Подошло время проходить принудительное техническое обслуживание, при котором сохраняется гарантия. Думаю что второе ТО,на что я соглашусь это максимум. платить за замену масла семь тысяч явно дороговато. Из тридцати пунктов сервисной книжки выполнено только 4 пункта. Это замена масла в двигателе на Шелл Хеликс Ультра 5W30. Предлагали залить оригинальное Санг Ёнговское ,оно дешевле в два раза, но по причине того что следующую замену буду делать не у официалов,то Шелл гораздо проще найти. и промывку делать вообщем не буду....
Прошёл ещё один год слабенькой эксплуатации автомобиля. За это время ничего не случилось. Разве что заглючил левый задний парктроник и был принудительно отключен. Восстанавливать или заменять не вижу смысла тем более снимать бампер и платить за эту операции 1500р , не считая самого датчика. Достаточно и камеры ЗХ. Кризис он уже везде. Цены на сервисе Атик Моторс снизили. но они ещё кусаются. Поэтому я отказался от выполнения всех работ по перечню и был как это сказано снят с гарантии. хотя думаю что это незаконно....
Пошел 4 год эксплуатации автомобиля. За это время потихоньку вывалилась резинка в левой водительской двери,которая замыкает контакт подсветки двери. Вырезал от другого авто и заткнул. зимой перестала гореть индикация открытия передней двери и багажника. только после отогрева включалась. но это не самое худшее. заменил три дня назад масло в двигателе на Шел 5W30 у дилеров. Долил антифриз грамм 200, проверили ходовую. Зимой заметил небольшие подергивания при трогании с места. С приходом весны толчки увеличились как и их частота....
Сегодня приехал в автоцентр Атик Моторс по записи на 8.30. для выявления причин ударов и дерганий со стороны задней части привода автомобиля. Как оказалось авто электрика не было. Сканера или какого то компьютерного оборудования тоже. Поэтому просто проверили напряжение на клеммах АКБ. Механик был тот же что и проводил мне несколько дней назад обслуживание автомобиля. напряжение без нагрузки 12,7Вольт падение напряжения под нагрузочной вилкой было тоже в норме. лично я не видел что там было на приборе,это со слов механика....
Вот и настало время попрощаться с автомобилем который был у меня во владении почти 5 лет с минимальным пробегом в 12000 тыс км. Как я и писал ранее автомобиль оставил у меня двоякое отношение к данному авто. хотя он меня и не подводил ни разу чтобы приехать на эвакуаторе. но явная недоработка системы ГРМ(Цепь) и перескоки на 15-30 тысячах пробега( у кого то и нет такой проблемы только бряк)вытекания масла из муфты АВД. опять же не у всех авто.Дорогой в ремонте и обслуживании данный авто. Побудили меня к продаже данного авто....
Автомобиль продолжает эксплуатацию в Амурской области. пока все нормально. Наконец то и я приобрел себе снова Тойоту Филдер 2014 года в 161 кузове. По причине того что машину эксплуатирую редко гибрида брать не стал.Конечно в старом кузове 141 машина была повыше и колеса побольше. да и салон получше. японцы стали экономить. но всетаки машину 08-10 года брать не стал. вот теперь занят новыми проблемами. жалко что ушла моя магнитола Навипилот. теперь стоит японская мицубиши. я ее ни разу еще и не включал. работает как монитор камеры заднего вида