Итак, прошло чуть больше месяца, как я продал свою Corolla 2 1995 г.в.. Не долго думая, было решено взять корейца. Уж давно я о нем мечтал, года так с 2010-2011. Сразу хотелось бы оговорится. Многие думают, утверждают, что машина - полная ху*ня. Уважаемые читатели, с Вами нельзя не согласится, но и полностью доверять Вашему мнению я тоже не собираюсь. Как говорится, сколько людей, столько и мнений.
Начнем.
1) Салон:
1. Он меня почти полностью всем устраивает. Передние кожаные сидения, достаточно удобные, спина не затекает, дискомфорта нет. Электрорегулировка передних сидений не может не радовать. Не хватает памяти сидений. Но, каков бюджет, таков и тазик. Подогрев сидений - вещь прикольная, но уж очень слабая. Сидение, после 10-15 минут прогрева чуть теплое. Может, конечно, есть какая-то неполадка в системе. Будем разбираться. Сидушки сзади удобные, но имеют огромный минус. Пассажиры, сидящие сзади, вечно катаются на поворотах по всему салону. Так что придется вешать чехлы.
2. Панель. Что можно о ней сказать? Тут всплывают только 2 слова - пиз*ец и зае*ись. Почему? Я человек высокий и привык правую/левую ногу прислонять к пластику, переходящего от передней панели к бардачку между сидений. Но, руководствуясь не понять чем, корейцы решили впихнуть селектор переключения 2WD/4WD/4WDl, а также кнопки включения обогрева передних сидений именно, сука, четко с краю этого переходящего пластика. Последствия на лицо - самопроизвольное включение обогрева, итак припекающей жопы, в жаркий день. В остальном меня все устраивает. 3 бардачка между сидениями, все сделано аккуратно и красиво. Кнопки удобные.
3. Мелочевка. Шумка хорошая, не идеал, но для него самое то. Полный электропакет, или как это называется. Складывающиеся уши с кнопки, на них же электрорегулировка и подогрев, подогрев лобового, задних (их 2) стекол и зоны дворников. Все окна поднимаются/опускаются с кнопки, с доводчиком. Не понимаю пока, зачем на передней пассажирской двери кнопка блокировки дверей. Ну да ладно, пускай будет.
2) Двигатель (D20DT).
Пока сказать ничего не могу. Пробега у меня всего 1.5к. В общих чертах - тянет хорошо, я был приятно удивлен. На данный момент поменял 3ий латуниевый патрубок с рампы на форсу. 2140 руб. нихуа себе.
3) Автомат. Выбирал именно 4х ступый, т.к. многие жалуются на сыпучесть 6ти ступых автоматов. На холодную слегка подталкивает с 1-2. После 3-5 километров все плавно. Не знаю, дело в модели или все же в износе. Посмотрим что будет дальше.
4) Ходовка. Стоят у меня 18 катки на профиле 65. Лифт на 25 мм. На затяжных ямах выпрыгивает как козел. Мелкие дорожные неровности пропускает не замечая. На 129.600 км была замена рулевой на контрактную со всеми вытекающими. За это "удовольствие" отдал 21.5к.
5) WD. Пробовал пару раз. Круто! Поехал на уссурийский жарить шашлыки на 8 марта с невестой. Естественно заехал в самую жопу. Включил ВД и пролетел, даже не заметив. На днях выпал снег, причем дохера. Соседи буксовали во дворе. Я же прогрев мотор, докурив сигаретку, сквозонул через бордюр и довольный поехал на работу.
6) Кузов. У меня стоит морда 2012 актиона. Выглядит оху*нно. Смотрю на него и ссусь кипятком. Место в кунге тьма.
Подводить итоги пока рано, владею авто меньше месяца. Впереди замена 4 шаровых, ремонт крестовины рулевой и замена масел/фильтров. Я пока не жалею, что взял этого крокодила. Давно его хотел, а свои мечты иногда нужно выполнять, не зря же на работе пашем? Многие скажут - взял бы теранчика, сурфа и т.п.. Я хотел именно его, я его купил.