Всем здрасьте.
В общем было дело так: нужен был срочно авто на автомате и ВСЕ……
Все мои предложения по обмену моего авто с МКПП на АКПП результатов не принесли, все осмотры были в пустую. Потом чисто случайно вышел обмен на Актиона. Маленькое отступление: много отзывов и там хозяева дают клички своим Актионам, ну там конечно кто на что горазд, я выбрал наиболее (на мой взгляд) подходящее ему прозвище КРОКОДИЛ.
Короче поменялись, и вот я «счастливый» обладатель данного пепелаца. Если честно кузов на любителя, но мне и «хозяйке» авто этот внешний декор подошел по вкусу. Впечатления от управления авто разноплановые, во первых чувствуется большой вес, я так предполагаю из-за рамной конструкции, мотор 2.3 слабоват, но без светофорных гонок везёт довольно приемлемо. Чувствительность руля хорошая, особенно мне нравилось зимой его в занос пускать под громкие визги пассажиров! Салон: Все довольно компактно, расположено на своем месте. Передние сиденья удобны, при моей «широкой» посадке задним пассажирам было вольготно, задний диванчик тоже удобен. Но вот багажник!!! Это конечно вообще вопрос отдельный, очень маленький, массивная 5-я дверь с громоздкой обшивкой сильно уменьшают объём, но при компактной упаковке поклажи всегда помещалось практически вся! Проходимость: 4WD подключается с кнопочки (и понижайка тоже), по инструкции на полном приводе ездить не более 80 кмчас, ну куда уж нам по бездорожью такие скорости? По большому бездорожью не ездил, так что сказать особо не чего, но весной когда снег во дворе начал мокнуть и все автовладельцы оставляли свои авто на дороге, я со спокойной совестью мог припарковаться во доре хоть вдоль хоть поперек. И всегда при включении полного привода в голове всплывала поговорка про трактор. Из поломок была только замена передней ступицы, она зараза продается только в сборе, и ценник у нее был весьма приличный. Был такой интересный момент, вышел из строя тормозной суппорт заднего колеса, приехал еле еле (без тормозов) до ближайшего СТО, мне помыли авто и заглушили тормозной шланг болтиком за 1500 целковых…… У меня нижняя челюсть отвисла конечно! Ну и хрен с ними, поиски рем комплекта суппорта успехов не принесли, все магазины и сайты твердили что меняется только в сборе, но чисто случайно возил с собой резинки которые лопнули и поршень, от безысходности в магазине Авто КоРеЯ - ЦеНтР (на ул. Музейной) спросил у ребят есть ли у них такие, оказалось рем комплект резинок подходит от передних тормозов Hyundai Terracan, а сам цилиндр от Hyundai Santa Fe! В итоге все около 700-900 рубликов и все без всяких переделок встало на свое место. Спасибо огромное хорошим менеджерам по продажам это магазина! Чуть не забыл про расход, в начале владения пытался чего-то посчитать, замерить, но потом понял что расход большой, и там литром больше литром меньше вообще не принципиально, но для тех кому интересно полного бака мне хватало в смешанном цикле на 530 – 550 км, ну конечно при подключении передка стрелка бензобака таяла как будто в баке дырку пробил.
Подытожим.
МАШИН хороший если его не сравнивать с соплеменниками, т.е. рамниками с 4WD. Вот только у него две беды 1) Расход. 2) абсолютная не рентабельность на вторичном рынке. Сам отвечу на вопрос взял бы такой авто еще раз, как ни странно взял (так как очень нравился «хозяйке»), вот только за очень низкую цену а лучше даром.