Получив опыт вождения на автомобиле русского автопрома. решил в 2011 году приобрести японскую
праворульную машину. так как проживая на дальнем востоке и не поездить на японце, это как то несерьёзно. много слышал о неубиваемости японцев,но свой опыт это конечно лучше что может быть. прослужил мне тойота филдер три года верой и правдой, ни разу не подвёл как это было с моей первой окушкой. хотя можно сказать что 10 лет она меня выручала, но не было сезона чтобы что то не ломалось. поэтому прошёл еще практику ремонта автомобиля. профессия у меня соответствует нику на сайте. свой отзыв о японце оставил на дроме. в июле 2014 года филдер был благополучно продан за 420 тыс и я озадачился поиском машины из салона. пробеги у меня на автомобили небольшие в пределах три, пять тысяч в год. поэтому нет смысла брать бу машину да ещё с правым рулём. собрав всё в кучу и оформив кредит в размере 440 тыс под 15% годовых и уплатив 60 штук страховку за жизнь, за 5 лет. приобрёл санг ёнг актион в комплектации оригинал за 949.999 р.
машину выбирал наверно неделю. смотрел кашкай, мицубиши асх, рено дастер. сандеро. в итоге зашёл в салон санг ёнга сел и сразу понял что это моё. так было и с японкой. сидел в калине, приоре, солярисе (рено ещё тогда до нас не доехал), а пошёл на рынок и купил праворульку. ни кого с собой не беру при покупке автомобиля. сам всё проверяю и смотрю. единственно что неудобно и опасно это нести с собой наличку. менеджер оформил договор купли продажи, вышла накладка с банком поэтому машину забрал из салона на следующий день. платёжное поручение задержалось. на следующий день выпросил в подарок коврики и на заправленной бензином литров 10( спасибо менеджеру алексею) выехал за ворота сервиса. да алексей напутствовал в дорожку. говорил что девушка купила машину выехала и сразу в столб.
вторая часть: привыкание к авто прошло быстро так как имел опыт езды на машине с вариатором. обкатка пошла в щадящем режиме. самое интересное что боялся что по высоте машина не пройдёт в ворота гаража. так по высоте вышло всё неплохо. ширина авто шире моего японца на 13 см ,здесь пришлось приноровиться с заездом. въехал нормально с небольшим запасом. по длине всего актион на полтора см. больше так что проблем нет.
плюсы машины это клиренс. неплохая комплектация.
минус это крепление аккумулятора. снимать и ставить проблематично. щуп не очень для замера масла в двигателе и бывает бряк цепи иногда. масло дороговатое для актиона, нет щупа в автомате. хотя и на вариаторе у меня тоже его не было. и что плохо уши не складываются автоматически. иногда летом бывает что заводится не спол тычка , а как бы вытягивает запуск
эксплуатация: машина радует. в огород по танковой дороге едет и не цепляет днищем. езжу с пластиковым фартуком аккуратно. ходовка хоть и стала чуть помягче. но гравий не его стихия. в руль бывает отдаёт, что никогда не наблюдал за японцем. колодки тормозные притирал плавно. разок ручник не разблокировался и загорелась лампа индикации. пришлось подёргать ручник. держит ручник похоже слабовато на 6 шелчке. а дальше тянуть то быстро тросик вытянется . развал колёс нормальный. резину не ест. зиму отъездил на всесезонке. машина конечно тяжеловата.. на обгонах ускоряется слабовато. но терпимо. на заправку бензином конечно стал чаще заезжать. в городе менее 10 литров нет пока. а так и 14 зимой. но постепенно расход падает .
зимой приобрёл нужные вещи к авто и вот в отпуске поставил в салоне. за всё удовольствие заплатил 8800р установка магнитолы, камеры зх и парктроников. 20 июля записался на первое авто что то не хотят чтобы приходил со своим маслом и фильтром. цену пока сказали приблизительно 5 тысяч. мне когда то насчитали 11 тысяч за установку этих девайсов а вышло 8800. может кризис повлиял. выставляю фото машины и что установлено.
вывод: машиной доволен. тем более что сейчас авто подорожали. авд ещё не пригодилось. когда зашёл посмотреть как идут работы по установке оборудования был в небольшом шоке. облицовку разобрали, фары сняли, даже брызговики. но собрали всё быстро. электрик не сразу понял как парктроники подключить через камеру зх. с выводом на экран расстояний до препятствия.