Всем доброго времени суток! Скорее всего этот отзыв никому не нужен, так как рынок пикапов мертв в России)) но вдруг?)
Это моя третья машина. Сначала ездил на Оке, потом устал ее ремонтировать, купил новую гранту лифтбек в 2017, и ездил на ней до 2020 года. Продал на пробеге 30к и купил пикап.
Вот отзыв по Ладе гранте
Отзыв о Лада Гранта.
В гранте меня всё в принципе устраивало, только багажника не хватало переодически. Так как много всего вожу по домашним делам и в деревне и в дарвинский заповедник (друг там работает научным сотрудником, возим всякие инструменты, буры лодки и ТД.)
Сначала хотел взять новую весту универсал или ларгуса, но пришлось деньги вложить в недвижимость, так сказать) и стало ясно что есть два варианта:
1. Ездить дальше на гранте.
2. Купить что то за те же +/- деньги.
Вот и полез смотреть что есть на просторах с большим багажником. И тут подумал, рынок пикапов то мертвый же, может не так дорого можно взять надёжную машину с багажником вне конкуренции ? (Понимаю что кто то скажет у джипа больше, но у пикапа крыши нет, так что технически он может больше вместить).
+ Всегда нравились пикапы сами по себе. На мой личный взгляд самый крутой тип кузова) ну тут каждому что нравится)
Стал смотреть что есть в какую цену и мне очень понравилась машина L200 2008-2012 годов на механике с супер селектор. Долго сидел на форумах эльководов, чуть не купил клубную машину после пожара восстановленную, но что то остановило ;)
Смотрел на машины в цену 500-600 тысяч. 2008 года и старше. Желательно чтобы задний ряд побольше, так как два сына растут все таки)
Nissan np300 маленький сзади
Навара обычно дороговато
Эльки у меня в городе и области были очень убитые или пробег 400++
УАЗ пикап - на мой взгляд самый странный внешне (извините уазоводы) и проблемный судя по всему.
Грейт вол вингл редкий гость в продаже и чаще бензиновый, хотелось дизель все таки, чтоб расход поменьше, ну и как то не зашёл что ли.
В итоге остановился на SsangYong actyon sport 2010 года, к сожелению на автомате и к тому же на 6 ступке, самая ненадёжная коробка.
Но из всех пикапов всех марок которые я посмотрел он выглядел очень ухоженным не затертым, и единственный был сухой с низу без подтёков из всех щелей. Так же тут владелец сказал что заправляется на лукойле а масло льет шел (90% говорили что заправляют из бочек в гаражах хрен знает где слитых, и масло льют слитое с дизелей на заводах или ещё где).
Машина довольно комфортная (все таки пружины и сзади и спереди) посадка после гранты необычная, но мне больше нравиться. Автомат вроде хорошо работает не пинается, владелец дал разогнаться на тест драйве на трассе до 160 спокойно уверенно. Мне понравилось.
Решил подумать, все равно пока гранту ещё не продал. Почитать про машину.
А на след день позвонил дедушка из костромы и сказал что приедет на автобусе в Череповец и купить у меня машину через пару недель.
Вообщем купил, все без проблем оформил, и этот же дедушка отвёз меня в Вологду (спасибо ему большое!) Получается что купил и продал машину в один день;)
Решил поменять расходники на 70 000. Купил на 69800.
Поменял масло везде кроме коробки, все прошприцевал, фильтра (воздушный ,салонный, два топливных, масляной), так же решил свечи накала поменять( старые были в хорошем состоянии, все живые, лежат в запасе), так как неизвестно меняли ли их когда нибудь. Первые три легко вышли, 4 две недели отмачивал в Валере и вдшке (прыскал перед поездками, после и перед сном вечером). Не очень легко, но вышла.
Резины были два комплекта с машиной, но вся родня 2010 года. Зима с очень большими трещинами и с 50% шипов. Лето просто лысое , большой износ. Вся машина на штатном одинаковом литьё 9 дисков (4+4 и запаска) в размере 225*75*16. Сразу купил Yokohama geolender g015 235*85*16. Стала машина помягче и повыше и смотрится отлично.
Нюансы которые заметил при покупке:
1. Пружины просели передние клиренс 150 спереди под защитой движка , сзади 185 под мостом.
2. Есть пара рыжиков на крыше у лобового
3. Правая задняя дверь не родная, но не крашеная
4. Задний борт бит (наверно у 90% всех бу пикапов ) крашен не очень судя по всему 900-1000 пробил толщину
5. Крышка есть, но самоделка, легко снять и одеть, но некуда положить и одному не унести, большая. В итоге летом весной осенью без нее, зимой с ней.
6. Резину всю под замену
7. Пробег по авто ру скручен первым владельцем (я третий) было 130 скрутили до 30, потом второй накатал 30 тысяч, вроде честно за 2 года.
8. Чуть побит передний бампер и номер (переставлен на зад номер битый)
9. Задняя правая дверь не открывается изнутри. Только снаружи, цз на неё работает исправно.
10. Егр прошлый владелец сам заглушил физически, но не перепрошился. Сажевый фильтр на месте.
11. Ошибок при покупке типа не было ;)
Перед покупкой меня испугал этот автомат (как потом оказалось не зря), так что я проверил сколько будет стоить замена АКПП на мкпп, потому что ремонтировать АКПП что то страшно (везде пишут что 100 000 р. Гарантия пара месяцев, и потом все ездят бесконечно туда, короче решил что если что то будет, нафиг поменять на мкпп)
Ну пока вроде хватит, остальное потом напишу, в дополнениях)
Машиной очень доволен, на данный момент накатал 8 тысяч, в -25 заводится со второго раза, если крутить не более 5 секунд, а перед тем как крутить, свечами накала прогреть3-4 раза. В - 28 стартер не стала крутить вообще, я хим горелку на него положил, потом завелась как в -25. (Влажность 85% если что)
Ни разу не подвела всегда ездит возит, ездил и в Вологду и в Рыбинск и в поля (300км в одну сторону) и в заповедник.
После полного привода не хочется большое никогда возвращаться монопривод)
До сих пор считаю что лучший пикап это Элька но только из-за суперселекта.
Расход в городе большой, но терпимый зимой не больше 12,5 по трассе 9 литров примерно по чекам. (По трассе пол бака на 438км) бак 75 так что вроде правильно посчитал.
Кратко доработки:
1. Раз егр заглушен решил доделать то что было начато прошлым владельцем, перепрошился, сажевый удалил пламегас поставил(он был в хорошем состоянии, наверно зря).
2. Вольтметр поставил
3. Как писал выше резину взял атешную, встала как родная, ничего не задевает, даже на таких пружинах (клиренс стал 185 перед и 215 зад)
4. Коврики попробовал Ева только вперёд. Пока вроде нравятся, но надо доработать, не крепятся к штатным креплениям.
5. Так как поменял размер резины, подумал что и запаску надо поменять, чтоб все было одного размера, снял одно колесо попробовал вставить в нишу запаски, а оно чуть чуть не входит. ((( на Авито нашел старую лысую в хлам шину но в моем размере (235*85*16) , владелец продавал 2 колеса и два в подарок отдавал из-за большого износа, я сказал что куплю за 300 самое лысое колесо что у него есть) и оно вошло. Так что если что доеду хоть до шиномонтажки)
Пока что так. Извиняюсь за сумбурный стиль писанины, и орфографию;)