Приветствую всех зашедших на страницу моего отзыва про СсангЁнг Актион G20D 6АТ 2014 г.в. производства Солерс-ДВ.
Сразу оговорюсь - машина не моя, моего бати, поэтому что то будет с его слов, но в основном мои ощущения, так как являюсь владельцем Кайрона, то сравнивать буду с ним же, ну до Актиона у бати был Дастер, поэтому ещё сравнения будут проходить и с ним. До Дастера были Таврия, 4 классики и 3 Шнивы, но они тут ни при чём)))
Актион был куплен спонтанно, под конец 2014 года (очень удачно успели купить по старым ценам, да ещё и со скидками), мук выбора особо не было, потому как батя надумал пересесть на первый автомат и хотел на замену Дастера 2.0 6МТ 4Х4 - Дастер 2.0 4АТ 4Х4 или Ниссан Террано (не чита старому Террану) который тот же Дастер, только на 120.000 дороже и без АТ, следующий машиной был Форд ЭкоСпорт, но его повер-шифт отбил желание напрочь, ну и Актиоша, тут сыграло на руку то, что у меня уже полтора года был Кайрон и я его очень хвалил, за Актион не ходотайствовал, но рассматривал как единственный нормальный вариант из остальных конкурентов (не обижайтесь владельцы Дастеров, новых Террано, ЭкоСпортов, но не нравятся по разным причинам, обгаживать никого не хочу, машина-как жена, выбирает каждый сам), вот родители и выбрали Актиона, в принципе постепенно пришли к тому, что только он и всё.
Цвет красный, не много остановлюсь на нём, машина 10-я по счёту, с момента покупки первой машины 20 лет прошло, так вот первая Таврия в 1994 году была то же красная)))
Машина была из остатка, а нужна была комплектация "комфорт" на автомате и бензине, так вот она была в Чехове красная, ну батя и не заморочился, её и взял, ОД в Чехове нормальный, действовали скидки за уходящий год от завода, не большая от салона скидонька, за трейд-ин скидывали нормально, подарки были, зарегистрировали прям у них в салоне, короче сервис нормальный, родителям понравилось. Резину сразу купили Хэнкук шипастую, одели в первый же день.
Ну теперь про саму машину.
На момент написания отзыва пробег 5.000 км, за это время средний расход 95-го бензина составляет 11 литров по бк и по ощущениям водителя так же, отец ездет средне - не овощует, но и стрелку не кладёт, короче нормальный среднячёк, после палки автомат кажется более тупым, подвеска после Дастера более жёсткая, багажник чуть но всё же проигрывает, во сколько как бы минусов, но плюсов гораздо больше:
-внутренняя отделка салона-современно и есть всё не обходимое;
-автомат конечно удобней механики в городе, да и вообще везде;
-круиз-контроль-супер тема;
-климат-контроль, так же класс, выставил и забыл;
-отличный бк, инфы много и бъётся с реалиями;
-есть дхо;
-ближний свет-линзы;
-много места для задних пассажиров;
-не большой расход при нормальной мощности.
Мне конечно сложно судить в часностях, но крупные моменты, которые заметил я - озвучу.
Ну во-первых как только сел за руль понимаешь, что это современная машина, по сравнению с Кайроном, а как начинаешь ехать понимаешь, что это легковушка - очень юркий, набирает по сравнению с Кайроном резвее, понимаю, что с Кайроном сравнивать не правильно, но как есть =)
Как то пришлось ехать в деревню, так вот в горуку со снежно-леденой кашей при выключенной ЕСП и принудительно подключенной муфтой въехал с нятяжкой, через день был на своём авто - просто залетел с подключенным передним мостом, всё таки кроссовер это не внедорожник, но его плюсы это расход, манёвренность и резвость, а вот проходимость не сильно внушает, но опять же по грунтовке не много раскисшей нормально проехать можно, бордюр взять, не оторвав бампер можно, ну и чуть выше сидишь-на дорогу глядишь)))
После Дастера опять же комфорт и навороченность-не скупы корейцы на опции-молодцы, удобные сидухи, регулировки имеют большой спектр, трансформация салона в ровный пол (в Кайроне порог в 5 см огорчает, а в Дастере сиденья убираются в ровный пол, но они идут на подъём к передним сиденьям-не удобно), заднее сидение у Актиона удобное, но жестковатое, зато есть изо-фикс (в Дастере тоже было, в Кайроне нету).
Ещё вспомнил минус - нету противотуманок, батя сначала огорчился, но и без них можно жить, может что и наколхозим по лету)))
На 5200 км батя сделал ТО-0, ОД не навязывал, просто решил поменять масло-я считаю хуже не будет, ну и по мелочи добавил брызговики вперёд и дефлекторы на двери, короче всё путём, ездет-возит-устраивает полностью, даже более чем)))))
При покупке установили в салоне головное устройство на андроиде с навигацией навител, камерой ЗХ, просмотром ДВД, даже можно подключить модем (есть в комплекте) и выходить в инет на 4Ж скоростях, но батя сказал - ну его, не надо.
Ну что ещё добавить даже и не знаю, вроде что смог озвучил, не плохой на мой взгляд кроссовер вышел у СсангЁнга, но по новым ценникам он выходит как то не так весело, как было, но сейчас всё ползёт вверх, кроме зарплаты(((
Родители довольны, им всё нравится, да и мне он нравится, особенно оснащение и старая цена)))
Впереди лето, а это значит речка/природа/кое-какие поделки по дому, батя у меня хозяйственный, поэтому Актион будет трудиться, скоро переобуваться, новые катки уже собраны, резина осталась заводская, а диски купили цвета мокрый асфальт с красной полоской, смотрится - агонь)))))
По мере эксплуатации буду добавлять, но естественно не так часто, как про свой Кайрон, потому как я на нём езжу очень редко, но все весомые мероприятия в жизни Актиона обещаю озвучивать!!! Всем добра и удачи на дорогах!!!