Я не спец, но по моему сажевый в хорошем состоянии для 10 лет?)
Купил Эва ковры, вроде лучше чем резиновые и тканевые которые были в комплекте с машиной. Но штатные крепления (эти пластиковые кольца) больше чем надо по диаметру. Получается они чуть чуть ездят туда сюда, но за счёт того что они толще и не сминаются, хотя бы под педали не лезут. Подпяточник пока тоже не стал прикручивать
Начнем с того что на трассе машина может то разгоняться очень хорошо, то не очень хорошо. И вроде не мешало. Но стал ездить поспецам и в итоге проблемы нашлись только в автомате пока что. Ошибки, которые то есть, то нет, то сканер не видит АКПП, то видит. Вообщем решил начать с простого проверить блок акпп перепаяли спорные моменты, просушили на всякий, часть ошибок ушла, решили провести адаптацию. Стало лучше но и хуже. Теперь машина всегда едет одинаков (нет такого что сегодня ты гонщик формулы один а завтра погонщик мула)....
Советовали ещё в бак заглянуть для спокойствия, все таки 10 лет машине, а топливную ремонтировать дорого, так что решил послушать мудрого совета, как оказалось не зря. В баке было что то типа опилок, и сапун забит конкретно. После прочистки машина уверенно стало ехать в гору даже на 1500 оборотах, я даже думаю что в этом была проблема в большей степени, чем в автомате, но время покажет)
Сеточки чистые, целые, менять не пришлось.
Решил все таки не мучаться с ремонтом и вечной диагностикой, и поменял коробас на механику.
15 000 - снять ат поставить мт и поменять прошивку.
35 000 коробка раздатка и мелочи (педальки, ручка кпп и тд)
1400 трубки сцепления ( не нашёл, заказали у местных умельцев )
5100 опора и 1900 крепление к кузову.
Так же мастера помучались с прошивкой( не работает понижайка без правильной прошивки), подошла на евро 2.
Теперь просто каеф) чувствуется что на дизеле еду, на 70 км/ч 5 воткнул и все разгон отличный можно не включать 4 или 3....
Так как птф не пользуюсь, и толка от них никакого нет, решил переделать их в дхо. Изначально они включались только когда включены габариты или ближний. Теперь включены всегда когда ключ повернут. Для этого в реле птф отрезал левую верхнюю ножку припаял проводок и воткнул в свободное от релех место, подсмотрел в интернете))
Бесплатно и просто)
Делаю это потому что менять лампы в птф в 10 раз проще чем ближнем, а на морозе в ближнем вообще страшно менять, так как надо снимать фару и пластиковые накладки, а для замены в птф надо просто руку сунуть снизу под бампер;)
Всем доброго дня, очередное небольшое дополнение. Муфта у меня рабочая, проверял сразу после покупки стандартным тестом:" на холодную заводишься и рукой в толстой перчатке/ журналом/газеткой останавливаешь ее. Но проблема в том что она и зимой и летом все равно подключалась через какое то время и молотила без остановки. Зимой попозже, летом пораньше. (В -18 и ниже не подключалась, а когда теплее, все равно подключалась.) поездил по " спецам", все хором говорили что она не обслуживаемая и у меня нормально работает, типа не парься мозги....
Замена топливного фильтра, до этого стоял ссангйонговский оригинал, менял как купил машину на 70000. Сейчас решил DELFI HDF 925E поставить.
Так же поменял конденсатосборник, удивился что его надо раз в 150 тысяч менять) а я его вместе с топливным второй раз меняю)
Замена антифриза, слился весь чистый красивый, мыть не стал.
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозов, просто так профилактика, так же поменял колодки тормозные, сзади вроде уже пора было, спереди бы ещё походили, но скрипеть начали, так что не зря....