Всем доброго дня, очередное небольшое дополнение. Муфта у меня рабочая, проверял сразу после покупки стандартным тестом:" на холодную заводишься и рукой в толстой перчатке/ журналом/газеткой останавливаешь ее. Но проблема в том что она и зимой и летом все равно подключалась через какое то время и молотила без остановки. Зимой попозже, летом пораньше. (В -18 и ниже не подключалась, а когда теплее, все равно подключалась.) поездил по " спецам", все хором говорили что она не обслуживаемая и у меня нормально работает, типа не парься мозги. Ну я и успокоился на какое то время, да и автомат больше проблем доставлял.
Вообщем, теперь автомата нет, а что то с машиной делать надо)) решил почитать форумы и залезть туда))
Очень неудобно снимается кожух вентилятора, и долго, вроде там 4 болта но как его надо изогнуть... Это пипец. Отогнул кое как кожух, снял вентилятор, он на 3 шестигранника крепится(по моему 4 или 5). Вытащил гребаный кожух и хотел уже было вискомуфты открутить, но она сидит довольно крепко, пришлось делать рычаг из того что было (см фото). Ну а дальше все просто, почистил пластинку, перенабил новой смазкой подшипник, регулировочный болт не смог открутить, там шестигранник на 1,5 мелкий, а на 2 большой, вообщем не регулируется. Я саму пластинку чуть подогнул. Теперь буду наблюдать, и ждать жары. Пока что включалась пару раз на перекрёстке пока стоял 90 сек, когда начинаешь ехать выключается. При наружной температуре +16. Как то так;)