Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2011

СсангЙонг Актион 2011 — отзыв владельца

, Стерлитамак
86834
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
485
голосов
4.8
5 — 425 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 175 л.с.
Руль: Левый
Данная эпос написан людям, мучающимся в сложном выборе автомобиля, дабы добавить субьективного и чуть обьективного мнения об автомобиле дракона Актиона NEW.
Опыт владения автомобилями не столь велик, в сравнении с опытом просто покататься на чужих авто)). Начиналось все с б/у 15-ки отечественного автопрома, вместе с ней и пришло осознание о суровой правде жизни, а владение ею воспринималось как испытание посланное кем то свыше. Машинка пыталась сделать меня матерого автосервисника. Поменял  в ней все, кроме рулего колеса и сидений.  А когда замена началась по второму кругу, пришло озарение и возможность сменить железную головною боль на железного коня.
Следующим авто стал б/у Кия серато дизель. Беспроблемный и  динамичный, со скромным аппетитом. С ним и пришла любовь к дизелю. Но всегда хочется чего то большего, да и просто захотелось чего то другого.
После просмотра до уевой тучи тест драйвов и прочитанных отзывов захотелось авто родом из Запада, после подсчета финансов для покупки и прикидывания цен на содержание авто взгляд был развернут на Восток. Авто рассматривалось б/у, но относительно свежее 3-х, 4-х летнее. Хотелось дизель с его большим крутящим моментом и малой прожорливостью, по предыдущему авто дизель показал себя отлично, 200 тыщ пробега без проблем. А еще лучше если авто будет паркетником.
Актион, учитывая все мои параметры оставался практически единственным возможным по финансовым возможностям автомобилем. Тем более, что стал он на порядок симпатичнее  и лишился рамы. Но здесь на вкус и цвет. Ссанг енг ставило своей целью омолодить контингент владельцев и своим дизайном им удалось меня подкупить.
После долгих просмотров вариантов и торгов приобретен голубой актион: дизель 149 л.с. с 360 h/m, передний привод, механика, кондер, подогрев зеркал, зоны стеклоочистителей и попы на передних креслах. Приятный бонус круиз контроль, зеркала с повторителями поворотков и приятной подсветкой  ночью из зеркал пространства под переднеми дверьми. От предыдущего хозяина досталась магнитола sony с камерой заднего вида, но без GPS. Комплект летних  колес на литье в багажнике и добрая улыбка ( или ухмылка) продавца с какими то пожеланиями…  
  
Эксплуатация: После низенькой кия первые впечатлении, что еду на Газели. Спустя время привык, нынче сложно ездить на седанах (ощущение, что пятой точкой асфальт задену).
Внешний вид обсуждать не вижу смысла, примелькался он довольно таки.
Интерьер представлен дубовым пластиком. дубовый он везде! что панель, что обшивка дверей. Выглядит прилично, но по мне на ощупь не приятно. Хотя это не женская грудь, чтобы мять. Кнопки и крутилки на своих местах, крутятся и нажимаются приятно. Все интуитивно, взглядом движения сопровождать не нужно. Все легко читается. Но вот глазу зацепиться не за что, панель как панель и не так чтобы супер, но и неплохо. Передние сиденья считаю довольно удобными, водительское регулируется по высоте и  с поясничным подпором, который плохо фиксируется  и норовит уйти от выставленного положения. Боковая поддержка отностительно неплохая – ну не предназначена машина для крутых виражей, чтобы цепко держать. Подогрев отлично греет и имеет два положения. Между сиденьями подлокотник с довольно большим боксом. Бордачек вместителен, открываясь не падает на колени пассажиру. Да и вообщем всяких кармашков в салоне хватает, даже не знаю чем их занять. Задние сиденья с удобным подлокотником, регулируется по углу наклона, жаль не регулируется вперед назад. Сзади никакого туннеля, места хватает. А учитывая мой скромный рост в 175 см, то сзади сам за собой сижу закинув ногу на ногу( не хватает лишь сигары и бокала с вискарем). Места в салоне по сути предостаточно, если не ошибаюсь самый большой в классе. Единственное – хотелось бы чуть чуть шире салон, приходится делить подлокотник с развалившимся пассажиром. В салоне летом прохладно, кондер справляется. Зимой тепло. Багажник небольшой, чтобы спрятать труп придется сложить его вдвое. Хватит возить продукты с Ашана, но для молодой семьи с маленьким ребенком(коляской и кучой других вещей) будет впритык. Сиденья при складывании образую ровный пол, образуя довольно приличное пространство для багажа. Под полом багажника полноразмерная запаска с нишами.
Двигатель, как сказано выше, дизель с  тракторным трахтеньем снаружи и тишиной в салоне. Вибрации на хлостом ходу присутствуют, чуть передатся на руль. Но к  примеру на дизельной инфините они ровно такие же. На рычаге коробки передач вибрации не передаются. А при небольшом наборе оборотов и вовсе пропадают. Зимой очень долгий прогрев двигателя, автозапуск здесь особо не помогает. Выручат предпусковой подогреватель Бинар, с ним забыл о проблемах дизеля зимой. На ходу двигатель пуляет с 1800 оборотов, правда удовольствие на 149 сильном двигателе лишь до отметки тахометра 2700. Но все лечиться прошивкой у офицалов до 175 л. с., полка крутящего момента увеличивается практически до 4000 оборотов. После прошивки машина становится очень динамичной, прыткой. Динамика разгона уверенная до 160 км/ч, далее скисает. Максимум разгон был до 210 по спидометру. Приятно, что авто среднего и некоторые бизнес класса в гору угнаться не могут за мной. Все знакомые обалдевают, как авто с массой 1700 резво разгоняется. Почему не брал бензин, ссанг йонг все свое время разрабатывал дизель взяв за основу мерседесовский. На бензинке у офицалов видел разобранные бензиновые двигатели – цепь растягивалась и  перескакивала, как результат встреча клапанов с поршневой и дорогостоящий ремонт. На дизелях со слов офицалов такой проблемы не встречали.
Первая передача по идее должна заменять понижающую и поэтому очень короткая. Ну очень короткая! Не успеваешь тронуться, как тяга уже скисает и нужно переключаться на высшую передачу. При пробках и затрудненном движении просто напрягает.
Шумоизоляция неплохая, но до эталона ей далеко. После 120 км/ч приходится повышать голос и прибавлять громкость музыки. Но учитывая стоимость, то все встает на свои места. А учитывая плохую шумку конкурентов в этом ценовом дипазоне… Где то в панели при езде какой то скрип, неприятно.
Подвеска спереди макферсон, без хитростей. Дешевая в ремонте. Сзади независимая. Машина проглатывает относительно большие неровности, но ощущает мелкие, включая дорожные стыки. Но в целом подвеска комфортная. Крены в поворотах предсказуемы, терпимы. Влетать в повороты на скорости не получиться, во всяком случае дискомфортно. Катаясь с другом на мазде 6, так она в поворотах как влитая. Комфортная скорость на трассе для меня 140 км/ч.
Неприятности: спустя месяц с покупки авто уехал с города в деревню, что в 90 км от цивилизации. По приезду в пункт назначения загорелся датчик уровня масла ( в авто именно датчик уровня, а не давления), остановился, заглушил двигатель, а под машиной лужа масла. Что за б..дь и еще масса других неприличных эпититов в пустоту! Звонок брату, благо у него дизельный рекстон, потянули в город на тросе к офицалам. Те в свою очередь при осмотре приговорили кольца поршневой группы, якобы повышенный прорыв газов в картер, а сапун чистый! И тут я обомлел – это переборка двигателя. Стоимость в 80-100 килорублей, а я еще со старыми долгами не рассчитался. Мсли в голове: Будь проклят тот день, чтоя сел за руль этого пылесоса! Другая мысль: это что повторение истории как с 15-й! Где же я нагрешил то так! Попросили офицалов посмотреть  машину повнимательней, а сам сел за мониторинг в интернете похожих случаев. Через неделю одновременно с офицалами пришли к выводу, что может все таки забился калапан с маслоотделителем от сапуна. Так все и было, цена ремонта 5 килорублей. Далее пошли только расходники, которые в свою очередь недешевые – масляной фильтр неоригинал в 1200, на серота был 400 р.
Итого пробег с момента покупки 15000, больше неприятностей с авто не было. Расход составил в районе 9 литров саляры в смешанном цикле.
Непонравилось: короткая первая передача, дубовый пластик. При движении двери блокируюся при скорости 30 км/ч, открываюся автоматически при остановке двигателя, убрать эту функцию невозможно. При резком торможении включается аварийка, но так же самостоятельно не выключается – порою как дибил продолжаешь движение с аварийкой.
Резюмируя! Недостатки есть у всех автомобилей. Вопрос всегда в положительных моментах. Автомобиль меня радует. Выходя из него всегда оглядываюсь. На нем хочеться ездить и о своем выборе не жалею.
        
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошу прощения за не совсем корректное описание автоматической блокировке дверей. Двери разблокировываются при остановке работы двигателя. Если нужно выйти пассажиру при работающем двигателе необходимо вручную открыть двери путем нажатия кнопки центрального замка. Но напрягает совсем другое, установлена сигнализация с турботаймером и при стояночном тормозе с турботаймером кнопка центрального замка не открывает двери. И в этот момент пассажир дергает ручку открытия двери раз за разом, я в свою очередь пытаюсь объяснить, что нужно потянуть пимпочку разблокировки, сказать "Сизам откройся" и только после этого открывается дверь!...

   

За полтора года владения авто проблем не доставило. На пробеге 70 тыс произведена замена передних стоек стабилизатора. К слову стоимость стоек не совсем гуманна, минимальная цена за пару 1800 рублей... Подходят стойки от форд мондео неоригинал за 800 руб пара. Вцелом автомобиль производит очень хорошее впечатление за свои деньги. Все работает в штатном режиме.

Наблюдения: плюсы автомобиля - отличный двигатель, предоставляющий отличную динамику для этого веса ( за счет большого момента с 2000 оборотов психологически мощность растет....

, пробег 81 000 км   

Увидев на днях замеры времени разгона авто с телефона по gps, решил произвести измерения))) по ровной прямой, сухая погода, новый асфальт, температура 20С. Из четырех заездов лучший результат 9,7 сек. Фото скрина прилагается.

   

3 года как владею данным авто, посещали мысли поменять авто, да только за подобные деньги трудно найти альтернативу. Автомобиль проблем не приносит вовсе - меняются расходники, в прошлом году поменялись задние плавающие сайлентблоки и все...

28 марата началась интересная для меня история... звонок вечером от родной сестры: спрашиваю как у нее дела и получаю ответ - у меня все хорошо, у тебя хреново))))

На меня подал сбербанк иск о возврате залогового имущества. Автомобиль оказался кредитный......

   

Суд завершен! Прошло два заседания. В иске сбербанку отказано. Потрачено время, силы, деньги на адвоката, но есть положитедьный результат.

Между тем автомобиль все еще всем удовлетворяет. Из поломок только ежегодня замена задних плавающих сайлентблоков, прохождение ТО. Пробег составляет 105 тыс км, сажевый фильтр живой. Автомобиль не дымит, не пыхтит и вроде как доволен жизнью))) живой даже предпусковой подогреватель отечественного производства, установленный осенью 2015 г. Пересаживаться на бензиновый автомобиль желания не появляется, разве только на турбо бензин....

, пробег 105 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Graf 93
Краснодар
При резком торможении включается аварийка, но так же самостоятельно не выключается – порою как дибил продолжаешь движение с аварийкой.

Не пробовали нажимать аварийку после этого ? У меня рестайл бензин. При срабатывании аварийки нажимаю на кнопку и она выключается. Кстати это прописано по моему и в инструкции.
Удачи !!!!!!
11
36
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2753
Чем плохо что блокируются двери. Очень удобно
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2014
22
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2753
где фото салона и тд и тп.
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 582
Graf 93:
При резком торможении включается аварийка, но так же самостоятельно не выключается – порою как дибил продолжаешь движение с аварийкой.
Не пробовали нажимать аварийку после этого ? У меня рестайл бензин. При срабатывании аварийки нажимаю на кнопку и она выключается. Кстати это прописано по моему и в инструкции. Удачи !!!!!!
Вы гений! Только если размышлять логически, она должна сама выключаться, чтобы водитель не отвлекался или, как чаще бывает, не забывал её выключать принудительно. А в наших мегаполисах с пробками и кучей неадекватов на дороге, очень усердно придётся работать кнопкой аварийки, что доставит неудобства.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
21
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2753
Sergei T.:
Вы гений! Только если размышлять логически, она должна сама выключаться, чтобы водитель не отвлекался или, как чаще бывает, не забывал её выключать принудительно. А в наших мегаполисах с пробками и кучей неадекватов на дороге, очень усердно придётся работать кнопкой аварийки, что доставит неудобства.
я пока такой опции у себя не наблюдал.
2
1
Ответить
Вологда
Сообщений: 1
Добрый день, у меня точно такой же авто, но сегодня утром выйдя из дома, не смогла тронуться с места, включаю передачи, под капотом слышу какой то хруст, но я его и раньше слышала во время сильного выкручивания руля при поворотах, даю газ, но ни туда , ни сюда. Вся в недоумении что такое???? Одно радует, что не успела продать свою прежнюю машинку, пересела и поехала на работу. Может кто , что подскажет.
5
11
Ответить
Дмитрий
Мегион
Юлия Попова:
Добрый день, у меня точно такой же авто, но сегодня утром выйдя из дома, не смогла тронуться с места, включаю передачи, под капотом слышу какой то хруст, но я его и раньше слышала во время сильного выкручивания руля при поворотах, даю газ, но ни туда , ни сюда. Вся в недоумении что такое???? Одно радует, что не успела продать свою прежнюю машинку, пересела и поехала на работу. Может кто , что подскажет.
Походу привод (ШРУС) наружний выскочил
7
 
Ответить
Михаил
Чита
Спасибо автор за классный отзыв, приятно читать! Со всеми плюсами и минусами согласен! Особенно понравилось про багажник и сложенный труп в двое)
11
 
Ответить
Сергей
Тверь
Здравствуйте. Все понравилось, Какой расход?
4
1
Ответить
Terkin
автор
Расход по трассе неприлично мал: 6-7 литров
6
1
Ответить
6766741
Владивосток
vasilii terkin, привет. Прочитал твой отзыв на "Актион". Вопрос?. Почему ты, живущий на то время в Стерлитамаке,(а может и сейчас там же ), решил оценить чисто азиатскую машинку? С такой "фэмэли" ,тебе только вазы-уазы оценивать. Сначала пополни знания в РУССКОЙ грамматике,( ошибок, как у первоклассника), затем, возьми себе за правило не выносить мозг потенциальным читателям своими, ну "очень "авторитетными" субъективами. по поводу любого авто. Если купил "выжатый" хлам, так то твои проблемы. "Корейцы"уже давно превзошли по многим параметрам и японцев,и европейцев, и уж тем более "американцев". Авто, это не картина Ван Гога. Без обиды. Тен Хе Сон. г. Владивосток
 
64
Ответить
Terkin
автор
6766741
vasilii terkin, привет. Прочитал твой отзыв на "Актион". Вопрос?. Почему ты, живущий на то время в Стерлитамаке,(а может и сейчас там же ), решил оценить чисто азиатскую машинку? С такой "фэмэли"...
Отзыв написан с телефона на досуге. Не совсем понял суть претензий. Авто вовсе не отжатый и проблем не приносит. Изначально любой отзыв является субьективным мнением. На литературную премию не претендую.
37
 
Ответить
Terkin
автор
Не думаю, что корейцы превзошли японцев и европейцев. Но соотношение цена и качество неплохое.
11
 
Ответить
11993992
Прокопьевск
Отзыв хороший сам владею 6 лет первая передача действительно очень короткая 105 т км проблем вообще небыло кроме сажевого фильтра на 70 тысяч км официалы развели на 10 т сказали мех прочистим в итоге хватило ровно на месяц день в день ошибка загорелась позже когда его вытащил это бред когда они говорят что можно прочисть нельзя Витоге нашёл фирмы перепрошили и убрали его за 16 500 Вмашине действительно дури не меренно приобгоне только газу она ракетой летит из всех машин что были а были и 2.4 литра такой мощи небыло ни у одной за 105 т больше проблем небыло вообще и походовке тоже небыло в коробку и через полгода залил синтетику вкючаться стали намного мягче на 70 поменял свечи когда с сажевым фильтро заморачивался хотя может и не стоило Сверчков нет по поводу холодного салона с вами не согласен да греется медленнее чем бензинки но зимы у нас холодные машина тёплая одеяло на двс и закрываю морду по поводу расхода писать не буду у меня ещё меньше наверно езжу тище если держать её не в гараже а на улице то луче конечно ставить бинар или вэбасто альтернативыс в этом ценнике близко нет неудобно снимать акомулятор пришлось переделать крепление Вам удачной зксплуатации
5
 
Ответить
да уж, вот так и покупай бу.

Но Вам надо подать в суд заявление о распределении судебных расходов, и приложить договора(расписки) по оплате юр услуг Вашего представителя и сбербанк все возместит. Даже если по факту договора и расписок не было, сделайте сейчас. Я не помню как в гражданском, но в арбитражном в течении 6 месяцев можно подать заявление о распределении судебных издержек.

Как машина тянет по грязи, снегу? как вездеходность?
1
1
Ответить
Terkin
автор
Дмитрий Греков
да уж, вот так и покупай бу. Но Вам надо подать в суд заявление о распределении судебных расходов, и приложить договора(расписки) по оплате юр услуг Вашего представителя и сбербанк все возместит. Даже...
Вопрос о вездеходности у этого автомобиля не стоит, очень низок. Авто комфортен и проблем не приносит, пробег сейчас 120 тыс км. Сажевый фильтр живой, меняю лишь по подвеске стойки стабилзатора, задние плавающие сайленты. Резина 16"" дешевая. В цене нынешних бу альтнрнативы особо нет. Сколько у знакомых дизельных авто - никому проблем не приносят.
3
 
Ответить
Terkin
Вопрос о вездеходности у этого автомобиля не стоит, очень низок. Авто комфортен и проблем не приносит, пробег сейчас 120 тыс км. Сажевый фильтр живой, меняю лишь по подвеске стойки стабилзатора, задние...
в каком месте он низкий? в курсе чтоб снять колесо, подставляю гидравлический домкрат под машину (5т 216-413мм MATRIX) выворачиваю винт + подкладываю березовую доску толщиной 30 мм.
1
3
Ответить
Почти год езжу на Актионе(дизель,АТ,передний привод) , машина нравится, но расход у меня не гуманный-в городе 11 л/100 а зимой доходит до 14л/100. К официалам ездил на диагностику-сказали, что машина в идеале.
1
2
Ответить
12289510
Оренбург
11993992
Отзыв хороший сам владею 6 лет первая передача действительно очень короткая 105 т км проблем вообще небыло кроме сажевого фильтра на 70 тысяч км официалы развели на 10 т сказали мех прочистим в итоге хватило...
короткие передачи лечатся прошивкой. хорошая прошивка не дешевая, но того стоит
 
 
Ответить
12289510
Оренбург
Михаил Сунгуров
Почти год езжу на Актионе(дизель,АТ,передний привод) , машина нравится, но расход у меня не гуманный-в городе 11 л/100 а зимой доходит до 14л/100. К официалам ездил на диагностику-сказали, что машина в идеале.
на механике расход соляры не более 9л. Это автомат, сударь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2011 в России