Решил все таки не мучаться с ремонтом и вечной диагностикой, и поменял коробас на механику.
15 000 - снять ат поставить мт и поменять прошивку.
35 000 коробка раздатка и мелочи (педальки, ручка кпп и тд)
1400 трубки сцепления ( не нашёл, заказали у местных умельцев )
5100 опора и 1900 крепление к кузову.
Так же мастера помучались с прошивкой( не работает понижайка без правильной прошивки), подошла на евро 2.
Теперь просто каеф) чувствуется что на дизеле еду, на 70 км/ч 5 воткнул и все разгон отличный можно не включать 4 или 3. И так отлично. Крутить до 3 к максимум, по моему выше смысла вообще нет. А в гору едет отлично и на 1500 оборотах и на 1200. (Напоминаю раньше и на 1500-2000 могла замедляться при езде в гору). Трогается на одном сцеплении и даже сугробы можно штурмовать на одном сцеплении на 1 и задней передаче.
Переключения очень мягкие и понятные лучше чем на гранте, хотя там вроде тросиковая была, а тут кулиса.
В коробку залил декстрон 2 ZIC что по мануалу написано.
Доволен как слон, и жена тоже довольна))
Из отрицательных моментов скажу только то что теперь отрицательно отношусь к АТ коробкам и наверно до конца дней не буду им доверять, и ни в жизнь не возьму машину на автомате, хоть старую, хоть новую. Как то так.
Ах да, ещё спросил на всех форумах надо ли регистрировать это изменение в конструкцию везде пишут нет. Позвонил в ГИБДД сказали с 3 раза вроде надо. Но сами не уверены, и спрашивают меня а зачем это тебе? А и в правду зачем? Регистрировать можно и так, тех осмотр тоже пройти можно (имеется виду нормальный а не покупной) дык зачем надо и стоит ли делать?