Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2013

СсангЙонг Актион 2013 — отзыв владельца

, Батайск
67527
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
306
голосов
4.6
5 — 236 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,3-14 литров л/100км
Руль: Левый
какой антифриз залит???
какой антифриз залит???
Добрый день всем!!!
Машину купил в октябре 2013 года. При покупке кроссовера с ограниченным бюджетом очень трудно сделать выбор т.к. цены почти одинаковые, платформы общие, да и недостатки   есть у всех, а нужно было:
- машину средних размеров, двигатель - только бензин с разумной мощностью (налоги, да и дури  своей хватит) и с относительно небольшим расходом топлива, АКПП только с гидротрансформатором;  удобный просторный салон и вместительный багажник. Достаточный клиренс и по возможности полный привод.
Европейские машины дорогие по цене и слабо оснащены (плюс дорогое  обслуживание), азиатские наоборот - дешевле и богаче оснащение. Японские машины, выпущенные для Европы (хоть и некоторые собраны в Японии, но по европейским стандартам!!! - по качеству и оснащению в разы хуже, чем для внутреннего рынка) по разным причинам не рассматривал.  Качество сборки и надежность в настоящее время примерно у всех на одном уровне, да и порой трудно определить, где машину собирали.
Эксплуатировать приходилось много разной  АТТ и БТТ, а  в личном пользовании были  две б/у праворукие (для внутреннего рынка Японии) машины (Субару и Тойота –1 год и 8 лет) и две с нуля с нормальным рулем (Хундаи: Акцент-5 года и Элантра J4  -  4 года).  Все только  с АКПП. Ни одна из машин за все время владения проблем не создавали и были проданы  очень быстро и удачно.   О всех машинах только очень хорошие воспоминания – особенно о Тойоте-Карине 4ВД и Элантре.
При выборе понравился Форд-Куга, но по причине турбированного ДВС и КПП - робота пришлось отказаться от него. Поэтому  выбор выпал на Хундай Ix35 (Киа почему-то дороже в обслуживании и салон внутри не понравился всем членам семьи, а подвеска самая жёсткая). Также приглянулся SsangYong  Actyon NEW (в общем потоке машин выделяется своим видом). Решили в первую очередь посмотреть Актиона т.к. с 35-ым и Киа уже были знакомы.
В Ростове-на-Дону в автосалоне «Гамма» на Шолохова дилер Александр (огромное ему спасибо) предложил на тыльном дворе  большой выбор (машин где-то 50 шт. стояло –  повезло). Глаза разбегались и тут дилер показал  Актион – Рестайлинг - только пришла первая партия, цена одинаковая, что и у Актиона – NEW. С легкой руки жены (все машины она выбирала) была выбрана машина – открыли, посидели в салоне – очень понравилось, посмотрели и пошли оформлять. Оказалась комплектация «Элеганс +». От максимальной отличается только лишь отсутствием люка, кожанного салона с эл. приводом, вентиляцией сидений и колесными дисками на 18, но нам этого и не нужно было. Дополнительно было установлено: сигнализация с автозапуском, пороги, металлическая защита, камера заднего вида. Остальные опции уже были. Через 3 дня забрал машину. Зимнюю резину – липучку Тойе с дисками покупал отдельно.
И так о машине. Дизайн на любителя – ни с чем не спутаешь – «Дракоша». По размерам один в один с Хундай Ix35, хотя 35-ый кажется внешне больше. Внутри для меня (да и для жены) посадка высокая, очень удобная – при дальних поездках не устаешь, есть возможность взгляда поверх потока легковых машин. Передние стойки толстые, но обзорность хорошая. Боковые зеркала удовлетворительные. Сзади места больше, чем в 35-том, спинки сиденья регулируются и при складывании (в отличие  от 35-того) образуют ровный пол (это сыграло основную роль при выборе). Багажник чуть-чуть меньше, чем у 35-того. Для дальних поездок ставлю на крышу автомобильный бокс. В целом в салоне есть некое ощущение внутреннего простора, много всяких бардачков и кармашков.  Пластик местами мягкий,  радует глаз,  ничего не скрипит.
Подвеска в меру жесткая – мягче, чем у 35-го. По грунтовой дороге подвеска хорошо и мягко работает (без пробоев), на асфальте ни один стык не пропустит, иногда шумновато, но не критично. Шумоизоляция нормальная.  В салоне тихо – можно спокойно разговаривать.
Двигатель – отзывчив на нажатие педали газа, мощности  для меня хватает, что на трассе, что в городе. Оптимальная скорость для Актиона по моим ощущениям – 120-130 км/час. Едет очень уверенно, расход топлива от 7,5 до 8,3 литров, обороты 2300-2500. Засекал при поездках в Крым и Кисловодск с семей - 4 человека и боксом на крыше, периодически включая климат-контроль. По городу, в зависимости от пробок, доходит до 14 литров. Особенность: при обгонах на трассе  на педаль в «пол» желательно не давить – много шуму от двигателя, а скорость растет медленно (как будто диски в АКПП буксуют). По моему, лучше  давить на 2/3 хода педали - тогда результат обгона  будет более результативным. Пока двигатель, ни каких проблем, не доставляет. 1-ое ТО показало -  все в норме. Попался адекватный мастер-механик (благодаря дилеру Александру) – все проверил при моем присутствии – где нужно подкрутил, подлил (в переднем редукторе масло ниже уровня было), объяснил, на что обратить внимание. Масло при обслуживании использовал свое – ZIK (на сервисе каждый раз используют масло разных марок и цена в два раз больше). ZIK  я уже давно использовал на предыдущих машинах.
Управление для меня – понятное и легкое. Установлен эл. усилитель руля. У жены Шевроле Авео х/бэк (сама выбирала, я участия не принимал, на мой взгляд -  лучше бы Хундая или Киа взяла) так на месте очень тяжело рулем крутить (Гидро УР и нужен D- VI!?). Уже два раза по гарантии мне приходилось на сервис ездить, а машине еще 2-х лет нет.
АКПП – установлена от  Ix35 (для дизеля ставится другая и очень проблемная!!!). Передачи переключаются плавно, без рывков. Любит спокойную, неагрессивную езду. Ручным переключением пользовался только один раз зимой, при глубоком снеге. В дальнейшем коробкой пользовался только в автоматическом режиме.
Ни сколько не пожалел, что машина с полным AWD приводом – много раз выручало, особенно зимой. К алгоритму работы полного привода нужно привыкнуть и не пользоваться блокировкой, особенно когда застрял и стоишь.  
Тормоза со всеми прибомбасами работают эффективно, но на Элантре, 35-том и Санта-Фэ (довелось недавно поездить за рулем) по ощущениям более цепкие. К работе «климата», круиз-контроля претензий нет. В машине тепло. Салонный фильтр сам меняю раз в полгода, а летом бывает чаще. Их у меня три штуки – стираю жидким мылом по очереди. Ни один еще не разорвался.
“Оптитронная” панель приборов симпатичная, но при дневном свете очень подслеповатая – иногда  приходиться жену просить посмотреть «какая скорость?», хотя подсветка установлена на MAX. Больше всего удобная подсветка приборов для меня на Элантре и на Санта-Фэ!!!.
В машине  установлена интегрированная мультимедиа-система, с большим сенсорным экраном, навигацией и прочими прелестями нормальной «балалайки». Воспроизводит практически все форматы видео с DVD- дисков и флэшек, даже при движении машины. Звук средний.
К недостаткам, по моему мнению, можно отнести:
- очень слабые стекла видимо у всех корейцев – быстро появляются царапины, а при попадании камешков сколы и трещины. Зимой скребком лучше не пользоваться;
- отсутствие щупа в АКПП - гадай, есть ли там масло и какое!?
- неадекватная работа датчика дождя и неудобный алгоритм работы заднего стеклоочистителя;
- слабая подсветка приборов в дневное время;
- никто не может сказать, какие масла и жидкости залиты в системы машины ( антифриз должен быть синий, а залит красный);
- снизу не защищены трубопроводы и топливные баки;
- в передних колесных арках в верху болтаются провода АБС – при налипании льда или грязи возможен их обрыв – нужно их как-то закреплять.
Ну, вот, пожалуй, пока и все.
Для полного технического ознакомления с особенностями Актиона советую почитать СУПЕР-ОТЗЫВ «capten» из Хабаровска Отзыв о SsangYong Actyon#update78569, а также журнал «За рулем» № 2 за 2014 – тест Actyon/ASX/4008/Mokka/new SX4 и «Авто-ревю» - Выбор Дивакова.
ИТОГ: За 1.5 года эксплуатации машины (пробег 18 тыс. км) можно сделать субъективный положительный вывод: покупку сделал правильную - проблем машина ни каких не доставляет, машиной вся семья очень довольна!!! Машина полностью соответствует критерию "цена-качество".
Спасибо за внимание!!! ВСЕМ  УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Салонный фильтр

Был вопрос – как стирать? Предварительно, по возможности, продуваете сжатым воздухом в «обратном направлении», можно почистить пылесосом. Лучше всего стирать в мыльном растворе из хозяйственного мыла, положить фильтр грязной стороной для отмакания на какое-то время, а потом небольшой щеткой все прочистить. Прополоскать под струей воды тоже в «обратном направлении» и просушить. Обычно к утру фильтр сухой и чистый. Желательно иметь фильтр в резерве. Фильтр выдерживает обычно не менее 3-х стирок....

, пробег 20 750 км   

Очередное ТО

Добрый день всем!!!

Проведение ТО-2 прошло без каких замечаний. Вот и подошло по времени (октябрь 2016) очередное обслуживание - ТО-3, а пробег – 41 тыс. км. Предполагалось после обслуживания дополнить впечатления о машине, но как-то все не получалось. Но вот решил написать. Сейчас уже весна 2017, пробег 49 тыс. км. Машина эксплуатируется каждый день и зарекомендовала себя только с положительной стороны. Прошлым летом пришлось достаточно хорошо поездить по плохим дорогам, в связи с ремонтом дорог в Ростовской области и Крыму....

   

Очередное ТО №4

Добрый день ВСЕМ!!!

Вот пошло очередное ТО по времени (пробег 58 тыс.). Осмотр никаких неисправностей не выявил. Масло в коробке поменял на 45 тыс. Остальное практически по регламенту. Поменял первый раз тормозные колодки, сменил тормозную жидкость. Топливный фильтр поменял сам, так как родной в салоне со скидкой стоит 5тыс, в если заказывать интернете – 7 тыс, Нашел аналог – от КИА РИО 2005 года. Размер фильтра чуть меньше, а посадочные места для шлангов один в один. Цена 450 рублей через интернет – фото выставлю....

, пробег 58 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3051
На вид хорошо,по технической части надеюсь все будет ок,время покажет
Мой отзыв: Honda Stream 2001
19
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2516
Приборка Супервижен?
21
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2555
сетки в решетках конечно колхоз дикий
14
73
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6851
Overthe:
сетки в решетках конечно колхоз дикий
а помоему нормально, и комары не пролетят в радиатор
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
36
12
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
5
Ответить
 
Сообщений: 244
этож надо додуматься зик лить в движок. денег нет на мотюль или хотя бы мобил?
21
74
Ответить
Евгений
А мне у рейстала не нравится диссонанс между передом и задом) Спереди стали прямые линии а сзади оставили все округлое, как бутто две разные машины посередине соединили. Цена качество хорошее у машинки но безумно дорогое ТО(для дизеля) и куча детских болячек которые описанны на форуме syclub поставили крест на покупке Актиона. Мне сетки понравились в обще круто очень смотрится мордашка))
12
8
Ответить
    
Сообщений: 1654
"Японские машины, выпущенные для Европы (хоть и некоторые собраны в Японии, но по европейским стандартам!!! - по качеству и оснащению в разы хуже, чем для внутреннего рынка"
Стереотип.
Думаете, корейцы, собранные во Владивостоке, лучше?
Ненавижу расизм и негров...
35
4
Ответить
   
Сообщений: 591
Что за шкурки?
13
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
102Вадим:
Что за шкурки?
лужонные попки бурундука
31
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
"Японские машины, выпущенные для Европы (хоть и некоторые собраны в Японии, но по европейским стандартам!!! - по качеству и оснащению в разы хуже, чем для внутреннего рынка)"

все верно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
15
21
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Слабенький пепелац. Вот видел как с БМВ такой боднулся. Бэхе по мелочи, а русо-кореец жостко развалился.
Не надо такая машина.
12
39
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
IX35 почему-то вызывает ощущение более сбитого авто,удачи автору.
16
8
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2555
xtrail77:
а помоему нормально, и комары не пролетят в радиатор
да да и инженеры настолько бездарны, что не просчитывают воздушные потоки необходимые для охлаждения радиатора...
Сколько же любителей колхоза наминусовали)
11
18
Ответить
    
Сообщений: 1212
bеtelgeiuze:
этож надо додуматься зик лить в движок. денег нет на мотюль или хотя бы мобил?
не так давно была статья здесь на дроме, что 70% всего масла на рынке это зик, ну то есть зик выпускает основу, другой производитель добавляет присадки и продает под своим брендом
не знаю правда это или нет, сам зик не пробовал
но сразу после статьи вспомнил, что товарищ у которого я сам покупал машину мне зик рекомендовал, мол дешево и сердито, но я тогда как то скептически к этому отнесся
Мой отзыв: Kia Forte 2009
5
8
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
Страшненький! Был опыт продаж корейцев, себе бы брать не стал. Да и корейцы, которые торгуют на авторынке в Уссурийске, сами предпочитают праворульных японцев...
9
36
Ответить
Иван
Новосибирск
кореец не альтернатива японцу
10
32
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2555
Иван:
кореец не альтернатива японцу
феерический бред
37
7
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
Fireman1975:
"Японс кие машины, выпущенные для Европы (хоть и некоторые собраны в Японии, но по европейским стандартам!!! - по качеству и оснащению в разы хуже, чем для внутреннего рынка"
Стереотип.
Думаете, корейцы, собранные во Владивостоке, лучше?
пробег 15149 все ок
10
 
Ответить
Иван
Новосибирск
смысл покупать корейца, если можно купить японца?
13
22
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
Golf:
Слабенький пепелац. Вот видел как с БМВ такой боднулся. Бэхе по мелочи, а русо-кореец жостко развалился.
Не надо такая машина.
ну тык выходит и это НЕдомашина а какая дорогая жесть просто
27
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
здесь хорошо написано -машын тяжОлый чуть что крак крак и готово http://auto-life.3dn.ru/news/2... я еще тучу разных фоток с разными авто могу запулить... достаточно набрать в гугле машина марки такой то и аварии
17
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 484
bеtelgeiuze:
этож надо додуматься зик лить в движок. денег нет на мотюль или хотя бы мобил?
Кто сказал, что мотюль супер пупер, сосед по гаражу. Столько спецов вокруг, а живем ....
12
3
Ответить
850
Иркутск
bеtelgeiuze:
этож надо додуматься зик лить в движок. денег нет на мотюль или хотя бы мобил?
Сколько людей столько и мнений. Чему доверяет то и льет. Я пробовал супер мотьль го......о редкосное шелл рулит ( для меня)
6
5
Ответить
850
Иркутск
Golf:
Слабенький пепелац. Вот видел как с БМВ такой боднулся. Бэхе по мелочи, а русо-кореец жостко развалился.
Не надо такая машина.
Мозг у тебя слабенький. Посмотри на свое же фото удар был низкой машиной с длинным носом в правое чуть вывернутое колесо т.е сила удара пришлась на рычаг в следствии чего кинетическая энергия в нем и осталас. Ремонт замена рычага в сборе и поехали дальше. Занимаюсь автоэкспертизой дтп так что фонить после комента не стоит
39
3
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
x-Rust:
здесь хорошо написано -машын тяжОлый чуть что крак крак и готово http://auto-life.3dn.ru/news/2... я еще тучу разных фоток с разными авто могу запулить... достаточно набрать в гугле машина марки такой то и аварии
Ты гугли дальше. На твоих отгугленных примерах суровые ДТП. А моя фотка - виденный мной лично "бумс" в центре города на участке с плотным трафиком и заведомо низкой скоростью. Оппонент этой Сцаниёнга была БМВ с крайне не значительными повреждениями и уехавшая своим ходом. А этот белый новогодний шарик - выломал, как видишь, сурово. Скорее всего, в ДТП подобных твоим нагугленным фоткам, корэйца ты даж не узнал-бы. Я что видел, о том и сказал. Причём привёл лично сделанное фото.
2
26
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
850:
Мозг у тебя слабенький. Посмотри на свое же фото удар был низкой машиной с длинным носом в правое чуть вывернутое колесо т.е сила удара пришлась на рычаг в следствии чего кинетическая энергия в нем и осталас. Ремонт замена рычага в сборе и поехали дальше. Занимаюсь автоэкспертизой дтп так что фонить после комента не стоит
Заменой рычага не обойдёшься))) фантазёр.
9
5
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
850:
Занимаюсь автоэкспертизой дтп так что фонить после комента не стоит
После таких "эхпертов" люди и бегают правду ищут. Насчитали рычаг, а всё вокруг согнулось - дапох)))))
Занимаюсь ремонтом авто. Фан оставь при себе)))
8
12
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
850:
Сколько людей столько и мнений. Чему доверяет то и льет. Я пробовал супер мотьль го......о редкосное шелл рулит ( для меня)
На вкус мотюль тебе не понравился - верю)))))
Сказачнег)))
6
9
Ответить
    
Шайковка
Сообщений: 49
Проехал на мазда капелла примерно 100 тыс я, и предыдущий хозяин примерно столько же. Старый хозяин заливал только касторку синтетику и я касторку с заменой 9-10 тыс. Начались небольшие проблемы, вердикт на сервисе - прогорели клапана 2 шт.
Небольшое отступление. Капеллу брал себе в Уссурийске из "последних сил". Возле рынка сам поменял масло на последние деньги ZIC. Приехал своим ходом в калугу и дальше лил только ZIC примерно 100 тысяч с заменой через 8-10 тыс. На скорости 160 улетел в кювет. От машины остался только движок.
Клапана решил не менять, а поменять голову от убитой капеллы. Вскрытие движков и замену головы делал с товарищем в гараже. Каково же было удивление после вскрытия двух движков. После касторки на поршнях и в камере сгорания нагар, хотя не доливал масло до замены. Движок же после ZIC идеально чистый, поршни и гильзы цилиндров идеально чистые, без рисок, царапин и даже малейшего следа нагара. Машину продал 5 лет назад, хозяина она радует до сих пор, заливает только ZIC/
6
3
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
x-Rust:
пробег 15149 все ок
Пробег ни о чём. )))) глупо полагать што он сдохнет за год)))) будет 150 тыщ, тогда расскажешь. Но прошлое поколение к такому пробегу выглядят как ржавое ведро, металл там был как в Жигулях.
3
8
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
BeCe:
Проехал на мазда капелла примерно 100 тыс я, и предыдущий хозяин примерно столько же. Старый хозяин заливал только касторку синтетику и я касторку с заменой 9-10 тыс. Начались небольшие проблемы, вердикт на сервисе - прогорели клапана 2 шт. Небольшое отступление. Капеллу брал себе в Уссурийске из "последних сил". Возле рынка сам поменял масло на последние деньги ZIC. Приехал своим ходом в калугу и дальше лил только ZIC примерно 100 тысяч с заменой через 8-10 тыс. На скорости 160 улетел в кювет. От машины остался только движок. Клапана решил не менять, а поменять голову от убитой капеллы. Вскрытие движков и замену головы делал с товарищем в гараже. Каково же было удивление после вскрытия двух движков. После касторки на поршнях и в камере сгорания нагар, хотя не доливал масло до замены. Движок же после ZIC идеально чистый, поршни и гильзы цилиндров идеально чистые, без рисок, царапин и даже малейшего следа нагара. Машину продал 5 лет назад, хозяина она радует до сих пор, заливает только ZIC/
Заливай шелл, говорят вкусное))) тут речь не о марке масла. Это каждый, кому интересно, выбирает сам. Кому не интересно - меняют на станции замены масла и парят этим себе мозг.
3
3
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
BeCe:
Движок же после ZIC идеально чистый, поршни и гильзы цилиндров идеально чистые, без рисок, царапин и даже малейшего следа нагара. Машину продал 5 лет назад, хозяина она радует до сих пор, заливает только ZIC/
х.з. у меня в шестерке после заливки ЗИКа компрессия упала через 70 км. и стружка плавала в поддоне. Опасаюсь обхожу стороной этот ЗИК (хотя возможно это была подделка, но банка была жестяная на 4 л.)
2
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6851
ZIC отличное масло, у меня у мотора 160 тыс пробег, крышку клапанную снимал никаких отложений и нагара, масло вообще почти не угорает в отличии от других (испробовал много сортов), и утром гидрики только на ZIC перестали стучать. Так что не надо говорить что это масло плохое.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
2
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Golf:
Слабенький пепелац. Вот видел как с БМВ такой боднулся. Бэхе по мелочи, а русо-кореец жостко развалился.
Не надо такая машина.
По фото видно,что деформровалось то,что должно деформироваться и гасить энергию удара.
Колесо тупо было вывернуто походу,отсюда и результат такой.
Поэтому делать выводу по данному дтп о слабости пепелатца...Как-то глупо.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
18
 
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Max787:
По фото видно,что деформровалось то,что должно деформироваться и гасить энергию удара.
Колесо тупо было вывернуто походу,отсюда и результат такой.
Поэтому делать выводу по данному дтп о слабости пепелатца...Как-то глупо.
Ога. Ехали 30 - 40 км/ч (а в момент удара значительно медленнее, ибо тормозили оба) и тут долбанулись не так как задумывалось. )))) и колесо надо было прямо поставить)))) рыдван в хлам, БМВ - ничего. Вывод: БМВ гумно, не деформировалось и колесо не вывернуло)))
Он в ямку не большую попадёт и колесо выдернет - скажешь ямка виновата или надо было "траекторию полёта" правильную выбирать. )))
 
20
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Max787:
Как-то глупо.
Глупо слепо верить маркетологам)))
1
7
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
https://www.youtube.com/watch?... https://www.youtube.com/watch?... теперь смотрим на "волны" по крыше и дверям Хонд и итоговые заявления экспертов https://www.youtube.com/watch?...
4
 
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Golf:
Ога. Ехали 30 - 40 км/ч (а в момент удара значительно медленнее, ибо тормозили оба) и тут долбанулись не так как задумывалось. )))) и колесо надо было прямо поставить)))) рыдван в хлам, БМВ - ничего. Вывод: БМВ гумно, не деформировалось и колесо не вывернуло)))
Он в ямку не большую попадёт и колесо выдернет - скажешь ямка виновата или надо было "траекторию полёта" правильную выбирать. )))
Я был свидетелем,как Калине в зад приехала ино.У Калины бампер только треснул (это из видимы) и все.У опонента вся "морда" в хлам.

У друга был Лансер X.Ему в лоб приеал Аут XL.В момент столкновения скорость была не очень большой.Лансер в итоге списали под тотал.Ибо пол машины разворотило.Аут XL тоже без "морды" остался.

На той фото,что ты привел в примео-вообще нет ничего страшного.Кроме колеса.Но если оно повернуто,то тут все понятно.У люього авто выврвет колесо в таком случае.
Стояло бы колесо прямо,под замену только бампер,крыло.Возможно капот.

Из недавнего случая с авто моей девушки...
Зубило 99-ой модели прилетело на скорости в ее припаркованную Тойоту.В итоге у зубилы:затир на бампере,лопнуло стекло фары,замяло угол крыла.В общем ни о чем.

У нашей Тойоты: дверь задняя под замену,т.к в хлам и вся ушла в салон,крыло и боковая панель.В общем по сравнению с зубилой все серьезно.
Итого-зубило безопаснее???
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
13
2
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Golf:
Глупо слепо верить маркетологам)))
Глупо не верить своим глазам.
Нужно понимать,что повреждения авто зависят и от угла атаки.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
красивый
...
4
4
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Max787:
Глупо не верить своим глазам.
Нужно понимать,что зависят и от угла атаки.
Давай лучше об углах в ХХХ поговорим))))
1
7
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
Автор! Поделитесь пожалуйста, ссылкой, где покупали сетки в решетку радиатора.
2
1
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
Про масло для двигателя SY Actyon new разжевано в других отзывах. Прекратить этот бесконечный спор. Для этих двигателей только масло W10-30 с допуском МВ225.51
Другое дело, что эти масла самые дорогие из стоковых масел. Вот народ и начинает колдовать с другими маслами (типо: я в предыдущую машину лил и движка работала, как часики), а это категорически неправильно!
В этом авто установлен катализатор на бензинке и сажевый фильтр на дизеле. Другие масла лить категорически нельзя!
4
4
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Golf:
Давай лучше об углах в ХХХ поговорим))))
:)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
1
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
72dimon:
Про масло для двигателя SY Actyon new разжевано в других отзывах. Прекратить этот бесконечный спор. Для этих двигателей только масло W10-30 с допуском МВ225.51
Другое дело, что эти масла самые дорогие из стоковых масел. Вот народ и начинает колдовать с другими маслами (типо: я в предыдущую машину лил и движка работала, как часики), а это категорически неправильно!
В этом авто установлен катализатор на бензинке и сажевый фильтр на дизеле. Другие масла лить категорически нельзя!
Почему 10W30???
Для него 5W прописанно.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
4
 
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
Извинения! Опечатался: W5-30 с допуском MB 225.51
4
 
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1135
Не говорите гоп, пока не перепрыгнете 100 тыс. пробега, а красиво стоять в любом дворе может
2
4
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
SPIRIDON1978:
Не говорите гоп, пока не перепрыгнете 100 тыс. пробега, а красиво стоять в любом дворе может
Актионы некоторые уже вторую сотку разменивают.Если что.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
5
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7545
сверчки в панели в рестайле есть ?
1
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
Sergey_999:
сверчки в панели в рестайле есть ?
нет, именно в панели нет - у меня в авто 3 сверчка, слева в стойке натяжителя, в панели плафона подсветки (штурманский свет) и в задней правой части за диваном (обнаружить не сумел)
3
 
Ответить
     
Спб
Сообщений: 80
Overthe:
сетки в решетках конечно колхоз дикий
С красным хорошо гармонирует. С другими-отстой.
IS200 '2001 => Altezza '2002
Sportage 2006 => Sorento II '2009
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1654
x-Rust:
пробег 15149 все ок
А что должно быть не ок? На таком пробеге и у Жигулей все в порядке.
Ненавижу расизм и негров...
3
1
Ответить
   
Сообщений: 27
Кстати по цене Актион уже перегнал Х35 , в комплектации полный привод, автомат Актион стоит - 1099т. Х35 стоит 1080т. причем у хендая в "оригинале" наворотов больше.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2013
4
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Когда я брал в феврале 2014г. Актион стоил 900т. Х35 был около ляма.
5
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7545
самый разумный выбор актиона это именно полный привод, 2 литра и в минималке..и стоил он 830 тыс, это была супер цена за такой кроссовер )
6
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
Fireman1975:
А что должно быть не ок? На таком пробеге и у Жигулей все в порядке.
не. Не так. временно брал калину - дешман вариант 265 тыщ руп "база" нужно было перетоптаться хоть как то чтоб денги не брать с "оборота" и не брать кредит. ВАЗовозка не просто удивила - она обозлила меня в край. Когда на 640-700 км (не помню в какой именно момент) с двигла выдавило все масло - остаток был литр в поддоне. А у ОД мне прямо сказали вы чо хотели то ? эт ж не тойота - это наше отечественное ИЗДЕЛИЕ для рукоделия.
4
2
Ответить
   
автор
Батайск
Сообщений: 16
смысл покупать корейца, если можно купить японца?
Но покупать только праворукого!!! А кореец может составить альтернативу европейскому японцу и вообще европейцам.
Простой пример: Тойота-Камри начинает отзыв своих машин последних трех лет выпуска - колеса передние могут отвалиться, Тиана - очень проблебный вариатор. И это все европейцы!??? У праворуких для внутреннего рынка таких проблем нет!!!!

Сетку на "морду" можно заказать на strelka11.ru Практика показывает, что сетка очень нужна. Я и жене на Шевроле- Авео поставил. Другое дело куда ставить - можно из нутри, но возиться с бампером!? Я пошел по простому пути - 15 минут и все готово. Колхоз не колхоз - дело вкуса.

Масло ZIK лью с соответствующим допуском и стоит 2300 руб. 4л. банка. Покупаю у своего хорошего знакомого. Сейчас подбираю антифриз.
Когда покупал Актиона 35-ый в такой же комплектации стоил на 100 тыс. дороже (1,2 млн.)
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2013
6
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6851
автор не слушай никого)
сетка полезная штука
и ZIC отличное масло допуски SM - SN, что еше надо за ту сумму что просят вообще отлично)
а то что щас все машины делают пластмассовые это без вариантов, сравнивал лично новый аутлендер и старую соренту так в ауте металла ваше нету.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
2
Ответить
   
автор
Батайск
Сообщений: 16
Я думаю "колхоз" неплохо смотрится
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1654
сергейcolonel:
смысл покупать корейца, если можно купить японца? Но покупать только праворукого!!! А кореец может составить альтернативу европейскому японцу и вообще европейцам. Простой пример: Тойота-Камри начинает отзыв своих машин последних трех лет выпуска - колеса передние могут отвалиться, Тиана - очень проблебный вариатор. И это все европейцы!??? У праворуких для внутреннего рынка таких проблем нет!!!!
Не пишите того, в чем не разбираетесь.
Ненавижу расизм и негров...
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1654
1. По Тойоте Камри объявлена сервисная компания по проверке пыльника шаровой опоры. Никакие колеса ни у кого не отваливаются. 2. Сервисная компания касается автомобилей всех рынков, внутренний рынок Японии не исключение. http://toyota.jp/recall/2014/1... 3. Просветитесь по поводу проблем праворуких Тойот, которых, по-вашему, нет. http://toyota.jp/recall/index.html
Ненавижу расизм и негров...
5
1
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
сергейcolonel:
Я думаю "колхоз" неплохо смотрится
Да нормально сетка смотрится.Да и функцию свою выполняет.Если сетку не ставить,то за два года там могильник насекомых будет.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 105
Max787:
Да нормально сетка смотрится.Да и функцию свою выполняет.Если сетку не ставить,то за два года там могильник насекомых будет.
Тоже подумывал сетку купить, но от мошкары есть мойка радиатора, боялся камень подхватить, уже заказал дай думаю как у других иномарок с этим делом обстоит посмотрю,вышел к дому поглядел и понял что смысла нет,у кого то получше сделано у кого то также , разве что прогреваться быстрее будет, а для желающих сайт стрелка 11 ру, лучших намордников не нашел
 
2
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Тиго:
Тоже подумывал сетку купить, но от мошкары есть мойка радиатора, боялся камень подхватить, уже заказал дай думаю как у других иномарок с этим делом обстоит посмотрю,вышел к дому поглядел и понял что смысла нет,у кого то получше сделано у кого то также , разве что прогреваться быстрее будет, а для желающих сайт стрелка 11 ру, лучших намордников не нашел
Прикол в том,что с сеткой гораздо дольше все забиваться будет.И ты учти,что бы нормально все промыть-радиатор снять нужно.Геммор тот еще.не снимая нормально никогда не промоешь.Вот сетка и оттягивает период обслуживания данной зоны.
Камни на трассах актуальны.Раз сетка если помогла-считай уже окупилась.

А с защитой радиатора сейчас не парятся конечно автопроизводители.У всех зияют ДЫРЫ :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Отличный актион! Удачи в эксплуатации
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 792
Отличный выбор по соотношению цена-качество. Поздравляю с удачной покупкой! Удачи на дорогах!!!
Сетка на решетку радиатора - обязательна в Актионе. Да, это минус: кроме того, что ламели радиатора забиваются мошкарой, грязью и т.п. и чистка радиатора удовольствие не из дешевых, они еще и тонковаты (результат удешевлений:)), причем до такой степени, что могут быть погнуты при мойке мощной струей Кёрхера. Еще раз - да это минус, но лечится именно путем установки защитной сетки. Какой? Выбирайте сами, выбор по России есть. Я у себя на дорестайлинге поставил вот такую -
4
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
Fireman1975:
"Японс кие машины, выпущенные для Европы (хоть и некоторые собраны в Японии, но по европейским стандартам!!! - по качеству и оснащению в разы хуже, чем для внутреннего рынка"
Стереотип.
Думаете, корейцы, собранные во Владивостоке, лучше?
Японские машины собранные для Европы по качеству не отличаются а вот комплектация стандартная для внутреннего рынка побогаче. это уже везде озвучивалось.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2014
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
Тиго:
Тоже подумывал сетку купить, но от мошкары есть мойка радиатора, боялся камень подхватить, уже заказал дай думаю как у других иномарок с этим делом обстоит посмотрю,вышел к дому поглядел и понял что смысла нет,у кого то получше сделано у кого то также , разве что прогреваться быстрее будет, а для желающих сайт стрелка 11 ру, лучших намордников не нашел
Думаю сетка это только для загородных поездок на большие расстояния. Реально она и не нужна в городе
 
1
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
tankist btb:
Думаю сетка это только для загородных поездок на большие расстояния. Реально она и не нужна в городе
Она и в городе нужна.Пух никто не отменял.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
Max787:
Она и в городе нужна.Пух никто не отменял.
у нас уже тополя вырубают и не садят более. Народ более морды укутывает на зиму. А сеточки в нашем регионе редкость.Это ребята кто перевозит нелегально из города в другие населённые пункты пассажиров.
1
1
Ответить
Graf 93
Краснодар
< Салонный фильтр сам меняю раз в полгода, а летом бывает чаще. Их у меня три штуки – стираю жидким мылом по очереди. Ни один еще не разорвался.>
Автор расскажите как стираите фильтра, такого еще не слышал. Сам бывало продувал сухим воздухом. А вообще покупаю корейский неоригинал и меняю в процессе необходимости. Цена вопроса около 200 рублей. Правда покупал несколько штук еще осенью.
Удачи в эксплуатации!!!
 
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
стирал в обычной древней активаторной машинке в гараже - после стирки идеально чистый
1
1
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
Красивое авто
4
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 985
Автор! Чего позоришься, фильтры стирать. Ты до такой степени беден? или жаден?. Убери это из отзыва и будем считать это шуткой.
3
11
Ответить
   
Сообщений: 690
Я вот про стирку фильтра тоже не понял. Да и антифриз на 5 лет — это сильно.
1
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
А.Ш.:
Я вот про стирку фильтра тоже не понял. Да и антифриз на 5 лет — это сильно.
Антифриз на 5 лет как и тормозная жидкость это нормально. Здесь ещё есть параметр пробега. Для тормозной это 40-50 тыс для антифриза 90 тысяч. Салонный фильтр можно вообще выхлопать и постирать если он не угольный. Ничего страшного нет. Я так на Японце делал. но не более одной стирки. А стоит фильтр салонный дороже воздушного. так зачем платить если можно сэкономить
2
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
Антифризы современные смешиваются и осадка не бывает. Про это написано много. Не вижу смысла смешивать. Так делают когда машины пригоняют из Японии там он максимум до минус 25. добавляют концентрат и доводят до -35 или 30. Лично я просто заменил на новый до минус 35. Замена на аппарате методом вытеснения. Проверил ареометром через год всё в норме. Всё это касается Тойоты.Сейчас у меня Актион он новый и ничего там менять не собираюсь как некоторые в отзывах. Уже заменили жидкость в ГУРЕ и КОРОБКЕ. Если денег много то флаг в руки. Не надо мешать машине работать е лезть без надобности
2
1
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 985
tankist btb:
Салонный фильтр можно вообще выхлопать и постирать если он не угольный. Ничего страшного нет. Я так на Японце делал. но не более одной стирки. А стоит фильтр салонный дороже воздушного. так зачем платить если можно сэкономить
Это не экономия, это жлобство.
1
2
Ответить
   
автор
Батайск
Сообщений: 16
Стирать салонный фильтр жизнь заставила - в продаже не всегда были, да и стоили за тысячу (для Акцента -1200, для Элантры - 1400). Сейчас гораздо проще - заказал, через неделю получишь. Для Актиона у нас сейчас простой фильтр стоит 400 руб., угольный около 700 руб. Стираный фильтр лежит в резерве.
4
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
сергейcolonel:
Стирать салонный фильтр жизнь заставила - в продаже не всегда были, да и стоили за тысячу (для Акцента -1200, для Элантры - 1400). Сейчас гораздо проще - заказал, через неделю получишь. Для Актиона у нас сейчас простой фильтр стоит 400 руб., угольный около 700 руб. Стираный фильтр лежит в резерве.
Зачем оправдываться. Хочешь стираешь нет плати более штуки. Мне так пихнули фильтр а он немного не лез в рамку. Хотя по каталогу подходил. Так что старый неплохо для образца иметь и в магазине размерчик под него подбирать. Я машину продал и салонный фильтр новый не подошёл, пришлось поставить оригинал и стиранный
3
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
72dimon:
Про масло для двигателя SY Actyon new разжевано в других отзывах. Прекратить этот бесконечный спор. Для этих двигателей только масло W10-30 с допуском МВ225.51
Другое дело, что эти масла самые дорогие из стоковых масел. Вот народ и начинает колдовать с другими маслами (типо: я в предыдущую машину лил и движка работала, как часики), а это категорически неправильно!
В этом авто установлен катализатор на бензинке и сажевый фильтр на дизеле. Другие масла лить категорически нельзя!
здесь ещё и касается цепи ГРМ поэтому вязкость зимой и летом одна и та же. у меня на японце тоже цепь стояла там такая же вязкость .
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16818
За отзыв - 5 , а накидки на сидениях забавные , у бабушки в деревне 35 лет назад занавески такие на окнах были )))))))) Со стиркой фильтров жесть какая то , так плохо всё ?
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
автор
Батайск
Сообщений: 16
Накидки на сиденьях настоящие фирменные от Тойоты Кресты - с 1996 года кочуют от машины к машине - память о праворуких!!!!
2
 
Ответить
   
автор
Батайск
Сообщений: 16
В 2015 году я писал: Тойота-Камри начинает отзыв своих машин последних трех лет выпуска - колеса передние могут отвалиться.
Недели две назад по дороге из Ростова в Батайск стоит напротив "Тачанки",уткнувшись в отбойник новая Тойота-Камри черного цвета без правого переднего колеса. Сзади глубокая длинная борозда в асфальте и колесо.
1
 
Ответить
10103570
В целом хорошая машина, но да, на 40 тыс. вытянулась таки цепь! Правда была механика, может автомат как-то больше двигатель бережет.. Быстро выходят из строя передние косточки (ставил от Мондео - подходят один в один, но в три раза дешевле). А еще засада - гравием разбиваются нижняя часть задней двери и заднее крыло.. Видимо сразу надо было пленкой заклеивать или передние лопухи побольше ставить.
1
 
Ответить
DenisS
Москва
mrBlackCAT
bеtelgeiuze:этож надо додуматься зик лить в движок. денег нет на мотюль или хотя бы мобил?не так давно была статья здесь на дроме, что 70% всего масла на рынке это зик, ну то есть зик выпускает основу,...
Так и есть.
 
1
Ответить
DenisS
Москва
Golf
Слабенький пепелац. Вот видел как с БМВ такой боднулся. Бэхе по мелочи, а русо-кореец жостко развалился.
Не надо такая машина.
Удар судя по фото был по касательной от центра к краю, вот колесо и вырвало, ничего криминального. Покажи фото бмв, а потом пиши, что это не надёжное авто. Посмотри краштесты, данный пепелац их все нормально прошел.
Написали глупость и рады.
У меня так знакомый долго всем рассказывал, что Волга самая безопасная, так как у нее метал на крыльях самый толстый. А в итоге, даже Ока надёжнее Волги.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2013 в России


Добавить отзыв