Замена масла в АКПП

На 53 тыс заменил масло в АКПП частично, что и как читаем:

-на яме снял защиту.

-снизу открутил пробку с АКПП и слил масло, было чуть темнее нового, без горелого запаха и частичек.Пробка сделана с магнитиком на конце для собрания частичек износа металла.Налет был крупинок, но очень маленький-вытираем

-на картинке я указал где заливал и смотровое окно.

-заливаем с такое же количество как и слили (для начала).Заливал я с помощью крышки-носика от детской водички в бытылке фруто няня ( к носику резиновый шланчик и к обрезанной бутылке).Замечательно самому без помощи заливать.Со стороны капота вставите и трубку в коробку.

-прогреваем коробку, примерно 5 минут без фанатизма прокатился и снова на яму.

-откручиваем пластиковую пробку с пластикового поддона (на фото), сидит жестко и открывается при прокручивании на пол оборота.

-Смотрим уровень на ЗАВЕДЕННОМ авто в режиме Р!Если уровень в норме, то тонкой струйкой масло будет вытекать, если недолив то соответственно течь не будет и надо долить, опять же через то же отверстие.

Все, всем удачи.

Мне хватило 5 литров жижи Хендай 4ки

Фотки процесса не делал, руки в масле были, да и не до того.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром