 года в последнем кузове . А так машины 80-90 годов ауди . мазды и разного рода американцы . Сравнивать Актиона собственно не с чем , поэтому только личные впечатления от машины .
Начнем наверное с плюсов на мой взгляд .
Машина куплена в салоне г Новороссийска в конце сентября по цене 884 тысячи рублей . За эти деньги я получил машину с 2-х литровым 149-сильным мотором , переднем приводом . Комлектация включает в себя литые диски с резиной кумхо , релинги на крыше , легкая тонировка , 2 фронтальные подушки безопасности , АБС , ЕСП , круиз-контроль , климат контроль , все стеклоподъемники , функция помощи при трогании с горы (в гору ) , МКПП 6-ступенчатая , подогрев передних сидений , регулируемые спинки задних сидений которые складываются в ровный пол , парктроники в заднем бампере и аудиоподготовку без магнитолы , которая была куплена отдельно с камерой заднего хода за 17000 рублей и установлено все за 3000 рублей .
Скажем прямо . что любой другой кроссовер в такой комплектации обошелся минимум на 400 тыс дороже . Я имею ввиду Мицубиси , Ниссан , Киа и Хундай . Про цены Тойот , БМВ я вообще не говорю . Рено Дастер я рассматривал , но осмотрев машину и охренев от качества сборки , я забыл про существование такой модели . Напрашивается первый плюс данной модели , небольшие деньги за вполне приличную комплектацию . Итак что понравилось :
1. Удобная высокая посадка , регулировки всех кресел позволяют комфортно устроиться всем пассажирам и водителю .
2. Складываемые в ровный пол задние сидения .
3. Отделка приборной панели мягкая , качественная , хотя материалы не самые дорогие . Отделка дверей тоже мягкая моющаяся . не пачкается как тканевая , можно мыть мокрой тряпкой . Пластик салона среднего качества , но к подгонке всех элементов претензий никаких .
4. Хорошая эргономика водительского места . Все читается , все кнопки и органы управления удобны и на своих местах кроме ... !!! Это я напишу в минусах .
5. Высокий клиренс
6. Удачная конструкция бамперов . Бордюры проезжает свободно , ничем не цепляя
7. хорошие большие боковые зеркала заднего вида . Видно все .
8. Очень много места для задних пассажиров . Хоть ногу за ногу закидывай .
9. Ну и цепной привод ГРМ я считаю большим плюсом в отличие от ременного .
10 . Дополнительный фонарь в салоне для освещения багажника , розетка 12 вольт в багажнике , удобные карманы в боковых нишах багажника и куча отсеков для хлама вокруг запаски . Под домкрат . ключи и прочее .
Теперь минусы для меня .
1. неудачная конструкция круиз контроля на подрулевом рычажке . На спицах руля удобнее . Замороченное управление круизом .
2. Достаточно широкая водительская передняя стойка крыши . Если наклеены дождевые козырьки , то обзор сильно затруднен , приходится выглядывать .
3. Заднюю дверь багажника нужно учиться закрывать . Сильнее опускаешь не закрывается , слабо - тоже . Приходится приноравливаться . Через месяц научился с первого раза . Чего не скажешь о жене и детях .
4. Объем багажника средненький
5. Для пожилых людей посадка не самая удобная .
6. Слишком крупная ячйка в решетках радиатора , надо обязательно самому ставить защитную сетку .
7. Неудобные предохранители очень маленького размера в салонном блоке . Их даже в нашем городе в продаже нет .
Теперь об эксплутационных моментах
Двигатель туповат , возможно еще не прошла обкатка . Пробег всего 3200 . скорости больше ста не видела и то один раз . К коробке вопросов и претензий нет , передачи включаются четко и мягко , компьютер показывает для чайников когда и какую передачу включать . Тормоза хорошие . Свет родной оптики номальный . Не супер , но вполне приличный и ксенон не нужен . Оптика линзованная . Хороший свет заднего хода . Светодиодные габаритные огни . Подсветка места посадки высадки в зеркалах , удобно . Немного валкий гидроусилитель . Для трассы можно было настроить пожестче . На зимней липучке Кумхо немного плавает . Дорогу держит не плохо , но до американцев и немцев далеко . Посмотрим как поведет себя на скоростях после 120 после обкатки мотора . Грунтовку видел один раз при поездке на рыбалку . Остался доволен . Ничего не гремит . не скрипит , подвеска не пробиваема , хотя и достаточно шумная !!! Особенно на неглубоких выбоинах асфальта и стыках ! Никаких проблем пока не обнаружено , С расходами на техобслуживание еще не сталкивался , с уровнем сервиса тоже . Как столкнусь напишу . Про расход бензина . реальный запас хода тоже после обкатки мотора .
Подведу итог первых впечатлений о машине .
По соотношению цена-качество , один из лучших вариантов на сегодняшний день , лично я пока машиной доволен , если возникнут негативные моменты . обязательно дополню отзыв .