Отзыв автовладельца SsangYong Actyon Sports 2010

СсангЙонг Актион Спортс 2010 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
5880
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.7
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 162 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток. Пишу свой первый отзыв, может кому поможет при выборе данного авто. До актиона был мерседес с класс, нужна была большая, с полным приводом машина. Рассматривал в основном их, так как за 480-500 т.р более менее свежее авто не найдёшь. Не буду лишнего писать, так поехал смотреть, первые впечатление положительные после чего на сто для проверки двигателя, мне сказали 'работает как часики' не стал долго думать да и человеку с встречной стороны понравился мой авто, поменялись. Ну и 1) Внешний вид на любителя, но мне лично нравится, не обычный. Авто поднято поэтому смотрится ещё лучше ну и естественно проходимость за счёт этого удачнее. Кузов конечно не огромный но очень вместительный и удобный. 2) по салону вообще шикарно, весь в коже и даже крыша, всяческие подогревы, ( сиденья, дворников, зеркал) сзади конечно не очень просторно но и не так тесно. Мульти руль, все работает идиально, круиз, типтроник(+-). 3) 2-х литров турбо дизель тянет как надо, шепчет, работает тихо, 6-и ступенчатый автомат работает идиально, ходовка конечно после мерса жесткоаато а так в целом мягко. Полный привод гребет как танк, снег, песок, грязь проходит на раз. Ездил полтора года,  за время эксплуатации поменял салейнблоки нижних рычагов, шаровую, натяжитель приводного ремня (и сразу все ролики и помпу поменял). Менял ещё обгонную муфту генератора (забрякала) ну вообщем и все. (все что ставил по своему желанию не пишу). Вообще авто хороший, на дальние расстояния ездить одно удовольствие ещё и круиз выполняет свою работа как надо. Зимой стоял только в тепле, бывало конечно день простоит на улице. Стоит котёл, пользовался один раз да и то только для проверки. Зимой в авто очень тепло печку больше 2 режима ставил пару раз. Самое конечно известная проблема это фарсунки, но!!! Люди, заливайте хорошее топливо, (сам только на Альянс) не лейте вы всякое г...о дешёвое и все будет хорошо. Сам когда брал сразу поставил сепаратор, но так как левак ни капли не лил, в сепараторе колба, никакого осадка за все время не видел. С запчастями проблем никак вообще нет, в городе есть магазины, сам иногда с екзиста, не долго и дешевле. Итог таков, не бойтесь данного авто кто бы что не говорил, своевременное ТО и ХОРОШЕЕ ТОПЛИВО и автомобиль будет служить вам долго! Фото позже добавлю.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Иван
Иркутск
За отзыв 5.
Автор прав - авто на любителя. Внешний вид по моему мнению не очень.
У соседа такой же. По ходовке и двигателю с его слов машина проблем не доставляет. А вот кузов. Он реально сгнил за 3 года пока он его эксплуатирует. Качество покраски не на высшем уровне.
8
4
Ответить
     
Сообщений: 91
Был у меня SY Musso Sports в высшей комплектации FX5, тоже по зарез нужен был полный привод и грузовик (дом строил), а без кредита выбор был только из корейцев. Выбирал между ним и Актионом. Выбрал Муссо из следующих соображений -1. Двигатель. Старый и неубиваемый ОМ662 от Мерседеса, который работал на всём, что горит (качество топлива ему вообще пофиг). 2. Более кондовая подвеска (от Гелика, практически без изменений). На Актионе изменили конструкцию кронштейнов крепления переднего моста и это стало его слабым местом, бывали случаи когда на бездорожье они ломались пополам. Слабое место всех SY - амортизаторы и задние пружины. При активной езде по бездорожью и гружёным, долго не живут. Я у себя установил аморты Tough Dog, пружины от МВ W126 и пневмобаллоны в них. Ещё одно слабое место - передний кардан, точнее пластиковая шлицевая втулка. Альтернативы нет, только замена кардана в сборе. Ещё одна головная боль - пневматические хабы, были заменены на механические.
Но в целом пикапы от SY отличный выбор по соотношению цена/качество. Главное преимущество перед одноклассниками - полноразмерный салон с полноценным задним диваном, а не "тещиным местом" в виде не регулируемой лавки.
Удачи в эксплуатации.
9
4
Ответить
xtrail77
Челябинск
"красивая" тачка)
2
15
Ответить
Роман
Красноярск
Ездил на таком в городе-нормально.Выехал на трассу,а сзади гул, идёт он от кузова на скорости выше 110.Так что не знаю,какой там комфорт на трассе...
5
2
Ответить
     
Сообщений: 107
А вы позитивный человек,после мерса пересесть на ссанг Йонг,и отметить что только подвеска жестковата,а так все хорошо,только 5
8
 
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
Роман
Ездил на таком в городе-нормально.Выехал на трассу,а сзади гул, идёт он от кузова на скорости выше 110.Так что не знаю,какой там комфорт на трассе...
Значит такое состояние авто.
1
3
Ответить
Роман
Красноярск
Сергей
Значит такое состояние авто.
При чем здесь состояние?Завихрение воздуха в кузов.
3
 
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
Роман
При чем здесь состояние?Завихрение воздуха в кузов.
Ничего подобного не было, ездил каждый день за город.
1
1
Ответить
11279119
На каком Мерсе эти двигатели ставили?
2
 
Ответить
А где-нибудь есть хорошее топливо ?
2
1
Ответить
И ещё , прежде чем купить подумайте сможите ли вы его потом продать....
2
1
Ответить
Виталий Красноярск
Красноярск
140 по трассе и тишина, гудела либо резина, либо подшипники, машину надо обслуживать иногда и ничего гудеть не будет и будет тебе счастье
 
 
Ответить
Марк
Комсомольск-на-Амуре
А мне очень нравится его морда! О вкусах, всё же, не спорят!
Давно присматриваюсь к этому зверю...)
1
 
Ответить
15625010
Думаю купить такой аппарат, но с дизилями дел не имел. Народ! Что посоветуете?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon Sports 2010 в России


Добавить отзыв