Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon Sports 2008

СсангЙонг Актион Спортс 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
38668
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.5
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 155 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем огромный привет!
Долгой предыстории о приобретении машины рассказывать не стану. Выбор авто был осознанный. Были и корейцы, и японки, и китаец (GW Hover - отличный авто!), европейцы.... Всего за последние десять лет 13 авто. Хобби - менять автомобили и покататься на разных.
За время владения данным авто (SY Action Sports), а это год и четыре месяца, ничего плохого сказать не могу. Машина, при должном  своевременном уходе и обслуживании, вполне надежная (японофилы не нужно брызгать желчью).  Внешний вид на любителя. Мне нравится! Довелось за это время дважды эксплуатировать её в зимний период времени. Хранение в основном на улице, возле дома. Автопрогрев и хорошая (с проверенных АЗС) солярка — и ни каких забот эксплуатации в холодное время года. Расход просто радовал: город с прогревом 10-13л., дальняя дорога-8литров. Не каждый седан похвалится таким расходом! Из расходников менял фильтра, абсолютно все, вместе с заменой масла (через 5-7 тыс.), которые как и у других авто по цене стоят практически одинаково. Был заменен заклинивший термостат, кстати работа по замене вышла дороже, чем сама цена оного. Так же поменял ступицу с подшипником в сборе — цена 8 тыс. руб. В салоне, конечно, пока не прогреется двигатель не особо жарко (дизель). Но потом вполне комфортно, печка дует как надо, в минус 25 за бортом- в салоне жарковато. Полный привод выручал постоянно по мере необходимости. По оснащенности в салоне ( в моем кожаный салон) есть все необходимое, причем это все в штатной комплектации! Обогревы всего чего можно, Bluetooth, AUX, CD, DVD, Navi, и пр.,и пр. Во многих японских тачках нет такой оснащенности как в этом авто! Ходовая мягкая, вальяжная. По трассе идет отлично, дорогу держит, ловить вообще его не нужно.  Разгонял до 160 км/час — вполне нормально чувствуешь себя за рулем. При постоянной скорости движения в 110-120 км, тахометр крутит чуть более 2000 оборотов, а если по прямой без нагрузки, то и около 2тыс. на 6-ой передаче. АКПП 6-ти ступенчатая. Говорят, что она Австралийская не надежная. Но мне проблем не доставляла, никаких рывков и толчков при переключении. В общем машиной доволен! Уж очень данный авто недооценен в нашем регионе, где привыкли передвигаться только на японских подержанных автомобилях. Причина продажи-хочу другой более свежий авто.Возможно даже такой же модели, но новее.  А тут, перед самым 2020-м НГ, позвонил покупатель и захотели посмотреть авто с целью приобретения для хозяйства. Приехали ребята с соседнего города, бегло осмотрели автомобиль, прокатились (я сам за рулем их прокатил) и забрали не торгуясь за 420 тыс. наших денег. На вторичном рынке средняя стоимость данного авто всего 360-380 тыр. Подвернулся случай, я им и воспользовался.  Возможно просто мне достался от предыдущего владельца хороший обслуженный авто, да и я машину на протяжении всего времени, что владел ею, содержал в порядке и исправности.  В общем, тем кому нравится такой автомобиль, но имеются некоторые сомнения в его приобретении, советую брать. А тот кто всегда только на японцах передвигался, вот и .... передвигайтесь дальше! Всем всего самого наилучшего!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

9787203
Москва
Подскажите по слабым местам этих моделей, на что обратить внимание? Собираемся отцу покупать Кайрон с этим ДВС и АКПП.
15
5
Ответить
Иван
Красноярск
9787203
Подскажите по слабым местам этих моделей, на что обратить внимание? Собираемся отцу покупать Кайрон с этим ДВС и АКПП.
Он очень красивый )
12
17
Ответить
balaganoff
автор
Козулька
9787203
Подскажите по слабым местам этих моделей, на что обратить внимание? Собираемся отцу покупать Кайрон с этим ДВС и АКПП.
По слабым местам ничего подсказать не могу. Опыт владения таким авто был непродолжительным. При покупке стоит обратить внимание на работу топливной системы, желательно продиагностировать. Работу турбины. Исправность системы подключения переднего привода (вакуумные муфты в передних ступицах). Ну и солярка только хорошего качества. Остальное, думаю, всё расходники....
12
1
Ответить
balaganoff
автор
Козулька
Да, и еще. По моему мнению, лучше брать именно корейского производства!
4
6
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 3056
9787203
Подскажите по слабым местам этих моделей, на что обратить внимание? Собираемся отцу покупать Кайрон с этим ДВС и АКПП.
Цена форсунок и ТНВД,и чтобы выкрутить одну из них нужно снимать головку(если до вас никто их не выкручивал).На сидушках не кожа,а хрень.. Ну и ценник постоянно падающий
... ...... !?
18
3
Ответить
13811245
9787203
Подскажите по слабым местам этих моделей, на что обратить внимание? Собираемся отцу покупать Кайрон с этим ДВС и АКПП.
у кайрона знакомого через 4 года отвалился полный привод по неизвестной причине, но у него не стояла защита раздатки. У меня защита есть, почти те же пять лет - полет нормальный. Слабое место - ручник. Постоянно закисает тросик и через полгода уже вполне может не работать, если злоупотреблять грязью и бродами. Если нормально смазать всё живет подольше.
4
2
Ответить
14872635
9787203
Подскажите по слабым местам этих моделей, на что обратить внимание? Собираемся отцу покупать Кайрон с этим ДВС и АКПП.
автор за 10 лет 13 машин сменил. Что он вам там рассказать может? Купил, поездил, сломалась не сломалась продал нафег и забыл взял следующую, если бы он вникал во все тонкости по каждой машине.....жизни бы не хватило.
33
5
Ответить
Фомич
Ачинск
9787203
Подскажите по слабым местам этих моделей, на что обратить внимание? Собираемся отцу покупать Кайрон с этим ДВС и АКПП.
Обойди стороной ! Не авто а сплошные проблемы !!!! Пожалей свои нервы
9
8
Ответить
10343126
Надым
Водитель НЛО
Цена форсунок и ТНВД,и чтобы выкрутить одну из них нужно снимать головку(если до вас никто их не выкручивал).На сидушках не кожа,а хрень.. Ну и ценник постоянно падающий
Какую головку ? Ты че в 20 веке живёшь? Почитай профильные форумы ... людей в заблуждения вводишь .. отличная машина , если не ушатана
11
5
Ответить
balaganoff
автор
Козулька
10343126
Какую головку ? Ты че в 20 веке живёшь? Почитай профильные форумы ... людей в заблуждения вводишь .. отличная машина , если не ушатана
Полностью согласен о том, что водитель НЛО до сих пор в прошлом веке застрял. Японофил видимо...
9
3
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 3056
10343126
Какую головку ? Ты че в 20 веке живёшь? Почитай профильные форумы ... людей в заблуждения вводишь .. отличная машина , если не ушатана
Если бы не знал то не писал бы.
Если у вас прикипит одна из форсунок,то без снятия головы,вы ее не выкрутите.
Я все сказал..
... ...... !?
7
6
Ответить
IvanRUS
Тулун
Купишь, потом*****продашь это авто
3
3
Ответить
6639425
Артём
Хочу приобрести такой 2008г, автомат 4х ступка, подскажите, какие проблемы во время эксплуатации, на что стоит обратить внимание, и вообще отзывы, впечатления?)
3
3
Ответить
Серега
Бийск
9787203
Подскажите по слабым местам этих моделей, на что обратить внимание? Собираемся отцу покупать Кайрон с этим ДВС и АКПП.
Ступица правая, передняя мозг делала, менял три раза, а так пофиг, а и масло синтетику корейскую не лейте, дрянь, масло сменил в мороз без подогрева заводилась. Владел оной пять лет
3
 
Ответить
Серега
Бийск
Водитель НЛО
Цена форсунок и ТНВД,и чтобы выкрутить одну из них нужно снимать головку(если до вас никто их не выкручивал).На сидушках не кожа,а хрень.. Ну и ценник постоянно падающий
Цена топливной на всех дизеля немалая, так что не свистит, форсунки меняли в Бийске, сделали за три часа, четыре года потом отьездил без проблем, мож и сейчас полкает, продал просто, а на седлах вы хотите кожу из мощонки кита. Она везде дермантин и на этой она ещё ничего.
8
1
Ответить
Владимир
Чита
Машина га.... но... Не связывайтесь... Ломается как старая жигули... Еле продали...
3
6
Ответить
6639425
Артём
Ни кто не сталкивался с пинками в автомате, 6ти ступка?
2
 
Ответить
11039373
Славянка
9787203
Подскажите по слабым местам этих моделей, на что обратить внимание? Собираемся отцу покупать Кайрон с этим ДВС и АКПП.
Термостат, шкив на генератор, вакуумный насос. По крайней мере я менял. В целом машиной доволен, больше 6ти лет прокатал.
2
 
Ответить
ХХХ
Братск
***** редкостное, слабое место это крепление подрамника, гниёт со страшной силой. Форсунки тнвд, но крепкий в случае ДТП. Камри пополам сломал, а у меня капот бампер и одна фара)))
3
1
Ответить
7957499
Мирный
Я на разных ездил хочу для дачи купить, вот дизеля некогда небыло вот и задумываюсь
2
 
Ответить
21362406
Подскажите пожалуйста, АКПП питается,и ревёт как бешанный обороты под 3000.в горку 40-60км.посоветуйте🙏
 
 
Ответить
6639425
Хочу приобрести такой 2008г, автомат 4х ступка, подскажите, какие проблемы во время эксплуатации, на что стоит обратить внимание, и вообще отзывы, впечатления?)
в основном форсы,отхаживают на нашей соляре не более 120000..ну и турбина...а так машина терпеливая,если четырехступный автомат..на своей сразу заглушил егр,убрал его програмно,чиповал..езжу уже пятый год...доволен как удав..правда еще бинар поставил с модулем чтоб в любой мороз заводить без проблем и если мороз за 30 в салоне была жара..
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon Sports 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Актион Спортс.
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион Спортс

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Актион Спортс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром