Пошел 4 год эксплуатации автомобиля. За это время потихоньку вывалилась резинка в левой водительской двери,которая замыкает контакт подсветки двери. Вырезал от другого авто и заткнул. зимой перестала гореть индикация открытия передней двери и багажника. только после отогрева включалась. но это не самое худшее. заменил три дня назад масло в двигателе на Шел 5W30 у дилеров. Долил антифриз грамм 200, проверили ходовую. Зимой заметил небольшие подергивания при трогании с места. С приходом весны толчки увеличились как и их частота. причем уже и в движении. одни умельцы мне пытались в мастерской рассказать проблемы с колодками тормозными.У меня конечно другая точка зрения. не хотелось бы попасть на автомат при пробеге в 11 тысяч. два года назад делали замену смазки в редукторах. кардан нормально крутит. Мне объявили цену замены масла в автомате 20 тыс у дилера. сразу захотелось его продать. в другой мастерской объявили цену в 11 тысяч. Складывается у меня такое мнение что настоящих мастеров по диагностики в городе и не найти. В объявлениях что только не пишут а по факту ноль.Они конечно есть, но себя не афишируют. Заметил особенность,при включенной кнопки 4 ВД толчков при трогании нет и в движении тоже. возможно это муфта так себя ведет. Поеду через 4 дня на диагностику к электрику.и если ничего не выявится то начну наверно методом тыка. Вообще я в шоке, лада гранта и та больше выхаживает или Пассо японское древнее и то лучше себя ведет без всякого обслуживания. есть огромное желание сделать и продать его. пишите у кого такое было.Автомобиль дорог в обслуживании. На мойке и то пытаются драть как за джип. А если еще учесть и проблему с цепью ГРМ. Мой велосипед проехал больший километраж и ничего не сломалось. Как съезжу на диагностику отпишусь. Но что то меня терзают смутные сомнения что причину выявят с первого раза