90 000 км

SsangYong Actyon 2013

,
Пробег: 90 000 км
Темы: Эксплуатация
4

Дополнение будет коротким, но возможно будет кому-то полезным.

Машина, как ей и положено потихоньку наматывает километраж. Каждые 10 тыс. км замена масла и фильтров. К пробегу в 90 тыс.км возникла необходимость в замене стоек стабилизатора. В начале я искал и хотел купить родные, но цена на них меня не вдохновила:

Поискав, я нашел другой вариант, который стоит подешевле и при этом прекрасно подходит))

Стойки стабилизатора от Ford Mondeo NK511252, стоимостью в 369 рублей. Почувствуйте разницу))

Далее при осмотре, обнаружил, что муфта карданного вала требует замены:

Родных в продаже нет, пришлось искать аналог. Прекрасно подошел следующий экземпляр Febi 03909 стоимостью в 2382 рубля.

Ну и самое больное место у Actyon это опорный подшипник карданного вала. Состояние самого подшипника пока нормальное, а вот демпфирующая резина потихоньку выкрашивается:

Отдельно он не продается, только в сборе с карданным валом. Что с ним делать пока не решил. Кто-то ставит подшипник от БМВ, кто-то заказывает выточку новой обоймы для подшипника. Пока все, ездим дальше.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon 2013 в России

Комментарии

Попробуй силиконовым герметиком залить резинку опорника.Еще послужит.
1
 
Ответить
golfowod
Заречный
В Тамбове мужик чинит карданы на ссан йонгах. На ютубе есть канал у него. Моему товарищу коллеге делал и вроде не дорого.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
Vova Boltonosov
Попробуй силиконовым герметиком залить резинку опорника.Еще послужит.
Спасибо, тоже об этом подумал.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
golfowod
В Тамбове мужик чинит карданы на ссан йонгах. На ютубе есть канал у него. Моему товарищу коллеге делал и вроде не дорого.
Спасибо за информацию
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв