Купил Эва ковры, вроде лучше чем резиновые и тканевые которые были в комплекте с машиной. Но штатные крепления (эти пластиковые кольца) больше чем надо по диаметру. Получается они чуть чуть ездят туда сюда, но за счёт того что они толще и не сминаются, хотя бы под педали не лезут. Подпяточник пока тоже не стал прикручивать
Решил все таки не мучаться с ремонтом и вечной диагностикой, и поменял коробас на механику.
15 000 - снять ат поставить мт и поменять прошивку.
35 000 коробка раздатка и мелочи (педальки, ручка кпп и тд)
1400 трубки сцепления ( не нашёл, заказали у местных умельцев )
5100 опора и 1900 крепление к кузову.
Так же мастера помучались с прошивкой( не работает понижайка без правильной прошивки), подошла на евро 2.
Теперь просто каеф) чувствуется что на дизеле еду, на 70 км/ч 5 воткнул и все разгон отличный можно не включать 4 или 3....
Так как птф не пользуюсь, и толка от них никакого нет, решил переделать их в дхо. Изначально они включались только когда включены габариты или ближний. Теперь включены всегда когда ключ повернут. Для этого в реле птф отрезал левую верхнюю ножку припаял проводок и воткнул в свободное от релех место, подсмотрел в интернете))
Бесплатно и просто)
Делаю это потому что менять лампы в птф в 10 раз проще чем ближнем, а на морозе в ближнем вообще страшно менять, так как надо снимать фару и пластиковые накладки, а для замены в птф надо просто руку сунуть снизу под бампер;)