После продажи своего Хендай Солярис хотелось автомобиль с высоким клиренсом и полным приводом. Выбор пал на Актион. Почему? На момент покупки только обновился отвечал всем моим критериям и соотношение цена-качество понравелось. Об автомобиле выбрал самую полную комплектацию Премиум с дизельным мотором, автоматом и полным приводом т.к после прохождения тест-драйва не было желания приобретать машину без вентиляции водительского сидения, "типа кожи", люка, 18-х колес и так далее. Динамика авто впечатляет дизель просто едет как паровоз. Автомат очень адекватно работает и почти сразу подстроился под мой стиль вождения. Расход до 3000 тысяч был реально 12-15 л/100км. После 3 тыс.км упал в городе с пробками до 9-10 л/100км. По трассе если на круизе то можно и в 8 уложиться. Мой личный рекорд 7.7))) Полный привод работает более чем адекватно но все же это кроссовер. По салону этот самый просторный кроссовер в классе. Сидения второго ряда складываются в ровный пол и спинка регулируется по углу наклона. Порадовала штатная мультимедиа с выходом в интернет только проблема в том что работает с модемом Мегафона и все. Единственный минус с завода нет камеры заднего вида хотя весь интерфейс для нее есть. 6 колонок аудио-системы вполне сносно играет. Хороший свет что ближний что дальний только не понятно почему у машины в 2014 году нет дневных ходовых огней, а потом понял если свет оставить включенным и закрыть машину он выключится и наоборот. Приобретал в Ростове в автосалоне на Доватора. Претензий в принципе к ним нет т.к я приобретал авто по системе если есть машина и ПТС то беру))). Теперь о проблемах на 5000 тыс.км застучала правая задняя стойка поменяли по гарантии без проблем на данный момент пробег 38000 тысяч.