Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2014

СсангЙонг Актион 2014 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
21279
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.5
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Премиум
Цвет кузова: Тёмно серый
Цвет салона: Чёрный
   Всем привет! Тоже решил отписаться..
   Купил "Санька" со второго раза...) "Познакомился" с Актионом в 2011 году, сразу после появления! До этого кроссоверов или джипов  у меня не было, в своё время ездил на WV Т4 и остались приятные впечатления от высокой посадки и уравновешанного дизеля... Актион понравился сразу! После пары тестдрайвов заказал в предмаксималке (Elegans+) за лям дизельную версию!!... но спустя две недели, во время ожидания авто, (а ждать надо было месяца полтора) из любопытства зашёл на Форд и в итоге уехал на третьем Фокусе в максималке (Titanium) со 150 сильным бензиновым мотором (830 т.р. с допами)! От Актиона пришлось отказаться... С Фокусом жил душа в душу, но с появлением второго ребёнка в семье места в машине стало маловато, да и с завистью смотрел всегда на возможности полноприводных авто в зимний период. А тут всё к одному - 2014 год: появляется прикольный рестайлинг Актиона, обрушивается долбаный кризис с обещаниями взлёта цен, фордику почти 3 года, можно и поменять...
   Одним словом в деабре 2014 я стал счастливым обладателем дизельного Санька в максимальной комплектации "Premium" с хорошей скидкой прямо перед подоражанием! На сегодняшний день проехал около 6000 км. Машиной доволен очень! Оснащение радует - кожа, люк, полный электропакет включая подогрев задних сидений, охлаждение! (вентиляция) и электропривод водительского сиденья, пуск с кнопки, складывающиеся зеркала с подсветкой, круиз контроль, все доступные у Ссанг Йонга электронные системы безопасности и куча подушек, 18е диски с датчиками давления в шинах, тонировка задней части авто, датчики света, дождя, мультимедия с навигацией, парктроник, подсветка везде, куча всяких укромных мест для разных вещей, розетки 12в, рейлинги, полноразмерная запаска на литье и т.д. Полное описание есть на сайтах в инете. У дилеров поставил камеру заднего вида, сетку на радиатор, защиту картера, наклеил прозрачную защитную плёнку на капот. За ВСЁ - 1.250.000 р. Платить больше за бомж комплектацию премиум класса не хотел, о секон хенде речь вообще не шла. Езжу в основном по городу на работу, по делам, иногда на дачу, но там есть дорога и нет бездорожья...)) Нравится всё - внешний вид, высокая посадка, приличная обзорность, эргономика, интерьер, общая управляемость и динамика - стараюсь писать непредвзято! Объективно говоря Актиону подходит размеренная езда, но должен отметить, что медленным его никак не назвать! После III Фокуса поначалу пришлось подстраиваться под более плавные перестроения при маневрировании - дань клиренсу (18-19 см. в зависимости от резины) и весу (дизель, полный привод - 1770 кг!)  Соглашусь, с места впроворот не пойдёт, сначала тупит из-за турбоямы, надо отпустить тормоз, подождать пол секунды и вот теперь...!! На нулевом ТО сделал чип тюнинг, выехал со станции, даванул на газ как обычно и... по тормозам! Чуть не "догнал" вялоразгоняющийся впереди идущий автомобиль!)) Не проверял, но обещали 190 лошадей и 450 НМ!! Реально, прёт!! До сотни разгоняется быстро, даже в гору - не понимает!)) После чиповки на автобане по прямой легко  разогнался до 200 км/ч!!! Сам не ожидал..!  На 18" дисках машина чуть жёстче, зато и более управляемая и манёвренная. Конечно это не БМВ х3, но там и цена... Зимой катался на 16" с зимней липучкой - было мягче, но более валко. Запах в машине оч приятный, никакого ужаса нет, как пишут иногда. Отделочные материалы качественные, передняя панель из мягкого пластика. Сзади ровный пол, оч удобно, места всем пассажирам дофига. Задние сидения регулируются по углу и складываются в ровный пол с багажником. Расход стабильно 12-13 л., но отмечу, что жгу на нём постоянно! Недавно что-то застучало сзади в области багажника на кочках на средних скоростях. Дилер нихрена не сказал умного по телефону, сам на форуме нашёл. Оказалось, что задняя дверь при тряске касалась бампера, даже краску чуть заматовало. Лечится за 4 секунды регулировкой выкручиваемых резиновых демпферов.)) Больше жучков и стуков пока не обнаружил. Коробка автомат работает предсказуемо, без сюрпризов. Бывают лёгкие тычки на малых и средних скоростях, но это исключительно из - за хаотичной работы педалями газ-тормоз-газ.  Зимой не мог нарадоваться движению по заснеженным дарогам - благодаря различным электронным  системам Санёк показал себя хорошо управляемым, с хорошим прямолинейным разгоном и прогнозируемым торможением. Из мелочей - с салона и до сих пор через раз открывается лючок бензобака, устраню на следующем ТО. Шумка в машине приличная, но конечно мотор пробивается при разгоне и мычит точно как бычок на более высоких скоростях, но мне это даже нравится. Особое удовольствие - парковка зимой во дворе среди снежных горбов и наледей - очень легко! Возможно меня перехлёстывают эмоции, т.к. ранее у меня небыло полноприводного авто. Жена тоже в восторге от машины, правда этому есть простое объяснение - в прошлом она с удовольствием ездила на Ниве.
   Эпилог - на данный момент автомобилем доволен полностью!) Прекрасный городской кроссовер с эргономичной подвеской, средними габаритами, что позволяет легко маневрировать в потоке и без проблем парковаться на тесных парковках. В процессе выбора авто катался на 35м Хюндае, Киа Спортейдж, Тайота Рав 4, Мазда сх5, Форд Куга, Фольц Тигуан, Эвок и др. У каждой марки, как выяснилось, есть свои плюсы и минусы. Мне понравился Санёк! Среди своих одноклассников корейского и японского производства Актион отличается более низкой ценой при не уступающих, а может в чём - то и превосходящих, характеристиках и комплектациях. К сожалению бывают разные случаи - знаю один бензиновый Актион 2012 г.в. на котором с разницей в несколько месяцев потек радиатор и слетела цепь грм, в лесу!!!... Конечно дилеры всё заменили и отремонтировали по гарантии и машина теперь вечная...))), но, как в старом анекдоте про пропавший и потом найденный сервис после гостей, - осадок остался.)) В Питере обслуживают Ssang Yong 6 официалов, проблем нет.
    Лично я верю в него!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Actyon, 2014
4.7
61925
SsangYong Actyon, 2014
8460515, Чебоксары
SsangYong Actyon, 2014
3.1
20122
SsangYong Actyon, 2014
Сергей, Кемерово
5810
SsangYong Actyon, 2014
Валентин, Новосибирск
2694
SsangYong Actyon, 2014
, Волгодонск

Комментарии

 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
Удачи в эксплуатации. Сам езжу четвертый год. "Саньком" доволен и менять не собираюсь.
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
8
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Спасибо! Всем тоже удачи в эксплуатации и на дорогах!
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2014
8
2
Ответить
Удачи автору в эксплуатации. Сам тоже владелец такого Санька четыре месяца, только Элеганс+.
13
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Хороший аппарат!Удачи!
2
 
Ответить
Алексей
Тюмень
Коробка выдержит момент такой после чипа? На антарах при 400 нм рвёт валы?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2014 в России


Добавить отзыв