Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon Sports 2010

СсангЙонг Актион Спортс 2010 — отзыв владельца

, Череповец
13989
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.8
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.2 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 77 400 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток! Скорее всего этот отзыв никому не нужен, так как рынок пикапов мертв в России)) но вдруг?)

Это моя третья машина. Сначала ездил на Оке, потом устал ее ремонтировать, купил новую гранту лифтбек в 2017, и ездил на ней до 2020 года. Продал на пробеге 30к и купил пикап.

Вот отзыв по Ладе гранте Отзыв о Лада Гранта.

В гранте меня всё в принципе устраивало, только багажника не хватало переодически. Так как много всего вожу по домашним делам и в деревне и в дарвинский заповедник (друг там работает научным сотрудником, возим всякие инструменты, буры лодки и ТД.)
Сначала хотел взять новую весту универсал или ларгуса, но пришлось деньги вложить в недвижимость, так сказать) и стало ясно что есть два варианта:
1. Ездить дальше на гранте.
2. Купить что то за те же +/- деньги.

Вот и полез смотреть что есть на просторах с большим багажником. И тут подумал, рынок пикапов то мертвый же, может не так дорого можно взять надёжную машину с багажником вне конкуренции ? (Понимаю что кто то скажет у джипа больше, но у пикапа крыши нет, так что технически он может больше вместить).
+ Всегда нравились пикапы сами по себе. На мой личный взгляд самый крутой тип кузова) ну тут каждому что нравится)

Стал смотреть что есть в какую цену и мне очень понравилась машина L200 2008-2012 годов на механике с супер селектор. Долго сидел на форумах эльководов, чуть не купил клубную машину после пожара восстановленную, но что то остановило ;)

Смотрел на машины в цену 500-600 тысяч. 2008 года и старше. Желательно чтобы задний ряд побольше, так как два сына растут все таки)
Nissan np300 маленький сзади

Навара обычно дороговато

Эльки у меня в городе и области были очень убитые или пробег 400++

УАЗ пикап - на мой взгляд самый странный внешне (извините уазоводы) и проблемный судя по всему.

Грейт вол вингл редкий гость в продаже и чаще бензиновый, хотелось дизель все таки, чтоб расход поменьше, ну и как то не зашёл что ли.

В итоге остановился на SsangYong actyon sport 2010 года, к сожелению на автомате и к тому же на 6 ступке, самая ненадёжная коробка.
Но из всех пикапов всех марок которые я посмотрел он выглядел очень ухоженным не затертым, и единственный был сухой с низу без подтёков из всех щелей. Так же тут владелец сказал что заправляется на лукойле а масло льет шел (90% говорили что заправляют из бочек в гаражах хрен знает где слитых, и масло льют слитое с дизелей на заводах или ещё где).

Машина довольно комфортная (все таки пружины и сзади и спереди) посадка после гранты необычная, но мне больше нравиться. Автомат вроде хорошо работает не пинается, владелец дал разогнаться на тест драйве на трассе до 160 спокойно уверенно. Мне понравилось.
Решил подумать, все равно пока гранту ещё не продал. Почитать про машину.

А на след день позвонил дедушка из костромы и сказал что приедет на автобусе в Череповец и купить у меня машину через пару недель.
Вообщем купил, все без проблем оформил, и этот же дедушка отвёз меня в Вологду (спасибо ему большое!) Получается что купил и продал машину в один день;)

Решил поменять расходники на 70 000. Купил на 69800.
Поменял масло везде кроме коробки, все прошприцевал, фильтра (воздушный ,салонный, два топливных, масляной), так же решил свечи накала поменять( старые были в хорошем состоянии, все живые, лежат в запасе), так как неизвестно меняли ли их когда нибудь. Первые три легко вышли, 4 две недели отмачивал в Валере и вдшке (прыскал перед поездками, после и перед сном вечером). Не очень легко, но вышла.
Резины были два комплекта с машиной, но вся родня 2010 года. Зима с очень большими трещинами и с 50% шипов. Лето просто лысое , большой износ. Вся машина на штатном одинаковом литьё 9 дисков (4+4 и запаска) в размере 225*75*16. Сразу купил Yokohama geolender g015 235*85*16. Стала машина помягче и повыше и смотрится отлично.

Нюансы которые заметил при покупке:
1. Пружины просели передние клиренс 150 спереди под защитой движка , сзади 185 под мостом.
2. Есть пара рыжиков на крыше у лобового
3. Правая задняя дверь не родная, но не крашеная
4. Задний борт бит (наверно у 90% всех бу пикапов ) крашен не очень судя по всему 900-1000 пробил толщину
5. Крышка есть, но самоделка, легко снять и одеть, но некуда положить и одному не унести, большая. В итоге летом весной осенью без нее, зимой с ней.
6. Резину всю под замену
7. Пробег по авто ру скручен первым владельцем (я третий) было 130 скрутили до 30, потом второй накатал 30 тысяч, вроде честно за 2 года.
8. Чуть побит передний бампер и номер (переставлен на зад номер битый)
9. Задняя правая дверь не открывается изнутри. Только снаружи, цз на неё работает исправно.
10. Егр прошлый владелец сам заглушил физически, но не перепрошился. Сажевый фильтр на месте.
11. Ошибок при покупке типа не было ;)

Перед покупкой меня испугал этот автомат (как потом оказалось не зря), так что я проверил сколько будет стоить замена АКПП на мкпп, потому что ремонтировать АКПП что то страшно (везде пишут что 100 000 р. Гарантия пара месяцев, и потом все ездят бесконечно туда, короче решил что если что то будет, нафиг поменять на мкпп)

Ну пока вроде хватит, остальное потом напишу, в дополнениях)
Машиной очень доволен, на данный момент накатал 8 тысяч, в -25 заводится со второго раза, если крутить не более 5 секунд, а перед тем как крутить, свечами накала прогреть3-4 раза. В - 28 стартер не стала крутить вообще, я хим горелку на него положил, потом завелась как в -25. (Влажность 85% если что)
Ни разу не подвела всегда ездит возит, ездил и в Вологду и в Рыбинск и в поля (300км в одну сторону) и в заповедник.
После полного привода не хочется большое никогда возвращаться монопривод)
До сих пор считаю что лучший пикап это Элька но только из-за суперселекта.

Расход в городе большой, но терпимый зимой не больше 12,5 по трассе 9 литров примерно по чекам. (По трассе пол бака на 438км) бак 75 так что вроде правильно посчитал.

Кратко доработки:
1.  Раз егр заглушен решил доделать то что было начато прошлым владельцем, перепрошился, сажевый удалил пламегас поставил(он был в хорошем состоянии, наверно зря).
2. Вольтметр поставил
3. Как писал выше резину взял атешную, встала как родная, ничего не задевает, даже на таких пружинах (клиренс стал 185 перед и 215 зад)
4. Коврики попробовал Ева только вперёд. Пока вроде нравятся, но надо доработать, не крепятся к штатным креплениям.
5. Так как поменял размер резины, подумал что и запаску надо поменять, чтоб все было одного размера, снял одно колесо попробовал вставить в нишу запаски, а оно чуть чуть не входит. ((( на Авито нашел старую лысую в хлам шину но в моем размере (235*85*16) , владелец продавал 2 колеса и два в подарок отдавал из-за большого износа, я сказал что куплю за 300 самое лысое колесо что у него есть) и оно вошло.  Так что если что доеду хоть до шиномонтажки)
Пока что так. Извиняюсь за сумбурный стиль писанины, и орфографию;)
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я не спец, но по моему сажевый в хорошем состоянии для 10 лет?)

, пробег 75 000 км   

Купил Эва ковры, вроде лучше чем резиновые и тканевые которые были в комплекте с машиной. Но штатные крепления (эти пластиковые кольца) больше чем надо по диаметру. Получается они чуть чуть ездят туда сюда, но за счёт того что они толще и не сминаются, хотя бы под педали не лезут. Подпяточник пока тоже не стал прикручивать

, пробег 77 000 км   

Начнем с того что на трассе машина может то разгоняться очень хорошо, то не очень хорошо. И вроде не мешало. Но стал ездить поспецам и в итоге проблемы нашлись только в автомате пока что. Ошибки, которые то есть, то нет, то сканер не видит АКПП, то видит. Вообщем решил начать с простого проверить блок акпп перепаяли спорные моменты, просушили на всякий, часть ошибок ушла, решили провести адаптацию. Стало лучше но и хуже. Теперь машина всегда едет одинаков (нет такого что сегодня ты гонщик формулы один а завтра погонщик мула)....

, пробег 76 000 км   

Советовали ещё в бак заглянуть для спокойствия, все таки 10 лет машине, а топливную ремонтировать дорого, так что решил послушать мудрого совета, как оказалось не зря. В баке было что то типа опилок, и сапун забит конкретно. После прочистки машина уверенно стало ехать в гору даже на 1500 оборотах, я даже думаю что в этом была проблема в большей степени, чем в автомате, но время покажет)

Сеточки чистые, целые, менять не пришлось.

   

Решил все таки не мучаться с ремонтом и вечной диагностикой, и поменял коробас на механику.

15 000 - снять ат поставить мт и поменять прошивку.

35 000 коробка раздатка и мелочи (педальки, ручка кпп и тд)

1400 трубки сцепления ( не нашёл, заказали у местных умельцев )

5100 опора и 1900 крепление к кузову.

Так же мастера помучались с прошивкой( не работает понижайка без правильной прошивки), подошла на евро 2.

Теперь просто каеф) чувствуется что на дизеле еду, на 70 км/ч 5 воткнул и все разгон отличный можно не включать 4 или 3....

, пробег 78 000 км   

Так как птф не пользуюсь, и толка от них никакого нет, решил переделать их в дхо. Изначально они включались только когда включены габариты или ближний. Теперь включены всегда когда ключ повернут. Для этого в реле птф отрезал левую верхнюю ножку припаял проводок и воткнул в свободное от релех место, подсмотрел в интернете))

Бесплатно и просто)

Делаю это потому что менять лампы в птф в 10 раз проще чем ближнем, а на морозе в ближнем вообще страшно менять, так как надо снимать фару и пластиковые накладки, а для замены в птф надо просто руку сунуть снизу под бампер;)

, пробег 79 461 км   

Всем доброго дня, очередное небольшое дополнение. Муфта у меня рабочая, проверял сразу после покупки стандартным тестом:" на холодную заводишься и рукой в толстой перчатке/ журналом/газеткой останавливаешь ее. Но проблема в том что она и зимой и летом все равно подключалась через какое то время и молотила без остановки. Зимой попозже, летом пораньше. (В -18 и ниже не подключалась, а когда теплее, все равно подключалась.) поездил по " спецам", все хором говорили что она не обслуживаемая и у меня нормально работает, типа не парься мозги....

, пробег 79 600 км   

Замена топливного фильтра, до этого стоял ссангйонговский оригинал, менял как купил машину на 70000. Сейчас решил DELFI HDF 925E поставить.

Так же поменял конденсатосборник, удивился что его надо раз в 150 тысяч менять) а я его вместе с топливным второй раз меняю)

Замена антифриза, слился весь чистый красивый, мыть не стал.

Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозов, просто так профилактика, так же поменял колодки тормозные, сзади вроде уже пора было, спереди бы ещё походили, но скрипеть начали, так что не зря....

, пробег 80 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Actyon Sports, 2010
4.3
16696
SsangYong Actyon Sports, 2010
Валерия, Владивосток
SsangYong Actyon Sports, 2011
4.1
25641
SsangYong Actyon Sports, 2011
545, Новосибирск
SsangYong Actyon Sports, 2010
4.6
20122
SsangYong Actyon Sports, 2010
574368, Владивосток
SsangYong Actyon Sports, 2010
4.6
28768
SsangYong Actyon Sports, 2010
Сергей, Владивосток
SsangYong Actyon Sports, 2010
4.6
26229
SsangYong Actyon Sports, 2010
Сергей, Комсомольск-на-Амуре
SsangYong Actyon Sports, 2008
4.4
22342
SsangYong Actyon Sports, 2008
balaganoff, Красноярск

Комментарии

12378
Москва
За 10 лет нереальный пробег.
5
10
Ответить
Shum1988
Саратов
Немного не понял логики автора,гранта устраивала,но маленький багажник, хотел дизель,чтобы расход был меньше.Лично решил эти проблемы очень просто:Поставил на свой паркетник гбо 4го поколения и купил новый прицеп за 45к.И дешевле чем на дизеле,и когда отвезти-без проблем.пницепил-отцепил.А так пикап на мой взгляд бесполезный авто.Но за старания 5
22
16
Ответить
Сергей
Абакан
Пробег минимум умножай на 2!))))
5
2
Ответить
Роман
Красноярск
Продай,и купи что надо
6
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5728
... Пат-тайм + комонрэйл.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
8
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 298
12378
За 10 лет нереальный пробег.
У меня автомобилю в мае будет 10 лет пробег 67000 км , я единственный владелец , так как автомобиль полностью устраивает, менять даже не собираюсь
25
2
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 298
Судя по отзыву и фото ,так как фото себя здесь мало кто выкладывает,автор позитивный человек , желаю ему всего самого наилучшего и что бы его железный конь не ломался и не подводил - 5
38
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28403
Shum1988
Немного не понял логики автора,гранта устраивала,но маленький багажник, хотел дизель,чтобы расход был меньше.Лично решил эти проблемы очень просто:Поставил на свой паркетник гбо 4го поколения и купил...
Зато расходников сразу купил на 70 т.р.))
Продам уши от мертвого осла.
12
2
Ответить
  
Сообщений: 306
Промой гидроблок АКПП, замени масло на то, что положено по мануалу, и сделай сброс адаптации АКПП до заводских настроек. Глядишь, ничего менять и не надо будет.
24
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
У меня была новая приора, фактически проблемы были только с катушками , горели они переодически. Но чтоб после новой машины (кстати приора была второй после матиза, б/у не считаем) сесть на старое ведро с болтами, надо быть идиотом. Я не решился. Да можно было думаю рассмотреть л 200 и я кстати тоже рассматривал и новые и б/у только в идеале и свежего года. Если ездить надо брать новое, если по городу до магазина можно и классику купить за 5 тысяч. А эти старые ведра не пойми в каком состоянии не вижу смысла покупать, ремонт получится дороже стоимости нового авто.
10
21
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Сейчас меня заклюют , но я скажу конечно менять на мкпп ! Пять удачи)))
14
9
Ответить
123р
Никогда не понимал смысла слова sports в названии этого не красивого и даже не пахнущего спортом автомобиля
19
6
Ответить
13831583
Абрау-Дюрсо
Пикап классная машина. Недавно продал свой, и теперь его не хватает.
Есть свои ньюансы конечно, легкий зад, парт тайм (кроме л200), большой и неповоротливый в городе, особенно зимой, отсутсвие багажника. Но по совокупности качеств мне нравится данный тип кузова. Присматриваю себе как вторую 😏
А насчет автомата. Нужно попробовать поменять масло.
8
3
Ответить
Сергей
Уссурийск
Первым делом обязательно нужно петли на заднем борту заменить на подпружиненные, иначе эта бронеплита полутонная жене и детям грыжу разовьёт :)
7
 
Ответить
Shamay
автор
Череповец
Роман
Продай,и купи что надо
Машина нравится, зачем менять, если можно сделать под себя?)
К тому же интересно!)
2
 
Ответить
Shamay
автор
Череповец
12378
За 10 лет нереальный пробег.
Если вы читали отзыв, я писал что пробег скручен)
3
 
Ответить
Shamay
автор
Череповец
Shum1988
Немного не понял логики автора,гранта устраивала,но маленький багажник, хотел дизель,чтобы расход был меньше.Лично решил эти проблемы очень просто:Поставил на свой паркетник гбо 4го поколения и купил...
Просто люблю пикапы, прицепы не люблю)) и куда его деть, гаража нет :(
2
 
Ответить
Shamay
автор
Череповец
Сергей
Пробег минимум умножай на 2!))))
Ещё раз пишу что в основном отзыве, писал что пробег скручен, по авто ру
1
 
Ответить
Shamay
автор
Череповец
ДРАКОН_пират
... Пат-тайм + комонрэйл.
Меня устраивает) конечно супер селект лучше, но денег не было и машине рядом живых; (
 
 
Ответить
Shamay
автор
Череповец
no signal
Судя по отзыву и фото ,так как фото себя здесь мало кто выкладывает,автор позитивный человек , желаю ему всего самого наилучшего и что бы его железный конь не ломался и не подводил - 5
От всего сердца и других органов, большое спасибо , и вам ни гвоздя ни железа, как говорится;)
4
 
Ответить
Shamay
автор
Череповец
ПАЛАСИО
Зато расходников сразу купил на 70 т.р.))
Каких? Масло и фильтра?) Коробку пока не менял, но скорее всего буду, там да 70) а что делать) не бросать же машину, она не виноватая))
1
 
Ответить
Shamay
автор
Череповец
Aleks740
Промой гидроблок АКПП, замени масло на то, что положено по мануалу, и сделай сброс адаптации АКПП до заводских настроек. Глядишь, ничего менять и не надо будет.
Прошлый владелец мыл, не помогло, я адаптацию делал, стало хуже (пинок прибавился)
2
 
Ответить
Shamay
автор
Череповец
Дмитрий
У меня была новая приора, фактически проблемы были только с катушками , горели они переодически. Но чтоб после новой машины (кстати приора была второй после матиза, б/у не считаем) сесть на старое ведро...
Каждому свое, поддерживаю что новое круто и офигенно! Но пикапов новых не купить (( не миллионер к сожелению...
Патриота боюсь)
2
 
Ответить
Shamay
автор
Череповец
Ирина Шестакова
Сейчас меня заклюют , но я скажу конечно менять на мкпп ! Пять удачи)))
Спасибо, надеюсь скоро начну)) все распишу , может опыт кому полезный))
3
 
Ответить
Shamay
автор
Череповец
123р
Никогда не понимал смысла слова sports в названии этого не красивого и даже не пахнущего спортом автомобиля
На вкус и цвет как говорится) мне нравиться я и езжу, вас не заставляю) их к стати редко увидишь так что и глаза не мозолят тем кому не нравится!)
3
2
Ответить
Shamay
автор
Череповец
Сергей
Первым делом обязательно нужно петли на заднем борту заменить на подпружиненные, иначе эта бронеплита полутонная жене и детям грыжу разовьёт :)
Жена у меня уже привыкла, а дети слишком мелкие (4и 3 года) им его по росту не открыть)
2
 
Ответить
У меня Кайрон 2020 в той-же конфигурации, но с пятиступкой. Единственный владелец. Мой опыт показывает, что глушить ЕГР - это в свое время было модно, но бессмысленно. Нужно просто его снимать и чистить.
3
2
Ответить
У меня Кайрон 2010 в той-же конфигурации, но с пятиступкой. Единственный владелец. Мой опыт показывает, что глушить ЕГР - это в свое время было модно, но бессмысленно. Нужно просто его снимать и чистить.
Правильно сделали, что поменяли свечи накаливания. Теперь будете в них уверены. Я заменил все 4 по мере необходимости. У корейцев получилось сделать достойный автомобиль не для понтов, а для жизни. Поставьте на передок проставки 20 мм. Замените пружины сзади,если не нравятся. Мои родные "сели" через 2 года, поставил от Муссо и по сей день доволен их работой. Из серьезных замен только ХАБы (разрушается корпус от коррозии) и нижние рычаги передней подвески из-за износа сайлентблоков. Сзади стоит третий комплект амортов мандо (номер не помню, ставились производителем на первый Рекстон)
3
1
Ответить
Aleks740
Промой гидроблок АКПП, замени масло на то, что положено по мануалу, и сделай сброс адаптации АКПП до заводских настроек. Глядишь, ничего менять и не надо будет.
Правильный совет!
 
2
Ответить
Shamay
Прошлый владелец мыл, не помогло, я адаптацию делал, стало хуже (пинок прибавился)
На прошлого надейся, но сам не плошай. Сделай сам, ничего сложного. Мне для полной смены хватило 9 литров новой жидкости от Фютч.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 306
Адаптация и сброс адаптации - разные вещи.
1
 
Ответить
Shamay
автор
Череповец
Aleks740
Адаптация и сброс адаптации - разные вещи.
Не знал, попробую, спасибо!
 
 
Ответить
Shamay
автор
Череповец
Дмитрий Ушаков
У меня Кайрон 2010 в той-же конфигурации, но с пятиступкой. Единственный владелец. Мой опыт показывает, что глушить ЕГР - это в свое время было модно, но бессмысленно. Нужно просто его снимать и чистить....
Спасибо за советы! Да клиренс не нравится буду менять, но попозже весной. Достался без его, дык уже не буду туда лезть, просто доделал до конца что начали.
 
 
Ответить
Shamay
автор
Череповец
Дмитрий Ушаков
Правильный совет!
Найти бы кто сделал это (( электрика то ещё нашел который адаптацию сделал, но опять же после нее пинаться стало, а как говоришь что за автомат, все шлют лесом (
3
 
Ответить
дима
Хабаровск
no signal
У меня автомобилю в мае будет 10 лет пробег 67000 км , я единственный владелец , так как автомобиль полностью устраивает, менять даже не собираюсь
Вы наиней вообще не ездиете . У меня загод 30т накатывается машина классная но для тех кто механник иначе устанешь по сервисам ездить
2
2
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
Удачи в дальнейшей эксплуатации!) У меня актион больше 10 лет во владении, я очень доволен им. Да, были проблемы с топливной, но при наличии инструмента и прямых рук все решается и ремонтируется самостоятельно ( что ремонт форсунок, что тнвд).
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2008
2
 
Ответить
Shamay
автор
Череповец
alexeev.grischa
Удачи в дальнейшей эксплуатации!) У меня актион больше 10 лет во владении, я очень доволен им. Да, были проблемы с топливной, но при наличии инструмента и прямых рук все решается и ремонтируется самостоятельно ( что ремонт форсунок, что тнвд).
Спасибо, у меня пока что только с коробкой было, но вроде решил, так что посмотрим)
1
 
Ответить
8888471
Хабаровск
Машина нормальная, за небольшие деньги, салон 5, дизель при 2.0 литрах в полне подхватывает машину комфортно ехать при скорости 70 - 80, "знатоков" оч много такое чувство что они ездили на вездеходе с расходом 1литр на 100.
Акпп проблема есть, но это решаемо, промывка акпп через аппарат, расход( дикстрон) в пределах 15 литров, до полной промывки , ну или саленоид 450рулей, а так включи pwer и со 2й передачи в путь. Удачи!
 
 
Ответить
Shamay
автор
Череповец
8888471
Машина нормальная, за небольшие деньги, салон 5, дизель при 2.0 литрах в полне подхватывает машину комфортно ехать при скорости 70 - 80, "знатоков" оч много такое чувство что они ездили на...
Не понял при чем тут повер со второй, если проблема на трассе была из-за пробуксовок на 3-4-5-6 просто не ехала))
В любом случае уже механика
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon Sports 2010 в России