Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Всего по немножку

В общем спросили тут мое мнение о ходовых качествах авто,поэтому в пару слов соберу все в кучу.Мнение лично мое и может отличаться от Вашего.

Начнем с динамики.По началу по сравнению с предыдущей маздой хватало мощности с лихвой,но со временем привык и понял что это не гонка,конечно не выжимал все силы и не пытался,просто не для езды с ветерком этот авто.Я бы сказал так-семейный кроссовер для спокойных людей.Один раз была возможность разогнать до максимум (не на дорогах общего пользования,а на закрытой территории), что могу сказать,до 140 еще ничего,потом до 160 печально, а там...................В общем с горе пополам по спидометру разогнал до 178.Все,это предел и то некоторые пишут что и более 160 не разгоняется.Лично мне нравится как на скорости до 150 он держит дорогу,конечно с учетом клиренса,ведь мы понимаем что это кроссовер,а не легковая машина с лучшей аэродинамикой.

По подвеске,тут сложнее.Жесткая,не такая комфортная как на рено дастер,но мне кажется что более надежная.Если товарищ появится,скажет почему.У него пробег поменее,а передок гремит как колокольчики.У мен же все ОК,только линки поменял.Зато дастер намного комфортнее проходит ямы,выбоины и гребенку.На актионе жестко,с потряхиванием.Все это влечет за собой более размеренную езду и не провоцирует носится по полю как угорелый.

В общем то как то так,но то личные впечатления

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром