Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2012

СсангЙонг Актион 2012 — отзыв владельца

, Троицк
48970
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
438
голосов
4.8
5 — 383 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Цвет кузова: Черный
Добрый день,утро,вечер или еще чего,в общем всем привет и здрасте))))
В общем вернулся я на дром,долго ходил вокруг да около,однажды даже выкладывал отзыв,но появлялись ненавистники марки или просто люди нажимающие на двойку без объяснения причин.Ну не нравится авто,ну и ладно,хоть не пакостите,будьте вежливы и уважайте мало мальский труд чужих Вам людей.
В общем после продажи мазды пришел черед и желание хоть раз приобрести новое авто,а также хотелось кроссовер.В общем то просматривали интернет,изучая плюсы и минусы авто,останавливались на многих марках,но так же и отметая их находя изъяны.В общем после чтения появлялись двоякие мнения-надо и не надо нам это авто.В итоге приехав в Челябинск,пройдя по салонам,оценив силы и то,что стоит больше всего приглянулся именно обновленный  Actyon с индексом New.Писать как его создавали и кем нарисован было безразлично.Мое мнение было таково что нужен минимум 2х литровый двигатель+клиренс более 15 санциметров,а супруге внешний вид и АКПП.В общем решено было брать то что понравилось не изучив даже плюсы и минусы.
Санька купили в Екатеринбурге,так как в Челябинске менеджер не смог его нам продать,то ПТС не заказали,то у салона на выкуп ПТС денег не было-внесите полную сумму и ждите,как буд-то колбасу продаю и не гонятся за клиентами.Сложилось впечатление что к ним каждый входящий носит в кармане 819 тысяч рублей (цена которую стоил нужный нам экземпляр) и если я не куплю,то через 5 минут у него будет другой хозяин.Как написал ранее,обзвонив ближайшие регионы,нашли черного цвета в комплектации:
-бензин 149л.с. 2 литра
-АКПП 6F24 (шестиступенчатый автомат)
-кондиционер
-АБС,ЕСП,антибукс
-4 подушки безопасности+шторки безопасности
-электростеклоподъемники
-зеркала с подогревом и электрорегулировкой
-обогрев зоны дворников переднего стекла
-литые диски и полноценная запаска на литье
-штатная сигнализация (открыть-закрыть и пищит только при вскрытии авто)
Минус того,что за цену в 800 с лишним тысяч,не могли поставить хотя бы простенький магнитофончик и передние брызговики.Ну да лано,поставили 2 дин магнитолу к которой в будущем прикрутил камеру-об этом позже.
Плюсы и минусы описывать особо не буду,агитировать за надежность или еще чего,так же не собираюсь.
В общем почти за 2 года владения ничего не сломалось,не отвалилось ,что очень радует,но есть дефекты,вернее быстро появились и были устранены.
Самое поганое в авто,это серебристые вставки на панели и пластиковая накладка под ручкой АКПП.В общем менее чем за год эти пластмасски стали непотребного вида из за потертостей на них,как бы я не старался соблюдать меры безопасности по их сохранности,все равно я пришел к оклейке их пленкой.В начале заклеил серой пленкой,не понравилось и переклеил черной под карбон,смотрится вполне гармонично и самое главное что мне нравится!!!
Про расход что Вам написать,он отличается от того,что показывает на БК примерно на 1-1,5 литра в большую сторону,причем у всех так,за исключением тех,у кого стоит резина большего диаметра.В среднем расход бензина город-трасса выходит около 10-12 литров ,лето или зима не считаю,просто заправляюсь и все,поэтому цифры примерные.
В общем вступление сделал,добавлю пару фото и буду по отдельности добавлять доработки и переделки связанные с авто,а то общим текстом все затеряется,да и Вам нудно станет читать,ведь я не писатель фантаст и поэтому не смогу написать удивительны,захватывающих дух блокбастер про авто Корейского происхождения,собранного в России.
Всем удачи и спрашивайте,постараюсь ответить на все как есть
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Полтора года прошло с момента установки чехлов от фирмы Автопилот из черной экокожи, центральные вставки с перфорацией.Описывать не буду что и как, в общем и так понятно как ставить.Единственное считаю ошибкой некоторых людей устанавливающих чехол на подголовники не заправляя под пластик.Дело в том что они активные и чехлы не дадут им раскрыться как положено.Для того, чтобы не резать чехлы, необходимо открыть подголовники, для этого:

-вытаскиваем подголовники,

-на контакты в ножке продаём 12 вольт,

-на открывшуюся часть натягиваем чехол,

-упирая ножками в стенку кладем подголовники на пол мягкой частью вверх,

— нажимая на мягку часть со смещением вперед, по бокам пальцами помогаем продвижение металлической скобы по пазам, жмем до щелчка....

   

Начались поиски по интернету цельной защиты, то из двух половинок, то дорого, в итоге наткнулся на ПАТРИОТ, эт типа фирма такая, у них мелкое производство железяк для защиты.Поговорив с ними, выбил себе скидку и купил то, что Вы видите на фото за 1450 рублей+250 доставка.Поставил один без заморочек, инструкция прилагалась…Эх, сколько раз она все же меня выручила и кстати как у некоторых щелчки или посторонние звуки не издает.

Всем удачи!

   

С момента покупки, а именно с началом весны

озадачился свистом ремня, по началу думал

ролик и опечалился, но все же со временем

проводя эксперименты и штудируя форумы

узнал о маленьком недочете, а именно об

открытом пространстве за правым колесом

через которое вся грязь летит на шкив

коленвала и соответственно на ремень.Далее

по нарастающей ремень забивается мелкими

камешками, ну и соответственно придёт в

негодность.По началу брызгал силиконовой

смазкой, помогало на несколько дней, а время

шло и стыдно было перед сослуживцами когда

на новом авто из под капотом доносится

душераздирающий визг, я тем временем лезу

с балончиком под капот и типа все ОК....

   

давно думал о рации,но все не решался приобрести и в итоге купил мегаджетт 555 осознанно из за управления всем аппаратом на тангенте, соответственно сам блок спрятан далеко в недрах авто под торпеду, ниже фото посмотрите.

Так как с выбором правильной антенки я полный ноль был и не изучив данный вопрос, поверил манагеру ка…редиска в общем, втюхал оптим коротышка +настройка, в итоге что имел при КСВ 1,2 дальность приема-передачи только в пределах видимости, очень забавно было в кавычках по началу, увидел авто, связался, а так фигушки.Ну да ладно, маялся я с ней с пол года, пока не заполучил от таксиста полуубитую таис 1,5 метра магнитку.Привёл её в чувство и жизнь в радиоэфире стала веселее, но как говорится человек та ещё штучка (не буду выражаться) захотелось большего, что и привело меня к врезной антенне лемм 2001 турбо.Многие советовали ставить её взамен штатного хвостика радио антенны, но это не мой вариант так как в отпуск езжу с боксом и тогда антенка будет мешать его установке, но об этом позже....

   

Произвел регулировку стояночного тормоза на 54 тысячах, можно было конечно трос просто натянуть, но решил развести колодки и заодно оценить их состояние.Что и как разбирать думаю не вижу смысла описывать, там все просто.Снять колесо, потом суппорт с колодками,2 болта крепящие диск под крестовую отвертку (крутить ударной или силовой отверткой иначе сорвете грани и будете сверлить).Барабанчик который разводит на фото, кто извернется (есть такие) и через отверстие колесного болта будет крутить, то крутим снизу вверх

, пробег 54 000 км   

Как не прискорбно, но у корейцев походу маленький зазор по ходу дела только между глаз (без обид если что))))) В общем практически сразу заметил что при нырянии в лужу или от встречки брызги с легкостью проникают на стальное сердце Санька, приходилось не раз его отмывать собственными силами, благо есть мойка… В общем на фото все видно, использовалась уплотнительная резинка дверного проема от Ваз 2109,да да, от нашей машины и тем самым корейский Сашка становится немного РУССКИМ! Всем удачи

   

В общем пришла пора на 61 тыс км с копейками поменять линки переднего стабилизатора на нашем семейном Саньке.

Решил подобрать и поставить аналог, а то нынче экзист запросил за оригинал 1200 рублей с копейкой, а тут вариантов куча, от 200 рублей за Белорусский фенокс и выше.В итоге остановился на фирме NK 5112521.Подошли как родные, подбирались по физическим размерам а именно 250мм от центров шарниров и разворот их на 180 градусов.Замена 15 минут на каждую сторону и 2 ключа 17.Как снимать колесо и открутить пару гаек не буду рассказывать.Всем пока и удачи на дорогах…

PS: кроме меня пока вроде никто на форуме по йонгам не подбирал еще аналоги, может я первый?

   

На 53 тыс заменил масло в АКПП частично, что и как читаем:

-на яме снял защиту.

-снизу открутил пробку с АКПП и слил масло, было чуть темнее нового, без горелого запаха и частичек.Пробка сделана с магнитиком на конце для собрания частичек износа металла.Налет был крупинок, но очень маленький-вытираем

-на картинке я указал где заливал и смотровое окно.

-заливаем с такое же количество как и слили (для начала).Заливал я с помощью крышки-носика от детской водички в бытылке фруто няня ( к носику резиновый шланчик и к обрезанной бутылке).Замечательно самому без помощи заливать.Со стороны капота вставите и трубку в коробку....

   

Ну что дорогие читатели, захотелось мне камеру заднего вида, много воды лить не буду, а только сам процесс.

В общем установил камеру.Для этого нужно:

-Снять обшивку 5й двери полностью, как на фото в подписи переделать камеру (если купили не то, проще взять универсальную)

-Открутить накладку 5й двери с подсветкой

-В моем случае снять плафон подсветки (с внешней стороны давим в торец плафона отверткой в сторону дверной ручки и потом он выйдет с защелки)

-устанавливаем камеру, под накладкой по середине есть отверстие круглое заклееннле какой то пленкой, оторвал и потом после того как протянул провод, заклеил кусочком вибропласта, ничего под рукой более не нашлось

-далее прокладываем в параллель со штатной проводкой провода от камеры, я вставлял в родные хомуты

-выдергиваем резинку с двух сторон по которой идет проводка и просовываем провод....

   

И так, продолжаем доработки под свой вкус и цвет.Многие конечно сделали и не в диковинку это, но все же.

куплена алюминевая сетка размером 100/40 см цена — 560 рублей.

Мне хватило на низ и верх впритык, вот что получилось.

Для снятия бампера:

- снимаем пластиковые пистоны под капотом

-по 3 пистона с каждой стороны за колесом

-по 2 пистона снизу с обоих сторон

-2 пистона у щитка радиатора

-по одному болтику крепящему углы бампера под локерами

-сдергиваем бампер начиная с углов

Все просто и удачи

   

Много описывать не буду по процессу изготовления с помощью ЛУТ (в интернете куча информации) для изготовления плат, далее руки, светодиоды+резисторы, вуля, получаем 2 кружка с 15 диодами на каждом оранжевого цвета.Конечно немного подвел принтер, пора заправлять катридж, а то тонера мало на максимальном качестве накладывает, в следствии местами лишнее вытравилось, но ничего, плату все равно не видно, а дорожки восстановил.Рассеиватель из подручных материалов+немножко фантазии))))

В живую смотрится куда лучше и плохо что немного не в тон с родной подсветкой, но в принципе очень даже ничего, мне лично нравится.Всем удачи!...

   

Общем занялся на досуге разработкой светодиодных плат для авто,ну и соответственно мой автомобиль первый подвергся доработкам.Их конечно не много,так как не только себе делал.Вот одна из работ по переделке освещения в салоне.В общем на фото видно количество диодов и как организовано все.Меняется как обычная лампочка,светит в разы ярче,потребляет меньше,в общем лучше чем было.Особенно с обычной лампой в багажнике ничего не было видно,теперь не надо ломать глаза выискивая что нибудь при загруженном багажнике

   

Опишу как изготовить самостоятельно платы со светодиодами.Закупаем:

-фольгированный текстолит

-хлорное железо

-припой

-флюс

-обезжириватель

-светодиоды

-резисторы

Вроде все,остальное у меня было.Это минимум,а так еще можно для облегчения пайки еще кое чего закупить

И так,начнем:

-снимаем мерки с детали в которую необходимо сделать платы

-в программке Sprint-Layout рисуем с расположением деталек платы

-печатаем лазерным принтером на глянцевой бумаге плату

-зачищаем,обезжириваем и утюгом переносим рисунок на плату

-травим плату в хлорном железе или перекиси водорода+соль+лимонная кислота

-лудим сплавом розе или паяльником

-паяем детали паяльником на 20-30 ватт или паяльной пастой (я делаю по разному,в зависимости от деталей)

-вставляем в авто

В общем то все,ниже фото процесса по порядку,детали изображены разные,так как не все фотографирую

   

В общем спросили тут мое мнение о ходовых качествах авто,поэтому в пару слов соберу все в кучу.Мнение лично мое и может отличаться от Вашего.

Начнем с динамики.По началу по сравнению с предыдущей маздой хватало мощности с лихвой,но со временем привык и понял что это не гонка,конечно не выжимал все силы и не пытался,просто не для езды с ветерком этот авто.Я бы сказал так-семейный кроссовер для спокойных людей.Один раз была возможность разогнать до максимум (не на дорогах общего пользования,а на закрытой территории), что могу сказать,до 140 еще ничего,потом до 160 печально, а там...................В общем с горе пополам по спидометру разогнал до 178.Все,это предел и то некоторые пишут что и более 160 не разгоняется.Лично мне нравится как на скорости до 150 он держит дорогу,конечно с учетом клиренса,ведь мы понимаем что это кроссовер,а не легковая машина с лучшей аэродинамикой....

   

В общем то почитав форум,решил обезопасить себя заранее установкой более длинного натяжителя цепи ГРМ от дизельного актиона,номер- 6640500111.Покупал еще в прошлом году за 1062 рубля,что было на 200 рублей дороже.На фото слева дизельный (шайбу забыл перед фото одеть).а справа родной.После пробега на нем около 15 тысяч,шток выдвинут из корпуса примерно на 0,5 мм, а родной в тех же условиях около 10мм.По установке просто открутил от блока крепление трубок гидроусилителя,вывернул старый и ввернул новый натяжитель.Все,ездим и наслаждаемся

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

татьяна
Ачинск
5! Отличная машина!
24
17
Ответить
   
Сообщений: 29
Все бы хорошо, можно было брать, если бы пластик не вонял и проблем с перескоком цепи не было.
Мой отзыв: Nissan Tiida 2011
10
30
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
guruman:
Все бы хорошо, можно было брать, если бы пластик не вонял и проблем с перескоком цепи не было.
ну пластик не воняет,с перескоком есть проблемы,но тех у кого АКПП процент перескока в разы меньше
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
13
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
guruman:
Все бы хорошо, можно было брать, если бы пластик не вонял и проблем с перескоком цепи не было.
Бред это всё, а на автоматах и вовсе нет перескоков
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
11
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Машинка хорошая! 5!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
8
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
С возвращением кстати
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
5
3
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
aurum10001:
С возвращением кстати
спасибо
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
3
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 636
Спасибо за отчет по стойкам стабилизатора. Реально пока не нашел что-бы кто-то подобрал аналоги, все ставили оригинал мол не дорого, но с нынешним курсом за пару оригинала выходит 2400руб с учетом максимальной скидки по автодоку. Буду пробовать заказывать и ставить.
6
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
А что пробовать ,заказывай и ставь,по фото видно что один в один
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
6
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 258
EVGEN 74:
Минус того,что за цену в 800 с лишним тысяч,не могли поставить хотя бы простенький магнитофончик и передние брызговики
У Тойоты Вензы за в 2 раза большую цену нет ни задних, ни передних брызговиков :)
Мой отзыв: Toyota Venza 2013
9
1
Ответить
     
Russia
Сообщений: 2083
Автор молодец в своем отношении к авто! А это главное!
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....
8
2
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 5989
Тёзка, привет! За самодельные платы освещения отдельное 5+ , не думал, что кто то ещё сам их травит). Что там за спиральки в центре? Интересно стало, расскажи или где почитать.
7
1
Ответить
Merbeek
Кызыл
Balansir:
У Тойоты Вензы за в 2 раза большую цену нет ни задних, ни передних брызговиков :)
У Вензы даже буксировочной проушины нет вообще. Столкнулись с этим - долго смеялись, как так вообще.
3
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18321
Автор. Отзыв написан на хорошо, но ставлю авансом "отлично" из-за отсутствия мнения о ходовых качествах авто в различных условиях. Надо бы исправиться)))
2
4
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
OFA:
Автор. Отзыв написан на хорошо, но ставлю авансом "отлично" из-за отсутствия мнения о ходовых качествах авто в различных условиях. Надо бы исправиться)))
Хорошо,дополним.Спасибо
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29
aurum10001:
Бред это всё, а на автоматах и вовсе нет перескоков
К сожалению, реальность говорит об обратном!
4
2
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
Евгений Ник:
Тёзка, привет! За самодельные платы освещения отдельное 5+ , не думал, что кто то ещё сам их травит). Что там за спиральки в центре? Интересно стало, расскажи или где почитать.
Евгений,привет.Я сделал для тебя дополнение с описанием,жаль конечно что нет фото одной деталии процесса всего изготовления по ней,не все фотографирую
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за отзыв и авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
максим
рукастый автор.
респект за переделки
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
максим:
рукастый автор.
респект за переделки
+++ Прям как Капитан)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
4
2
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
Спасибо,еще есть в планах много всего,жаль время и деньги не всегда на нашей стороне)))
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
3
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
Евгений Ник:
Тёзка, привет! За самодельные платы освещения отдельное 5+ , не думал, что кто то ещё сам их травит). Что там за спиральки в центре? Интересно стало, расскажи или где почитать.
А и забыл,пружинки-это цоколи.Платы без пайки и каких либо манипуляций устанавливаются в плафон вместо обычных ламп.На фото,комплект на кайрон-штатные лампы снимутся,а это комплект вставится и все
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
2
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 101
Отличный отзыв! Автору 5, подписываюсь
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
5
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9242
Все дополнения к отзыву за один день -круто. Удачи.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
Иванов-Водкин:
Все дополнения к отзыву за один день -круто. Удачи.
Все копится в компьютере,но не все еще выложил.Осталось несколько проектов,но нет деталек для завершения,приходится ждать.В моем клоповнике ничего не купишь
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Отзыв понравился! 5. А вот машина не очень.
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
3
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18321
Спасибо за инфу в дополнениях!)))
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
Konstantin82:
Отзыв понравился! 5. А вот машина не очень.
На вкус и цвет товарищей нет.У моего лучшего друга-крестного моего сына дастер,так что есть с чем сравнить.Есть свои плюсы и минусы.Вот если бы скрестить,взяв лучшее от каждой машины,то тогда цены бы не было
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
7
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 82
guruman:
К сожалению, реальность говорит об обратном!
настоящий бред - это писать всякую **йню услышав информацию от бабулек у подъезда.
Вы машину сами не использовали, тогда какого чёрта пишите о ней небылицы? От того, что вы этот бред много раз напишете, от этого "бред" не станет правдой, а вот появится впечатлительные люди которые будут нести такой же бред появятся обязательно.

Автору +5 за отзыв. За свои деньги вполне нормальный аппарат.
7
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
в
IIIaJIanau:
настоящий бред - это писать всякую **йню услышав информацию от бабулек у подъезда.
Вы машину сами не использовали, тогда какого чёрта пишите о ней небылицы? От того, что вы этот бред много раз напишете, от этого "бред" не станет правдой, а вот появится впечатлительные люди которые будут нести такой же бред появятся обязательно.
Автору +5 за отзыв. За свои деньги вполне нормальный аппарат.
От части автор вышестоящего топика прав,я знаю одного человека у которого на АКПП перескок цепи был.Лично я поменял гидронатяжитель на кайроновский,у него ход плунжера больше чем у родного.Вскоре планирую вскрытие крышки для визуального контроля,а там видно будет.Ранее да,цена соответствовала,но сейчас в моей комплектации более 1 миллиона стоит,это через чур много-мое мнение
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
1
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Отзыв отличный и автору респект за отношение к автомобилю. Пятерка.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
vladusha:
Отзыв отличный и автору респект за отношение к автомобилю. Пятерка.
спасибо
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
 
 
Ответить
   
Маленький
Сообщений: 28
Автор молодец,хороший отзыв,и много чего переделал под себя. 5.
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
3
2
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2844
Поставил пять, рассматриваю к лету именно такой. Нравится сам по себе, плюс соотношение цена, качество, ходовые качества. с дастером сравнение вышло таким думаю потому, что тот, гад, именно провоцирует на безобразия. Вообще у дУстера и мотор и ходовка самое то, но уж больно убогий внутри. action в этом плане смотрится лучше, минимально проигрывая по ходовой.
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
4
2
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 520
Чудны дела твои, господи! Никогда бы не подумал, что в России можно продать хоть одну машину с именем ссангенг... Ан нет, ошибся...(((
4
15
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
ну если Вы выбираете машину только по хорошему названию фирмы,то желаю Вам удачи
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
12
1
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
Автор! А, поменяв гидронатяжитель, "бряк" при запуске пропал? И как менял, сам или в сервисе? Сколько стоит? Где покупал? Короче нужно отдельное дополнение как по стойками стабилизатора. Оценка 5. Спасибо.
4
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
72dimon:
Автор! А, поменяв гидронатяжитель, "бряк" при запуске пропал? И как менял, сам или в сервисе? Сколько стоит? Где покупал? Короче нужно отдельное дополнение как по стойками стабилизатора. Оценка 5. Спасибо.
Постараюсь сегодня дополнить
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
1
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 5989
EVGEN 74:
Евгений,привет.Я сделал для тебя дополнение с описанием,жаль конечно что нет фото одной деталии процесса всего изготовления по ней,не все фотографирую
EVGEN 74:
А и забыл,пружинки-это цоколи.Платы без пайки и каких либо манипуляций устанавливаются в плафон вместо обычных ламп.На фото,комплект на кайрон-штатные лампы снимутся,а это комплект вставится и все
Спасибо, Жень. Если не трудно, напиши ещё, какие светодиоды и резисторы. Пружинки - это круто, сразу и не понял))).
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
Евгений Ник:
Спасибо, Жень. Если не трудно, напиши ещё, какие светодиоды и резисторы. Пружинки - это круто, сразу и не понял))).
Светодиоды 5050 и резисторы на 220-270 Ом 0,25 ватт-это из расчета один резистор на один трехкристальный диод.Вообще в интернете много калькуляторов для расчета необходимого резистора к светодиоду
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
1
 
Ответить
     
Сибирь 288
Сообщений: 77
здраствуйте. полностью не читал, но у меня вопрос как себя чувствует рулевая рейка. у знакомого после двух лет владения актионом она течет со всех щелей, доливает периодически. новая говорит стоит 17т.р. сейчас не знает то ли ремонтировать эту, то ли новую брать. в остальном машину хвалит. а у вас как?
1
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
Sibir 288:
здраствуйте. полностью не читал, но у меня вопрос как себя чувствует рулевая рейка. у знакомого после двух лет владения актионом она течет со всех щелей, доливает периодически. новая говорит стоит 17т.р. сейчас не знает то ли ремонтировать эту, то ли новую брать. в остальном машину хвалит. а у вас как?
все хорошо,подтеков нет,но я почти сразу сменил жидкость в гидроусилителем.У меня есть знакомый у которого при пробегов около 30 ГУР заверещал
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9242
Удлинитель- отличная идея, только провода не мешают?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
нет,я удлинитель на разъемах сделал,кодна нужен,достал,подключил и все
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
 
 
Ответить
Сергей
Самара
Автор, гидронатяжитель от дизельного Актиона или Кайрона?
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
Сергей:
Автор, гидронатяжитель от дизельного Актиона или Кайрона?
вот номерок 6640500111
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
1
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
У меня у друга такая, только турбодизель >170 лс. 6-АКПП, 4WD. Весьма резвый авто. Многие неприятно удивляются на светофорах.

Машина норм. Беспроблемной эксплуатации!
3
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
ВЛАДиМИР :
У меня у друга такая, только турбодизель >170 лс. 6-АКПП, 4WD. Весьма резвый авто. Многие неприятно удивляются на светофорах.
Машина норм. Безпроблемной эксплуатации!
Спасибо
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
 
 
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
guruman:
Все бы хорошо, можно было брать, если бы пластик не вонял и проблем с перескоком цепи не было.
В этой машине пластик не воняет.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
3
 
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Автору отзыва 5.Рукастый владелец однако :)
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
Max787:
Автору отзыва 5.Рукастый владелец однако :)
Спасибо,еще много задумок,но времени не хватает
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
 
 
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
Повезло, что стойки стаба легко открутил. Мне пришлось болгаркой срезать.
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
SLon_28:
Повезло, что стойки стаба легко открутил. Мне пришлось болгаркой срезать.
Я не переживаю за откручивание,у меня есть гравер и им легко гаечки в труднодоступных местах режу)))
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
 
 
Ответить
Ну Женька зачётный отзыв,по светодиодам в салоне вообще супер, у меня тяму не хватит так сделать а хотелось бы, буду довольствоватся штатным освещением.Натяжитель на грм сменил, а рыки при заводке на холодную так же остались? я пока ни чего не буду мудрить с натяжителем, товарищ знакомый уже больше сотки откатал с родным ни каких проблем. Вот не понял ещё хотел проводку от рации тоже пустить под капот так и не допёр, в результае на прикуриватель воткнул, подробнее можно чего там откупоривать нужно?
ps: как там военный городок 3, существует ещё? 10 лет прожил там!
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
Ренат Фахрисламов:
Ну Женька зачётный отзыв,по светодиодам в салоне вообще супер, у меня тяму не хватит так сделать а хотелось бы, буду довольствоватся штатным освещением.Натяжитель на грм сменил, а рыки при заводке на холодную так же остались? я пока ни чего не буду мудрить с натяжителем, товарищ знакомый уже больше сотки откатал с родным ни каких проблем. Вот не понял ещё хотел проводку от рации тоже пустить под капот так и не допёр, в результае на прикуриватель воткнул, подробнее можно чего там откупоривать нужно?
ps: как там военный городок 3, существует ещё? 10 лет прожил там!
Городок,да так,частично остался.Часть разогнали в Упрун и Каменск,пол городка разъехалось.По проводке,ничего сложного.Снимаешь левый подкрыло колеса,залазишь под торпеду и слева находишь резиновую заглушку со жгутом,через нее тянешь проводку,удобнее всего со стороны арки просунуть контровку и ей вытащить из салона провода.в общем то не сложно.По светодиодам-начал сам только недавно заниматься,как то пошло,поехало и иногда даже заказываю сделать и на другие машины.При наличии времени свои задние фары ковыряю,надеюсь когда нибудь закончу)))
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
Ренат Фахрисламов:
Ну Женька зачётный отзыв,по светодиодам в салоне вообще супер, у меня тяму не хватит так сделать а хотелось бы, буду довольствоватся штатным освещением.Натяжитель на грм сменил, а рыки при заводке на холодную так же остались? я пока ни чего не буду мудрить с натяжителем, товарищ знакомый уже больше сотки откатал с родным ни каких проблем. Вот не понял ещё хотел проводку от рации тоже пустить под капот так и не допёр, в результае на прикуриватель воткнул, подробнее можно чего там откупоривать нужно? ps: как там военный городок 3, существует ещё? 10 лет прожил там!
Более подробно что еще делал тут- http://www.drive2.ru/users/evg... и тут - http://www.drive2.ru/r/ssangyo...
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
По натяжителю-есть два звука,рык (мягкий,без металлического звука) и бряк (как будто цепью железо пилят).С родным иногда брякало,а с новым натяжителем может пару раз в месяц и то в морозы,рык остался,но это не критично
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
 
 
Ответить
   
Нягань
Сообщений: 791
Автор, однозначно пятак! Насчет обклейки панели АКПП надо взять на заметку, моя за год тоже капитально обшёркалась.
Кстати о стойках стаба: 2 недели назад менял аморты, одну стойку стаба никак не мог открутить, прокручивается и всё...В общем залез под машину и грани под ключ на 15 напильником набил, 15 минут работы, не больше.
Насчёт рыков- бряков- бряк крайне редко, а от легкого рыка похоже никуда не денешься, его похоже можно только установкой маслоэлектрического насоса убрать
Эх Россия, эх дороги...
1
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Здравствуйте, подскажите, при новом натяжителе цепь как ведёт себя при заводке? Есть треск или все прошло? Я думаю такой же натяжитель поставить. Имеет ли смысл?
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
Смысл есть только с пробегом,на новую цепь (малый пробег) не желательно ставить.У кайроновского натяжителя ход плунжера больше.По сравнению с родным практически нет треска,иногда бывает,но не так часто как на родном
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
 
 
Ответить
   
Нягань
Сообщений: 791
Евгений, у тебя какой вылет родного плунжера до пятака был перед заменой?
У меня сейчас 10мм, пробег 46000
Эх Россия, эх дороги...
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
точно не скажу,на глаз около 5-7 мм.Тысяч через 15 вскрою-посмотрю ещё раз
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
 
 
Ответить
   
Нягань
Сообщений: 791
Алексей-13 вроде указывал, что с новой цепью около 8мм вылет- у тебя получается и не растянутая вовсе была?
Эх Россия, эх дороги...
 
 
Ответить
Роман
Хабаровск
Автор, подскажи багажный бокс какого бренда брал и какие параметры: длина, ширина, высота( внешние)?
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
Роман:
Автор, подскажи багажный бокс какого бренда брал и какие параметры: длина, ширина, высота( внешние)?
Вот 196x78x43 и бокс фирмы Терра драйв. Прислали ТК из Нижнего Новгорода,там официальное представительство в России этой фирмы
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
Serzh76:
Алексей-13 вроде указывал, что с новой цепью около 8мм вылет- у тебя получается и не растянутая вовсе была?
Возможно,но с родным брякало чаще чем сейчас
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
 
 
Ответить
Роман
Хабаровск
EVGEN 74:
Вот 196x78x43 и бокс фирмы Терра драйв. Прислали ТК из Нижнего Новгорода,там официальное представительство в России этой фирмы
СПС за информацию!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 281
дорогое авто ТО1-11000. остальные по 20000, вышел из магазина выкинул все брошюры и визитки. типа корейский мерседес, сел в салон вонь до слёз.
 
4
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
андрей2959:
дорогое авто ТО1-11000. остальные по 20000, вышел из магазина выкинул все брошюры и визитки. типа корейский мерседес, сел в салон вонь до слёз.
У меня не воняло.По поводу ТО ,за первое я отдал 5450 ,за второе 8100 и больше не ездил.На одометре 80 тысяч и ничего не сломалось
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
3
 
Ответить
Дамир
Уфа
Отличный отзыв!
Очень много полезного. А осветительные приборы можно уже под заказ продавать :)
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4798
Дамир:
Отличный отзыв!
Очень много полезного. А осветительные приборы можно уже под заказ продавать :)
Можно, если есть фирма которая делает платы на заказ, хороший отзыв. 5
1
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
hk-usp45:
Можно, если есть фирма которая делает платы на заказ, хороший отзыв. 5
Я сам без фирмы их паяю
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4798
EVGEN 74:
Я сам без фирмы их паяю
И дорожки делаете в промышленных маштабах?
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
hk-usp45:
И дорожки делаете в промышленных маштабах?
в каком смысле в промышленных?
Я сам рисую платы,травлю,паяю.В общем все от начала и до конца,от чистого листа фольгированного текстолита,до готовых плат освещения
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
Мне же не надо по 1000 штук в день лепить,куда я их столько дену?
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4798
У нас от 100 плат и выше считается промышленным и специальное автоматическое оборудование штампует эти платы.
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
hk-usp45:
У нас от 100 плат и выше считается промышленным и специальное автоматическое оборудование штампует эти платы.
Ну мне если сотню клиентов,то я был бы счастлив,а так по несколько человек в недельку ,так что можно и в ручную.
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
добрый день у меня бензинка пробег 30тысяч последнее время всё чаще и громче прослеживается рык при запуске хочу последовать вашему примеру и заменить натяжитель.подскажи пожалуста где его можно заказать или дай ссылку сайта буду благодарен.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2013
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
Емекс,экзист,автодок,в общем то основные интернет магазины
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
 
 
Ответить
Евгений, а можно по подробней о пружинах... получается, что от вазовской классики передние пружины подходят нам на заднюю ось? Вот это решение. У меня уже просели при пробеге 55 тыс. машина как ракета морда выше чем зад, тёщу с тестем часто вожу .. они грузные 120 второй под 130 кг. телята.
 
 
Ответить
Евгений, извиняюсь.. внимательно прочитал дополнения к вашему отзыву и получился ещё один вопрос к вам по АКПП. У меня тоже бензинка с АКПП моно привод. Вопрос такой: менял недавно масло в АКПП, на 52 тыс. как то резко машина начала подёргиваться при переключении с 1 на вторую. Испытывать судьбу не стал, поехал проверять масло заодно и менять. Меняли на аппаратной замещением, потребовалось масло 12 литров, 12 залили 12 слили, потом стали проверять уровень на прогретой машине .. всё так же как вы писали... и получилась следующая картина: до подкапывания из смотрового отверстия пришлось долить ещё литр. Вот так, получается что не хватало 1 литра.. при том что подтёков нигде нет, куда делся литр? на заводе что ли не долили? масло залил тойота sw, что считается аналогом хундаевского ATF-IV все параметры у них схожи только у тойоты предел работоспособности при нагреве выше. Коробочка стала работать замечательно, подтыки при переключения пропали. Зато всплыла проблемка, на трассе при резком нажатии педальки газа в пол, коробка скидывает передачу, а то и две вниз подымая обороты и резко ускоряет... только вот потом, при мах. оборотах в районе 4 тыс 4.5 на повышенную не переключает, стоит чуток сбросить газ.. сразу переходит на повышенную. Раньше вроде такого не было, у вас как она в этом плане работает?, а при плавном наборе скорости всё замечательно. Поделитесь пожалуйста своими наблюдениями, буду признателен.
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4475
Михаил Червяков:
Евгений, извиняюсь.. внимательно прочитал дополнения к вашему отзыву и получился ещё один вопрос к вам по АКПП. У меня тоже бензинка с АКПП моно привод. Вопрос такой: менял недавно масло в АКПП, на 52 тыс. как то резко машина начала подёргиваться при переключении с 1 на вторую. Испытывать судьбу не стал, поехал проверять масло заодно и менять. Меняли на аппаратной замещением, потребовалось масло 12 литров, 12 залили 12 слили, потом стали проверять уровень на прогретой машине .. всё так же как вы писали... и получилась следующая картина: до подкапывания из смотрового отверстия пришлось долить ещё литр. Вот так, получается что не хватало 1 литра.. при том что подтёков нигде нет, куда делся литр? на заводе что ли не долили? масло залил тойота sw, что считается аналогом хундаевского ATF-IV все параметры у них схожи только у тойоты предел работоспособности при нагреве выше. Коробочка стала работать замечательно, подтыки при переключения пропали. Зато всплыла проблемка, на трассе при резком нажатии педальки газа в пол, коробка скидывает передачу, а то и две вниз подымая обороты и резко ускоряет... только вот потом, при мах. оборотах в районе 4 тыс 4.5 на повышенную не переключает, стоит чуток сбросить газ.. сразу переходит на повышенную. Раньше вроде такого не было, у вас как она в этом плане работает?, а при плавном наборе скорости всё замечательно. Поделитесь пожалуйста своими наблюдениями, буду признателен.
Недолив часто бывает с завода,а то что переключается вниз,это нормально,плавнее давите на педаль и будет плавнее разгоняться))))У меня так же
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2012 в России


Добавить отзыв