Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2013

СсангЙонг Актион 2013 — отзыв владельца

,
32934
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.8
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Удобная подсветка передних дверей
Удобная подсветка передних дверей
Загорелась индикация подушки безопасности
Загорелась индикация подушки безопасности
Расположение кнопки бортового компьютера
Расположение кнопки бортового компьютера
Есть доступ для открытия двери багажника изнутри
Есть доступ для открытия двери багажника изнутри
Расставшись с изделием концерна WV, встал вопрос: «Что брать?». Можно взять свежее, доплатив денег или не заморачиваться, а искать в пределах суммы полученной от продажи предыдущего авто. Решили с женой пока не заморачиваться. Критерии отбора определили следующие:
- полный привод (пускай даже немного кастрированный);
- высокий клиренс, не ниже 19 см;
- надежность (это, наверное, самое размытое требование, но при моих годовых пробегах около 50 тыс.км  важное).
Очень хотелось вернутся к субарям, но отзывы владельцев о новых двигателях серии FB, как-то поохладили мой пыл. Брать можно, но машины после 14 года, а значит доплачивать, поэтому этот вариант  отпадает.
Ладно, думаю, обратим свой взор на популярных корейцев Kia и Hyundai , но и тут не все ладно. Двигатели G4KD и G4NA имеют серьезные проблемы с задирами на стенках цилиндров. Очень хорошо по этому поводу написали парни из белорусского сервиса, при желании в интернете сможете найти. А так же проблема со шлицевым соединением между раздаткой (раздаточной коробкой) и коробкой передач, тоже вычеркнула и этот вариант.
… а брать-то НЕ-ЧЕ-ГО… с такими мыслями  я сидел и мусолил различные варианты. Остальное описание можно опустить…

С криком: « Да и фиг с ним!».
Достался на растерзание следующий экземпляр. Сказать, что к этой машине я был настроен скептически и настороженно, значит ничего не сказать. Некоторые его считают китайцем, но это авто корейского происхождения. И так, за неполные 700 тыс. рублей имеем:
2013 год.
Куплен конец марта 2018.
Полный привод, дизель (149 л.с.), автомат, колеса 17”.
Пробег 58 500 км.
На момент написания отзыва пробег 80 тыс.км (конец августа 2018)

О комплектации:
- салон ткань (кожу не люблю, особенно летом). Кресла хорошие, в длительных поездках усталость наступает не так быстро, водительское имеет регулировку по высоте и поддержку поясницы (поддержка говенная, поддерживает не там где надо и не фиксируется в промежуточных положениях). Салон имеет ровный пол в районе задних сидений, это оценят пассажиры в дальних поездках. При своем росте 194 см, я спокойно сажусь сам за собой и не упираюсь коленками в переднее кресло;
- руль кожаный, с обогревом и регулировкой по выносу;
- подогрев сидений - ВСЕХ, в том числе и задние (вы найдете еще авто с такой опцией и за такие деньги?);
- полноразмерная запаска;
- климат-контроль;
- мультимедийный центр (AUX, USB, bluetooth, громкая связь). Звучание штатной магнитолы на дохлую троечку;
- полный электропакет (стеклоподъемники, боковые зеркала). Понравилась подсветка в зоне передних дверей;
- подогрев зоны дворников (опция хорошая, но при неправильном применении может привести к трещинам лобового стекла);
- панель приборов красивая и легко читается, единственный недостаток в солнечный день ей не хватает яркости. В целом эргономика водительского места отличная, все на месте. Придраться можно только к расположению кнопки бортового компьютера, которая расположена на центральной консоли. Несмотря на то, что салон отделан пластиком дубовых пород, скрипов в салоне нет;
- задние сиденья имеют регулировку наклона спинки и раскладываются по отдельности, в разложенном состоянии образуют ровный пол, что удобно для ночлега в машине. Со своим ростом помещаюсь практически полностью;
- задняя дверь имеет удобную ручку для закрывания, а так же имеет возможность спокойно открыть дверь из салона (такое не везде есть);
- ABS и ESP;
- круиз-контроль.
- стоит родная пластиковая защита двигателя, пластик тонкий и непонятно от чего он может защитить.

Для приведения автомобиля в порядок после эксплуатации предыдущего хозяина потребовалось следующее:
- замена передних ступиц – 10 тыс. рублей;
- замена лампочек габаритов – 20 рублей. (Меняются через низ. Снимается колесо и сдвигается подкрылок);
- замена лампочки подсветки номера – 20 руб.;
- замена задних амортизаторов – 6000 руб. (правый был убит в хлам, о чем свидетельствовали подтеки масла на нем);
- сход-развал – 3000 руб.;
- замена разъема колонки в левой передней двери (разъем сгнил, из-за этого колонка не работала);
- замена всех фильтров и масла – 5300 руб. (Total QUARTZ INEO MC3 5W-30", 6л)
К слову, салонный и воздушный фильтра меняются легко, буквально за пару минут.
Далее ТО через каждые 10 000 км.

На 69 000 км потребовалось обращение к ОД. На панели приборов загорелась лампочка подушки безопасности. Дело оказалось в разъеме возле водительского сиденья.
Стоимость работ 1000 руб.
Проблема с разъемами довольна распространенная  и связана с желанием производителя  сэкономить на материалах.

Об экстерьере.
Внешние размеры автомобиля кажутся не большими, в реальности все не так. По размерам можно сравнить с Subaru Forester 3го поколения, Toyota RAV4 или Nissan Qashqai. Сравните внешние размеры и  будете удивлены. Зализанные обводы скрывают настоящий размер этого авто. Сам автомобиль имеет достаточно просторный салон и неплохой багажник.
В движении автомобиль хоть и валкий, но неплохо держит дорогу. По разбитой дороге идет довольно мягко и хорошо проглатывает неровности. Разгон на дизеле идет ровно до 3000 об/мин, потом скисает, что требует некоторого привыкания. Зато тяга дизеля при преодолении бездорожья просто отменная, при совместной работе с АКПП в ручном режиме на бездорожье позволяет плавно проходить тяжелые каменистые участки.
Первые две передачи АКПП короткие и позволяют передвигаться по легкому бездорожью без проблем.
Максимальная тяга уже на 1500 об/мин. Турбина включается на 2000 об/мин.
Расход топлива по бортовому компьютеру варьируется от 6,5 до 7,5 л по трассе и зависит от того где заправился и от уровня топлива в баке. Высокой точностью показания бортового компьютера не отличается.

Первое впечатление о машине положительное. Авто явно недооцененное и странно, что его так обходят вниманием. Посмотрим, что покажет дальнейшая эксплуатация.

На этом, пока закончу. Отзыв буду добавлять по мере поступления интересного. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнение будет коротким, но возможно будет кому-то полезным.

Машина, как ей и положено потихоньку наматывает километраж. Каждые 10 тыс. км замена масла и фильтров. К пробегу в 90 тыс.км возникла необходимость в замене стоек стабилизатора. В начале я искал и хотел купить родные, но цена на них меня не вдохновила:

Поискав, я нашел другой вариант, который стоит подешевле и при этом прекрасно подходит))

Стойки стабилизатора от Ford Mondeo NK511252, стоимостью в 369 рублей. Почувствуйте разницу))

Далее при осмотре, обнаружил, что муфта карданного вала требует замены:

...

, пробег 90 000 км   

Время неумолимо течет и все в этой жизни меняется. Пришло время расстаться с этим автомобилем. Коротко подведем итоги моего владения.

Авто покупалось не новым, но у официального дилера. Общее состояние на момент покупки я бы оценил на твердую четверку.

Срок владения 1 год +1 месяц.

Время за которое понадобилось для продажи — 2,5 недели.

Общий пробег на момент продажи 92 500 км.

Пробег за период владения 34 000 км.

Средний расход солярки (по бортовому компьютеру):

трасса 7 — 7,5 л

город 8 — 9 л

Заправляться старался на заправках «Роснефть»....

, пробег 92 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

X-trail 2010
Лесной
- сход-развал – 3000 руб это как? там сзади условно нерегулируемый, итого 1000 максимум.
10
3
Ответить
6297919
Хабаровск
X-trail 2010
- сход-развал – 3000 руб это как? там сзади условно нерегулируемый, итого 1000 максимум.
Там сзади регулируемый.
10
2
Ответить
Bradd
Авто явно недооцененное и странно, что его так обходят вниманием.

Ну как вы сказали за неполные 700тр, помоем он даже переоценен!
13
28
Ответить
Читал раньше что на них АКПП стоит какая то австралийская и она якобы полное г....Как увас сней дела?
18
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 308
Пробег явно подскрутил предыдущий хозя
А так удачи в эксплуатации
5
3
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 5999
Что то расход за городом многоват, как бы это не начало конца топливной. Авто хорошее, если бы не российская солярка. Некоторые и до 100т.км. не доезжают без замены форсов. Вы так тщательно выбирали, даже про задиры и шлицы узнали, а главную проблему коммон-рейлов не взяли во внимание, странно. Удачи.
15
4
Ответить
Сергей
Абакан
Очень удобная сидуха водителя!, тяга отличная, ездил несколько раз!
5
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 208
Хорошая машина, удачи в эксплуатации!
8
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Евгений Ник
Что то расход за городом многоват, как бы это не начало конца топливной. Авто хорошее, если бы не российская солярка. Некоторые и до 100т.км. не доезжают без замены форсов. Вы так тщательно выбирали, даже...
Евгений, я об этом написал еще утром. Но мой комментарий, конечно же, удалили )))
3
1
Ответить
daln
Красноярск
На турбинах с изменяемой геометрией нет понятия включилась. Она работает сразу, причем в максимальной производительности. Чем больше вы давите на педаль газа тем больше лопатки поворачиваются в сторону меньшей производительности. Иначе передув и сброс оборотов. На 2000 оборотах-просто максимальный крутящий момент. Скисание после 3000, не хватает производительности турбины. Как-то так.
11
 
Ответить
daln
Красноярск
Чипаните- получите вполне Гонко. Без потери ресурса мотора.
4
7
Ответить
daln
Красноярск
Евгений Ник
Что то расход за городом многоват, как бы это не начало конца топливной. Авто хорошее, если бы не российская солярка. Некоторые и до 100т.км. не доезжают без замены форсов. Вы так тщательно выбирали, даже...
Здесь стоит система, Американской фирмы Делфи-очень чувствительная к качеству ДТ. Нужно использовать только оригинал фильтра Делфи ,либо качественный заменитель Бош. Со степенью фильтрации в 2микрона.Иначе кирдык.
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
Александр Поляков
Читал раньше что на них АКПП стоит какая то австралийская и она якобы полное г....Как увас сней дела?
Да, коробка австралийская. Проблем пока нет, но я и не рву ее резкими разгонами, т.к. тяга у двигателя больше чем она может переварить.
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
Евгений Ник
Что то расход за городом многоват, как бы это не начало конца топливной. Авто хорошее, если бы не российская солярка. Некоторые и до 100т.км. не доезжают без замены форсов. Вы так тщательно выбирали, даже...
Это мой первый опыт владения дизелем, отношусь к этому с опаской. Среди моих знакомых есть те, кто владеет дизельными авто, как на Bosch так и на Delphi и проблем с эксплуатацией не испытывают. Фильтр топливный ставлю только оригинал Delphi.
По поводу расхода топлива, то он в пределах нормы и соответствует заявленному производителем.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
daln
На турбинах с изменяемой геометрией нет понятия включилась. Она работает сразу, причем в максимальной производительности. Чем больше вы давите на педаль газа тем больше лопатки поворачиваются в сторону...
Таких тонкостей пока не знаю, спорить не буду))
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
daln
Чипаните- получите вполне Гонко. Без потери ресурса мотора.
Спасибо, в курсе, но пока хватает того что есть))
 
 
Ответить
golfowod
Заречный
У коллеги такой же актион он же корандо с, только бензин и тоже автомат. Периодически обслуживаю его авто у себя в гараже. Пробег 110 тысяч, за это время поменял он на авто (частично я, частично у од ) все замки дверей, два раза модуль управления подушками безопасности, подвесной кардана,(делал ему в Тамбове фанат актионов, у него есть ещё канал на ютубе ) переднюю и заднюю подушки двигателя, стойки перед, цепь мотора, две ступицы, официалы плохо закрепили хомут наружного шруса слева, граната захрустела, отдельно её нет, брал привод в сборе за 30 кр, диски тормозные перед, колодки ручника (кто придумал такой механизм яйца ему в тиски зажать ), и постоянно что то гремит при исправной подвеске. Пока с коробкой проблем хоть нет, хотя я ему два раза делал замену жижи, правда тут айсин а не Австралия. Хочет продать, брал его новым, но больше 650 не стоят они, не ликвид, а на новый кроссовер ещё лям нужно. Так и ездит пока ещё что то не сломается.
8
4
Ответить
daln
Красноярск
Skandinaff
Это мой первый опыт владения дизелем, отношусь к этому с опаской. Среди моих знакомых есть те, кто владеет дизельными авто, как на Bosch так и на Delphi и проблем с эксплуатацией не испытывают. Фильтр...
Да еще по поводу Вашего мотора следите за цепью, они у них хлипинькие, и желательно на турбину турботаймер. Про прикипание форсунок Вы наверно уже в курсе.
2
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
daln
Да еще по поводу Вашего мотора следите за цепью, они у них хлипинькие, и желательно на турбину турботаймер. Про прикипание форсунок Вы наверно уже в курсе.
Перескакивание цепи вроде для бензинок характерно.
9
 
Ответить
daln
Красноярск
Миша-Михаил
Перескакивание цепи вроде для бензинок характерно.
Вытягиваются. У меня клиент приезжал, у него цепь корпус разнесла.
2
1
Ответить
Олег
Новосибирск
Имею такой же автомобиль только 2012 года, автомобиль уже целый год на стоянке, коробка сдохла, эта проблема почти у всех дизелей данной марки, симптомы у всех одинаковые, сначало маленькие толчки, потом перерастает в смерть коробки и это при пробеге к сотке, с подушками безопасности такая же беда, сначала тоже разъем был, потом блок управления сдох (процессор), короче тоже намучился. Совет избавляйся от машины пока не поздно.
9
3
Ответить
За б.у.дизельным авто нужно тщательно следить.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
golfowod
У коллеги такой же актион он же корандо с, только бензин и тоже автомат. Периодически обслуживаю его авто у себя в гараже. Пробег 110 тысяч, за это время поменял он на авто (частично я, частично у од )...
Граната отдельно на Экзисте 3000, привод оригинал в сборе 12000.
1
 
Ответить
golfowod
Заречный
6297919
Граната отдельно на Экзисте 3000, привод оригинал в сборе 12000.
Оригинал или фебест на пару тысяч км? Если бы это было не на моих глазах я бы и не писал, а по факту пришлось брать новый привод оригинал аж в Питере, а мы живём в Пензе. Других вариантов не было, ни на экзисте, ни в автодоке, ни с помощью местных магазинов Корея авто.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
daln
Да еще по поводу Вашего мотора следите за цепью, они у них хлипинькие, и желательно на турбину турботаймер. Про прикипание форсунок Вы наверно уже в курсе.
Турботаймер уже стоит
 
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 5999
daln
На турбинах с изменяемой геометрией нет понятия включилась. Она работает сразу, причем в максимальной производительности. Чем больше вы давите на педаль газа тем больше лопатки поворачиваются в сторону...
Про лопатки - правда, сажей быстро забиваются и не поворачиваются на нужный угол. Всё зависит от качества топлива. Заправки только проверенные.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
golfowod
Оригинал или фебест на пару тысяч км? Если бы это было не на моих глазах я бы и не писал, а по факту пришлось брать новый привод оригинал аж в Питере, а мы живём в Пензе. Других вариантов не было, ни на экзисте, ни в автодоке, ни с помощью местных магазинов Корея авто.
Оригинал Ссанг Йонг. 12000. Брал сам себе.
 
 
Ответить
golfowod
Заречный
6297919
Оригинал Ссанг Йонг. 12000. Брал сам себе.
Оригинал чего? Наружный шрус или привод в сборе? На корандо с с автоматом или механикой? Ссылку где брали пожалуйста.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
golfowod
Оригинал чего? Наружный шрус или привод в сборе? На корандо с с автоматом или механикой? Ссылку где брали пожалуйста.
Бензин. Механика. Привод в сборе. Оригинал СсангЙонг. На экзисте.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
golfowod
Оригинал чего? Наружный шрус или привод в сборе? На корандо с с автоматом или механикой? Ссылку где брали пожалуйста.
Сейчас с экзиста. Дизель. Автомат.
 
 
Ответить
golfowod
Заречный
6297919
Бензин. Механика. Привод в сборе. Оригинал СсангЙонг. На экзисте.
На механику и автомат совсем разные привода. Я вам ещё раз говорю, это все было изучено и пройдено досконально.
1
2
Ответить
golfowod
Заречный
6297919
Сейчас с экзиста. Дизель. Автомат.
Автоматы на дизеле и бензине разные, привода разные, не взаимозаменяемые.
2
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
daln
Да еще по поводу Вашего мотора следите за цепью, они у них хлипинькие, и желательно на турбину турботаймер. Про прикипание форсунок Вы наверно уже в курсе.
Какое прикипаете. Как вы надоели диванные эксперты. У этой машины нет таких проблем. У неё стоит уплотнительная резинка на форсунке. Были проблемы в предыдущем кузове.
3
 
Ответить
daln
Красноярск
Сергей
Какое прикипаете. Как вы надоели диванные эксперты. У этой машины нет таких проблем. У неё стоит уплотнительная резинка на форсунке. Были проблемы в предыдущем кузове.
Какая резинка? Спец диванный сальник сверху, на клапанную крышку.
 
2
Ответить
daln
Красноярск
daln
Какая резинка? Спец диванный сальник сверху, на клапанную крышку.
А нет. Точно на нее поставили резинку. Это я с Денсо перепутал.
1
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
daln
Какая резинка? Спец диванный сальник сверху, на клапанную крышку.
Уплотнительной кольцо, одевается на саму форсунку. На прежних моделях СсангЙонг его небыло! Поэтому попадала грязь. И форсунка прикипала. Если вас интересует более подробная информация. К примеру видио или фото. Обращайтесь!
1
 
Ответить
"Очень хорошо по этому поводу написали парни из белорусского сервиса, при желании в интернете сможете найти" а можно ссылочку ? Очень заинтриговало
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
Сергей Степуро
"Очень хорошо по этому поводу написали парни из белорусского сервиса, при желании в интернете сможете найти" а можно ссылочку ? Очень заинтриговало
https://www.abw.by/novosti/experience/196648/
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
Skandinaff
https://www.abw.by/novosti/experience/196648/
 
 
Ответить
12374629
Курья
Был такой в старом кузове. Это просто ужоссссссссссс!!!!!! С форсунками намучился очень. Продал с минусами жуткими, но радовался, как ребенок, когда свершилось дело сие!!! Сан йонги дают очень много радости при покупке и ооооочень много при продаже!!!
1
2
Ответить
6596148
Тюмень
Что скажете по коробке, говорят слабая для этого движка
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
6596148
Что скажете по коробке, говорят слабая для этого движка
Да, для этого двигателя коробка слабовата, но, думаю, если не мучать постоянными резкими разгонами, проживет достаточно долго.
1
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Мне тоже нравится этот авто,особенно цена☺.смущает полное отсутствие в данное время этой марки в россии.есть ли проблемы с запчастями,высокие ли на них цены?с какого города вы покупали машину,фото днища очень грустные в плане ржи.у меня машине 10лет но такого даже рядом нет..
1
 
Ответить
834270
лифалекс
Мне тоже нравится этот авто,особенно цена☺.смущает полное отсутствие в данное время этой марки в россии.есть ли проблемы с запчастями,высокие ли на них цены?с какого города вы покупали машину,фото днища очень грустные в плане ржи.у меня машине 10лет но такого даже рядом нет..
Пока все покупал у себя в городе
1
 
Ответить
Кто нибудь напишет про надёжность дизеля. Смотрю на вторичке много объявлений с неисправными движками ,а именно проворачивает вкладыши
1
 
Ответить
834270
Сергей Павлов
Кто нибудь напишет про надёжность дизеля. Смотрю на вторичке много объявлений с неисправными движками ,а именно проворачивает вкладыши
Провернет только без масла)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2013 в России


Добавить отзыв