Что показала диагностика?

SsangYong Actyon 2014

, Благовещенск
Пробег: 11 200 км
Темы: Эксплуатация
5

Сегодня приехал в автоцентр Атик Моторс по записи на 8.30. для выявления причин ударов и дерганий со стороны задней части привода автомобиля. Как оказалось авто электрика не было. Сканера или какого то компьютерного оборудования тоже. Поэтому просто проверили напряжение на клеммах АКБ. Механик был тот же что и проводил мне несколько дней назад обслуживание автомобиля. напряжение без нагрузки 12,7Вольт падение напряжения под нагрузочной вилкой было тоже в норме. лично я не видел что там было на приборе,это со слов механика. Но 12,7Вольт в АКБ которому более трех лет и не заряжал ни разу. Возможно это генератор подзарядил и разогрел батарею. а далее решил идти методом тыка. Начитавшись на форуме и пересмотрев видео о этой убогой муфте АВД. Попросил начать с нее. Само снятие муфты и откручивание порядка 12 болтов с гайками, включая карданные заняло у механика порядка 30 минут. благо что есть подъемник и можно прокрутить кардан для удобства. вот только за это снять и поставить, потом на место мне обошлось 3600. Как только сняли муфту сразу потекло масло с картера редуктора. я даже вздохнул с облегчением, что хоть причина понятна. Но зная цену новой муфты был конечно огорчен. Главная была надежда что редуктор не пострадал. я практически и не ездил когда машина задергалась. Мне предложили залить в муфту масло без разборки муфты. Хотя на форуме там много писали и видео, как надо это делать. На это мне сказал механик, что уже заливал через наружный сальник. Сальник был цел. механик конечно утверждал что он дал течь. спорить не стал. Замена этой резинки обошлась в 800р и масло в 300р. Итог 4700. Вывод нужно искать другой сервис. Но у нас в Городе Корейцев боятся хуже огня. Фото не делал так как со смартфона не умею сбрасывать фотографии. Не вижу разницы между новой муфтой и "восстановленной" Если по факту туда только заливают масло и оно опять потом может вытекать. Не буксовал ,не газовал. В Москве посмотрели мне каталожный номер этой муфты и не нашли такого номера в крупных интернет магазинах 32100-34100. Есть с другими номерами цена от 90 до120 тыс рублей.Говорят вроде заменяемые, но попасть на такие деньги не хочется. одна восьмая часть цены машины.Контрактные после ремонта смотрел от 10 тысяч и выше в пределах 25 тыс. в разных городах Правда гарантии ни какой да и могут просто не прислать. Если конечно не договоришься без предоплаты. Для себя сделал вывод. машина неплохая но возить с собой нужно еще и запасную муфту. она наверно и сыпется после трех лет когда заканчивается гарантия, потом эта детская болезнь с цепью ГРМ, хитрый кардан у которого из за подшипника нужно менять его целиком. Ценник на запчасти перепрыгивает японские. Нужно продавать авто. Скорее всего этим и займусь. ну а если не судьба будем искать другие пути. Санг Енг явно машина сырая. да и продается у нас в городе одна уже года два. Данный авто оставляет у меня двоякое впечатление. вот пожалуй и все. я так понял что выпуск данного авто закончился в 14 году.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon 2014 в России

Комментарии

Terkin
Как то не повезло с авто... у меня пробег за 100 тыс, но не резинки, не поломки особо пока не беспокоят. Даже сажевый фильтр живой
1
 
Ответить
У меня три года был бензиновый передний привод на механике. Продал на 65 000 пробега. Требовался ремонт (не срочного) задней подвески. На стенде ели-ели смогли выставить углы. Резина начала жраться неравномерно сзади. Цепь брякала, но почти сновья поставил натяжитель от дизельки. А так больше никаких проблем не было.
1
 
Ответить
Terkin
По задней подвеске меняю только плавающие сайлентблоки
 
 
Ответить
tankist btb
Благовещенск
Terkin
Как то не повезло с авто... у меня пробег за 100 тыс, но не резинки, не поломки особо пока не беспокоят. Даже сажевый фильтр живой
на данном приводе АВД с весны 14 года и по ноябрь14 года впихнули бракованную муфту.Она почти у всех вытекает. потом эти проблемы. последнюю цену мне озвучили за новую этого же производителя 397000 рублей с нулями все в порядке. бу в пределах 25-60 тысяч. вообще запчасти на данный авто впереди той же тойоты
 
 
Ответить
tankist btb
Благовещенск
У меня три года был бензиновый передний привод на механике. Продал на 65 000 пробега. Требовался ремонт (не срочного) задней подвески. На стенде ели-ели смогли выставить углы. Резина начала жраться неравномерно...
Зная все эти косяки я бы данный авто не приобрел. Но я уже в процессе понял что бряк цепи это проблема. а тут оказывается и другой косяк. корейцы не отзывают свои машины. наверно Соллерс с ними дружит. тойота или другая уважающая фирма давно бы отозвала авто и заменила все агрегаты или доработала их. вывод. взять японца с неправильным рулем тысяч за 300 вместо муфты и бить его не щадя. опыт штука хорошая.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв