Всем огромный привет!
Долгой предыстории о приобретении машины рассказывать не стану. Выбор авто был осознанный. Были и корейцы, и японки, и китаец (GW Hover - отличный авто!), европейцы.... Всего за последние десять лет 13 авто. Хобби - менять автомобили и покататься на разных.
За время владения данным авто (SY Action Sports), а это год и четыре месяца, ничего плохого сказать не могу. Машина, при должном своевременном уходе и обслуживании, вполне надежная (японофилы не нужно брызгать желчью). Внешний вид на любителя. Мне нравится! Довелось за это время дважды эксплуатировать её в зимний период времени. Хранение в основном на улице, возле дома. Автопрогрев и хорошая (с проверенных АЗС) солярка — и ни каких забот эксплуатации в холодное время года. Расход просто радовал: город с прогревом 10-13л., дальняя дорога-8литров. Не каждый седан похвалится таким расходом! Из расходников менял фильтра, абсолютно все, вместе с заменой масла (через 5-7 тыс.), которые как и у других авто по цене стоят практически одинаково. Был заменен заклинивший термостат, кстати работа по замене вышла дороже, чем сама цена оного. Так же поменял ступицу с подшипником в сборе — цена 8 тыс. руб. В салоне, конечно, пока не прогреется двигатель не особо жарко (дизель). Но потом вполне комфортно, печка дует как надо, в минус 25 за бортом- в салоне жарковато. Полный привод выручал постоянно по мере необходимости. По оснащенности в салоне ( в моем кожаный салон) есть все необходимое, причем это все в штатной комплектации! Обогревы всего чего можно, Bluetooth, AUX, CD, DVD, Navi, и пр.,и пр. Во многих японских тачках нет такой оснащенности как в этом авто! Ходовая мягкая, вальяжная. По трассе идет отлично, дорогу держит, ловить вообще его не нужно. Разгонял до 160 км/час — вполне нормально чувствуешь себя за рулем. При постоянной скорости движения в 110-120 км, тахометр крутит чуть более 2000 оборотов, а если по прямой без нагрузки, то и около 2тыс. на 6-ой передаче. АКПП 6-ти ступенчатая. Говорят, что она Австралийская не надежная. Но мне проблем не доставляла, никаких рывков и толчков при переключении. В общем машиной доволен! Уж очень данный авто недооценен в нашем регионе, где привыкли передвигаться только на японских подержанных автомобилях. Причина продажи-хочу другой более свежий авто.Возможно даже такой же модели, но новее. А тут, перед самым 2020-м НГ, позвонил покупатель и захотели посмотреть авто с целью приобретения для хозяйства. Приехали ребята с соседнего города, бегло осмотрели автомобиль, прокатились (я сам за рулем их прокатил) и забрали не торгуясь за 420 тыс. наших денег. На вторичном рынке средняя стоимость данного авто всего 360-380 тыр. Подвернулся случай, я им и воспользовался. Возможно просто мне достался от предыдущего владельца хороший обслуженный авто, да и я машину на протяжении всего времени, что владел ею, содержал в порядке и исправности. В общем, тем кому нравится такой автомобиль, но имеются некоторые сомнения в его приобретении, советую брать. А тот кто всегда только на японцах передвигался, вот и .... передвигайтесь дальше! Всем всего самого наилучшего!